Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 40 из 214«123839404142213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Lindemann33 Среда, 17.08.2011, 18:20 | Сообщение # 1171


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Посогите срочно.

у меня две проблемы.

Первая проблема
Мне нужно, что бы в определенный момент камера (на определенном кэмерамаркере) передвинулась быстрее чем на других кемерамаркерах. Ну короче эффект падения. Сначала мы просто спокойно идем, а потом нас сзади огревают чем-то и мы падаем резко. Как так сделать? Причем все это с заставки от первого лица. Ну вы меня поняли? Повторю - мне нужно чтобы камера в определенный момент передвигалась быстрее чем на других (эффект падения)

Вторая проблема

Почему-то из всех плеермаркеров которые запрограммированы на wait работает только один O_o , как это исправить? Я проверил все триггеры, названия, пути, все как должно быть, а почему-то не работает все равноПомогите пожалуйста! Очень нужно.


Ванилька йоу
Artificia1 Среда, 17.08.2011, 18:40 | Сообщение # 1172


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
Мне нужно, что бы в определенный момент камера (на определенном кэмерамаркере) передвинулась быстрее чем на других кемерамаркерах. Ну короче эффект падения. Сначала мы просто спокойно идем, а потом нас сзади огревают чем-то и мы падаем резко. Как так сделать? Причем все это с заставки от первого лица. Ну вы меня поняли? Повторю - мне нужно чтобы камера в определенный момент передвигалась быстрее чем на других (эффект падения)

Параметр Delta time регулирует время полета камеры до данного маркера. (*вроде бы, я камерами пользовался вообще только один раз.)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 17.08.2011, 18:41


Gnogor Среда, 17.08.2011, 22:39 | Сообщение # 1173


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как на карте расставить оружия, патроны, броню и аптечки?

Добавлено (17.08.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Только подробно и много букаф. :)
Я просто нубила. :D

Str_Ghost Среда, 17.08.2011, 22:56 | Сообщение # 1174


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gnogor, В каталоге статей этих статей как добавлять объекты столько что не сосчитаешь. Однако такие вопросы всё ещё задают. Эх, держи ссылку.

Gnogor Среда, 17.08.2011, 23:03 | Сообщение # 1175


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, А как увеличивать в размерах монстров?
Например, Гигантский гнаар и маленький биомеханоид.


Str_Ghost Среда, 17.08.2011, 23:17 | Сообщение # 1176


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gnogor, Параметр Stretch multiplier.

Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 08:14 | Сообщение # 1177


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А можно сделать лестницу (из текстуры) что бы по ней забираться не (прыжок + вперёд) в обычно просто в перёд. Я в многих картах видел.

Ден Четверг, 18.08.2011, 08:18 | Сообщение # 1178


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
stanislaw, можно у этой лестницы наклон поставить на пару градусов. Заметно не будет, а забираться - просто нажав "вперёд". Хотя, ИМХО, "прыжок"-"вперёд" реалистичнее смотрится.

Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 08:36 | Сообщение # 1179


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
Ты забираешься по лестнице в реале сначала прыгаеш потом цепляешься?
Лан спасиба.
Сообщение отредактировал stanislaw - Четверг, 18.08.2011, 08:37


Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 09:17 | Сообщение # 1180


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А как сделать моргающий свет? только плавно моргающий.
И моргающую текстуру как делать?
Сообщение отредактировал stanislaw - Четверг, 18.08.2011, 10:05


Ден Четверг, 18.08.2011, 10:25 | Сообщение # 1181


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Плавно моргающий свет - файл анимации TechTestLights, тип - Pulse.
Что касается текстуры - покопайся в её настройках в Blend.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 18.08.2011, 10:25


Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 12:04 | Сообщение # 1182


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Плавно моргающий свет - файл анимации TechTestLights, тип - Pulse. Что касается текстуры - покопайся в её настройках в Blend.

Спасибо)
Эт, не дадите совет.
Кароче когда я нажал на кнопку то пошли взрывы (рокета взрывается) что мне с ракетой можно сделать что бы было эффектней


Ден Четверг, 18.08.2011, 12:33 | Сообщение # 1183


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Например, не один взрыв, а 5 (по очереди).
EffectMarker c Shake it baby (землетрясение) тоже неплохо было бы!
Ну, и кусочки в разные стороны! %)


Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 13:19 | Сообщение # 1184


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
У меня как раз 5 взрывом по очереди через секунду) и землятресение тоже есть)
А вот разрушение через Drstroction(точно название не помню я не дома))?
а кусков сколько примерно сделать?


SeriousRoma Четверг, 18.08.2011, 14:01 | Сообщение # 1185


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я бы посоветовал бы тебе кусочков 10 минимум (не больших)!






Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 14:10 | Сообщение # 1186


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousRoma,
Лады. Ну я ещё сам присморю что да дак.


Ден Четверг, 18.08.2011, 15:59 | Сообщение # 1187


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
stanislaw, хочешь взорвать ракету с ядерной боеголовкой внутри помещения? Бедный Сэм...
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 18.08.2011, 16:00


Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 16:37 | Сообщение # 1188


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
Неее, управление ракетой находиться в другой комнате. (где собственно кнопка. У там всё видно через стекло (бронированное)
А можно сделать так что бы на камнях были кусочки текстур от ракеты. Чтоб по реальней было?


Ден Четверг, 18.08.2011, 16:41 | Сообщение # 1189


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Только если ракета будет распадаться на МувингБраши с этой текстурой.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 18.08.2011, 16:43


Обычный среднестатистический.
SLAwww Четверг, 18.08.2011, 18:15 | Сообщение # 1190


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Или если экспортировать модель ракеты через MilkShape3D в какой-нибудь удобный формат, наделать из неё кусков и использовать их с ModelDestruction в качестве осколков ракеты. А вообще, тупо взрывающаяся на месте ракета - это как-то не зрелищно. Пускай лучше у неё включаются три из четырёх двигателей, она резко улетает в бок, врезается в стену и, проделав в ней вмятину, съёживается, разламываясь пополам. После этого часть с двигателем может ещё некоторое время прокатиться по полу под действием инерции, попутно сбив пару монстров и разрушив несколько перекрытий. И пускай в это время из кусков ракеты вытекает горючее, которое тут же вспыхивает. Вот. :]

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 20:10 | Сообщение # 1191


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Эммм, мне до токо го мастерства не дожить)
лан сделаю просто уж распадающеюся ракету.


Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 20:48 | Сообщение # 1192


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня проблема с камерой. Она теперь включается сама автоматом у меня уже нервные клетки не выдерживают. Через Deaktiv Event пробовал всё равно нет! Блин помогите плиз. +в репу!
Всё решил! не надо
Сообщение отредактировал stanislaw - Четверг, 18.08.2011, 20:51


JuZeTixXx Пятница, 19.08.2011, 12:14 | Сообщение # 1193


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
лан сделаю просто уж распадающеюся ракету.

можешь сделать подобие модели ракеты, только из мувинг браша, и попробуй после столкновения с чем-либо сделать так чтобы сам мувинг браш уничтожился, и из него куски ракеты как мувинг браши раскидались, ну или можешь попробовать сделать эту ракету из кусков мувинг браша XD


Gnogor Пятница, 19.08.2011, 15:14 | Сообщение # 1194


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так у меня хороший вопрос.
Как переключится с красного режима на другие? :(
Текстуры надо поставить, а не переключается! :o

Добавлено (19.08.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Жму на "Р" а эффекта нет. X_X

Str_Ghost Пятница, 19.08.2011, 15:39 | Сообщение # 1195


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Жму на "Р" а эффекта нет

Эммм... А тебе нужен на экране салют и поздравления?

Нажимаешь "P" и выделяешь левой кнопкой мыши нужный тебе полигон, кнопкой "Q" выводится информация и через неё можно задать настройки полигонам и подровнять текстуру.


Gnogor Пятница, 19.08.2011, 16:06 | Сообщение # 1196


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, Я имею ввиду не переключается на этот режим. Красный не переключается.

Ден Пятница, 19.08.2011, 16:53 | Сообщение # 1197


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Правая кнопка мыши - Cancel CSG mod

Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 19.08.2011, 21:39 | Сообщение # 1198


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня самый наитупейший вопрос.
Как правильно создавать браши и стены!? :(
ОЧЕНЬ плохо получается. :o


Devil_D_Stas Пятница, 19.08.2011, 22:22 | Сообщение # 1199


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Эм, а можно вопрос по подробней разъяснить, а то такой вопрос.
(если уж на это т вопрос отвечать то так - Ну что поделаешь у всех не получалось, и у меня в том числе, просто поработай в идиторе ещё больше времени тогда научишься!)


Gnogor Пятница, 19.08.2011, 22:34 | Сообщение # 1200


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
stanislaw, Я хочу создать стену, как именно?
Я зачем-то достаю ворлдбэйс и создаю браш, но стена не появляется. Что делать?

А также как создать дерево?

И ещё. Как создать статую, например, статую слоника? :)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 40 из 214«123839404142213214»
Поиск: