Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 80 из 213«127879808182212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Вторник, 28.02.2012, 11:53 | Сообщение # 2371


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Quote (Tim)
Я сделал модель,когда игрок в неё врезается,он умирает,от ТачФилда,который приделан к этой модели,так вот,мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался,как это сделать?

Припаренти Touch Field к Moving Brush - у, после Moving Brush - у установи маркеры (скорость поставь огромную). После уничтожения модели? Destruction Target - именно тот Moving Brush.

Добавлено (28.02.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Tim)
И как сделать чтобы Тирэйн который не исчезает сам по себе,а под определенным углом исчезает,перестал исчезать вообще?

Никак. Это его особенность.

Добавлено (28.02.2012, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (Tim)
Как сделать,чтобы сообщение,которое появляется автоматически при рождении игрока,было не в пункте Стратегичсекие ,а в пункте Тактические данные,и появлялось не при нажатии 2 ЛКМ игроком,а автоматически при старте,как на Сьере Де Чиапас к примеру?

Перенеси его из папки Background в Information. (DataMP)
У Player Start с которого появляется игрок установи галочку на Start in Computer


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:20 | Сообщение # 2372


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST,тут по поводу ТачФилда какбы не все так просто!

У меня модель,которая припарентина к гнаару,чтобы она бегала за игроком.
Quote
Припаренти Touch Field к Moving Brush


Не получится,он уже Припарентен к модели,чтобы при столкновении модели с игроком он получал урон.

Смотри есть 3 фактора:
1.Гнаар
2.Модель
3.ТачФилд

Модель Припарентена к гнаару.
ТачФилд припарентен к модели.

У модели в Destruction и Destruction Target стоит Деструктор,который её разрушает.
У ТачФилда в ЕнтерТаргет стоит Дамагер который наносит урон.

Мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался.


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:25 | Сообщение # 2373


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
У меня модель,которая припарентина к гнаару,чтобы она бегала за игроком.

Тогда никак. Представить себе не могу, что как и чем еще можно припарентить. Триггер даже не пытайся, он сам припарентится, а не свои цели

Слушай, а можно ведь так: вместо Damager-а поставь триггег, целью поставь этот Damager, в Max Trigs выстави один. Естественно, Touch Field поставь целью этот триггер.
Верно?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:31 | Сообщение # 2374


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Слушай, а можно ведь так: вместо Damager-а поставь триггег, целью поставь этот Damager, в Max Trigs выстави один. Естественно, Touch Field поставь целью этот триггер.
Верно?


Я Не понял,какая разница
Touch Field > Damager

или

Touch Field > Trigger > Damager ???


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:33 | Сообщение # 2375


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Я Не понял,какая разница Touch Field > Damager или Touch Field > Trigger > Damager ???

Разница в параметре триггера Max Trigs. По умолчанию там стоит -1, то есть событие будет происходить бесконечно и постоянно. В твоем случае ты хочешь, чтобы после одного раза Touch Field деактивировался. Ясно?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:35 | Сообщение # 2376


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Разница в параметре триггера Max Trigs. По умолчанию там стоит -1, то есть событие будет происходить бесконечно и постоянно. В твоем случае ты хочешь, чтобы после одного раза Touch Field деактивировался. Ясно?


Я хочу чтобы он деактивировался после уничтожения модели <_<


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:38 | Сообщение # 2377


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Та він і дезактивируется. Ти подумай гарненько)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:40 | Сообщение # 2378


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Слушай,то есть ты думаешь,что если У ТачФилда в ЕнтерТаргет,вместо дамагера поставить триггер, а у триггера поставить дамагер, и в макстригс поставить 1, то когда модель уничтожится тачфилд не будет активен да?

А какая связь между уничтожением модели,и дамагером?! ;)
Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 28.02.2012, 12:43


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:46 | Сообщение # 2379


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Модель припарентерена к гнаару, Touch Field к модели, ModelDestruction или Damager настроены на модель. У модели в Destruction Target установи триггер с целью или MD. А у Touch Field цель - Damager, не так ли?
Соображалка не работает... Попробуй найти другой способ.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:48 | Сообщение # 2380


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я только что сделал как ты сказал,удивительно,но получилось! :)

Я сам не понял как,но получилось.
Спасибо. +10 тебе %)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:49 | Сообщение # 2381


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Я сам не понял как,но получилось. Спасибо. +10 тебе

Не обязательно.
Quote (Tim)
Я только что сделал как ты сказал,удивительно,но получилось!

Рад за тебя. Но все таки ты меня задел за живое, я попробую тоже самое повторить в своей карте.
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 28.02.2012, 12:50


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:52 | Сообщение # 2382


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST,и ещё,можно ли как то сделать,чтобы при старте монстр был деактивирован,т.е. как будто его вообще нет,а при переходе через ТачФилд (Или с помощью Триггера) включался?

Добавлено (28.02.2012, 12:52)
---------------------------------------------

Quote
Не обязательно.


Я не люблю быть кому-то должен) Любая помощь должна быть оплачена


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:55 | Сообщение # 2383


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
MasterST,и ещё,можно ли как то сделать,чтобы при старте монстр был деактивирован,т.е. как будто его вообще нет,а при переходе через ТачФилд (Или с помощью Триггера) включался?

Тут два варианта: либо спаун, либо параметр Blind у самого врага. Если при переходе по Touch Field целью будет враг, он тебя заметит. Как дезактивировать - не знаю. Возможно, весомый вариант это смерть врага.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 13:03 | Сообщение # 2384


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ок спасибо.

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:04 | Сообщение # 2385


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Получилось?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 13:43 | Сообщение # 2386


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ну вы даете. TouchField можно деактивировать Deactivate event'ом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:47 | Сообщение # 2387


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Знал да забыл.
Теперь у меня вопрос: при установке нестандарного бэкграунда (не Паленке) освещение в уровне будет отсутствовать вообще. Как его восстановить? Оперировать Directional Light и Light в секторе не очень удобно...
Конечно, проще всего поставить бэк Паленке и установить на его полигоны другие текстуры, но может есть метод еще проще?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 2388


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (MasterST)
Earth Sculptor?

Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне <_<



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:54 | Сообщение # 2389


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне

Я в данном случае бессилен. Могу помочь только с самой обычной водой.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Вторник, 28.02.2012, 13:55 | Сообщение # 2390


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (MasterST)
Я в данном случае бессилен. Могу помочь только с самой обычной водой.

Да это я и сам умею :(



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:58 | Сообщение # 2391


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Да это я и сам умею

Тогда тем более.
А вообще, перечти статью marsyam, внимательность еще никто не отнимал.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 14:07 | Сообщение # 2392


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, как раз в directioonal-освещении дело, судя по всему, ты удалил лайт, когда удалял бекграунд.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 14:11 | Сообщение # 2393


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
ты удалил лайт, когда удалял бекграунд.

Ні
Але в новому Background-e світло то свій. А старий "Sun" у мене збився і тому я його і стер.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 14:18 | Сообщение # 2394


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Так или иначе, ты удалил directional-лайт. Просто верни его на место. А в новом бекграунде тип света смени с directional на point.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 28.02.2012, 15:26 | Сообщение # 2395


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Нет! Я сделал тиррейн в идиторе, но вода по "статье марсиама" не понятна мне

Я делаю воду в террейне так: сначала делаю большой румовый куб по размерам террейна и ставлю его где будет находится "конец" воды. Потом делаю ещё 1 румовый куб по размерам "водоема" и состыковываю с концом первого куба. Потом перехожу в редактирование секторов и нижний сектор ставишь Water а верхний air. Делаешь тиррейн и вигешь его к стыку двух кубов. Надеюсь получится.
Сообщение отредактировал NucaCat - Вторник, 28.02.2012, 15:27


Fuuton1987 Среда, 29.02.2012, 15:12 | Сообщение # 2396

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 20%
 
http://игровыеавтоматы777.рф/ только здесь всё самое лучшее и самые свежие новости игрового мира

DilonSKY Среда, 29.02.2012, 20:45 | Сообщение # 2397


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как делать автосохранки?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Четверг, 01.03.2012, 11:17 | Сообщение # 2398


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Разве они вообще есть в SS1?

DilonSKY Четверг, 01.03.2012, 12:18 | Сообщение # 2399


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Artificia1, ну может кто не так понял, я говорю о тех сохранениях которые например, идешь по карте и оно само сохраняется (автосохранение). Разве такого в Сэме нету? O_o

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Четверг, 01.03.2012, 12:40 | Сообщение # 2400


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я тебя прекрасно понял. Не припоминаю такого в первых Сэмах.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 80 из 213«127879808182212213»
Поиск: