Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 220 из 220
  • «
  • 1
  • 2
  • 218
  • 219
  • 220
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2538
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Четверг, 02.08.2018, 12:38 | Сообщение # 6571


Сообщений: 422
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Используй Marker Event Type - Teleport Moving Brush, у нужного маркера




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
viziter Четверг, 02.08.2018, 16:24 | Сообщение # 6572


Сообщений: 105
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JustRick, У кого как, частично ССайт, большей частью сам методом тыка. С репликами: "О нихр... как оно может!!!" или "Да лаааадно, как я вообще жил до этого". Последнее время именно ССайт, за несколько лет тут про многое успели рассказать и показать.

Люблю ДМ в Serious Sam Second Encounter
А так же Serious Editor 1
-----------------Серьёзное хобби-----------------
Eizzoux2 Четверг, 02.08.2018, 19:25 | Сообщение # 6573


Сообщений: 92
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь сделать переходы между днём и ночью по видео-обучению JD, и сейчас я пытаюсь сделать Солнце, вращающееся вокруг Background Viewer'а, и поначалу всё работает хорошо, пока оно не скрывается за горизонтом навсегда. Маркеры я ставил через опцию Drop Marker, поэтому цикл я никак не мог испортить включением опции Auto Start. Я проверил в режиме видимости элементов редактора (9), прилетев с ghost в комнату Бэкграунда, там Лайт Солнца вращается с огромной скоростью, причём по неправильной траектории. Я не знаю, как это происходит, но предполагаю, что дело в парентинге к МувингБрашам. Это можно как-то решить?

Добавлено (03.08.2018, 14:13)
---------------------------------------------
Уже не надо, разобрался. Хотя сейчас у меня другой вопрос: можно ли сделать так, чтобы звёзды и луна плавно появлялись на небе ночью, и затем так же плавно исчезали днём? И да, с учётом того, что они так же вращаются вокруг Background Viewer'а.

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
S3ri0us_Ryd3r Суббота, 04.08.2018, 20:28 | Сообщение # 6574


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать пирамиду? Пожалуйста выложите скриншот а, то мне надо ремейк The great pyramid создать..

viziter Суббота, 04.08.2018, 22:01 | Сообщение # 6575


Сообщений: 105
Награды: 2
Замечания: 0%
 
S3ri0us_Ryd3r, Seriously??? Что за вопрос? <_<
У conus-примитива ставишь Stretch X и Stretch Y - 0. А вообще покрути все параметры при создании примитива, в том числе испробуй нули, поймёшь что где-то нужно, где-то низя!
Сообщение отредактировал viziter - Воскресенье, 05.08.2018, 12:32


Люблю ДМ в Serious Sam Second Encounter
А так же Serious Editor 1
-----------------Серьёзное хобби-----------------
Golden_Darkness Понедельник, 06.08.2018, 14:45 | Сообщение # 6576


Сообщений: 587
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хочу сделать чтобы со старта лвла запустилась цепочка триггеров активирующих периодически пение чаек. Но по какой-то причине звук не проигрывается, а включается лишь при касании объекта события либо когда самому звуку дан автостарт
Что делать?


Убойный кавай и дьяволица оптимизации>:D
viziter Понедельник, 06.08.2018, 15:02 | Сообщение # 6577


Сообщений: 105
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, " при касании объекта события " что это значит?
Звук кем запускаешь, trigger event или start event? Делай на карте Триггер инициализации запитанный от Player Start. А то с автостартом в триггере бывают иногда сюрпризы.
Радиус достаёт? Там ещё два радиуса, все проверь.

Описание Sound Holder


Люблю ДМ в Serious Sam Second Encounter
А так же Serious Editor 1
-----------------Серьёзное хобби-----------------
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 06.08.2018, 15:03 | Сообщение # 6578


Великий мечтатель
Сообщений: 2932
Награды: 58
Замечания: 
 
Для того чтоб стартовый триггер включил звук, ему нужно поставить 0.5 секунды ожидания.

Мои работы
Golden_Darkness Понедельник, 06.08.2018, 17:43 | Сообщение # 6579


Сообщений: 587
Награды: 3
Замечания: 0%
 
viziter, спасибо за ответ, но проблема немного в другом)
Ar2R-devil-PiNKy, а вот это я проверю

Добавлено (06.08.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Ar2R-devil-PiNKy, всё работает, спасибо одмен ^_^

Убойный кавай и дьяволица оптимизации>:D
rhjkzibr001 Понедельник, 13.08.2018, 20:21 | Сообщение # 6580


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как в редакторе один цельный полигон порезать на несколько, чтобы разные текстурки им дать? Ножницами что-то не выходит никак


Jackallos Вторник, 14.08.2018, 02:25 | Сообщение # 6581


Сообщений: 422
Награды: 14
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, Для начала нужно выбрать браш, на котором хочешь порезать полигон(ПКМ-Select brush), затем переключиться в режим текстур и выделить полигон, который хочешь порезать. Далее создаёшь Room, что бы одна из его граней легла на полигон, таким образом, если нужно разрезать полигон пополам, то нужно этот Room расположить так, что бы одна сторона занимала половину нужного полигона. Затем через ПКМ выбираешь Split polygons, надеюсь понятно написал.
Сообщение отредактировал Jackallos - Вторник, 14.08.2018, 02:26





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
viziter Вторник, 14.08.2018, 13:12 | Сообщение # 6582


Сообщений: 105
Награды: 2
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, то же самое но другими словами и из другого опыта, более тупо и задротно. Браш превращаешь в плоскость размещаешь её так, как хочешь что-либо поделить и делишь на сектора. Сейчас не скажу по названиям, надо вернуться домой, увидеть и тут вписать (всего раз так делил). Но Оно тоже должно сработать, да и полезно будет на будущее.

Люблю ДМ в Serious Sam Second Encounter
А так же Serious Editor 1
-----------------Серьёзное хобби-----------------
rhjkzibr001 Вторник, 14.08.2018, 14:31 | Сообщение # 6583


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Благодарю за ответы. И ещё один вопрос.
При попытке сделать травку Environment Particles Holder, когда указываю путь к Height map, выбивает такую ошибку: Chunk ID validation failed. Expected ID "TVER" but found ""
Что не так?



SLAwww Четверг, 16.08.2018, 16:47 | Сообщение # 6584


Рряа? ^..^
Сообщений: 2380
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата rhjkzibr001 ()
Expected ID "TVER" but found ""

Height map должен быть в формате ТЕХ.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
gufisdead2 Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 6585

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, а можно ли поворачивать/двигать полигоны как в SED2/SED3?
К примеру был куб:

И один из его полигонов я повернул:

Как так в SED1 сделать?


Trolface Четверг, 30.08.2018, 09:33 | Сообщение # 6586


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Что делать если у меня не высвечивается окошко выбора класса ентити?

Сопляк!Вступай в армию Ментала!


Мой YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCrWTCGsOX8AAO_mN3fY_SmA?view_as=subscriber


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 220 из 220
  • «
  • 1
  • 2
  • 218
  • 219
  • 220
Поиск: