Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 16:47 | Сообщение # 1231


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Artificia1, Смотрел и не нашёл ни чего!

как ты интересно так смотрел.. Края модели корабля просто усеяны EffectMarkerами типов cannon, rocket и explosion debris...


Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 17:34 | Сообщение # 1232


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну и какой из низ выбирать ёпта?

RealCrazyMan Суббота, 20.08.2011, 18:10 | Сообщение # 1233


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
stanislaw, Епта explosion debris.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 18:29 | Сообщение # 1234


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не заметил сразу - в сьерре на корабль также налеплены эрупторы с типом Afterburner Debris т.е. те самые летящие огненные куски.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 20.08.2011, 18:30


Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 19:54 | Сообщение # 1235


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Блин а как их активировать я пытался мне Event'ы перепробовал.

Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 21:03 | Сообщение # 1236


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Start Environment Event.

Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 22:02 | Сообщение # 1237


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Artificia1,
Попробуем


Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 15:39 | Сообщение # 1238


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эт а как делать землетрясение?

Artificia1 Воскресенье, 21.08.2011, 16:39 | Сообщение # 1239


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Effect Marker c параметром Effect Type - "Shake it baby", параметрами Shake fade, fall off, intensity и frequency настраиваешь тряску.

Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 16:47 | Сообщение # 1240


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А активировать как?

Ден Воскресенье, 21.08.2011, 17:05 | Сообщение # 1241


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
А активировать как?

Trigger Event. При условии, что на уровне стоит бэкграунд со связкой Background Viewer и Environment Settings Controller.


Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 19:32 | Сообщение # 1242


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
Эмм, а можно по подробней?


Gh0st Воскресенье, 21.08.2011, 19:42 | Сообщение # 1243


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В World Settings Controller надо указать Environment Particles Holder вроде, я ни разу не делал но что за:
Quote (Ден)
Environment Settings Controller

Ни разу про такой не слышал. O_o


Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 19:48 | Сообщение # 1244


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Попробуем.
Ещё вопрос.
Как мне сделать что бы от моей модели когда я вомзаю в ней пули шла кровь а когда уничтожаю МЯСО)


DilonSKY Воскресенье, 21.08.2011, 20:29 | Сообщение # 1245


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
stanislaw, зачем тебе такой гемор? Легче создать врага/друга и всё.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 20:46 | Сообщение # 1246


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky,
Мне просто в интро надо что игрок разрезал гнара.


Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 20:57 | Сообщение # 1247


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кароче я соединил всё как надо для землетрясения и оно произошло только 1 секундная, ( можно увеличить время тряски?)

DilonSKY Воскресенье, 21.08.2011, 21:09 | Сообщение # 1248


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
stanislaw, зачем всё таки гемор?)) Поставь гнаара, введи ему Слепой, и Глухой. Прикрепи к Сэму Туч фиелд который активирует Дамагер. В Туч фиелде, снеми галочку Players Only.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 21:25 | Сообщение # 1249


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky,
Ладно спасибо.
Quote (stanislaw)
Кароче я соединил всё как надо для землетрясения и оно произошло только 1 секундная, ( можно увеличить время тряски?)

=======================
И ещё вопрос. Как мне прервать Sound Holder, например играет звук да, (на Sound Holdere) и мне нужно нажать на кнопочку и заткнуть его. Как сделать?
Сообщение отредактировал stanislaw - Воскресенье, 21.08.2011, 21:26


Ден Воскресенье, 21.08.2011, 21:50 | Сообщение # 1250


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Забей что-нибудь на Sound Holder с событием StopEvent

Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Воскресенье, 21.08.2011, 21:54 | Сообщение # 1251


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
Спасиб
Quote (stanislaw)
Quote (stanislaw)
Кароче я соединил всё как надо для землетрясения и оно произошло только 1 секундная, ( можно увеличить время тряски?)


Artificia1 Воскресенье, 21.08.2011, 22:32 | Сообщение # 1252


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не работал с этими маркерами, но - параметр FX Life Time менять пробовал?

Devil_D_Stas Понедельник, 22.08.2011, 07:47 | Сообщение # 1253


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не работает!
Сообщение отредактировал stanislaw - Понедельник, 22.08.2011, 07:50


Artificia1 Понедельник, 22.08.2011, 08:20 | Сообщение # 1254


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
тогда создай систему такую:
3 триггера и 1 маркер с землятрясением.
Первый триггер нацель на маркер и на второй триггер.
Второму и третьему триггерам поставь Wait на 1, свяжи их между собой и оба нацель на маркер.
Запускай первым триггером, длительность землятрясения регулируй параметром "Max Trigs" т.е. число макс. активаций 2го и 3го триггеров.
То есть, запустишь землятрясение, второй триггер по его окончанию (если оно ровно 1 секунду идет) запускает его заново, а точнее продолжает.


CAHEK Понедельник, 22.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1255


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А как можно сделать что при попадении на дур контролер анимация у модели менялась.
и как заставить монстра неподходить ко мне в плотную если он подземлей. ;)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
OverRock Понедельник, 22.08.2011, 10:05 | Сообщение # 1256


Сообщений: 55
Награды: 1
Замечания: 60%
 
CAHEK, 1)Юзай AnimationChanger :)
2)поставить Deaf у него.


Gh0st Понедельник, 22.08.2011, 10:06 | Сообщение # 1257


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
как заставить монстра неподходить ко мне в плотную если он подземлей

CAHEK, поставить у монстра Template.
Quote (CAHEK)
как можно сделать что при попадении на дур контролер анимация у модели менялась

Door Controler нацель на Animation Changer, Animation Changer нацель на ту модель у которой должна меняться анимация, в параметре Model Animation (вроде так - точно не помню) укажи на какую анимацию надо сменить и не забудь поставить у модели параметр Targetable или ты Animation Changer не нацелишь на модель. В nimation Changer'e в параметре Model Looping ставь галочку ЕСЛИ ты хочешь чтобы анимация постоянно повторялась, или убери галочку ЕСЛИ ты хочешь чтобы анимация проигралась ТОЛЬКО 1 РАЗ! А лучше Door Controler нацелить на Trigger а Trigger на Animation Changer, тип события попробуй Start Event или Trigger Event.
Сообщение отредактировал Gh0st - Понедельник, 22.08.2011, 10:07


CAHEK Понедельник, 22.08.2011, 10:30 | Сообщение # 1258


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Немогу Animation Changer нацелить на модел холдер :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Понедельник, 22.08.2011, 10:36 | Сообщение # 1259


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
и как заставить монстра неподходить ко мне в плотную если он подземлей.

То есть? Ты его используешь для движения самопального врага, что ли?
И зачем тебе именно Door Controller для изменения анимации модели?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 22.08.2011, 10:38


CAHEK Понедельник, 22.08.2011, 11:29 | Сообщение # 1260


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Да самопальный враг

Дурконтролер взял для примера


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был