Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 209 из 213«12207208209210211212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Пятница, 16.09.2016, 17:13 | Сообщение # 6241


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 17:51 | Сообщение # 6242


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
art-serious, ну я об этом и говорил
Цитата
стена-в-стене
, просто стену принимающую задвинуть немного, чтоб текстуры не сливались(кэп)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Пятница, 16.09.2016, 18:52 | Сообщение # 6243


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos,
Цитата Jackallos ()
стена-в-стене

Добавлено (16.09.2016, 18:52)
---------------------------------------------
Jackallos, а тебе не кажется, что рокеты всё-равно не будут пролетать?

Jackallos Суббота, 17.09.2016, 04:46 | Сообщение # 6244


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ну дык проблема и не подразумевает пролетание насквозь.
Цитата CAHEK ()
а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Просто вторая стена задвигается немного внутрь, таким образом на видимом полигоне ничего не появится.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Суббота, 17.09.2016, 11:38 | Сообщение # 6245


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Две галки на полигон.

Transluscent
Portal


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 6246


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Redfield. Смотри. Есть две комнаты и дверной проем между ними. Нажмите "s" и выделите дверной проем. Затем "ПКМ" -> select -> all polygons in sector. Снимите выделение с полигонов со всех полигонов, кроме прозрачных. Затем. "q" -> Polygon. По работайте с показателем "pretender distance".

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 09:44 | Сообщение # 6247


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Спс. А в чем суть самого параметра?

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 11:26 | Сообщение # 6248


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ставим 5 и полигон будет рендиться на расстоянии 5 и более условных единиц. Причем полностью отрезав весь соседний сектор (если конечно рядом с дверью не будет открытого окна).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 13:26 | Сообщение # 6249


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, То есть, это что-то вроде мип-брашинга для комнат?

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 14:33 | Сообщение # 6250


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю что такое мип-брашинг, но лучше 1 раз попробовать и там сразу станет ясно. Хотя бы на тестовом уровне.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:02 | Сообщение # 6251

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На стандартных уровнях doorController работает постоянно без задержек, а как ставлю на новый уровень, то первый раз срабатывает нормально, а со второго и дальше ждёт какое-то время прежде чем начать работу, почему?

art-serious Понедельник, 19.09.2016, 16:12 | Сообщение # 6252


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можешь выслать уровень сюда?
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 19.09.2016, 16:13


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:29 | Сообщение # 6253

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да это на любых нестандартных так, это что все высылать? Я пробовал напрямую с DoorControllera на MovingBrush и через триггер, всё равно идёт задержка со второго раза. Дверь ждет время, прежде чем открыться

Jackallos Понедельник, 19.09.2016, 17:57 | Сообщение # 6254


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
x7, проверь параметры Wait у MovingBrush и MovingBrushMarker. Если у одних маркеров есть задерка(дверь ждёт перед закрытием, то нужно у первых маркеров ставить 0 вместо -1.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
x7 Вторник, 20.09.2016, 19:41 | Сообщение # 6255

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, То, что надо. Спс

Добавлено (20.09.2016, 19:41)
---------------------------------------------
Как перевести Tbn в Tex?

Redfield Среда, 21.09.2016, 00:45 | Сообщение # 6256


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите плес. Забыл, как делается. Вот есть у меня главный world base, которым заделано какое-то строение. И мне нужно сделать его другим World base'м, вспомогательным. Как его отрезать от основоного?

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Jackallos Среда, 21.09.2016, 07:10 | Сообщение # 6257


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основоного?

А разве так можно?
Могу предложить муторную схему:
Создать зону сектора, что бы нужный кусок полностью в него входил, затем скопировать этот сектор Ctrl+C, затем убрать кусок с помощью добавления room'а через Add Primitive, затем вставить скопированый ранее сектор.
Может можно проще, но я не знаю другого способа.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Среда, 21.09.2016, 10:08 | Сообщение # 6258


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
Как перевести Tbn в Tex?

Переименовываешь сам файл с tbn в tex

Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основного?

Ну, выше привели действующий способ. А так, можно создать по-новой, найдя в истории CSG все настройки кисти. Если ты занимался исключительно этой кистью, то история настроек будет идти подряд.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Andrey Суббота, 24.09.2016, 08:57 | Сообщение # 6259


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Может кто-нибудь помочь с оптимизацией секторами? Смотрел как сделано в Соборе, но никак не мог понять как так получается, что отрезаются дальние сектор. Когда пытался сделать подобное сектор мгновенно исчезал как только я из него выходил

Redfield Воскресенье, 25.09.2016, 15:49 | Сообщение # 6260


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, Попробуй параметр pretender distance на стыке секторов. Выделяешь портальный полигон (через P) и изменяешь значение: чем оно больше, тем дальше Сэм будет видеть, что находится за пределами сектора. Только необходимо, чтобы портальный полигон был концом одного террейна и началом другого. Я не уверен, но вроде как у меня работало.

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
x7 Вторник, 27.09.2016, 17:26 | Сообщение # 6261

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как определяется порядок карт в списке?
Есть уровень 1
Уровень 3
Уровень 2
Как сделать по порядку, чтобы отображалось в игре?


STPROD Вторник, 27.09.2016, 20:57 | Сообщение # 6262


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пронумеровать, например:
01_Название карты
02_Название карты
...
Или так:
1_1_Карта
1_2_Карта
...
Но при втором варианте будет загрузка с картинкой карты оригинальной игры

Добавлено (27.09.2016, 20:57)
---------------------------------------------
Именно файлы .wld назвать так

kill me.
x7 Вторник, 27.09.2016, 21:27 | Сообщение # 6263

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спс

CAHEK Среда, 28.09.2016, 17:19 | Сообщение # 6264


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как заставить сообщение NETI выскакивать на весь экран, а не просто отметиться в правом верхнем углу ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Среда, 28.09.2016, 17:34 | Сообщение # 6265


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
CAHEK,
Ну можно комбинировать Message Holder с HudPicHolder например, но там нужна какая-нибудь текстура.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 28.09.2016, 18:52 | Сообщение # 6266


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
CAHEK, после полученного сообщения заюзай PlayerActionMarker с действием StartComputer.

Мои работы
CAHEK Среда, 28.09.2016, 19:51 | Сообщение # 6267


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Muuso Среда, 28.09.2016, 20:25 | Сообщение # 6268


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать врага стоящего, не сдвигающегося с места?
К примеру если ставишь на какие-нибудь башни или еще что)


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Kadath Среда, 28.09.2016, 20:31 | Сообщение # 6269


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Muuso, radius attack в параметрах врага поставь 0. Этот параметр отвечает за то, в каком радиусе враг сможет перемещаться от точки старта.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Muuso Среда, 28.09.2016, 20:40 | Сообщение # 6270


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Благодарю. В редакторах поновее это было написано по-другому :\

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 209 из 213«12207208209210211212213»
Поиск: