Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 80 из 214«127879808182213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:49 | Сообщение # 2371


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Я сам не понял как,но получилось. Спасибо. +10 тебе

Не обязательно.
Quote (Tim)
Я только что сделал как ты сказал,удивительно,но получилось!

Рад за тебя. Но все таки ты меня задел за живое, я попробую тоже самое повторить в своей карте.
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 28.02.2012, 12:50


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:52 | Сообщение # 2372


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST,и ещё,можно ли как то сделать,чтобы при старте монстр был деактивирован,т.е. как будто его вообще нет,а при переходе через ТачФилд (Или с помощью Триггера) включался?

Добавлено (28.02.2012, 12:52)
---------------------------------------------

Quote
Не обязательно.


Я не люблю быть кому-то должен) Любая помощь должна быть оплачена


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:55 | Сообщение # 2373


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
MasterST,и ещё,можно ли как то сделать,чтобы при старте монстр был деактивирован,т.е. как будто его вообще нет,а при переходе через ТачФилд (Или с помощью Триггера) включался?

Тут два варианта: либо спаун, либо параметр Blind у самого врага. Если при переходе по Touch Field целью будет враг, он тебя заметит. Как дезактивировать - не знаю. Возможно, весомый вариант это смерть врага.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 13:03 | Сообщение # 2374


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ок спасибо.

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:04 | Сообщение # 2375


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Получилось?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 13:43 | Сообщение # 2376


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ну вы даете. TouchField можно деактивировать Deactivate event'ом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:47 | Сообщение # 2377


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Знал да забыл.
Теперь у меня вопрос: при установке нестандарного бэкграунда (не Паленке) освещение в уровне будет отсутствовать вообще. Как его восстановить? Оперировать Directional Light и Light в секторе не очень удобно...
Конечно, проще всего поставить бэк Паленке и установить на его полигоны другие текстуры, но может есть метод еще проще?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 2378


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (MasterST)
Earth Sculptor?

Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне <_<



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:54 | Сообщение # 2379


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне

Я в данном случае бессилен. Могу помочь только с самой обычной водой.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Вторник, 28.02.2012, 13:55 | Сообщение # 2380


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (MasterST)
Я в данном случае бессилен. Могу помочь только с самой обычной водой.

Да это я и сам умею :(



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:58 | Сообщение # 2381


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Да это я и сам умею

Тогда тем более.
А вообще, перечти статью marsyam, внимательность еще никто не отнимал.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 14:07 | Сообщение # 2382


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, как раз в directioonal-освещении дело, судя по всему, ты удалил лайт, когда удалял бекграунд.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 14:11 | Сообщение # 2383


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
ты удалил лайт, когда удалял бекграунд.

Ні
Але в новому Background-e світло то свій. А старий "Sun" у мене збився і тому я його і стер.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 14:18 | Сообщение # 2384


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Так или иначе, ты удалил directional-лайт. Просто верни его на место. А в новом бекграунде тип света смени с directional на point.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 28.02.2012, 15:26 | Сообщение # 2385


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне

Я делаю воду в террейне так: сначала делаю большой румовый куб по размерам террейна и ставлю его где будет находится "конец" воды. Потом делаю ещё 1 румовый куб по размерам "водоема" и состыковываю с концом первого куба. Потом перехожу в редактирование секторов и нижний сектор ставишь Water а верхний air. Делаешь тиррейн и вигешь его к стыку двух кубов. Надеюсь получится.
Сообщение отредактировал NucaCat - Вторник, 28.02.2012, 15:27


Fuuton1987 Среда, 29.02.2012, 15:12 | Сообщение # 2386

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 20%
 
http://игровыеавтоматы777.рф/ только здесь всё самое лучшее и самые свежие новости игрового мира

DilonSKY Среда, 29.02.2012, 20:45 | Сообщение # 2387


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как делать автосохранки?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Четверг, 01.03.2012, 11:17 | Сообщение # 2388


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Разве они вообще есть в SS1?

DilonSKY Четверг, 01.03.2012, 12:18 | Сообщение # 2389


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Artificia1, ну может кто не так понял, я говорю о тех сохранениях которые например, идешь по карте и оно само сохраняется (автосохранение). Разве такого в Сэме нету? O_o

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Четверг, 01.03.2012, 12:40 | Сообщение # 2390


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я тебя прекрасно понял. Не припоминаю такого в первых Сэмах.

ARTHAS Четверг, 01.03.2012, 13:23 | Сообщение # 2391


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди скажите как зделать туман мне очень надо ^_^

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
SeriousNikc Четверг, 01.03.2012, 13:57 | Сообщение # 2392


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
NucaCat, Спасибо!

Добавлено (01.03.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Quote (ARTHAS)
Люди скажите как зделать туман мне очень надо

С помощью FogMarker!
Cтавь в комнату!
Это нужно, что бы туман начинался с поверхности. После выберем сам Fog maker и во вкладке Color выберем цвет тумана. Затем нажимаем на саму нашу комнату и во вкладке Fog выберем Fog maker. Теперь туман будет во всех секторах. Чтобы убрать туман в секторах, где он не нужен то , просто выберите сектор и в разделе Fog выберите Marker not set. Если вы не видите туман в редакторе, то щелкните правой кнопкой мышки по окну редактора, нажмите View properties и в появившемся окне поставьте галочку в Render fog, потом нажмите save или ok.
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Четверг, 01.03.2012, 14:00



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
DilonSKY Пятница, 02.03.2012, 06:46 | Сообщение # 2393


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Пятница, 02.03.2012, 10:19 | Сообщение # 2394


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...

Это особенности боссов. Умирают все монстры, рожденные со спаунеров, вместе со смертью босса, который этими спаунерами "владел"
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 02.03.2012, 10:19


thecre Пятница, 02.03.2012, 10:42 | Сообщение # 2395


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...

С точки зрения программирования это делается довольно-таки просто


DilonSKY Пятница, 02.03.2012, 11:57 | Сообщение # 2396


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Artificia1, CREATER, мля, придется выкручиватся по-другому...

Добавлено (02.03.2012, 11:57)
---------------------------------------------
С точки МОЕГО зрения на программирования это провернуть нереально, так как у меня 0 знаний по этим "делам".

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious Пятница, 02.03.2012, 17:58 | Сообщение # 2397


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
С точки МОЕГО зрения на программирования это провернуть нереально, так как у меня 0 знаний по этим "делам"

Но ведь можно придумать что-нибудь на компромис) Например:
Когда босса убиваешь, запускаешь Slow Motion. Потом... CUT_SCENE НАХ! Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
DilonSKY Пятница, 02.03.2012, 20:55 | Сообщение # 2398


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером

Я уже додумался) Только вот впадло было немного... у меня там десятки тригерров, еле решился) Потом как начал кат-сцену (камеры, звуки...) отстоеденять от "босса" (спауны, музыка, тригерры...)... жесть. Но я все таки сделал ЭТО!)
Насчет дамагера, хрень какае-то непонятная... я к мовингу припарентил точ филд, типо по принципу тостера (тестера), поднимаю мовинг вместе с тач филдом, но враги не умирают после того как они оказиваются в зоне поражения... вот такие дела.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious Пятница, 02.03.2012, 22:21 | Сообщение # 2399


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
я к мовингу припарентил точ филд, типо по принципу тостера (тестера),

Кхм, у Moving Brush есть параметр, в ктором при касании к Moving Brush отнимается заданное кол-во HP


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ea Пятница, 02.03.2012, 23:59 | Сообщение # 2400


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сразу вопрос про SDK и т.д.

Как добавить в modEXT второе название конца dll-ки? Да так, чтобы две dll открывал, пример:
-Entities1.dll
-Entities2.dll
Концы 1 и 2, а прописывает в ModEXT все как вместе, все знаки пробовал ставить(многие).
А есть ли другой способ?

И как сделать чтобы читались файлы тока из папки с модом пример:
mods/cool_mod
...cool_mod/models/player(и тут пусто)
В игре когда активировал модиф. скин тока Сэма, как в MP так и в CP,

Какая есть прога для открытия dll (пример: EntitiesMP.dll), но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать.
SDK не помог сильно.

;)
Сообщение отредактировал Ea - Суббота, 03.03.2012, 00:00


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 80 из 214«127879808182213214»
Поиск: