Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Вторник, 20.12.2016, 12:07 | Сообщение # 6241


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Таки да :p

Мои работы
DeadKadath's Showcase
art-serious Вторник, 20.12.2016, 14:22 | Сообщение # 6242


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
art-serious, вообще если в едиторе скрыть, то и в игре скрыты будут

Шта? Alt+X скрывает только в пределах открытой карты в редакторе


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
WereBull Пятница, 23.12.2016, 20:54 | Сообщение # 6243


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,как сделать динамическое освещение на текстуре.Поясняю:есть пол,есть окна,откуда идет свет на пол.В один прекрасный момент,окна закрываются.Так то все нормально,но освещение на текстуре,которое шло от окна,по прежнему осталось на ней,что не есть круто.Подскажите,можно ли как то это исправить,не по красоте просто. <_<

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Пятница, 23.12.2016, 20:58 | Сообщение # 6244


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, если ты скроешь нужные объекты в едиторе, то и в игре они видны не будут. Естессно если тебе нужны будут эти объекты (изменять им параметры, например (хотя мб можно и через таблицу ентитей)), тебе придётся показать все сразу (и потом опять скрывать нужные, что не есть оч - так что я предпочитаю метод с эффект маркером).
WereBull, первый движок не умеет в это. Либо надо извращаться с фейковыми тенями (текстура), либо просто не делать таких вот дырок или закрывать\открывать их.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Пятница, 23.12.2016, 21:00



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AsDOLG Суббота, 24.12.2016, 06:27 | Сообщение # 6245


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я может чего-то не знаю, но тени же только для Dir. light'ов просчитываются заранее, не? Отсюда и топать...

Kadath Суббота, 24.12.2016, 07:45 | Сообщение # 6246


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Это можно легко сделать с помощью лайта с анимацией и AnimationChanger, включаемый в тот момент, когда окно закрывается.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Понедельник, 02.01.2017, 07:05 | Сообщение # 6247


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А возможно ли сделать пульс определённых полигонов в определённый момент? К примеру, нажал на свитч - пара чёрных полигонов на каком-либо браше сверкнули красным цветом.

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 02.01.2017, 15:02 | Сообщение # 6248


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Все можно. Самый простой способ: можно в эту секунду пододвинуть отдельный мигающий браш, а потом отодвинуть.

Мои работы
terrarist Суббота, 14.01.2017, 14:59 | Сообщение # 6249


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня проблема, иногда когда я делаю карту у меня резко перестают ставиться комнаты, то-бишь я задаю комнате параметры, а при нажатии на Enter у меня комната не появляется вобще, нигде её нету. С чем это может быть связано и как исправить?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
AsDOLG Суббота, 14.01.2017, 15:43 | Сообщение # 6250


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Возможно, прибиваешь комнату, не присоединённую к главному WorldBase к этому самому WorldBase.

Petrukovich Понедельник, 16.01.2017, 23:01 | Сообщение # 6251


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Подскажите пожалуйста, как реализовать ступенчатое упрощение геометрии WorldBase

Прикрепления: 2470333.jpg (197.6 Kb)
Сообщение отредактировал Ar2R-devil-PiNKy - Вторник, 24.01.2017, 07:32


Kadath Вторник, 17.01.2017, 11:57 | Сообщение # 6252


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Petrukovich, про это написана хоть и без картинок, но статья. Разобраться можно, я пробовал)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Суббота, 21.01.2017, 18:56 | Сообщение # 6253


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать телепорт в камере?

Добавлено (21.01.2017, 18:56)
---------------------------------------------
Телепортироваться как на демо карнак

Petrukovich Суббота, 21.01.2017, 19:16 | Сообщение # 6254


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
как сделать телепорт в камере?

В последнем CameraMarker поставь ГАЛОЧКУ в Skip to next.


kostyan56229 Воскресенье, 29.01.2017, 18:08 | Сообщение # 6255


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс

Добавлено (29.01.2017, 18:08)
---------------------------------------------
Как добавлять архитектуры и модели в папки где текстуры,враги или вещи?

CAHEK Воскресенье, 29.01.2017, 18:51 | Сообщение # 6256


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Откройте SE1_10.gro с помощью WinRar и по исследуйте папки Models

Добавлено (29.01.2017, 18:51)
---------------------------------------------
Да и в других .groшниках по лазайте для разнообразия :)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Понедельник, 30.01.2017, 08:14 | Сообщение # 6257


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Архитектуры например дома какие нибудь или те,которые ты сам построил

art-serious Вторник, 31.01.2017, 00:08 | Сообщение # 6258


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Переносишь архитектуру в новый пустой уровень (Ctrl+C Ctrl+V), сохраняшь отдельной картой. В Virtual tree (где папки ентить/врагов/текстур), в любой папке, в окне Browse (сами иконки объектов) делаешь ПКМ > Insert Item и выбираешь этот уровень.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229 Среда, 01.02.2017, 17:07 | Сообщение # 6259


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо Ssmile4

Добавлено (01.02.2017, 17:07)
---------------------------------------------
где можно скачать текстуры шейдеры?

BuIlDaLiBlE Среда, 01.02.2017, 18:51 | Сообщение # 6260


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kostyan56229,



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
kostyan56229 Четверг, 02.02.2017, 17:05 | Сообщение # 6261


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всмысле от каких берут сайтов?я всегда ищу и не могу найти

CAHEK Четверг, 02.02.2017, 17:21 | Сообщение # 6262


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну текстуры это просто изображение. Сайтов по этой теме действительно много, а вот шейдеры это......... такая штука которая прокачивает графику на уровне программного кода (офигенно объяснил). Без знаний СДК о шейдерах даже думать нельзя (если вы конечно не о СКА анимации).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Пятница, 03.02.2017, 08:27 | Сообщение # 6263


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я иду скачивать SDK

BuIlDaLiBlE Пятница, 03.02.2017, 12:44 | Сообщение # 6264


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
kostyan56229 Понедельник, 06.02.2017, 08:00 | Сообщение # 6265


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как Ты угадал

Добавлено (06.02.2017, 08:00)
---------------------------------------------
я всё решил

PikaCommando Вторник, 07.02.2017, 09:40 | Сообщение # 6266


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
How do I do this type of spawns?

Kadath Вторник, 07.02.2017, 15:44 | Сообщение # 6267


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Too easy:

+ special entity
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 07.02.2017, 15:44


Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Вторник, 07.02.2017, 17:52 | Сообщение # 6268


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Wow, that's physically painful to look at. How do you keep track of things? Looks like hell to find and fix bugs.

Right now my idea is to parent an EnemySpawner with Total Count of 10 and Group Delay of 0.1 to a very fast (and invisible) moving brush and have it move in a line so it spawns enemies sequentially in a direction like in the video. However, I think this method isn't good at all because it's hard to judge where the enemies will spawn.

Can you explain the correct way in further detail?


Kadath Вторник, 07.02.2017, 20:32 | Сообщение # 6269


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Well, for example:
Trigger0 - main trigger, activates several triggers (Target 1: Trigger1, Target 2: Trigger2, Target 3: Trigger3, etc).

Trigger1:
Target 1: EnemySpawner1 (Delay Initial = 0)
Target 2: EnemySpawner2 (Delay Initial = 0.25)
Target 3: EnemySpawner3 (Delay Initial = 0.5)
Target 4: EnemySpawner4 (Delay Initial = 0.75)
Target 5: EnemySpawner5 (Delay Initial = 1)
Target 6: EnemySpawner6 (Delay Initial = 1.25)
Target 7: EnemySpawner7 (Delay Initial = 1.5)
Target 8: EnemySpawner8 (Delay Initial = 1.75)
Target 9: EnemySpawner9 (Delay Initial = 2)
Target 10: EnemySpawner10 (Delay Initial = 2.25)

Trigger2:
Target 1: EnemySpawner11 (Delay Initial = 2.5)
Target 2: EnemySpawner12 (Delay Initial = 2.75)
Target 3: EnemySpawner13 (Delay Initial = 3)
Target 4: EnemySpawner14 (Delay Initial = 3.25)
Target 5: EnemySpawner15 (Delay Initial = 3.5)
Target 6: EnemySpawner16 (Delay Initial = 3.75)
Target 7: EnemySpawner17 (Delay Initial = 4)
Target 8: EnemySpawner18 (Delay Initial = 5.25)
Target 9: EnemySpawner19 (Delay Initial = 5.5)
Target 10: EnemySpawner20 (Delay Initial = 5.75)
....

The easiest way without any special entites. You can arrange and place EnemySpawners as you wish. Also, you can experiment with Spawner's parameters Type and Count group for respawn certain number of enemies.

Прикрепления: 1818353.jpg (9.3 Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 24.05.2017, 16:34


Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Среда, 08.02.2017, 02:09 | Сообщение # 6270


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
What special entities are you referring to, by the way?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика