Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 223 из 223
  • «
  • 1
  • 2
  • 221
  • 222
  • 223
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2540
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Суббота, 18.04.2020, 17:28 | Сообщение # 6661


Ground Angel
Сообщений: 2411
Награды: 10
Замечания: 0%
 
И все же:
Цитата Wynerros ()
Ребят, такой вопрос.
Забыл, как экспортировать мир в качестве 3D-объекта. Как сие делается и при каких условиях?
P.s: хочу сдернуть мир с карты целиком.

Спасибо за "помощь", уже не нужно.
Сообщение отредактировал Wynerros - Понедельник, 04.05.2020, 23:27



До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых девять лет...
MrGaspacho Воскресенье, 03.05.2020, 21:08 | Сообщение # 6662


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, пожалуйста, как импортировать анимированные текстуры из других игр? Взял текстуру кислоты из Квейка, залил в редактор как анимированную, а она загрузилась статичной

Incurso Понедельник, 04.05.2020, 05:56 | Сообщение # 6663


Сообщений: 445
Награды: 14
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, Не знаю как там с анимированными текстурами импорт производится, знаю только, что в редакторе нужно вручную прописывать путь к каждому фрейму в анимации, то есть, нужно сперва разложить текстуру на кадры (отдельные *.tex файлы на диск) и уже из них собирать анимацию.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
MrGaspacho Среда, 06.05.2020, 01:29 | Сообщение # 6664


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, понял, спасибо, попробую

Dexty1317 Вторник, 19.05.2020, 12:52 | Сообщение # 6665


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытался сделать телепорт в своем уровне, как в тесте, но у меня не получается. Как сделать телепорт, как в Тесте?

Burbon Среда, 20.05.2020, 16:34 | Сообщение # 6666

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уже второй день бьюсь и никак не могу побороть одну крайне неприятную проблему. Редактор: ССЕ1: Революция.

Добрый день всем мапперам, мододелам и просто мимо идущим!
Суть вопроса в следующем: когда я перехожу в режим редактирования текстур и пытаюсь подвигать любую из них, текстура как бы замедленно реагирует за курсором, подтормаживая\подлагивая\запаздывая за ним. Я попытался проиллюстрировать наглядно сей баг в видео. Посмотрите, пожалуйста и прокомментируйте, в чём может быть проблема?

https://yadi.sk/i/uJrniqUV7UIE5g

В советах "смени редактор и перейди во второе пришествие" не нуждаюсь. Нужно решить проблему, а не временно себя от неё изолировать!
Кстати, в редакторе второго пришествия подобной проблемы нет. Заходил, пробовал редактировать, там текстуры можно сдвигать в штатном режиме.


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 20.05.2020, 19:34 | Сообщение # 6667


Grand dreamer
Сообщений: 2982
Награды: 59
Замечания: 
 
Выдели полигон, нажми английскую A.

Мои работы
Burbon Среда, 20.05.2020, 22:06 | Сообщение # 6668

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=Ar2R-devil-PiNKy;156064]Выдели полигон, нажми английскую A.[/quote]

Не помогло от слова СОВСЕМ. Так что в помощи по-прежнему нуждаюсь!

Добавлено (22.05.2020, 09:33)
---------------------------------------------
O_o Блин... хотя бы предположите, что ещё может быть? Я уже и не знаю, от чего отталкиваться.

MrGaspacho Суббота, 23.05.2020, 16:34 | Сообщение # 6669


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сквозь дверные проёмы и окна не пролетают ракеты. Пули, огонь и лазеры спокойно, а ракеты - нет. Как решить, подскажет кто?

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 23.05.2020, 17:11 | Сообщение # 6670


Grand dreamer
Сообщений: 2982
Награды: 59
Замечания: 
 
MrGaspacho, у тебя чистая версия Сэма? Ракетомет и ракеты не заменены?

Мои работы
MrGaspacho Суббота, 23.05.2020, 17:33 | Сообщение # 6671


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, вот я и думал, что в этом проблема, но нет. На полностью чистой версии проблема остается

Добавлено (23.05.2020, 17:39)
---------------------------------------------
Ar2R-devil-PiNKy, всё, извиняюсь за глупые вопросы, установка 64-х битного редактора помогла :D

eblivasuke Вторник, 26.05.2020, 20:31 | Сообщение # 6672


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЛЮДИ!!!!!
Знает кто как пользоваться ентити "eruptor"
все, что я знаю про нее - стреляет всеми снарядами,что есть в игре....
я ее нашел на dm карте от кротов ,но как ее настроить не понимаю...

кто поможет буду благодарен!!1!!

(если,что ентити скрытая)

Добавлено (26.05.2020, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата Dexty1317 ()
Я пытался сделать телепорт в своем уровне, как в тесте, но у меня не получается. Как сделать телепорт, как в Тесте?


максимум, что я знаю-нужен mirror marker
посмотри как работает эта ентити,на форуме есть тема с описанием ентити

Прикрепления: 7290070.jpg(17.4 Kb)
Сообщение отредактировал eblivasuke - Вторник, 26.05.2020, 21:13


viziter Среда, 27.05.2020, 07:40 | Сообщение # 6673


Сообщений: 131
Награды: 4
Замечания: 0%
 
eblivasuke, это уже точно где-то говорили и явно не раз. Eruptor - по сути энтитя обладающая свойствами как ModelHolder, но помимо того может пуляться снарядами.

Основные свойства что тебе понадобятся Er Type - тип снаряда, Er Spawn Tyme - время до следующего снаряда, чем меньше время тем быстрее стреляет. Ну и остальные свойства с припиской Er - угол, размер, рандомность и т.д снаряда.

Как включить? -> Триггером --> меняешь Trigger Event на Start Enviroment Event

Добавлено (27.05.2020, 08:08)
---------------------------------------------
Dexty1317, Берёшь два Mirror маркера, указываешь у того что будет на портале в Target другой - тот, который показывает куда смотрит портал. Он у тебя преобразится и стрелка будет указывать на зеркало.

Далее тебе нужен браш (World Base) который и будет порталом. Выбираешь наш маркер с указанным Target у него в свойсвах - там есть позиции Mirror 0, 1 ....

После переходишь в режим полигонов. И у полигона, который будет порталом выбираешь в свойствах Polygon, Mirror наш маркер. Если ты всё правильно подключил, он там будет в выпадающем списке.

В этом же окне проставляешь ему галки Translusent и Transparent. Если у тебя текстура "Дырявая" как решётка или просто текстура сама по себе такая - то в игровом режиме когда видно всё (Num 6) ты увидишь как всё заработало. Если текстура не имеет прозрачности то надо в свойствах Texture, Blend - выбрать к примеру - Shade - так она будет полупрозрачной и пропускать то что показывает Mirror.

Дополнительные сведения при определённых не ясных мне ситуациях маркера могут багать и мерцать при определённых позициях игрока бэкграундом. Почему мне самому интересно. Но на чистой свежей карте обычно нет такого. Допустим на карте SeriousRPG у меня Мирроры - это окна и они разбросаны по миру, ещё и махинации с LOD и т.д. В общем там иногда багает.

Другая проблема. Нельзя чтобы два "зеркала" было в одном экране игрока - одно из них сразу перестанет работать. (Ограничение движка). Но как правило одного хватает. Да и достаточно поставит их в разные стороны комнаты (Север / Юг) - Игрок никак не сможет увидеть оба за раз.

Удачи в использовании - одно из самых классых - создание с помощью него мониторов. И не только - тут уж куда разыграется воображение.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
eblivasuke Суббота, Вчера, 17:19 | Сообщение # 6674


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата viziter ()
eblivasuke, это уже точно где-то говорили и явно не раз. Eruptor - по сути энтитя обладающая свойствами как ModelHolder, но помимо того может пуляться снарядами.

Основные свойства что тебе понадобятся Er Type - тип снаряда, Er Spawn Tyme - время до следующего снаряда, чем меньше время тем быстрее стреляет. Ну и остальные свойства с припиской Er - угол, размер, рандомность и т.д снаряда.

Как включить? -> Триггером --> меняешь Trigger Event на Start Enviroment Even

СВЯТОй ЧЕЛОВЕК ОТ ДУШИ СПАСИБО


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 223 из 223
  • «
  • 1
  • 2
  • 221
  • 222
  • 223
Поиск: