Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 82 из 215«128081828384214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AsDOLG Суббота, 10.03.2012, 11:58 | Сообщение # 2431


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
я инопланетную тарелку ставлю, потом перехожу в режим 0 и она исчезает. Галочки на Invisible нет. ЧО ДЕЛАТЬ?)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
NucaCat Воскресенье, 11.03.2012, 13:58 | Сообщение # 2432


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, может в режиме 6 исчезает?

IamSam Воскресенье, 11.03.2012, 16:53 | Сообщение # 2433


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
AsDOLG, Там вроде бы маркер какой-то ставить надо, раньше тоже пробовал ставить... Когда тестишь она исчезает, попробуй что-нибудь стыбзить (если у тебя конечно игра: SS: TSE) из Intro ;)

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
Enfild Воскресенье, 11.03.2012, 20:53 | Сообщение # 2434


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
В общем такая проблемка : я скомуниздил с кротимовской карты домики а тени у них остались те же что и были(они светятся во тьме ! OMG )как от этого избавится ?

IamSam Воскресенье, 11.03.2012, 21:01 | Сообщение # 2435


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Enfild, Тебе вроде бы там надо, поработать с кластерами текстуры и с функциями теней... Я пока не могу написать, что именно надо сделать, может быть позже. Ну или кто-нибудь напишет путное, вместо меня ;)

Добавлено (11.03.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Enfild, Ты с какой карты брал? Из Цитадели?

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
Andrey Понедельник, 12.03.2012, 04:19 | Сообщение # 2436


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Enfild, Ты возможно из Йодлера взял домики, там тени на текстуре тиррейна

thecre Понедельник, 12.03.2012, 10:02 | Сообщение # 2437


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ctrl+R

MasterST Понедельник, 12.03.2012, 12:58 | Сообщение # 2438


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Как сделать,чтобы когда игрок посомтрел на браш/МувингБраш тот исчез?

Никак


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Enfild Понедельник, 12.03.2012, 20:18 | Сообщение # 2439


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Брал из теотикана, змеиные дворы. CREATER, хрена, они только чуть - чуть темнее стали.

Tim Понедельник, 12.03.2012, 20:23 | Сообщение # 2440


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня редактор странный,я когда меняю/делаю/и т.д. позицию обьекту/брашу/и т.д. у меня редактор двигает обьект,по диагонали,не прямо,не в стороны (как это должно быть),а по диагонали,как это исправить?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Enfild Понедельник, 12.03.2012, 20:29 | Сообщение # 2441


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Я всё уже сам сделал, если кому интересно то я во вкладке тени убрал галочки с dir. ambient и с directional .

IamSam Понедельник, 12.03.2012, 21:59 | Сообщение # 2442


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Tim, Ты виртуальное дерево не исправлял? Возможно причина в этом...

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
MasterST Вторник, 13.03.2012, 12:22 | Сообщение # 2443


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
У меня редактор странный,я когда меняю/делаю/и т.д. позицию обьекту/брашу/и т.д. у меня редактор двигает обьект,по диагонали,не прямо,не в стороны (как это должно быть),а по диагонали,как это исправить?

В панели инструментов отключи выравнивание объектов по координатам. Там две кнопки с рисунком сетки.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Enfild Четверг, 15.03.2012, 22:10 | Сообщение # 2444


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Как сделать так чтоб при поднятии патронов давало не фиксированное кол-во патронов а то то которое ты задаёш ?

Ден Четверг, 15.03.2012, 22:14 | Сообщение # 2445


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Enfild, СДК

Обычный среднестатистический.
Enfild Четверг, 15.03.2012, 23:09 | Сообщение # 2446


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Ден, art-serious как-то ,вроде бы , делал это .

IamSam Пятница, 16.03.2012, 00:02 | Сообщение # 2447


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Enfild, Через SDK всё это можно проделовать :) Только сомневаюсь, что у других будут работать данные изменения...

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
CAHEK Пятница, 16.03.2012, 10:07 | Сообщение # 2448


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Где находится текстура снежинки и дождя? :o

Как сделать так чтоб при поднятии патронов давало не фиксированное кол-во патронов а то то которое ты задаёш ?

Ну у рюкзака можно прописать скоко и каких патронов дать. :o


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
NucaCat Пятница, 16.03.2012, 10:25 | Сообщение # 2449


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Enfild, ставишь МОДЕЛЬ патронов. в это же место ставишь рюкзак и прячешь его наполовину под карту (не полностью, Floating False (галочку убрать)) потом
Рюкзак -> target -> trigger
trigger -> event type target -> deactivate event
trigger -> target -> Модель патронов
в рюкзаке ставишь сколько нужно патронов и всё. если наполовину рюкзак будет видно то подвинь его ещё ниже или повыше


IamSam Пятница, 16.03.2012, 14:36 | Сообщение # 2450


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
NucaCat,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
art-serious Пятница, 16.03.2012, 15:45 | Сообщение # 2451


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (NucaCat)
Floating False (галочку убрать))

Тогда есть вероятность, что он просто упадёт под землю.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
NucaCat Пятница, 16.03.2012, 17:49 | Сообщение # 2452


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, а если её поставить то рюкзак с партиклями будет видно я всегда так делал и не жаловался

SLAwww Пятница, 16.03.2012, 17:56 | Сообщение # 2453


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Спрятать любой Item можно EffectMarker'ом с Effect type = Hide entity. Target у EffectMarker'а, естественно, должен указывать на Item. Ну и надо не забыть триггерировать сам EffectMarker.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Enfild Суббота, 17.03.2012, 00:14 | Сообщение # 2454


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
NucaCat, спасибо, помог :)

art-serious Суббота, 17.03.2012, 11:02 | Сообщение # 2455


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Спрятать любой Item можно EffectMarker'ом

Да, но если этих итемов сотни? Хотя SED Additional мона замутить...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Tim Суббота, 17.03.2012, 12:49 | Сообщение # 2456


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при нажатии на МувингБраш "Использовать" пришло сообщение в "Стратегические"? Как в SSFE игрок нажимал Использовать на дверях,для их анализа..

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Gh0st Суббота, 17.03.2012, 13:12 | Сообщение # 2457


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Tim, в параметрах дверей (MovingBrush'ей) параметр Target видимо стоял на рычаг, который имел параметр Invisible, Target у него был на MessageHolder, с помощью которого вроде и делаются сообщения от Нетти. А чтобы именно в стратегических было нужно положить текстовый документ с сообщением в папку Data\Messages\Information\Название твоей карты\Сообщение.txt

adagt1 Суббота, 17.03.2012, 15:07 | Сообщение # 2458


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня какая-то фигня. Короч я делаю сообщения. Причем все правильно. Но когда я запускаю в игре, в сообщении только название, а фотки и текста нет, а когда выхожу из сообщения, то пишет что Unknown image type! Хотя фотка у меня tex. Чё мне делать?
Да кстати в прошлых моих уровнях я делал тож самое и все работало! :(

Добавлено (17.03.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Да и ещё такой вопрос. Можно сообщение сделать без фотки? ;)

Gh0st Суббота, 17.03.2012, 15:09 | Сообщение # 2459


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
adagt1, перепроверь свой текстовый файл с сообщением, мало ли, что? Вдруг что-нибудь сбилось?
Без картинки? Можно, попробуй просто не указывать путь к ней и все.


predalien Суббота, 17.03.2012, 19:24 | Сообщение # 2460


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ а как музыку ставить в соунд емитер (где найти её) скажите в личку а то лень искать=D

Добавлено (17.03.2012, 19:24)
---------------------------------------------
и ещё ГДЕ НАЙТИ ПАПКУ classes У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ЕЁ ВСЁ ОБЛАЗИЛ (ОТВЕТ В ЛС)

Ментал сделаешь чтонибудь с Землёй-я сделаю это с тобой!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 82 из 215«128081828384214215»
Поиск: