Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 219 из 219
  • «
  • 1
  • 2
  • 217
  • 218
  • 219
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2535
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


kostyan56229 Вторник, 22.05.2018, 20:26 | Сообщение # 6541


Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос:как сделать подходящюю тень к комнате,ну тоесть чётко и реалистично?

Добавлено (22.05.2018, 19:57)
---------------------------------------------
2-й вопрос: как сделать так, чтобы из одной комнаты в другой были разные туманы?, а то бывает,что перехожу из улицы в комнату

Добавлено (22.05.2018, 20:26)
---------------------------------------------
3-й вопрос:как сделать карту как Карнак?

CAHEK Среда, 23.05.2018, 06:15 | Сообщение # 6542


Сообщений: 762
Награды: 14
Замечания: 0%
 
1. По экспериментируйте с point Light и параметром полигона cluster size.
2. У World Base поставьте параметр Zoing. В графах Fog1 - fog9 выберите fog marker и/или в графе Haze1 - haze4 выберите haze marker.
Затем выберите сектор комнаты, где нужен туман (через букву "S") и поставьте нужные маркеры в графах fog/haze.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Суббота, 26.05.2018, 14:56 | Сообщение # 6543


Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: Почему Moving Brush не реагирует на Directional Light?

Serious_Dimon Суббота, 26.05.2018, 16:42 | Сообщение # 6544


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
По моему в SED 1 нету динамического освещения

Эх,что-то репутации мало...

kostyan56229 Суббота, 26.05.2018, 19:05 | Сообщение # 6545


Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я имею в виду Background

BuIlDaLiBlE Суббота, 26.05.2018, 23:43 | Сообщение # 6546


Сообщений: 600
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kostyan56229, а галочки нужные на полигонах стоят?


Bp Services:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 219 из 219
  • «
  • 1
  • 2
  • 217
  • 218
  • 219
Поиск: