Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 38 из 213«123637383940212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Вторник, 09.08.2011, 08:59 | Сообщение # 1111


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Str_Ghost)
Или вручную загородить невидимым брашем

Да, иногда такой способ даже лучше :D


Обычный среднестатистический.
CAHEK Вторник, 09.08.2011, 09:19 | Сообщение # 1112


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо Str_Ghost и Ден.
А вот я ща тут нашол в свойствах браша пункт opacity и я сделал комнату и поставил opacity = 0.1 я находясь внутри этой комнаты я невидил ничего что находится за ней.
Имеет ли смысл так оптимизировать и что обозначает этот пункт.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Вторник, 09.08.2011, 09:38 | Сообщение # 1113


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Opacity (доступно только в версии 1.07) - регулирует прозрачность. Параметр текстуры Blend действует точно так же.
Если используешь, то будет велика вероятность, что в версии 1.05 уровень не запустится.


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Вторник, 09.08.2011, 09:59 | Сообщение # 1114


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ден, не помогло, поставил все галки и изменил с OpenGL на Direct3D :(

Добавлено (09.08.2011, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
Если используешь, то будет велика вероятность, что в версии 1.05 уровень не запустится.

он полюбому не запуститься, т.к. этот параметр только в весрии 1.07, поэтому лучше использовать Blend в параметрах текстуры, тогда скорее всего уровень и на версии 1.05 пойдёт, если ты конечно этого хочешь ;) XD


Ден Вторник, 09.08.2011, 10:08 | Сообщение # 1115


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Попробуй тогда МОЙ
exe использовать, вдруг поможет (сделай резервную копию своего!). Если что, у меня 1.07!
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 09.08.2011, 10:09


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Вторник, 09.08.2011, 10:17 | Сообщение # 1116


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
у меня тоже 1.07, щас попробую

Добавлено (09.08.2011, 10:17)
---------------------------------------------
не помогло(((((

Ден Вторник, 09.08.2011, 10:35 | Сообщение # 1117


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Значит жди. Редактор сам может исправлять неполадки, если они не вызваны изменением настроек.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Возможно, работают какие-нибудь приложения, мешающие редактору сделать скриншот (как Касперский не даёт компьютеру выключится, если не выключен сам). Отруби приложения, которые могут войти в список "подозреваемых".
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 09.08.2011, 10:40


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Вторник, 09.08.2011, 20:13 | Сообщение # 1118


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
я выключил приложения входящие в список подозреваемых, не помогло, кстати когда я скачивал этот Сэм(он не с диска, а из архива, вроде с торента скачал), я запускал редактор и никаких настроек не менял X_X

Ден Вторник, 09.08.2011, 20:19 | Сообщение # 1119


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Значит жди. У меня тоже была фигня - камера двигалась произвольно, даже без моего участия, вместо полигонов разноцветные квадратики, ни одной ентити не отображалось. Мучился с этим 3 дня, а на четвёртый редактор стал работать нормально. От глюков и следа не осталось Cool
(Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 09.08.2011, 20:19


Обычный среднестатистический.
CAHEK Среда, 10.08.2011, 08:24 | Сообщение # 1120


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как настроить LOD. И это вобще што такое.
Как устроено в последнем уровне что ноходясь в одном месте невдно всего остального. GOS GOS GOS Карта жуь лагает уже все лишние полигоны убрал.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Str_Ghost Среда, 10.08.2011, 08:30 | Сообщение # 1121


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CAHEK, Насчёт LOD'ов надо было заглянуть в каталог статей - вот ссылка . А вот ответа на второй вопрос я не знаю :(

DilonSKY Среда, 10.08.2011, 11:24 | Сообщение # 1122


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Мне в карте нужен Еруптор который как-бы стреляет огнём. Все сделал правильно, урон от огня есть, а самого огня не видно. Почему?!...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Среда, 10.08.2011, 12:20 | Сообщение # 1123


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Юзай ентитю Shooter из Classes. Почти тот же эруптор, только там ядра, шипы, ещё какая-то хрень и нормальный огнемёт (немного не такой, как в игре, но смотрится неплохо).
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 10.08.2011, 12:21


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Среда, 10.08.2011, 12:42 | Сообщение # 1124


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, спасибо. Протестирую))

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
T-Quier Среда, 10.08.2011, 15:27 | Сообщение # 1125


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос у меня как у Dilonsky, но немного другого типа. Как заставить работать Eruptor? Прошу про Shooter не рассказывать, с ним я разобрался. Однако мне нужны лавовые бомбы. Ssmile3

DilonSKY Среда, 10.08.2011, 15:59 | Сообщение # 1126


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Для T-Quier
-Настройка Тригера:
Trigger> Event type Target> Start environmetr event.
-Настройка Еруптора:
Eruptor> Er Type> Lavaman Bomb (или другой).

Потом обычно Тригером активируешь потом Еруптор.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
T-Quier Среда, 10.08.2011, 16:28 | Сообщение # 1127


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну я и олень! Всё перепробывал в эвентах кроме этого! :D Спасибо
Сообщение отредактировал T-Quier - Среда, 10.08.2011, 16:30


serious725 Среда, 10.08.2011, 19:38 | Сообщение # 1128

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как правильно наложить текстуру на Background ?

Этот профиль закрыт...
Ден Среда, 10.08.2011, 19:44 | Сообщение # 1129


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вытащи готовый и наложи на него, так проще всего.
Если бэкграунд с новыми текстурами, то их размер в игре должен быть 64*64 метра. Так ничего растягивать не придётся.


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Четверг, 11.08.2011, 10:35 | Сообщение # 1130


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
их размер в игре должен быть 64*64 метра. Так ничего растягивать не придётся.

спс мне за помощь, правда я вопрос не задавал, просто пытался из СС2 текстуры бэкгроунда натянут на стандартный, размер был 1024х1024 и я думал чё за проблема, спс )))


Ден Четверг, 11.08.2011, 11:38 | Сообщение # 1131


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
=) не за что!


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Четверг, 11.08.2011, 12:50 | Сообщение # 1132


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 


T-Quier Четверг, 11.08.2011, 20:05 | Сообщение # 1133


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть ли способ раскрасить художество из EarthSculptor без жопорвения? А то каждый пиксель приходеться метить.

Ден Четверг, 11.08.2011, 20:12 | Сообщение # 1134


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В Toolbar'е нажимаешь на Paint, а дальше настройками пользуешься - меняешь размер кисти, резкость границ, размер накладываемой текстуры, да саму текстуру в конце концов! Там же вроде ничё сложного нет...

А когда раскрасил - Export>TerrainTexture.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 11.08.2011, 20:13


Обычный среднестатистический.
T-Quier Четверг, 11.08.2011, 20:23 | Сообщение # 1135


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ок, спс. А в сем эдиторе как? А то я импортировал *obj, там миллионы вертексов, в ручную красить - мазохизм, а когда выбираю всю поверхность двойным кликом то виснет эдитор и остаёться только завершить работу аварийно.

Ден Четверг, 11.08.2011, 21:07 | Сообщение # 1136


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
T-Quier, ты экпортируй текстуру, карту высот и карту теней. По карте высот создавай терраин, а карту теней и текстуры накладывай слоями на готовый рельеф.

Обычный среднестатистический.
Artificia1 Четверг, 11.08.2011, 21:36 | Сообщение # 1137


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (T-Quier)
Ок, спс. А в сем эдиторе как? А то я импортировал *obj, там миллионы вертексов, в ручную красить - мазохизм, а когда выбираю всю поверхность двойным кликом то виснет эдитор и остаёться только завершить работу аварийно.

Почитай тут
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-62


demonx Пятница, 12.08.2011, 13:47 | Сообщение # 1138


DEMON
Сообщений: 48
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Какого формата должна быть музыка и текстура чтобы вставить в модификацию?



Gh0st Пятница, 12.08.2011, 13:56 | Сообщение # 1139


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Музыка - *.ogg
Текстура - *.tex
Довольно-таки тупой вопрос конечно. :D


demonx Пятница, 12.08.2011, 14:02 | Сообщение # 1140


DEMON
Сообщений: 48
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Так какого формата должна быть картинка чтоб преобразовать ее в tex.



Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 38 из 213«123637383940212213»
Поиск: