Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 221 из 221
  • «
  • 1
  • 2
  • 219
  • 220
  • 221
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2540
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


kostyan56229 Суббота, 06.10.2018, 17:31 | Сообщение # 6601


Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я не про это, я хочу чтобы я на суше видел HazeMarker

Добавлено (06.10.2018, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата gufisdead2 ()
Подскажите, а можно ли поворачивать/двигать полигоны как в SED2/SED3?
К примеру был куб:

И один из его полигонов я повернул:

Это же легко, просто зажимай LKM и пользуйся


Jack_Stone Четверг, 25.10.2018, 09:17 | Сообщение # 6602


Сообщений: 120
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет :)
Такая проблема: у меня Windows 10 32 bit, при движении мышкой в редакторе (в самом 3д пространстве) движение, так сказать, камеры продолжается после остановки мыши в том, направлении, в котором двигал мышью . При перемещении кнопками вперед-назад и влево-вправо тоже ерунда происходит - двигаюсь вперед, а когда отпускаю кнопку, камера крутиться вверх и так по кругу до бесконечности. В режиме тестирования игры происходит то же самое. А вот в самой игре такого нет. Только в редакторе.
Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, в чем тут проблема и как ее решить. O_o O_o
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Четверг, 25.10.2018, 11:04


Eizzoux2 Воскресенье, 28.10.2018, 19:29 | Сообщение # 6603


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то вращать энтити под любым углом в редакторе, а не только каждые 2.5°?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
JustRick Воскресенье, 28.10.2018, 20:14 | Сообщение # 6604


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, помогите нуболорду. Каким способом можно открыть файлы формата .tex? Вы их конвертируете в форматы изменяемые в Фотошопе и затем обратно в .tex? Если да, то какими путём? Буду безумно благодарен вашей помощи :(

We Are Rick
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ
Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656
VK: https://vk.com/vzhik_i_ti_rick
VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
viziter Воскресенье, 28.10.2018, 21:25 | Сообщение # 6605


Сообщений: 121
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JustRick, никогда этим не пользовался, процесс обычно Jpeg->tga->tex

Если тебе надо обратно из tex в tga то прямо в редакторе правой кнопкой мыши нажимаешь по текстуре и выбираешь Export фигачишь в tga куда-либо и после открываешь чем хочешь. Я Paint.NET юзаю. Фотошоп слишком долго запускается и таких наворотов обычно не надо (изреда разве что).

Вообще недавно Asdolg релизил скрипт для конвертации пачками, но это уже для Fusion.


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
MrOgurchick Понедельник, 29.10.2018, 09:41 | Сообщение # 6606


Сообщений: 70
Награды: 3
Замечания: 0%
 
viziter, Я вот тоже подобным ломал голову пару раз, а теперь буду знать. спасибо!

Перехожу на Fusion.
Пс... Чет репутации не хватает...
Давайте добьем до 1000 :)
Eizzoux2 Вторник, 30.10.2018, 13:32 | Сообщение # 6607


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В чём проблема? Триггеры просто начинают спамить в консоли.
Два триггера просто активируют друг друга каждую секунду, и проблема не в этом, так как я сначала не указал в Target 1 друг у друга, и это сообщение в чате так же появлялось в консоли. Цикл триггеров всё равно работает, хотя консоль говорит, что цепь оборвана.
Wait time: 1

Прикрепления: 5622903.png(171.5 Kb)
Сообщение отредактировал Eizzoux2 - Вторник, 30.10.2018, 13:33


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Incurso Вторник, 30.10.2018, 13:41 | Сообщение # 6608


Сообщений: 433
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Триггеры активированы не игроком




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Jack_Stone Воскресенье, 16.12.2018, 10:18 | Сообщение # 6609


Сообщений: 120
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, кто знает, подскажите, плз, как свой шрифт добавить. Какие команды нужны для MakeFont, я выяснил,но куда их писать не понимаю :(

Jack_Stone Воскресенье, 16.12.2018, 10:54 | Сообщение # 6610


Сообщений: 120
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем спасибо :) Вопрос решился :) :)

Jack_Stone Среда, 19.12.2018, 21:11 | Сообщение # 6611


Сообщений: 120
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всё-таки не до конца решился вопрос. Создавать fnt файл я понял как, но не понял как исключать альфа-канал по ширине, чтобы учитывалась только часть с самим символом. Иначе все символы получаются одинаковой ширины, что не нужно. Кто знает, пожалуйста, подскажите, как решить этот вопрос. Ssmile3

Incurso Четверг, 07.02.2019, 05:23 | Сообщение # 6612


Сообщений: 433
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Если кто-нибудь импортировал геометрию, сделанную в блендере, то не объясните ли вкратце все основные шаги в самом блендере?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Четверг, 07.02.2019, 16:20 | Сообщение # 6613


Старый маппер
Сообщений: 650
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Jack_Stone ()
как исключать альфа-канал по ширине, чтобы учитывалась только часть с самим символом



Прикрепления: 7243042.png(7.1 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Заброшенный бункер - 90% ]
Оборотень Суббота, 23.02.2019, 18:39 | Сообщение # 6614


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, можно ли как-нибудь проверять наличие только монстров в заданной зоне, либо их вход/выход (как в Touch Field с выключенным Players Only), но игнорируя игроков и прочие сущности?

Дойдя до конца, начинаешь думать о начале.
art-serious Вторник, 12.03.2019, 11:01 | Сообщение # 6615


Старый маппер
Сообщений: 650
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Отсеивание игроков у TouchField (DoorController, WatchPlayer) нету. В приоритете всегда игрок. Можно выкрутиться, накодив новую ентитю для монстров и положить её в собственную dll, не создавая мод.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Заброшенный бункер - 90% ]
SamSerious Пятница, 03.05.2019, 00:38 | Сообщение # 6616


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В редакторе уровней открываю карту свою ***.wld а он пишет "error while seeking (Levels\LevelsMP\***.wld)". И уровень никак не открыть. А все пошло после того как отключился свет, я сидел в редакторе, ПК вырубился, потом запустил, включаю serious editor от Serious Sam the second encounter и там эта надпись. Файлы все есть, место занимают, даже при нажатии file-open-***.wld на иконки снизу картинка есть и надпись под ней 0.13х0.13m(128x128) 8/8. Есть ли возможность какая-нибудь восстановить или открыть файл?

Incurso Пятница, 03.05.2019, 08:51 | Сообщение # 6617


Сообщений: 433
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SamSerious, Очень похоже на то, что редактор пытается открыть уровень из другого каталога, проверь, если у тебя несколько папок с Сэмом. Если тестил уровень, в папке Temp лежит бэкап последней карты, на которой запускался тест уровня.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SamSerious Пятница, 03.05.2019, 17:04 | Сообщение # 6618


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos спасибо, в темпах уже другой файл, пробовал заменять файлы из игры, другие уровни, при нажатии в пройденных уровнях на мой заменный пишит, что не удалось найти файл. Другого Сэма нету, может файл испортился во время отключения света или связь с ним потерялась, не знаю, что ещё.

Incurso Пятница, 03.05.2019, 17:53 | Сообщение # 6619


Сообщений: 433
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SamSerious, В таком случае соболезную утрате :(




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Воскресенье, 02.06.2019, 22:30 | Сообщение # 6620


Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет! Скажите пожалуйста, как сделать плавный переход из света в тень?

Добавлено (02.06.2019, 22:42)
---------------------------------------------
и ещё, я до сих пор не понимаю как активировать Player Action Marker, объясните :(

viziter Понедельник, 03.06.2019, 08:13 | Сообщение # 6621


Сообщений: 121
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kostyan56229, Тебе плавный переход на чем нужен? Что является источником света? Какая сцена?
В режиме полигона (P) в зависимости от ситуации:
- Если ПоитЛайт и полигоны, то достаточно просто покрутить у полигона параметр cluster size во вкладке shadow.
- Если бакроудлайт (на открытой местности небольшого размера) можно тыкнуть везде directional галочки и после нажать ctrl+D или в трее выбрать - перерасчёт света.
- Если огромная открытая местность, то лучше тени вручную нарисовать в графическом редакторе и потом наложить сверху. (если у тебя террейн, то об этом подробнее есть на сайте в статьях)

Player Action Marker насколько знаю активируется только через игрока. Должен активироваться насколько помню обычным Trigger Event.
То есть именно игрок дожен заставить работать цепочку триггеров, будь то через свитч, будь то тачфилд.

Добавлено (04.06.2019, 10:50)
---------------------------------------------
SamSerious, ты таки посмотрел в папке Temp?

Именно после таких и других приколов все свои проекты я делаю с Бэкапами.

Сообщение отредактировал viziter - Понедельник, 03.06.2019, 09:27


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
kostyan56229 Пятница, 07.06.2019, 20:27 | Сообщение # 6622


Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо, есть ещё вопрос: напомните мне как быстро ставить CameraMarker с помощью Камеры?

Добавлено (07.06.2019, 20:29)
---------------------------------------------
извините, уже справился
:)

Добавлено (07.06.2019, 20:47)
---------------------------------------------
А как сделать скорость камеры быстрее?

Incurso Суббота, 08.06.2019, 05:03 | Сообщение # 6623


Сообщений: 433
Награды: 14
Замечания: 0%
 
kostyan56229,
Цитата
А как сделать скорость камеры быстрее?

Скорость камеры настраивается в маркерах. У маркера есть параметр Delta time, это время в секундах за которое камера делает путь от одного маркера, у которого как раз таки настраивается Delta time, к следующему.
Сообщение отредактировал Jackallos - Суббота, 08.06.2019, 05:04





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Суббота, 08.06.2019, 12:56 | Сообщение # 6624


Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, ещё раз. Я сделал ловушку Spikes вместе с Damager. Использовал TouchField и Trigger. А проблема в том, что когда я падаю в ловушку, то я умираю только при прыжке. Что делать?

Incurso Суббота, 08.06.2019, 19:39 | Сообщение # 6625


Сообщений: 433
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Используй watch player вместо touch field'а




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Masadim8 Понедельник, 17.06.2019, 18:03 | Сообщение # 6626


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать нормальное небо ?

MrOgurchick Среда, 26.06.2019, 21:40 | Сообщение # 6627


Сообщений: 70
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Masadim8, Поставить Background)00)0)
Я записывал видеоурок на эту тему, если хочешь - можешь глянуть, пригодится


Перехожу на Fusion.
Пс... Чет репутации не хватает...
Давайте добьем до 1000 :)
PACUL Четверг, 27.06.2019, 19:56 | Сообщение # 6628


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Подскажите, как заставить Сэма поднять (припарентить к нему) предмет (браш, модельку, лайт) и как потом "положить" этот предмет в определенное место?

viziter Пятница, 28.06.2019, 08:34 | Сообщение # 6629


Сообщений: 121
Награды: 4
Замечания: 0%
 
PACUL, разве что использовать для этого Player Parenter - доп. класс - (поищи в каталоге файлов). Даже видео было показывающее как бочку подымают и перетаскивают. Сам так ещё не делал (не видел надобности).

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
PACUL Пятница, 28.06.2019, 10:44 | Сообщение # 6630


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Спасибо. Хм, но странно, я ,кажется, давным давно видел, как vanya109 в своем видеоуроке по SED показывал, как это делать.

Добавлено (18.07.2019, 21:56)
---------------------------------------------
Возникла проблема :не запускает уровень в эдиторе, выходит ошибка: Chunk ID validation failed. Expected ID "WRLD", but found"".Не в первый раз уже возникает эта проблема.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 221 из 221
  • «
  • 1
  • 2
  • 219
  • 220
  • 221
Поиск: