Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 17.06.2011, 19:53 | Сообщение # 781


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1 и 2-никак.
3-игрок по-любому будет проходить, как ни старайся.


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Пятница, 17.06.2011, 19:57 | Сообщение # 782


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
бараш

убил XD X_X


Gh0st Суббота, 18.06.2011, 07:29 | Сообщение # 783


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
бараш

Прямо в щииииииии. XD
2 можно поставить параметр Blind у монстра и параметр Deaf поставь, он не будет стрелять, но если ты к нему подойдешь и тронешь его он начнет тебя атаковать, 1 ты можешь сделать Time Controller и вот он будет медленно бегать. :D
Сообщение отредактировал Gh0st - Суббота, 18.06.2011, 07:29


JuZeTixXx Суббота, 18.06.2011, 09:58 | Сообщение # 784


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
1 ты можешь сделать Time Controller и вот он будет медленно бегать.

мм, и игрок медленно будет ходить, и всё короче медленнее будет ^_^


DilonSKY Суббота, 18.06.2011, 11:21 | Сообщение # 785


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
бараша

Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 18.06.2011, 11:22


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Gh0st Суббота, 18.06.2011, 12:47 | Сообщение # 786


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Суббота, 18.06.2011, 12:48


Vol4onok Суббота, 18.06.2011, 12:49 | Сообщение # 787


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Gh0st Суббота, 18.06.2011, 12:50 | Сообщение # 788


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Андрей Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 789


BOSS KLEER
Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мл*ть! 1)у меня никак не получается сделать "безтекстурную" комнату.
2)у меня ВСЁ что я создаю(корридор или 2ую комнату) сливается воедино, хотя я координаты разные задаю! :( >(


DilonSKY Суббота, 18.06.2011, 14:26 | Сообщение # 790


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Андрей, а что ты хочеш чтобы заместь текстур было?! O_o

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
serious725 Суббота, 18.06.2011, 16:08 | Сообщение # 791

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Андрей , что-бы сделать комнату без
текстуры , выдели полигоны и во вкладке
Texture нажми "None"

А что-бы корридор был отдельным брашем , то
при создании вместо "Add" нажми "Join Layers" O_o
Сообщение отредактировал serious725 - Суббота, 18.06.2011, 16:09


Этот профиль закрыт...
Gh0st Суббота, 18.06.2011, 17:19 | Сообщение # 792


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (serious725)
нажми "Join Layers"

Или клавишу L. :)


(_=Leon=_) Среда, 22.06.2011, 02:05 | Сообщение # 793


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать чуваков за тебя как в мобиусе чтобы они стреляли по монстрам?

Tim Среда, 22.06.2011, 02:46 | Сообщение # 794


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы по карте можно было летать,ну всмысле игрок бегает,а если подпрыгнет,то высоко,и медленно понижается,так можно?Гравитацию имею ввиду..Напишите подробнее

Gh0st Среда, 22.06.2011, 07:12 | Сообщение # 795


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), поройся с Eruptor'ами, т.е. попереставляй его параметры и посмотришь что получится. А эти чуваки это модель + мувинг браш + свитч ^_^
ttt050, вот это что-то связанное я гравитацией:

Гравитация

Движок игры имеет весьма богатые возможности по работе с гравитацией. Он позволяет изменять ее силу, направление и даже форму — например, на цилиндрическую или сферическую. Чтобы изменить гравитацию, нужно сначала создать маркер GravityMarker из списка Basic Entities. Главные его параметры таковы: FallOff — радиус действия маркера; HotSpot — радиус максимального действия (меньше или равен FallOff), дальше которого сила гравитации начинает падать; Strength — собственно сила гравитации (по умолчанию равна 1; если поставить отрицательное значение, то направление действия будет противоположным); а также Type — “форма” гравитации (может быть, например, сферической, когда объекты притягиваются к одной точке). Также необходимо присвоить созданный маркер вашему уровню. Делается это через окно свойств секторов, которое вызывается клавишей Q при включенном режиме редактирования секторов.
Чтобы не забивать голову теорией, давайте сделаем маленький уровень. Просто создайте комнату, можно сферической формы (воспользуйтесь кнопкой Create Sphere Primitive на панели CSG Tools). Затем создайте GravityMarker и задайте ему параметр Type на Central, а параметру Strength установите отрицательное значение. Расположите маркер точно в центре комнаты. При его позиционировании имейте в виду, что центр гравитации будет обозначен не яблоком, а концом стрелки. Теперь в режиме работы с entities выберите созданную комнату и на панели свойств объектов отыщите параметр Gravity. Их десять — задайте любому из них ваш GravityMarker. После этого включите режим редактирования секторов (кнопка S) и выделите комнату. Нажмите кнопку Q и в появившемся окне, в списке Force, выберите желаемый GravityMarker. И да пребудет с вами великая Сила... Включите тест — и попробуйте отличить пол вашей комнаты от потолка.

Источник igromania.ru
Сообщение отредактировал Gh0st - Среда, 22.06.2011, 07:18


ILoveQuake Среда, 22.06.2011, 12:41 | Сообщение # 796


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
ttt050, посмотри дм карту Rubic's Back and He's Pissed!. ;)

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.06.2011, 19:36 | Сообщение # 797


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Quote (CAHEK)
бараш

Бараш XD


Мои работы
Gh0st Пятница, 24.06.2011, 14:15 | Сообщение # 798


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вот она моя 3яя статья для новичков!
Тык
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 24.06.2011, 14:16


ILoveQuake Пятница, 24.06.2011, 15:42 | Сообщение # 799


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Оценил, отличная статья! :)

Gh0st Суббота, 25.06.2011, 07:21 | Сообщение # 800


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


CAHEK Суббота, 25.06.2011, 17:05 | Сообщение # 801


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Такой вопрос.
У меня бой идет на лифте.
Но как только лифт начинает подниматся , а враги уже атакуют комп начинает дико лагать пока монстры не погибнут. как можно это исправить?

Добавлено (25.06.2011, 17:05)
---------------------------------------------
И еще вот.
В карте "Нашествие вируса винальная битва" есть ерупроровое самонаведение (как я предпологаю это зделано через врага) А вот вопрос .Какую систему соманаведения можно сделать по вертикалбной плоскости?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Суббота, 25.06.2011, 22:15 | Сообщение # 802


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эруптор...
Так: создаешь тачфилд, нацеливаешь его на триггер, который нацелен на самого себя и на эруптор. Обязательно установи Wait (это будет скорострельность). У эруптора ОБЯЗАТЕЛЬНО убери галку напротив ER Shoot in arc и в Er Angle поставь 180. Должен стрелять во всех направлениях прямо в игрока. Чтобы остановить это аццкое устройство, нужно просто деактивировать триггер, отвечающий за скрострельность. Вроде всё.

А про лифт есть только догадки... Чтобы Moving Brush не глючил, он должен быть фуллбрайтовым, не получать и не отбрасывать теней (don't cast и don't receive). Попробуй, вдруг поможет.

Добавлено (25.06.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Подскажите плиз, на что влияет Pretender distance в настройках полигона?

Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 25.06.2011, 22:12


Обычный среднестатистический.
Gh0st Воскресенье, 26.06.2011, 06:59 | Сообщение # 803


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CAHEK, лагает еще из-за звука лифта параметр Moving Brush'а Sound follow entity. :)
Quote (CAHEK)
винальная битва


XD


Patri0tUj Понедельник, 27.06.2011, 18:59 | Сообщение # 804


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Недавно посмотрел (Вчера) обзор карты, Арт-Сириуса, где штурм замка велся. Как зделать такие же разрушения? Никак в голову не приходит, уж вертел эти мувинг браши и так и эдак, а все равно не получается создать щель которую мне надо, и заплатку правельную, чтоб текстуры не мигали

Добавлено (27.06.2011, 18:59)
---------------------------------------------
И еще, можно ли зделать так, чтобы тачфилд реагировал только на монстров?

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Ден Понедельник, 27.06.2011, 21:43 | Сообщение # 805


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Patri0tUj, попытаюсь тебе объяснить.

К примеру: надо сделать разрушающийся пол. после выстрела в нём должна остаться дырка в виде звёздочки, например. Создаёшь браш с параметром Room и вырезаешь в полу дырку.
Далее фишка в том, что параметры ранее созданного браша сохраняются. Делаешь новый браш, а он уже в виде звёздочки :) Тебе остаётся лишь убрать у него Room и нажать на кнопку JoinLayers. А разрушение настраиваешь уже как душе твоей угодно.

А тачфилд такой, наверно, ток с СДК...


Обычный среднестатистический.
ILoveQuake Вторник, 28.06.2011, 06:22 | Сообщение # 806


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ден, только с начало сделать отверстие в полу, т.к. при больших кол-во дырок текстуры могут исчезать.

Gh0st Вторник, 28.06.2011, 07:47 | Сообщение # 807


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Patri0tUj, можно сделать только чтобы монстры не могли уходить за Touch Field и стрелять тоже. (например импульсы зоргов просто исчезали бы когда попадали в этот волшебный Touch Field) XDDDD

serious725 Вторник, 28.06.2011, 20:23 | Сообщение # 808

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Итак , мой вопрос. Модель прикреплена к монстру
функцией Parent. Как сделать что-бы после смерти монстра ,
уничтожалась и модель ?


Этот профиль закрыт...
Patri0tUj Вторник, 28.06.2011, 20:27 | Сообщение # 809


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Так, новый вопос... А как звездочку зделать?

А насчет тачфилда - Есть некоторые уровни, где Дэад Мороза надо провести куданить, дак вот, тригерр срабатывает только когда он проходит сквозь тач

Сириус725

Придется работать с тригерами. Ставишь тригер, моделям задаешь параметр Тагертайбл, ставишь последовательность смертти монстра на этот тригер, а через него проводишь на модель Деактивом


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
serious725 Вторник, 28.06.2011, 20:32 | Сообщение # 810

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Patri0tUj , спасибо XD

Звезда ? В смысле в небе ? Для этого поставь
на уровень Background. У одной из стен поставь
Light. Назначь ему свойство Background а в Lens
Flare поставь либо White glof star , либо White glow
far. Удачи XD


Этот профиль закрыт...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика