Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 207 из 213«12205206207208209212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Воскресенье, 11.09.2016, 15:05 | Сообщение # 6181


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
ветерану

До Берлина дошёл небось? :)
Для начала прочитай Tools Help, в папке Сэма, там на все твои вопросы есть ответы.
1. Как передвигать энтитию по карте?
Выделяешь объект; двигаешь мышью при нажатом cntl. Или по координатам в окне Tools Info.
2. Как создать небо или скайбокс?
В виртуальном древе из папки Backgrounds вытаскиваешь любой на карту. После этого выполняешь Join Layers.
3. Как добавить воду?
читай статьи
4. Как изменить чувствительность мыши?
Не понимаю, причём тут редактор. Скорость передвижения задаётся колёсиком мыши.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Воскресенье, 11.09.2016, 15:20 | Сообщение # 6182


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
я все уже перепробовал,как вот эти косяки с полигонами исправить?(на фото где фулбрайт). Бывает при присоединении комнат к общему миру

Добавлено (11.09.2016, 15:18)
---------------------------------------------

Добавлено (11.09.2016, 15:20)
---------------------------------------------
если нельзя исправить,то как предотвращать

коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 11.09.2016, 15:22 | Сообщение # 6183


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Для начала прочитай Tools Help, в папке Сэма, там на все твои вопросы есть ответы.
Русский пожалуйста...
Цитата Kadath ()
4. Как изменить чувствительность мыши?
Не понимаю, причём тут редактор. Скорость передвижения задаётся колёсиком мыши.
Скорость поворотов, как изменить?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Golden_Darkness Воскресенье, 11.09.2016, 16:11 | Сообщение # 6184


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, не видно по скрину, но если там дырка попробуй переадднуть с другим CSG procession или же порежь этот полигон
Dima_Shieviakov,никак, извольте менять чувствительность мыши


Fallgor Воскресенье, 11.09.2016, 16:47 | Сообщение # 6185


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Golden_Darkness, шо не видно? половины стенки нету)

коксакер
Golden_Darkness Воскресенье, 11.09.2016, 17:33 | Сообщение # 6186


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, юзани мой метод и посмотри что будет

Jackallos Воскресенье, 11.09.2016, 17:39 | Сообщение # 6187


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
Скорость поворотов, как изменить?

Поворотов чего? Чувствительность мыши настраивается в настройках винды в панели управления.

Добавлено (11.09.2016, 17:37)
---------------------------------------------
Fallgor, такие косяки чаще всего бывают, если брашь криво прикрепить к другому брашу или стенке комнаты(сбоку, потолок, пол) Проверь, не выходит ли за границы твой браш, когда его прикрепляешь, в случае чего просто гажимай Ctrl+Z, и пробуй заного.

Добавлено (11.09.2016, 17:39)
---------------------------------------------
Ну или, в крайне редких случаях, дырки в полигонах можно убрать, прикрепив ещё один брашь, но это уже другая история, и дело это очень опасное, так что, не рекомендую.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Воскресенье, 11.09.2016, 18:06 | Сообщение # 6188


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Fallgor, можешь выслать отрывок карты с этим недоразумением?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Dima_Shieviakov Воскресенье, 11.09.2016, 18:25 | Сообщение # 6189


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Поворотов чего? Чувствительность мыши настраивается в настройках винды в панели управления.
https://www.youtube.com/watch?v=5_wOkrIRR3E




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Воскресенье, 11.09.2016, 19:20 | Сообщение # 6190


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, я ничего не пойму, чувствительность движения настраивается путём переключения в режим полёта (ESC) и кручением колёсика(вверх-увеличение скорости, вниз-снижение)

Добавлено (11.09.2016, 19:20)
---------------------------------------------
Ну а так же скорость движения указателя настраивается в панели управления в винде, других чувствительностей мыши я не знаю.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Redfield Воскресенье, 11.09.2016, 22:21 | Сообщение # 6191


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, Это ошибка траенгуляции. Я такие штуки стараюсь "заклеивать" полугонами из другого world base'а. Муторно, конечно, но порой получается.

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Golden_Darkness Понедельник, 12.09.2016, 09:09 | Сообщение # 6192


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, Не, не идёт. Там проблема в путях, а прога устойчиво не хочет от них отвязываться. Может кто-нибудь скинет установщик, но только свой, с диска, а то у меня антик почти на все сборки ВИРУС-ВИРУС орёт

Jackallos Понедельник, 12.09.2016, 09:55 | Сообщение # 6193


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, можнож в исключения добавить
Исправить пути можно зайдя в реестр (regedit)
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/AutoGRO





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Fallgor Понедельник, 12.09.2016, 13:04 | Сообщение # 6194


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
эдитор не читает саундтреки,переведенные из мр3 в ogg. то есть ошибку не выдает,но и не воспроизводит ничего. может в саундтреке надо битрейт поменять или аудио каналы? в чем может быть дело

коксакер
x7 Понедельник, 12.09.2016, 14:27 | Сообщение # 6195

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
формат ogg должен быть без сжатия. надо либо распаковывать, либо чтобы архив не сжимал. а для мп3 есть библиотека, с помощью которой игра может воспроизводить и мп файлы, но там так же как и с ogg

Golden_Darkness Понедельник, 12.09.2016, 18:58 | Сообщение # 6196


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, у меня всё более прозаично. Новоявленный антик майкрософт эссентиалас блочит файл зип с прогой сразу после скачивания и орёт на меня что это ТРОЯН

art-serious Понедельник, 12.09.2016, 22:21 | Сообщение # 6197


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
ошибку не выдает,но и не воспроизводит ничего


Повышай битрейт чуть выше, чем минимум и обязательно стерео-канал


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Jackallos Вторник, 13.09.2016, 02:17 | Сообщение # 6198


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
Новоявленный антик майкрософт эссентиалас блочит файл зип с прогой сразу после скачивания и орёт на меня что это ТРОЯН

Ну тут я увы ничем не смогу помоч. Я даже представления не имею, что эти "микромягкие" там опять начудили. Наверное, их изрядное рвение оградить юзеров от пиратского контента даёт о себе знать.
Хотя насчёт этого я слышал только о Win10, которую вроде и сломали, а вроде и не доломали.)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 13.09.2016, 04:37 | Сообщение # 6199


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Fallgor, порежь этот полигон, это должно помочь с каким-то шансом.

Мои работы
Golden_Darkness Вторник, 13.09.2016, 08:05 | Сообщение # 6200


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, так выход есть. Мне просто нужен герой который мне скинет установщик автогро с диска. По идее тригерред не должен произойти

Jackallos Вторник, 13.09.2016, 09:08 | Сообщение # 6201


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, не вижу смысла. Дистрибутив программ будет идентичный, и антивирь так же будет орать.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Fallgor Вторник, 13.09.2016, 16:46 | Сообщение # 6202


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
еще не до конца разобрался в ноуте,когда тестирую игру в полноэкранном режиме,изображение не на весь экран,даже в половину. хотя в настройках игры выставлено разрешение 1024 на 760 и в широкоэкранном формате. дрова видюхи обновлены

коксакер
Jackallos Вторник, 13.09.2016, 17:06 | Сообщение # 6203


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, мне кажется настройки разрешения в игре не привязаны к редактору, хотя сам лично не проверял.

Добавлено (13.09.2016, 17:06)
---------------------------------------------
Ну да, тестировани из редактора происходит в штатных 800х600




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Вторник, 13.09.2016, 19:00 | Сообщение # 6204


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, не всё так просто. На автогро поставленный на мой жд он вообще не обращает внимания. И это приводит к двум вариантам:
1) Антик интересная личность
2) Файлы заражены

Добавлено (13.09.2016, 18:08)
---------------------------------------------
Не, даже после переустановки он не работает, а жаль. Ну лады

Добавлено (13.09.2016, 19:00)
---------------------------------------------
Всё ясно. Автогро не распознаёт текстуры варпеда и потому не хочет паковать, чиню короче

art-serious Вторник, 13.09.2016, 19:22 | Сообщение # 6205


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
еще не до конца разобрался в ноуте,когда тестирую игру в полноэкранном режиме,изображение не на весь экран,даже в половину. хотя в настройках игры выставлено разрешение 1024 на 760 и в широкоэкранном формате. дрова видюхи обновлены


Цитата Jackallos ()
Fallgor, мне кажется настройки разрешения в игре не привязаны к редактору, хотя сам лично не проверял.

Ну да, тестировани из редактора происходит в штатных 800х600




[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Вторник, 13.09.2016, 21:15 | Сообщение # 6206


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ладно, похоже дело в чём-то другом. Скажу ещё, что он останавливает именно процесс запаковки в архив с этой ошибкой: Error: The path did not exist and could not be created!

art-serious Вторник, 13.09.2016, 23:28 | Сообщение # 6207


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness
Ладно, похоже дело в чём-то другом. Скажу ещё, что он останавливает именно процесс запаковки в архив с этой ошибкой: Error: The path did not exist and could not be created!




Убедись, что до конечных файлов нет пробелов или русских букв в пути


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Jackallos Среда, 14.09.2016, 02:06 | Сообщение # 6208


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
Автогро не распознаёт текстуры варпеда и потому не хочет паковать, чиню короче

А разве это не из-за того, что текстуры из варпеда запакованы?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Среда, 14.09.2016, 07:48 | Сообщение # 6209


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Бред. Текстура текстурой. Если AutoGro не находит текстуру по заданному пути, он, максимум, сделает предупреждение. Ошибка выше напоминает мне о открытом SeriousEditor. Если он закрыт как приложение, то он может висеть в процессах.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Среда, 14.09.2016, 10:04 | Сообщение # 6210


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, а слеш как в моём никнейме считается за пробел? Насчёт русских букв, их там нет, по крайней мере на первый взгляд

Добавлено (14.09.2016, 08:59)
---------------------------------------------
art-serious, upd нашёл пробелы в варпед файлах(исчадья ада)

Добавлено (14.09.2016, 10:04)
---------------------------------------------
upd2 выпелил все пробелы и тире, никакой реакции, пациент скорее мёртв,чем жив

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 207 из 213«12205206207208209212213»
Поиск: