Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Понедельник, 22.08.2011, 12:26 | Сообщение # 1261


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Да самопальный враг

Тогда прилепи (с PlayerParenter) к игроку тачфилд с параметром Block non-players и поставь его на той же высоте что и моб под землей, у PP отключи параметр Teleport to Player (чтобы там и держался тачфилд), как-то так.
Если хочешь чтоб вообще не двигался, но смотрел на игрока - поставь Radius of Attack на 0. Еще один способ ограничить мобу движение - это поставить под землей, где он бегает, платформу желаемой формы, по которой он будет бегать, которая на очень небольшое значение выше пола, и мобу поставить Fall height на 0.


CAHEK Понедельник, 22.08.2011, 12:44 | Сообщение # 1262


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Непашет . Я пробовал. с PlayerParenter малейший толчек па врагу и он умирает

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Понедельник, 22.08.2011, 16:19 | Сообщение # 1263


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Припаренти вместо тачфилда обычный браш.
Вариант с Fall height вообще-то тоже должен сработать, если конечно у тебя моб не летун.

Добавлено (22.08.2011, 16:19)
---------------------------------------------
А вот параметр у секторов и брашей Visibility bits - что вообще такое, для чего и как используется?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 22.08.2011, 16:19


lotarby Понедельник, 22.08.2011, 16:41 | Сообщение # 1264


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как создать свой бэкграунд?

«Sayonara, Shadow the Hedgehog.» ©
«Requiem aeternam dona eis, Domine» ©
↓☻☻☻☻☻☻☻↑
Artificia1 Понедельник, 22.08.2011, 16:59 | Сообщение # 1265


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Так, тебе сюда:
http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/8


SLAwww Понедельник, 22.08.2011, 19:36 | Сообщение # 1266


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ёлки-палки, ну чем вам этот PlayerParenter так приелся? CAHEK, просто размести под землёй ещё одного врага, который бегает быстрее, чем первый. Тогда он не даст первому врагу подобраться близко к игроку, а если расстояние нужно увеличить, то ко второму врагу прикрепи какую-нибудь большую модель с коллизией, но ни в коем случае не брашь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gh0st Понедельник, 22.08.2011, 19:39 | Сообщение # 1267


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CAHEK, ты это сделал:
Quote (Gh0st)
не забудь поставить у модели параметр Targetable или ты Animation Changer не нацелишь на модель


Devil_D_Stas Понедельник, 22.08.2011, 20:39 | Сообщение # 1268


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Здарсте ещё раз)
У меня такой вопрос ,как двигать руки Сэма (или любой другой модели?)


serious725 Понедельник, 22.08.2011, 21:17 | Сообщение # 1269

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Здарсте ещё раз) У меня такой вопрос ,как двигать руки Сэма (или любой другой модели?)


stanislaw , обьясни свой вопрос ;) Если ты имеешь ввиду
у модели , то в Model Animation. Если у игрока , то
только в SDK :)


Этот профиль закрыт...
Ден Понедельник, 22.08.2011, 21:23 | Сообщение # 1270


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
stanislaw, в редакторе - никак. Только менять анимацию модели. А в какую угодно позу поставить не получится.
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 22.08.2011, 21:37


Обычный среднестатистический.
Gh0st Вторник, 23.08.2011, 06:01 | Сообщение # 1271


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
stanislaw, сделай мувинг браш (только не надо его делать брашем ну чтобы это был просто глобус, наверное ты меня понял) прикрепи к нему модель, расставь маркеры, настрой скорость и запуская когда тебе нужно.

Devil_D_Stas Вторник, 23.08.2011, 09:20 | Сообщение # 1272


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st,
Неее, что бы он руки врось держал ровна.


DilonSKY Вторник, 23.08.2011, 09:55 | Сообщение # 1273


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
stanislaw, токо SинDюK тебе в помощь.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Разрушитель Вторник, 23.08.2011, 11:51 | Сообщение # 1274


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать движущиеся предметы (двери, лифты)? Я знаю что с маркерами нужно чтото сделать , но как их прикрепить их к брашу не знаю!

Я лидер клана Агенты , кто хочет вступить в клан , заходите сюда:
agents-klan.ucoz.ua или кликайте по этой картинке:




Devil_D_Stas Вторник, 23.08.2011, 11:52 | Сообщение # 1275


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Разрушитель,
Поищи в поиске!


serious725 Вторник, 23.08.2011, 13:27 | Сообщение # 1276

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Разрушитель)
А как сделать движущиеся предметы (двери, лифты)? Я знаю что с маркерами нужно чтото сделать , но как их прикрепить их к брашу не знаю!


Сделай Moving Brush. Двигай его куда тебе надо и
нажимай D. Маркер поставиться автоматически :)


Этот профиль закрыт...
DilonSKY Вторник, 23.08.2011, 13:59 | Сообщение # 1277


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
(Не пинайте)
-Как сделать зеркало?
-Как сделать екран? (использовалось в некоторых уровнях Египта, в телепортах.)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Вторник, 23.08.2011, 14:04


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Вторник, 23.08.2011, 17:15 | Сообщение # 1278


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ставишь 2 Миррор маркера. Один - перед будущим "телевизором", другой - в "место съёмки". Тот, который перед экраном, нацель на другой.

В параметрах текстуры "телевизора", во вкладке Polygon, найди Mirror и укажи на МиррорМаркер, находящийся перед экраном. Во вкладке Texture в параметре Blend настрой прозрачность первого слоя текстуры (надеюсь, знаешь как).

В принципе готово! Смотреть в режиме без ентить (как в игре). Поперетаскивай маркеры, чтобы настроить нужный кадр.
-=-=-=-
Зеркало - во вкладке Polygon (св-ва текстуры) найди Mirror и выбери std mirror1, потом настрой прозрачность первого слоя текстуры. Всё.
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 23.08.2011, 17:17


Обычный среднестатистический.
serious725 Вторник, 23.08.2011, 20:57 | Сообщение # 1279

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать землетрясение ?

Этот профиль закрыт...
Artificia1 Вторник, 23.08.2011, 21:07 | Сообщение # 1280


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (serious725)
Как сделать землетрясение ?

Пфф.
На предыдущей странице это stainslawу обьясняли.


serious725 Вторник, 23.08.2011, 23:33 | Сообщение # 1281

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia 1 , спасибо XD

Этот профиль закрыт...
maxim Среда, 24.08.2011, 14:59 | Сообщение # 1282


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня возникла проблема... точнее две проблемы:
1-я зачем-то закрыл окошечки сбоку едитора,ну где ещё нужно выбирать ентити,врагов и тд и тп.как их вернуть?
2-при недавних обстоятельствах выяснилось, что я "погнул" сторону куба перед созданием довольно давно, и теперь большинство брашей кривые. как это решить?


OH-NO! Сайт превратился в стим!
Ден Среда, 24.08.2011, 16:51 | Сообщение # 1283


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В верхней части окна находишь View и проверяешь, все ли галочки стоят

Что касается второго вопроса - если не трудно, то сделай заново. Можно, конечно, повозиться с вертексами, но это при условии, что сможешь сделать ровно и браши не должны быть присоединены к основному миру.
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 24.08.2011, 16:52


Обычный среднестатистический.
maxim Пятница, 26.08.2011, 06:57 | Сообщение # 1284


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
спасибо, только браш я погнул уже о-о-о-очень давно, а заметил недавно, теперь они все гнутые :(
а что делает кнопочка quiter(вроде так) при постановке примитива?


OH-NO! Сайт превратился в стим!
Ден Пятница, 26.08.2011, 07:56 | Сообщение # 1285


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кнопка Outer разворачивает углы примитива на 45 градусов. Иногда бывает очень удобно.

Обычный среднестатистический.
maxim Пятница, 26.08.2011, 09:24 | Сообщение # 1286


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
спс :)

OH-NO! Сайт превратился в стим!
Gnogor Суббота, 27.08.2011, 15:29 | Сообщение # 1287


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как включить Тоols info? А то у меня на браше текструры портятся и умножаются!

SeriousRoma Суббота, 27.08.2011, 17:36 | Сообщение # 1288


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, просто нажми клавишу Q, а потом выделяй полигоны и редактирую их.






Gnogor Суббота, 27.08.2011, 19:19 | Сообщение # 1289


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Когда я создал карту. Я нажимаю Esc. Экран становится зеленым. Но камера движется. Мне так работать неудобно! >(
Подскажите!


pcix Суббота, 27.08.2011, 19:25 | Сообщение # 1290


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите как сделать чтобы один человек поевлялся за стеной а другие за другой стеной

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика