Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 41 из 213«123940414243212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 19.08.2011, 16:53 | Сообщение # 1201


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Правая кнопка мыши - Cancel CSG mod

Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 19.08.2011, 21:39 | Сообщение # 1202


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня самый наитупейший вопрос.
Как правильно создавать браши и стены!? :(
ОЧЕНЬ плохо получается. :o


Devil_D_Stas Пятница, 19.08.2011, 22:22 | Сообщение # 1203


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Эм, а можно вопрос по подробней разъяснить, а то такой вопрос.
(если уж на это т вопрос отвечать то так - Ну что поделаешь у всех не получалось, и у меня в том числе, просто поработай в идиторе ещё больше времени тогда научишься!)


Gnogor Пятница, 19.08.2011, 22:34 | Сообщение # 1204


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
stanislaw, Я хочу создать стену, как именно?
Я зачем-то достаю ворлдбэйс и создаю браш, но стена не появляется. Что делать?

А также как создать дерево?

И ещё. Как создать статую, например, статую слоника? :)


Devil_D_Stas Пятница, 19.08.2011, 22:37 | Сообщение # 1205


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Я хочу создать стену, как именно?

А зачем вытаскивать новый. Надо добавлять к главному(самому первому) брашу.

Quote (Gnogor)

А также как создать дерево?

И ещё. Как создать статую, например, статую слоника?

Ентия ModelHolder2 )рука а на руке кружок такой) далее параметр Model (M) и если ты распаковал из грошник папки Models и ModelsMP заходи в любую папку и ищи любую нужную тебе модель!.
Ах да не забудь поставить параметр MH2 Couling (как то так) что бы игрок не проходил сквозь него.
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 19.08.2011, 22:38


Artificia1 Пятница, 19.08.2011, 23:13 | Сообщение # 1206


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
MH2 Couling

*рукалицо*
Параметр Colliding.
Gnogor, Читай статьи тут: http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/8


Gnogor Пятница, 19.08.2011, 23:48 | Сообщение # 1207


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Я прочитал половину, но не пропобовал на практике.

Gh0st Суббота, 20.08.2011, 08:02 | Сообщение # 1208


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Gnogor, почитай мои статьи для новичков: >ТыК<

Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 08:53 | Сообщение # 1209


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Artificia1, Я прочитал половину, но не пропобовал на практике.

Так.. И зачем ты тогда читал? Параллельно с чтением и пробуй повторять действия, описанные в статье. Там (в каталоге) в общем даже более чем достаточно о редакторе написано (и все вполне доступно изложено) вполне хватит чтобы создавать свои карты и дальше спокойно изучать редактор самостоятельно.
И желательно смотреть, как то или иное сделано в картах Croteam, то бишь стандартных - я, к примеру, так освоил использование большинства обьектов (entities).

Если ты знаешь английский язык (в чем я склонен сомневаться) - то вообще просто нажми в редакторе F1 или открой Help - Help Topics - и читай!
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 20.08.2011, 09:15


Gnogor Суббота, 20.08.2011, 09:25 | Сообщение # 1210


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gh0st, Проход неполучается сделать. :(


Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 09:44 | Сообщение # 1211


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Gh0st, Проход неполучается сделать.

Комнату, которая будет корридором, помести вплотную к стене... Лучше всего, если она будет входить в комнату (где ты хочешь сделать проход) ненамного - часть стены в месте пересечения двух комнат удалится, создавая проход между ними.
Будет легче, если воспользуешься режимом отображения на кнопке Num1 (который автор статей очень зря назвал ненужным и не пользовался им) - сможешь более точно поставить.

(Рекомендую так же прочесть эту статью. Хоть там изображения уже снесены, все равно, довольно понятно все.)
(и вообще не ограничивайся статьями которые Gh0st упорно рекламирует рекомендует прочесть - есть и другие по созданию уровней с нуля без знаний редактора)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 20.08.2011, 09:56


Gnogor Суббота, 20.08.2011, 10:01 | Сообщение # 1212


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно попробую. Как поворачивать обекты и врагов? ;)
Двигать уже умею.


Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 10:05 | Сообщение # 1213


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как поворачивать обекты и врагов?

ctrl+lmb+rmb, лучше через меню Q - менять параметры Heading, ptich и banking.
ты еще смотри внизу-слева, на небольшую строку - там подсказки, какие кнопки или комбинации для чего нужны (когда выделяешь обьект). Сообщения типа "Try CTRL" значат "зажмите CTRL и смотрите сюда, что можно сделать"


Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 10:11 | Сообщение # 1214


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Выдели Объект\Врага и поворачивай стрелками на клаве.
Artificia1,
ЗАчем так мудрить то?


Gnogor Суббота, 20.08.2011, 10:17 | Сообщение # 1215


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Извини, я не понял) :D
stanislaw, Спасибо.

Добавлено (20.08.2011, 10:17)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы ты бежал и резко появился монстр?
Знаю, что нужен зеленый сектор, но незнаю как сделать.

Ден Суббота, 20.08.2011, 10:59 | Сообщение # 1216


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, ты наверно TouchField имел в виду :)
Как создать тачфилд:
*делаешь браш нужной формы;
*вытаскиваешь на него TouchField;
*выделяешь браш и жмёшь на "+".

В EnterTarget (событие при вхождении в тачфилд) выбираешь нужный EnemySpawner с монстром.


Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 11:16 | Сообщение # 1217


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor,
И так -
Вытаскиваешь на карту ентию

Далее нажимаешь (Enter) и делаешь любого размере кого надо.

Потом нажимаешь (Num+) на клавиатуре справа
У тебя должно появится зелёная стенка.

Потом вытаскиваешь на карту EnemySpawner (появление врагов)

Ставишь его там где должен появиться враг. И не забудь поднять чуть по выше над картой (инече враг окажется под землёй)
Далее вытаскиваешь любого врага кого тебе надо и ставишь у него параметр Template

И ставишь там галочку.
Далее засовываешь под карту.
Потом в параметре EnterTarget (это когда игрок входит в зону TouchField'a) у TouchFiel'da указываешь на EnemySpawner (CTRL+ALT+ЛКМ). Далее у TouchField'a в параметре Exit Check Time ставишь на 9999999 (Это типо время перезарядки его. Зашёл в него и вышел и через время которое ты укажешь он сработает заново. В данном случае моя число это бесконечно. т.е сработает один раз.) Всё с TouchFiel'dom вроде всё.
Теперь переходим к EnemySpawner.
Параметр - Template Target (это кто будет спавнится) указываешь на своего врага (CTRL+ALT+ЛКМ).
Вроде всё.
Основные принципы EnemySpawner я не очень помню ну а так он у тебя появиться когда ты пройдёшь через зону TouchFielda.

Прикрепления: 1858060.jpg(139Kb) · 6385317.jpg(143Kb) · 0147709.jpg(136Kb) · 1254980.jpg(134Kb) · 5259488.jpg(134Kb)


Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 12:45 | Сообщение # 1218


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
ЗАчем так мудрить то?

пишу так как сам делаю - привык цифрами вручную параметры задавть..
Quote (stanislaw)
И не забудь поднять чуть по выше над картой (инече враг окажется под землёй)

Не окажется, можно и прямо на поверхность поставить.
Quote (stanislaw)
Потом в параметре EnterTarget (это когда игрок входит в зону TouchField'a) у TouchFiel'da указываешь на EnemySpawner (CTRL+ALT+ЛКМ)

А если нужно, чтобы сработало несколько EnemySpawnerов - ставишь обьект Trigger
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 20.08.2011, 12:46


Gnogor Суббота, 20.08.2011, 12:55 | Сообщение # 1219


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как вообще ставить в нужное место браш?! :(
У меня башка сейчас взорвется.


Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 12:58 | Сообщение # 1220


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Когда создаещь его передвинь его вы любое место для тебя!
================
У мя вопрос.
Как изменять в моде слова в главном меню (слова типа - v1.07, Одиночная игра, - THE SECOND ENCOUNTER -)?


SeriousRoma Суббота, 20.08.2011, 13:05 | Сообщение # 1221


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, при создании браша в окошке Tool info в вкладке Position выставляешь координаты браша (меняя цифры по X,y,z ты перемещаешь браш)! Да и не забывай нажимать Интер, чтоб применить новый параметр.






Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 13:08 | Сообщение # 1222


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousRoma,
Зачем мудрить с параметрами? я не понимаю.
Зажал CTRL и двигай куда тебе надо всего то.


Gh0st Суббота, 20.08.2011, 13:20 | Сообщение # 1223


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Суббота, 20.08.2011, 13:20


Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 13:27 | Сообщение # 1224


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ставить все мышкой - плохая привычка - сложно добиться правильного, аккуратного расположения браша.

Ден Суббота, 20.08.2011, 13:32 | Сообщение # 1225


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Artificia1, это хорошая привычка. Просто нужно знать, где её (мышку) лучше всего использовать ;)
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 20.08.2011, 13:33


Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 13:47 | Сообщение # 1226


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эм, так вы мне поможете нет? или не кто мод не создавал?

Artificia1 Суббота, 20.08.2011, 14:15 | Сообщение # 1227


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Эм, так вы мне поможете нет? или не кто мод не создавал?

Версия в файле Data/Var/Sam_Version.var
Остальное - в грошнике SE1_00_Texts_RUS.gro, в папке Data/Translations
Quote (Ден)
Просто нужно знать, где её (мышку) лучше всего использовать

Когда я сказал "ставить все мышкой", это я и имел ввиду.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 20.08.2011, 14:19


Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 14:24 | Сообщение # 1228


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Остальное - в грошнике SE1_00_Texts_RUS.gro, в папке Data/Translations

Но я в мод себе засунул а начал изменять читаю а там написано Fist Encounter. КАКОГО? и не меняется!


Gh0st Суббота, 20.08.2011, 14:59 | Сообщение # 1229


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
stanislaw, поищи в папках Data и DataMP.

Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 15:18 | Сообщение # 1230


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ещё вопросик.
Вот в файле Game_startup.ini я указал на первый уровень (Новая игра) вот так Mods\SeriousEncounter\Levels\assault.wld.
Если это не правильно то объясните как тогда?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 41 из 213«123940414243212213»
Поиск: