Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 209 из 214«12207208209210211213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


kostyan56229 Четверг, 24.11.2016, 07:39 | Сообщение # 6241


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Короч я хочу сделать окно в комнате 16 16 8

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.11.2016, 08:18 | Сообщение # 6242


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Окна делаются как все остальные комнаты и коридоры.

Мои работы
kostyan56229 Четверг, 24.11.2016, 18:17 | Сообщение # 6243


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасиб

Добавлено (24.11.2016, 18:16)
---------------------------------------------
но как сделать чтобы в окнах было стекло и светило через окно а то тут я не могу сделать проход света в комнату 16 16 8

Добавлено (24.11.2016, 18:17)
---------------------------------------------
И была тень от света?

CAHEK Четверг, 24.11.2016, 20:26 | Сообщение # 6244


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Если нужны тени, то для начала экспериментируйте с Light'ом. Только в графе Type ставьте "Point Light".
Еще выделите полигон (жмем "Р" и тыкаем на стену/пол/потолок и т.д.) выбираем вкладку "Shadow" и в графе Cluster size меняем размер кластера (долго объяснять,Ю попробуйте и сами все поймете).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Пятница, 25.11.2016, 17:10 | Сообщение # 6245


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я не понял :(

Добавлено (25.11.2016, 17:10)
---------------------------------------------
мне нужен свет от окна

CAHEK Суббота, 26.11.2016, 20:52 | Сообщение # 6246


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вот. Быстрый пример света и окна. Посмотри, подвигай Лайты. Пробуй.
https://yadi.sk/d/Inzqg3hNzXTFp

Вопрос. Как делать 2д объекты в СКА ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Воскресенье, 27.11.2016, 18:22 | Сообщение # 6247


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс ещё раз

Добавлено (27.11.2016, 18:22)
---------------------------------------------
вопрос:почему когда я играю в SEDFE запускаю официальные карты у меня зависает и вылетает

art-serious Понедельник, 28.11.2016, 17:22 | Сообщение # 6248


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Больше похоже на поведение 32-разрядного редактора в 64-разрядной ОС

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
kostyan56229 Пятница, 09.12.2016, 14:24 | Сообщение # 6249


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня 32 битная система

Добавлено (09.12.2016, 14:24)
---------------------------------------------
как сделать террейн без EarthSculptor

Kadath Пятница, 09.12.2016, 18:44 | Сообщение # 6250


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитатаkostyan56229 ()
без EarthSculptor

Просто брашами. Это будет трудно и некрасиво. Почему без EarthSculptor?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 09.12.2016, 18:49 | Сообщение # 6251


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как вариант. Берем тот же мах и и лепим тирейн там, а потом через .3ds файл перекидываем в СЕД. На там столько тонкостей..... Сам еще кое где не знаю что как делать.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 09.12.2016, 22:13 | Сообщение # 6252


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитатаkostyan56229 ()
как сделать террейн без EarthSculptor


EarthSculptor экспортирует карты высот в виде изображения.


Можешь поиграться большой кистью с 50-оттенками серого в Paint

ЦитатаKadath ()
Просто брашами. Это будет трудно и некрасиво.

Это будет некрасиво и ужасно лагать. Печальный опыт в Днюха Heming.
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 09.12.2016, 22:14


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Kadath Суббота, 10.12.2016, 08:36 | Сообщение # 6253


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Таки да, карту высот можно на изи сделать. А вот без текстуры террайна и карты теней далеко не уедешь.
1) Вручную наложенные текстуры выглядят безобразно.
2) Если нет карты теней, то это тоже выглядит безобразно.
3) Ну а если на террайне не стоит Fullbright, карта испорчена низким fps.
Поэтому EarthSculptor - один из настольных приборов каждого маппера.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
kostyan56229 Суббота, 10.12.2016, 15:48 | Сообщение # 6254


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спс, я преданный фанат этой игры,считать одна из любимых игры

Kadath Суббота, 10.12.2016, 16:35 | Сообщение # 6255


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Мы все здесь такие. Добро пожаловать

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Суббота, 10.12.2016, 21:34 | Сообщение # 6256


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, он походу намекает, чтоб его в группу тру фанов перевели))0)) Шучу же, ну шучу, да.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
kostyan56229 Воскресенье, 11.12.2016, 20:14 | Сообщение # 6257


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE вот именно XD

Добавлено (10.12.2016, 21:53)
---------------------------------------------
но это правда

Добавлено (10.12.2016, 21:54)
---------------------------------------------
моя любимая игра это а вокруг моего города даже не слыхал про Serious sam

Добавлено (10.12.2016, 21:56)
---------------------------------------------
а я по целый день карты делаю и играю

Добавлено (10.12.2016, 21:57)
---------------------------------------------
про ,,BuIlDaLiBlE вот именно,,шучу

Добавлено (11.12.2016, 20:14)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/PyNmLtfu335xfs Оцените Карты плз
https://yadi.sk/d/ZjnRl1CN335xeQ

Kadath Воскресенье, 11.12.2016, 20:34 | Сообщение # 6258


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Кто-то смотрел раритетный туториал от Croteam с расширенной версией "Basic Room Tutorial".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 11.12.2016, 22:38 | Сообщение # 6259


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, лол, видос или текстовый? Я текстовый ток знаю. Или видоса даже нет и я ваще не о том подумал, ну хз...


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
kostyan56229 Понедельник, 12.12.2016, 08:19 | Сообщение # 6260


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90 Я смотрел токо это

Добавлено (12.12.2016, 07:45)
---------------------------------------------

ЦитатаKadath ()
Кто-то смотрел раритетный туториал от Croteam с расширенной версией "Basic Room Tutorial".
дашь ссылку?

Добавлено (12.12.2016, 08:19)
---------------------------------------------
Какую оценку моей разработки карты вы ставите?

Kadath Понедельник, 12.12.2016, 08:23 | Сообщение # 6261


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Именно об этом я и говорю.
Я посмотрел только одну карту, которая открылась во втором пришествии. Без врагов как-то нелепо оценивать, не? Каркас хороший. Но что-то не так подводным пространством и слишком очевидный копипаст из карнака (особенно храм с рычагом).
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 12.12.2016, 08:23


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
art-serious Понедельник, 12.12.2016, 15:28 | Сообщение # 6262


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитатаkostyan56229 ()
https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90

Копирует лайты, сохраняя координаты по высоте? Я тоже так хочу!


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
kostyan56229 Понедельник, 12.12.2016, 16:43 | Сообщение # 6263


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ну да всех понимаю как бы хочу стать маппером,а про это видео сочетаниями клавиш делает нормальный размер

art-serious Понедельник, 12.12.2016, 20:09 | Сообщение # 6264


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как-то делал тутор с текстовыми комментариями... Надо бы взяться за это дело серьёзно

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Понедельник, 12.12.2016, 22:19 | Сообщение # 6265


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, хоть 32-бит систему юзать не надо, всё же слишком много 64-бит приложений сейчас, невозможно без них (ну те же игры мне нужны).


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
kostyan56229 Среда, 14.12.2016, 18:36 | Сообщение # 6266


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Как-то делал тутор с текстовыми комментариями... Надо бы взяться за это дело серьёзно
я такие видел

Добавлено (14.12.2016, 18:36)
---------------------------------------------
если есть вопросы задавайте

art-serious Среда, 14.12.2016, 18:54 | Сообщение # 6267


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как зделать снег чтоб как в земле прклятых
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 14.12.2016, 18:55


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 15.12.2016, 05:40 | Сообщение # 6268


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
С помащью портикл холдер тупе снег

Мои работы
geodeutschTV Воскресенье, 18.12.2016, 18:36 | Сообщение # 6269


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Ребят, как положить оружие? Ну чтобы ты не подходил и брал летающее оружие, а оружие лежало на полу или полке, ты подходил и оно у тебя в руках было.

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Воскресенье, 18.12.2016, 20:27 | Сообщение # 6270


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Берешь ModelHolder модель оружия, кладёшь на пол, ставишь у него Targetable галочку. Ставишь Item оружия н место, где лежит оружие и опускаешь чуть-чуть вниз, чтобы во время игры Item не было видно, но игрок мог его взять. В Target оружия указываешь триггер, у триггера - тот самый ModelHolder + Deactivate Event. Охапку дров и плов готов.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 209 из 214«12207208209210211213214»
Поиск: