Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 221 из 221
  • «
  • 1
  • 2
  • 219
  • 220
  • 221
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2538
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


kostyan56229 Суббота, 06.10.2018, 17:31 | Сообщение # 6601


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я не про это, я хочу чтобы я на суше видел HazeMarker

Добавлено (06.10.2018, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата gufisdead2 ()
Подскажите, а можно ли поворачивать/двигать полигоны как в SED2/SED3?
К примеру был куб:

И один из его полигонов я повернул:

Это же легко, просто зажимай LKM и пользуйся


Jack_Stone Четверг, 25.10.2018, 09:17 | Сообщение # 6602


Сообщений: 115
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет :)
Такая проблема: у меня Windows 10 32 bit, при движении мышкой в редакторе (в самом 3д пространстве) движение, так сказать, камеры продолжается после остановки мыши в том, направлении, в котором двигал мышью . При перемещении кнопками вперед-назад и влево-вправо тоже ерунда происходит - двигаюсь вперед, а когда отпускаю кнопку, камера крутиться вверх и так по кругу до бесконечности. В режиме тестирования игры происходит то же самое. А вот в самой игре такого нет. Только в редакторе.
Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, в чем тут проблема и как ее решить. O_o O_o
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Четверг, 25.10.2018, 11:04


Eizzoux2 Воскресенье, 28.10.2018, 19:29 | Сообщение # 6603


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то вращать энтити под любым углом в редакторе, а не только каждые 2.5°?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
JustRick Воскресенье, 28.10.2018, 20:14 | Сообщение # 6604


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, помогите нуболорду. Каким способом можно открыть файлы формата .tex? Вы их конвертируете в форматы изменяемые в Фотошопе и затем обратно в .tex? Если да, то какими путём? Буду безумно благодарен вашей помощи :(

We Are Rick
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ
Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656
VK: https://vk.com/vzhik_i_ti_rick
VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
viziter Воскресенье, 28.10.2018, 21:25 | Сообщение # 6605


Сообщений: 112
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JustRick, никогда этим не пользовался, процесс обычно Jpeg->tga->tex

Если тебе надо обратно из tex в tga то прямо в редакторе правой кнопкой мыши нажимаешь по текстуре и выбираешь Export фигачишь в tga куда-либо и после открываешь чем хочешь. Я Paint.NET юзаю. Фотошоп слишком долго запускается и таких наворотов обычно не надо (изреда разве что).

Вообще недавно Asdolg релизил скрипт для конвертации пачками, но это уже для Fusion.


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
MrOgurchick Понедельник, 29.10.2018, 09:41 | Сообщение # 6606


Сообщений: 55
Награды: 3
Замечания: 0%
 
viziter, Я вот тоже подобным ломал голову пару раз, а теперь буду знать. спасибо!

Чо пацаны, мейнстрим?
Serious Tale: The Snowdin - 40%
Eizzoux2 Вторник, 30.10.2018, 13:32 | Сообщение # 6607


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В чём проблема? Триггеры просто начинают спамить в консоли.
Два триггера просто активируют друг друга каждую секунду, и проблема не в этом, так как я сначала не указал в Target 1 друг у друга, и это сообщение в чате так же появлялось в консоли. Цикл триггеров всё равно работает, хотя консоль говорит, что цепь оборвана.
Wait time: 1

Прикрепления: 5622903.png(171.5 Kb)
Сообщение отредактировал Eizzoux2 - Вторник, 30.10.2018, 13:33


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Jackallos Вторник, 30.10.2018, 13:41 | Сообщение # 6608


Сообщений: 423
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Триггеры активированы не игроком




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 221 из 221
  • «
  • 1
  • 2
  • 219
  • 220
  • 221
Поиск: