Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 222 из 222
  • «
  • 1
  • 2
  • 220
  • 221
  • 222
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2540
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Masadim8 Понедельник, 19.08.2019, 09:17 | Сообщение # 6631


Сообщений: 68
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно он не видит какие-то файлы! ;)

Как же круто, серьезно, атмосферно, САСно, по 2009 годам, оригинально и обалденно выглядит Serious Site!
MrOgurchick Среда, 21.08.2019, 00:18 | Сообщение # 6632


Сообщений: 115
Награды: 8
Замечания: 0%
 
PACUL, На сколько я понял, у тебя битый wld. А это смерть. либо его просто не видит редактор

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Serious_Egor Четверг, 22.08.2019, 10:36 | Сообщение # 6633


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли запустить карту, сделанную в редакторе из Serious Sam Revolution в обычном втором пришествии, если не использовать при её создании новые текстуры/классы врагов/оружия?
У меня просто Windows 10, а патч на Serious Editor вроде как только для семёрки есть.


viziter Пятница, 23.08.2019, 08:38 | Сообщение # 6634


Сообщений: 130
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious_Egor, Сижу на десятке и использую классический СЕД. Ребята выкладывали 64х экзишники для Эдитора, Моделлера... Всё работает отлично.

Добавлено (23.08.2019, 08:42)
---------------------------------------------
Вроде как нашёл

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
MrOgurchick Вторник, 03.09.2019, 14:34 | Сообщение # 6635


Сообщений: 115
Награды: 8
Замечания: 0%
 
viziter, Более того, в стимовскую версию это уже вшито

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Пятница, 20.09.2019, 05:40 | Сообщение # 6636


Сообщений: 68
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать эпуртор( ну, или то что стреляет )

Как же круто, серьезно, атмосферно, САСно, по 2009 годам, оригинально и обалденно выглядит Serious Site!
kostyan56229 Суббота, 21.09.2019, 23:10 | Сообщение # 6637


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет снова, напомните пожалуйста, как сделать так, чтобы ModelHolder стрельнуть, и после этого сработал триггер
:)


Masadim8 Воскресенье, 22.09.2019, 06:36 | Сообщение # 6638


Сообщений: 68
Награды: 0
Замечания: 0%
 
<_<

Как же круто, серьезно, атмосферно, САСно, по 2009 годам, оригинально и обалденно выглядит Serious Site!
MrOgurchick Воскресенье, 22.09.2019, 10:26 | Сообщение # 6639


Сообщений: 115
Награды: 8
Замечания: 0%
 
kostyan56229, Ну, на пример, можно использовать невидимый мувинг браш, наложенный на модель. А дальше по аналогии, как в Змеиных Дворах.

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Воскресенье, 22.09.2019, 11:48 | Сообщение # 6640


Сообщений: 68
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как вообще его создать? ( и в Змеиных Дворах пробовал )

Добавлено (01.12.2019, 18:12)
---------------------------------------------
Ну, модель, которая может стрелять дротиками, пулями, гранатами и так далее?

Как же круто, серьезно, атмосферно, САСно, по 2009 годам, оригинально и обалденно выглядит Serious Site!
Fallgor Суббота, 07.12.2019, 21:15 | Сообщение # 6641


Сообщений: 339
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Masadim8, в папке classes есть ecl под названием shooter. Добавляешь в в энтитис, Ставишь на него модель и в настройках можно выбрать чем будет стрелять. Ядрами,дротиками,огнем и тд.

.................
Maxsis_Specifications Воскресенье, 08.12.2019, 20:48 | Сообщение # 6642


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сразу задам все интересующие вопросы... (чтобы форум не засорять)
1. как сделать босса в виде кучи обычных врагов ? пример:
Cтая Gizom в конце уровня Оазис из FE.
2. как сделать траву ? как в Сьерра де Чиапасе ?
3. У меня есть озеро лавы, глубокое. Как сделать чтобы лавовый голем не тонул, а держался на поверхности полигона лавы ?


простой фанат который пытается заниматься модостроительством и моделированием.
А пока что тут будет выходить шлак который кому-нибудь да пригодится...
Анос: Serious Sam 2 Redux
Masadim8 Вторник, 10.12.2019, 06:34 | Сообщение # 6643


Сообщений: 68
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, Вот, как сделать монстров боссов http://www.serioussite.ru/forum/5-911-33888-16-1304325492

Как же круто, серьезно, атмосферно, САСно, по 2009 годам, оригинально и обалденно выглядит Serious Site!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 222 из 222
  • «
  • 1
  • 2
  • 220
  • 221
  • 222
Поиск: