Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Суббота, 18.04.2020, 17:28 | Сообщение # 6661


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
И все же:
Цитата Wynerros ()
Ребят, такой вопрос.
Забыл, как экспортировать мир в качестве 3D-объекта. Как сие делается и при каких условиях?
P.s: хочу сдернуть мир с карты целиком.

Спасибо за "помощь", уже не нужно.
Сообщение отредактировал Wynerros - Понедельник, 04.05.2020, 23:27


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
MrGaspacho Воскресенье, 03.05.2020, 21:08 | Сообщение # 6662


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Подскажите, пожалуйста, как импортировать анимированные текстуры из других игр? Взял текстуру кислоты из Квейка, залил в редактор как анимированную, а она загрузилась статичной



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Incurso Понедельник, 04.05.2020, 05:56 | Сообщение # 6663


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, Не знаю как там с анимированными текстурами импорт производится, знаю только, что в редакторе нужно вручную прописывать путь к каждому фрейму в анимации, то есть, нужно сперва разложить текстуру на кадры (отдельные *.tex файлы на диск) и уже из них собирать анимацию.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
MrGaspacho Среда, 06.05.2020, 01:29 | Сообщение # 6664


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Incurso, понял, спасибо, попробую



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Dexty1317 Вторник, 19.05.2020, 12:52 | Сообщение # 6665


Сообщений: 2
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я пытался сделать телепорт в своем уровне, как в тесте, но у меня не получается. Как сделать телепорт, как в Тесте?

Burbon Среда, 20.05.2020, 16:34 | Сообщение # 6666

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уже второй день бьюсь и никак не могу побороть одну крайне неприятную проблему. Редактор: ССЕ1: Революция.

Добрый день всем мапперам, мододелам и просто мимо идущим!
Суть вопроса в следующем: когда я перехожу в режим редактирования текстур и пытаюсь подвигать любую из них, текстура как бы замедленно реагирует за курсором, подтормаживая\подлагивая\запаздывая за ним. Я попытался проиллюстрировать наглядно сей баг в видео. Посмотрите, пожалуйста и прокомментируйте, в чём может быть проблема?

https://yadi.sk/i/uJrniqUV7UIE5g

В советах "смени редактор и перейди во второе пришествие" не нуждаюсь. Нужно решить проблему, а не временно себя от неё изолировать!
Кстати, в редакторе второго пришествия подобной проблемы нет. Заходил, пробовал редактировать, там текстуры можно сдвигать в штатном режиме.


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 20.05.2020, 19:34 | Сообщение # 6667


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Выдели полигон, нажми английскую A.

Мои работы
Burbon Среда, 20.05.2020, 22:06 | Сообщение # 6668

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=Ar2R-devil-PiNKy;156064]Выдели полигон, нажми английскую A.[/quote]

Не помогло от слова СОВСЕМ. Так что в помощи по-прежнему нуждаюсь!

Добавлено (22.05.2020, 09:33)
---------------------------------------------
O_o Блин... хотя бы предположите, что ещё может быть? Я уже и не знаю, от чего отталкиваться.

MrGaspacho Суббота, 23.05.2020, 16:34 | Сообщение # 6669


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сквозь дверные проёмы и окна не пролетают ракеты. Пули, огонь и лазеры спокойно, а ракеты - нет. Как решить, подскажет кто?



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 23.05.2020, 17:11 | Сообщение # 6670


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
MrGaspacho, у тебя чистая версия Сэма? Ракетомет и ракеты не заменены?

Мои работы
MrGaspacho Суббота, 23.05.2020, 17:33 | Сообщение # 6671


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, вот я и думал, что в этом проблема, но нет. На полностью чистой версии проблема остается

Добавлено (23.05.2020, 17:39)
---------------------------------------------
Ar2R-devil-PiNKy, всё, извиняюсь за глупые вопросы, установка 64-х битного редактора помогла :D



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
eblivasuke Вторник, 26.05.2020, 20:31 | Сообщение # 6672


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЛЮДИ!!!!!
Знает кто как пользоваться ентити "eruptor"
все, что я знаю про нее - стреляет всеми снарядами,что есть в игре....
я ее нашел на dm карте от кротов ,но как ее настроить не понимаю...

кто поможет буду благодарен!!1!!

(если,что ентити скрытая)

Добавлено (26.05.2020, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата Dexty1317 ()
Я пытался сделать телепорт в своем уровне, как в тесте, но у меня не получается. Как сделать телепорт, как в Тесте?


максимум, что я знаю-нужен mirror marker
посмотри как работает эта ентити,на форуме есть тема с описанием ентити

Прикрепления: 7290070.jpg (17.4 Kb)
Сообщение отредактировал eblivasuke - Вторник, 26.05.2020, 21:13


viziter Среда, 27.05.2020, 07:40 | Сообщение # 6673


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
eblivasuke, это уже точно где-то говорили и явно не раз. Eruptor - по сути энтитя обладающая свойствами как ModelHolder, но помимо того может пуляться снарядами.

Основные свойства что тебе понадобятся Er Type - тип снаряда, Er Spawn Tyme - время до следующего снаряда, чем меньше время тем быстрее стреляет. Ну и остальные свойства с припиской Er - угол, размер, рандомность и т.д снаряда.

Как включить? -> Триггером --> меняешь Trigger Event на Start Enviroment Event

Добавлено (27.05.2020, 08:08)
---------------------------------------------
Dexty1317, Берёшь два Mirror маркера, указываешь у того что будет на портале в Target другой - тот, который показывает куда смотрит портал. Он у тебя преобразится и стрелка будет указывать на зеркало.

Далее тебе нужен браш (World Base) который и будет порталом. Выбираешь наш маркер с указанным Target у него в свойсвах - там есть позиции Mirror 0, 1 ....

После переходишь в режим полигонов. И у полигона, который будет порталом выбираешь в свойствах Polygon, Mirror наш маркер. Если ты всё правильно подключил, он там будет в выпадающем списке.

В этом же окне проставляешь ему галки Translusent и Transparent. Если у тебя текстура "Дырявая" как решётка или просто текстура сама по себе такая - то в игровом режиме когда видно всё (Num 6) ты увидишь как всё заработало. Если текстура не имеет прозрачности то надо в свойствах Texture, Blend - выбрать к примеру - Shade - так она будет полупрозрачной и пропускать то что показывает Mirror.

Дополнительные сведения при определённых не ясных мне ситуациях маркера могут багать и мерцать при определённых позициях игрока бэкграундом. Почему мне самому интересно. Но на чистой свежей карте обычно нет такого. Допустим на карте SeriousRPG у меня Мирроры - это окна и они разбросаны по миру, ещё и махинации с LOD и т.д. В общем там иногда багает.

Другая проблема. Нельзя чтобы два "зеркала" было в одном экране игрока - одно из них сразу перестанет работать. (Ограничение движка). Но как правило одного хватает. Да и достаточно поставит их в разные стороны комнаты (Север / Юг) - Игрок никак не сможет увидеть оба за раз.

Удачи в использовании - одно из самых классых - создание с помощью него мониторов. И не только - тут уж куда разыграется воображение.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
eblivasuke Суббота, 30.05.2020, 17:19 | Сообщение # 6674


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата viziter ()
eblivasuke, это уже точно где-то говорили и явно не раз. Eruptor - по сути энтитя обладающая свойствами как ModelHolder, но помимо того может пуляться снарядами.

Основные свойства что тебе понадобятся Er Type - тип снаряда, Er Spawn Tyme - время до следующего снаряда, чем меньше время тем быстрее стреляет. Ну и остальные свойства с припиской Er - угол, размер, рандомность и т.д снаряда.

Как включить? -> Триггером --> меняешь Trigger Event на Start Enviroment Even

СВЯТОй ЧЕЛОВЕК ОТ ДУШИ СПАСИБО


MrGaspacho Воскресенье, 07.06.2020, 21:40 | Сообщение # 6675


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
По какому пути лежат текстуры пулевых отверстий? Всё облазил - не нашёл



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Incurso Понедельник, 08.06.2020, 02:55 | Сообщение # 6676


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, Возможно тут
SE1_00.gro\Models\Effects\BulletOnTheWall


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
MrGaspacho Понедельник, 08.06.2020, 09:01 | Сообщение # 6677


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Incurso, так и есть) Благодарю



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
V_G Воскресенье, 05.07.2020, 07:53 | Сообщение # 6678


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, как вычислить код для выдачи оружия в Player Marker'е? На форуме с описанием энтити написано что нужно использовать некий Give Calculate, но что это такое я не знаю и в папке с объектами его нет.

Incurso Понедельник, 06.07.2020, 06:11 | Сообщение # 6679


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
V_G, Потому что его и не должно быть в папке с игрой. Это вообще сторонняя программа, которая лежит в каталоге файлов
http://www.serioussite.ru/load/give_calculate_2_1/26-1-0-1595


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
V_G Понедельник, 06.07.2020, 07:05 | Сообщение # 6680


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, спасибо!

EventSpace Вторник, 28.07.2020, 02:53 | Сообщение # 6681


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток.

На древней конфигурации Celeron Coppermine, i815EP (B0), SDRAM 256 Mb, ATI Rage 128 Pro 16 Mb, 64 bit, при попытке запуска SEd, вываливается вот это:



Диск 1С, версия 1.00b, пропатчена до 1.05. Винда Win98SE (на WinXP то же самое). Драйвера на чипсет и видеокарту установлены. Установлен DirectX 8.1.
На других аппаратных конфигурациях (например на Socket 462) SEd запускается нормально.
Никто не в курсе, можно ли решить проблему без изменения аппаратной конфигурации и замены
операционной системы? И что именно не понравилось SEd'у?
Сообщение отредактировал EventSpace - Пятница, 31.07.2020, 05:49


Incurso Среда, 29.07.2020, 08:25 | Сообщение # 6682


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Очень похоже, что СЭД не понимает видеокарту. А сама игра запускается?

Добавлено (29.07.2020, 15:32)
---------------------------------------------
К слову, на дисках тогда ещё был некий GLSetup, я так понимаю он делался спецом для 95-98-й винды, попробуй его поставить

Сообщение отредактировал Incurso - Среда, 29.07.2020, 15:27


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Среда, 29.07.2020, 21:56 | Сообщение # 6683


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Судя по тексту ошибки, Engine.dll и EngineGUI.dll из разных версий игры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
EventSpace Пятница, 31.07.2020, 04:59 | Сообщение # 6684


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Incurso ()
Очень похоже, что СЭД не понимает видеокарту. А сама игра запускается?

Игра запускается и работает отлично.

Цитата Incurso ()
К слову, на дисках тогда ещё был некий GLSetup, я так понимаю он делался спецом для 95-98-й винды, попробуй его поставить

Попробовал установить (в обоих возможных вариантах - и с сохранением OpenGL из драйвера видеокарты, и с force заменой OpenGL драйвера видеокарты). Ничего не изменилось.

Цитата SLAwww ()
Судя по тексту ошибки, Engine.dll и EngineGUI.dll из разных версий игры.

Короче всё снёс. Установил с нуля винду, драйвера, игру. SEd заработал. После установки патча v1.05, SEd также заработал.
Похоже что каким-то образом был криво установлен патч v1.05. Скорее всего до установки патча v1.05, я устанавливал более ранние патчи, и, предположительно, что-то пошло не так. Не исключено, что причиной кривой установки мог стать слишком длинный путь директории игры (для Win98SE). Файлы Engine.dll в директориях Bin криво пропатченной игры и корректно пропатченной игры отличались содержанием, размером и датой изменения.
SLAwww оказался абсолютно прав. SLAwww, Incurso, спс за помощь и участие.

Добавлено (31.07.2020, 05:02)
---------------------------------------------
Почему-то мне не верилось, что снос и переустановка решат проблему. Казалось, что проблема иного уровня.
Сообщение отредактировал EventSpace - Пятница, 31.07.2020, 05:23


MrGaspacho Пятница, 09.10.2020, 00:08 | Сообщение # 6685


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему EarthSculptor шакалит до тошнотного абсолютно любую текстуру, хоть в 512, хоть в 4096? Через него вообще возможно сделать нормальную текстуру на террейн или нужна другая программа?



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Incurso Пятница, 09.10.2020, 02:41 | Сообщение # 6686


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, У меня ничего не шакалит, попробуй версию поновее поставить с офф. сайта

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Cr1sTaL Пятница, 09.10.2020, 08:24 | Сообщение # 6687


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, если ты запускаешь с ноутбука, то убедись, что запускаешь с дискретной видеокарты(nvidia или amd). Была такая проблема на на ноуте, EarthSculptor на автомате запускался на интегрированной карте, в итоге текстуры не отображались в режиме рисования.

Работы пользователя
MrGaspacho Пятница, 09.10.2020, 12:27 | Сообщение # 6688


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
что запускаешь с дискретной видеокарты

А, понял, спасибо




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
TesLineX Среда, 21.10.2020, 20:44 | Сообщение # 6689


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Привет, форум. Нужна ваша помощь - запамятовал. Расскажите особенность замены стандартных tex файлов для моделей SS:TSE.
Сделал работу над улучшением разрешения и резкости текстур. Запаковал в gro архив файлы сторого в той же иерархии, как и оригинальные файлы.
При запуске игры, в консоле вижу, что gro инициализирован и ошибок нет. Однако, в самой игре я вижу только оригинальные tex.
В настройках игры размер текстур установлен максимальным. Пробовал упаковку с сжатием и без. Пробовал менять имя архива, чтобы он читался в самом конце. Но результата нет.
Что нужно сделать для успеха?


Cr1sTaL Среда, 21.10.2020, 22:09 | Сообщение # 6690


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
TesLineX, очень странно, только что проверил - заменил текстуру клира и запаковал в гро. Все работает. У тебя до запаковки гро эти текстуры работали в игре?

Работы пользователя
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика