Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 83 из 213«128182838485212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Пятница, 16.03.2012, 15:45 | Сообщение # 2461


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (NucaCat)
Floating False (галочку убрать))

Тогда есть вероятность, что он просто упадёт под землю.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
NucaCat Пятница, 16.03.2012, 17:49 | Сообщение # 2462


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
art-serious, а если её поставить то рюкзак с партиклями будет видно я всегда так делал и не жаловался

SLAwww Пятница, 16.03.2012, 17:56 | Сообщение # 2463


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Спрятать любой Item можно EffectMarker'ом с Effect type = Hide entity. Target у EffectMarker'а, естественно, должен указывать на Item. Ну и надо не забыть триггерировать сам EffectMarker.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Enfild Суббота, 17.03.2012, 00:14 | Сообщение # 2464


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
NucaCat, спасибо, помог :)

art-serious Суббота, 17.03.2012, 11:02 | Сообщение # 2465


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Спрятать любой Item можно EffectMarker'ом

Да, но если этих итемов сотни? Хотя SED Additional мона замутить...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Суббота, 17.03.2012, 12:49 | Сообщение # 2466


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при нажатии на МувингБраш "Использовать" пришло сообщение в "Стратегические"? Как в SSFE игрок нажимал Использовать на дверях,для их анализа..

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Gh0st Суббота, 17.03.2012, 13:12 | Сообщение # 2467


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Tim, в параметрах дверей (MovingBrush'ей) параметр Target видимо стоял на рычаг, который имел параметр Invisible, Target у него был на MessageHolder, с помощью которого вроде и делаются сообщения от Нетти. А чтобы именно в стратегических было нужно положить текстовый документ с сообщением в папку Data\Messages\Information\Название твоей карты\Сообщение.txt

adagt1 Суббота, 17.03.2012, 15:07 | Сообщение # 2468


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня какая-то фигня. Короч я делаю сообщения. Причем все правильно. Но когда я запускаю в игре, в сообщении только название, а фотки и текста нет, а когда выхожу из сообщения, то пишет что Unknown image type! Хотя фотка у меня tex. Чё мне делать?
Да кстати в прошлых моих уровнях я делал тож самое и все работало! :(

Добавлено (17.03.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Да и ещё такой вопрос. Можно сообщение сделать без фотки? ;)

Gh0st Суббота, 17.03.2012, 15:09 | Сообщение # 2469


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
adagt1, перепроверь свой текстовый файл с сообщением, мало ли, что? Вдруг что-нибудь сбилось?
Без картинки? Можно, попробуй просто не указывать путь к ней и все.


predalien Суббота, 17.03.2012, 19:24 | Сообщение # 2470


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ а как музыку ставить в соунд емитер (где найти её) скажите в личку а то лень искать=D

Добавлено (17.03.2012, 19:24)
---------------------------------------------
и ещё ГДЕ НАЙТИ ПАПКУ classes У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ЕЁ ВСЁ ОБЛАЗИЛ (ОТВЕТ В ЛС)

Ментал сделаешь чтонибудь с Землёй-я сделаю это с тобой!
IamSam Суббота, 17.03.2012, 22:07 | Сообщение # 2471


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
predalien,


Добавлено (17.03.2012, 22:07)
---------------------------------------------
predalien,
Сообщение отредактировал IamSam - Понедельник, 19.03.2012, 23:40


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
Tim Суббота, 17.03.2012, 23:26 | Сообщение # 2472


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как увеличить производительность карты?

Улучшится ли производительность,если у моделей Mip Distance поставить на 1000,а ненужные текстуры сделать Invisible?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Суббота, 17.03.2012, 23:43 | Сообщение # 2473


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сделай всё возможное, чтобы в одно и то же время на экране отображалось минимальное возможное число полигонов. Дели на сектора, удаляй ненужные полигоны, а полигоны второстепенных брашей помечай флагом Detail, если только полигоны не большие и не перекрывают полностью какие-нибудь сектора. Увеличивай размер кластеров теней, проставляй везде флаг No dynamic, если тормозит. А модели начинают тормозить, только когда их ну очень много - более 200 в секторе. Причём, если ту же геометрию объединить в одну модель, то уже не тормозит. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Воскресенье, 18.03.2012, 00:16 | Сообщение # 2474


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при нажатии на МувингБраш "Использовать" включился/выключился light?

Как сделать чтобы НЕВИДИМЫЙ браш закрывал проход,и чтобы от него НЕ шла тень при нажатии Ctrl+R и он НЕ перекрывал освещение?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Воскресенье, 18.03.2012, 02:07 | Сообщение # 2475


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Чтобы не шла тень выставь галочку Don't cast на панели Shadows параметров полигонов. А у MovingBrush есть параметр Switch - если нацелить его на, собственно, Switch, то сам MovingBrush превращается в один большой Switch (ну, почти). Дальше - дело техники, AnimationChanger'ом на Light и при получении сигнала от Switch меняешь анимацию на темноту/свет.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 18:04 | Сообщение # 2476


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (IamSam)
в нём выбираешь параметр Target 01 (T) или другие. И ставишь в этом параметре Music Holder. Запускаешь PlayerMarker'ом либо TouchField'ом, этот триггер, и тестишь свою карту. Всё больше ни чего не надо!

MusicHolder работает сам по себе, его не нужно активировать ни триггером ни другими сторонними объектами.
Quote (adagt1)
У меня какая-то фигня. Короч я делаю сообщения. Причем все правильно. Но когда я запускаю в игре, в сообщении только название, а фотки и текста нет, а когда выхожу из сообщения, то пишет что Unknown image type! Хотя фотка у меня tex. Чё мне делать? Да кстати в прошлых моих уровнях я делал тож самое и все работало!

Создай изображение заново. Убедись в том, что размер твоей картинки соответствует множителю 2: 128х128, 256х256, 512х512...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
thecre Воскресенье, 18.03.2012, 18:28 | Сообщение # 2477


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
множителю 2

Вообще-то должно соответствовать ряду степеней двойки


MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 18:31 | Сообщение # 2478


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Упс, ошибся.
Никак не пойму, для чего у Switch нужен параметр Invisible? Поработал с ним - ничего нового не увидел.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Воскресенье, 18.03.2012, 18:41 | Сообщение # 2479


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST,если на Invisible галочка то во время игры Swtitch-a не будет видно,а если галочки не будет - то будет видно

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 18:42 | Сообщение # 2480


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кэп, у меня это не работает - вне зависимости от того, есть галочка или нет. Поэтому и пишу.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
thecre Воскресенье, 18.03.2012, 18:44 | Сообщение # 2481


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, это если ты назначил этот свитч мувинг брашу

MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 18:45 | Сообщение # 2482


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CREATER, нет и еще раз нет.
Имеется в виду обыкновенный переключатель. Рубильник, если быть точным.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Воскресенье, 18.03.2012, 18:46 | Сообщение # 2483


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Invisible делает свитч невидимым в игре. При этом есть отличия от Active: при посылке события ActivateEvent на свитч (если он до этого не был активен) происходит активация модели и свитч станет видимым в игре. Если на свитч послать то же событие, когда у него стоит галка Invisible, то активации не произойдёт и свитч останется невидимым.
ПРИМЕР: сделал мувинг браш-вентель, вынул свитч на карту, сделал этот мувинг браш свитчем и поставил галку в Invisible: моделька свитча стала невидимой и без коллизии, тем самым её не нужно совать куда-то под уровень, а потом полчаса искать, когда понадобится. Как-то так.


Обычный среднестатистический.
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 18:47 | Сообщение # 2484


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, ах, вот оно в чем дело... Спасибо, разобрался)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
IamSam Воскресенье, 18.03.2012, 18:54 | Сообщение # 2485


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
MasterST,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
Tim Воскресенье, 18.03.2012, 19:51 | Сообщение # 2486


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Для чего нужен в SED-е "Глаз" в панели Basic Entines,и как его можно применить на практике?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 19:54 | Сообщение # 2487


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (IamSam)
Спасибо КЭП) Вчера не просто написал... Но вообще он у меня работал именно через вспомогательные средства, как я помню. Я мог и ошибиться

Еще раз повторяю - MusicHolder работает сам по себе, его не нужно активировать другими посторонними объектами. В том то и дело, что ты ошибся.
Quote (Tim)
Для чего нужен в SED-е "Глаз" в панели Basic Entines,и как его можно применить на практике?

Watcher? Точно не знаю, не работал с ним. Вроде бы он заставляет двигаться игровые модели самостоятельно (подобное видел в Мобиусе).


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
IamSam Воскресенье, 18.03.2012, 19:58 | Сообщение # 2488


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Tim, Как я помню он некое подобие триггера) Служит как камера наблюдения, главное всё правильно настроить ;)

Добавлено (18.03.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Tim, Если хочешь узнать по-подробнее покапайся в уровне Цитадель, он там есть :)

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
Tim Воскресенье, 18.03.2012, 20:34 | Сообщение # 2489


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди,кто знает ответьте на мой предыдущий вопрос :

Для чего нужен в SED-е "Глаз" в панели Basic Entines,и как его можно применить на практике?

И у меня ещё парочка вопросов..
Как сделать чтобы камеру нельзя было выключить? (Напишите желательно точную конструкцию)

И как сделать текст посреди экрана,типо предыстории,и с картинками? Например как в моде Тутанхамон..


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 21:22 | Сообщение # 2490


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Как сделать чтобы камеру нельзя было выключить? (Напишите желательно точную конструкцию)

Поработай с PlayerActionMarker.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 83 из 213«128182838485212213»
Поиск: