Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


serious725 Вторник, 05.07.2011, 12:46 | Сообщение # 841

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Legioner , можно просто на место где стоит телепорт
из Additional Enities поставить Particles Holder , и задать
ему необходимый вид , текстуру , размер :)


Этот профиль закрыт...
adagt1 Среда, 06.07.2011, 08:27 | Сообщение # 842


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди посмотрите на youtube один видос он называется "serious sam fun". Так вот скажите как это сделать? Ну чтоб типа 2 пушки или ядра не +8 а +40? ^_^

mvxlnm Среда, 06.07.2011, 09:29 | Сообщение # 843


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
adagt1, ты не по той теме.Юзай в Скачивание Файлов --> Моды ;)
Называется мод Serious Violence! ^_^

Добавлено (06.07.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Там и ищи :)

adagt1 Среда, 06.07.2011, 10:48 | Сообщение # 844


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как на уровне выделить все сразу полигоны?

mvxlnm Среда, 06.07.2011, 11:09 | Сообщение # 845


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй нажать на +.
Или зажми Shift (желательно левый), жми левой кнопкой мыши, и води по тем объектам, которые ты хочешь выделить! ^_^


BuIlDaLiBlE Среда, 06.07.2011, 12:09 | Сообщение # 846


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
adagt1, сразу все токо вручную, а сразу все на определённом браше - наведи на него курсор и Ctrl+A. Соответственно должен быть режим полигонов.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Killer_RoboKot_ProGamer Среда, 06.07.2011, 13:49 | Сообщение # 847

Защеканец XD
Сообщений: 70
Награды: 1
Замечания: 40%
 
как сделать что монстр спавниться убиваешь его спавится второй убили второго спавниться третий и так далее?(подробно плз)

mvxlnm Среда, 06.07.2011, 14:16 | Сообщение # 848


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
RoboKot, ок.
1.В спавнере найди Type.Там выбери Respawner.
2.В Count Total поставь количество монстров, которые будут спавнится всего. (Например два гнаара).
3.В Count Group поставь, сколько монстров будут спавнится по очереди. (например один гнаар)
Вот и всё!Один гнаар появился - убил, появился второй! :D


BuIlDaLiBlE Среда, 06.07.2011, 15:18 | Сообщение # 849


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, опа я и не знал для чего respawner! Тебе тоже пасиба!


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
mvxlnm Среда, 06.07.2011, 15:29 | Сообщение # 850


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Reloxator, рад помочь! :D

Str_Ghost Среда, 06.07.2011, 20:03 | Сообщение # 851


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как можно переконвертировать текстуру из .tex в .tga формат? Когда-то так делал, но как - забыл :(

Gh0st Среда, 06.07.2011, 20:08 | Сообщение # 852


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, в SED'е там где окно с текстурами. (надеюсь ты мня понял) нажимаешь правой кнопкой мыши, нажимаешь Isnert Items выбираешь текстуру и направляешь на нее, тыкаешь левой кнопкой мыши 1 раз (чтобы выделить) потом жмешь на нее правой и в открывшейся менюшке выбери Export Texture. И теперь открой директорию где лежит текстура (там будет файл TGA) и название у него будет точно такое же как называлась текстура. :)

CheinSawFreak Четверг, 07.07.2011, 11:41 | Сообщение # 853


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос по террейнам ;) - кароче у нормального террейна в свойстве полигонов shadows стоит full bright,это значит что когда поставиш постройку на террейн и поставиш в свойстве shadows у постройки dir.ambient и directional( или как там оно пишется)то на террейне не будет теней от постпройки, а у кротим в 2ух первых уровнях TSE есть тени на террейнах,эт что значит они их заранее рисуют на горах??? Ssmile3 Ssmile3 Ssmile7

Добавлено (07.07.2011, 11:41)
---------------------------------------------
КСТАТИ тут такой вопрос XD КАК сделать ТАААК XD чтобы дверь открывалась только после уничтожения всех монсторов спавнера,кароче чтобы door controller активировался только послу уничтожения всех монстряков O_o ???пожалуйста ответьте :(

Прикрепления: 7708432.png (157.2 Kb)


mvxlnm Четверг, 07.07.2011, 12:09 | Сообщение # 854


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, да, кстати, насчёт дверей, такой-же вопрос. :)

Gh0st Четверг, 07.07.2011, 12:14 | Сообщение # 855


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, у кротимов на террэин накладывается текстура, а на текстуре тени уже есть (НА САМОЙ ТЕКСТУРЕ). И вот насчет двери:
Создаешь 2 Trigger'а Например Trigger 1 и Trigger 2.
Trigger 1 -> Target -> Все EnemySpawner'ы
Trigger 2 -> Count -> Кол-во монстров которых надо убить
Trigger 2 -> Count use -> Поставить галочку
Trigger 2 -> Count reuse -> Поставить галочку
Все монстры с параметром Template которые Spawn'ятся через EnemySpawner'ы -> Death Target -> Trigger 2
Trigger 2 -> Target01 -> Door Controler
Trigger 2 -> Event Type Target 01 -> Activate Event


CheinSawFreak Четверг, 07.07.2011, 20:32 | Сообщение # 856


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[size=15][color=red]THANK YOU Gh0st :D [size=8][color=green]и кстати :) мне бы узнать как делать световую анимацию эт по light`ам. Ну чтобы цвет меняли сами и передвигались,а то хотел уровень типо клуба сделать там всё было так клево а вот с анимацией света не получилось :( !Кстати. . . не плохая статья выйдет по se1 про light animation?! Ssmile9

Добавлено (07.07.2011, 20:32)
---------------------------------------------
блин чёт ни цвет ни шрифт не поменян Ssmile1

Gh0st Пятница, 08.07.2011, 06:49 | Сообщение # 857


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, в тестовом уровне есть анимации можешь их оттуда сп***ить. :D А насчет чтобы Light двигался нужно прикрепить его к Moving Brush'у, а Moving Brush должен передвигаться по своим маркерам. Я могу помочь тебе если ты говоришь что строишь уровень типа клуба? Я могу музыку подобрать и с монстрами помочь. И буковки цветные сделать. Ты ведь играл в мои карты SV_NightClub? :)

CheinSawFreak Пятница, 08.07.2011, 09:09 | Сообщение # 858


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ага играл :) просто я тут копиративку делаю и вот еще концерт хочу замутить, ток вот чё то музыка не играет ,вроде сохраняю в ogg формате а нифига :( !И кстати для коперативки,как правильно сделать нетрикс (или как он там)ну кароче про инфо уровня там где и инфо оружия будут и про монстряков ;) ?

serious725 Пятница, 08.07.2011, 10:40 | Сообщение # 859

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak , вот образец сообщения

SUBJECT
(Название)
IMAGE
picture
TFNM (Путь к вашей текстуре-картинке , например
Levels\LevelsMP\LevelTbn.tex
TEXT
(Текст , сообщение)


Этот профиль закрыт...
Gh0st Пятница, 08.07.2011, 11:25 | Сообщение # 860


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, надо музыку не сохранять в *.ogg а компилировать что-ли. Ну ее нужно переконвертировать. :)

МегаМозг Пятница, 08.07.2011, 11:40 | Сообщение # 861


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Расскажите о Watch player, как и где его применять?

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.07.2011, 11:43 | Сообщение # 862


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Audacity в помощь (ссылка на гугль, гугли :D )

Добавлено (08.07.2011, 11:43)
---------------------------------------------
МегаМозг, А там ставишь расстояние на каком нужно чтобы активировался триггер и в Owner Target собственно на триггер
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 08.07.2011, 11:45



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
JuZeTixXx Суббота, 09.07.2011, 13:56 | Сообщение # 863


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Суббота, 09.07.2011, 13:56


Gh0st Суббота, 09.07.2011, 19:43 | Сообщение # 864


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вот:
DataDataMPFonts.rar


JuZeTixXx Суббота, 09.07.2011, 21:35 | Сообщение # 865


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
спс большое, выручил

BuIlDaLiBlE Суббота, 09.07.2011, 23:20 | Сообщение # 866


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Хехе, смог угх зана сделать с кораблём и убил его по простейшей схеме. Корабль активируется при взятии патронов которые респаунятся за 1 сек :D . Взял штук 20 и пошёл гонять угха к центру.

Вот вид с эдитора:

Обращайтесь, помогу его ставить.

Прикрепления: 8994044.jpg (458.3 Kb) · 7575577.jpg (491.0 Kb)
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 09.07.2011, 23:28



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
mvxlnm Суббота, 09.07.2011, 23:39 | Сообщение # 867


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Reloxator, молодец!Учись дальше!

BuIlDaLiBlE Суббота, 09.07.2011, 23:55 | Сообщение # 868


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, ну вообще-то я итак до реги знал эдитор :D
И теперь учу других ТАКОЙ СЛОЖНОЙ ВЕЩИ :)



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
mvxlnm Воскресенье, 10.07.2011, 00:20 | Сообщение # 869


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Reloxator, понятно! :)

JuZeTixXx Воскресенье, 10.07.2011, 08:26 | Сообщение # 870


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Relaxator скинешь схему или расскажешь мне как делать угх-зана, я однажды его делал, с помощью одной карты, я у неё всё брал XD, вот забыл, а про тарелку я не смог сделать, не получилось

Добавлено (10.07.2011, 08:26)
---------------------------------------------
ребят, что делать если у меня нету файла seriouseditor.log?который мне очень нужен

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика