Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Incurso Среда, 28.09.2016, 17:34 | Сообщение # 6181


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
CAHEK,
Ну можно комбинировать Message Holder с HudPicHolder например, но там нужна какая-нибудь текстура.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 28.09.2016, 18:52 | Сообщение # 6182


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
CAHEK, после полученного сообщения заюзай PlayerActionMarker с действием StartComputer.

Мои работы
CAHEK Среда, 28.09.2016, 19:51 | Сообщение # 6183


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Thanadrax Среда, 28.09.2016, 20:25 | Сообщение # 6184


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как сделать врага стоящего, не сдвигающегося с места?
К примеру если ставишь на какие-нибудь башни или еще что)


ъэъ
Kadath Среда, 28.09.2016, 20:31 | Сообщение # 6185


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Muuso, radius attack в параметрах врага поставь 0. Этот параметр отвечает за то, в каком радиусе враг сможет перемещаться от точки старта.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Thanadrax Среда, 28.09.2016, 20:40 | Сообщение # 6186


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Благодарю. В редакторах поновее это было написано по-другому :\

ъэъ
Andrey Пятница, 30.09.2016, 12:28 | Сообщение # 6187


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Работает ли вообще Mip на моделях? Я совсем не замечаю прироста фпс даже когда далеко отдалишь и модель исчезает. Можно ли вообще как-то ещё оптимизировать модели?

CAHEK Пятница, 30.09.2016, 22:38 | Сообщение # 6188


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. При запуске уровня, игра оч. сильно лагает секунд 10, а потом проходить. Какие будут предложения по устранению это глюка ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Понедельник, 03.10.2016, 05:16 | Сообщение # 6189


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А что такое AnimationHub, и как он работает?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Пятница, 21.10.2016, 16:07 | Сообщение # 6190


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь может объяснить, как всё таки использовать Polygon Illumination? Полигон с настроенной иллюминацией - есть, лайт за полигоном с такой же иллюминацией - есть. Но свет просто проходит через полигон без каких либо эффектов.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 21.10.2016, 16:08


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 21.10.2016, 17:44 | Сообщение # 6191


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
По-моему суть как раз в том, чтоб просто проходил свет.


Прикрепления: 7221739.png (90.4 Kb)


Мои работы
Kadath Пятница, 21.10.2016, 20:33 | Сообщение # 6192


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я думал, что на полу должен образоваться узор текстуры vitraj полигона.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Dima_Shieviakov Пятница, 28.10.2016, 17:39 | Сообщение # 6193


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, знаете ли вы, как сделать на браше свойство, так что-бы он разрушался с выстрела (например револьвера). У меня только через ракету разрушается. На уровне Зиккурат, есть секрет с тем же брашем, только там работает.



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
BuIlDaLiBlE Пятница, 28.10.2016, 22:15 | Сообщение # 6194


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, нужно использовать Damager и свойство Touch Event у Moving Brush.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 29.10.2016, 06:09 | Сообщение # 6195


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
BuIlDaLiBlE, распиши-ка поподробнее для него

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 29.10.2016, 09:11 | Сообщение # 6196


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я как-бы уже понял.



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
ST27 Среда, 02.11.2016, 11:22 | Сообщение # 6197


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
При создании тех же миниигр можно использовать только кнопку выстрела через камеру, как я понимаю? Вообще никаких иных способов привязать хотя бы еще одну кнопку? (без дополнительных длл, естественно)

- My Personal Site -
art-serious Четверг, 03.11.2016, 13:02 | Сообщение # 6198


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Давай посмотрим.
Интерфейс таких мини-игр осуществляет Camera. У камеры есть событие OnBreak. Оно задействуется, когда игрок пытается скипнуть камеру. В мини-играх, попытка скипа камеры возвращает игрока обратно в камеру :D
OnBreak, обычно, вызывается событием Fire. Для всего остального есть SDK.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Kadath Четверг, 03.11.2016, 13:18 | Сообщение # 6199


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ещё можно реализовать двойное нажатие, которое будет отлично от одного нажатия Fire.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Четверг, 03.11.2016, 13:55 | Сообщение # 6200


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
То, что можно еще и двойное нажатие - знаю, но для моей задумки неудобно. В любом случае если не камера, то кое-что другое не позволит мне сделать карту без длл, хотя особой проблемы во вкладывании своей длл не вижу, главное чтоб не было лень все это написать.

- My Personal Site -
PACUL Среда, 09.11.2016, 21:50 | Сообщение # 6201


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать лестницу под углом 90 градусов (как в half life или counter strike)?

BuIlDaLiBlE Четверг, 10.11.2016, 00:25 | Сообщение # 6202


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
PACUL, никак. Нужно чтобы была под углом или будет как в моих картах (древних) "пробел и вперёд".
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 10.11.2016, 00:25



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 10.11.2016, 03:42 | Сообщение # 6203


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата PACUL ()
А как сделать лестницу под углом 90 градусов (как в half life или counter strike)?

Сделай 2 лестницы. Одну видимую, 90 градусов (по ней нельзя забраться) и другую невидимую, 89 градусов (по ней уже можно).


Мои работы
kostyan56229 Воскресенье, 20.11.2016, 14:13 | Сообщение # 6204


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите с камерой плиз у меня в камере пишет Movable Camera - Broken Link я использую Camera marker проверял все нормально с Target что делать?

Добавлено (20.11.2016, 14:13)
---------------------------------------------
К этому ещё у меня не работает направлённый свет я поставил Background и ничего не светится :(

Kadath Воскресенье, 20.11.2016, 16:39 | Сообщение # 6205


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
kostyan56229,
1) Камера должна иметь свой путь движения, который назначается Camera Marker'ами.
- Камера Маркеров должно быть не менее трёх!
- Каждый маркер должен иметь в Target следующий маркер, образуя замкнутую цепочку (например, Marker 1 => Marker 2 => Marker 3 => Marker 1).
- У самой камеры в Target должен быть указан Marker 1.
Запускается камера триггером, нацеленным на неё.


2) Направленный свет идёт не из бакграунда, а из Directional Light (выглядит, как оранжевый фонарик, но это простой Light у которого Type = Directional Light). Тебе нужно расположить Directional light на своей карте, но это ещё не всё. Обязательно надо:
- Убедиться, что "улица" - не простая коробка, а все полигоны, которые как бы должны отсутствовать и показывать небо, должны иметь в своих параметрах галочку Portal.
- Выделить все полигоны на уровне, которые будут освещаться уличным светом.
- В окне свойство полигонов во вкладке Shadows поставить галочки на Directional и Directional Ambient. Если у тебя на карте уже есть Directional light, то полигоны могут осветиться равномерным светом.
- В параметрах Directional light нужно настроить Color (цвет света) и Ambient Color (цвет тени от света) а также покрутить сам Directional light так, чтобы направление фонарика соответствовало направлению солнца на карте.
- После этого надо нажать Ctrl+r. Вуаля, появились реалистичные тени.


Советую заглянуть в каталог статей по Serious Editor, а также в тему-справочник. Иногда это гораздо полезнее и быстрее ответов на форуме, не всё время же меня дёргать :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Среда, 23.11.2016, 17:48 | Сообщение # 6206


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот спасибо,просто я хотел сделать карту для людей теперь могу включать камеры и делать нормальные тени спс ещё раз :) :)

Добавлено (20.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
в background есть Directonal Light который светил но почему-то он не светил

Добавлено (20.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Но сейчас светит O_o

Добавлено (22.11.2016, 08:14)
---------------------------------------------

Цитата Patri0tUj ()
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Чтобы не выдавало ошибки поставь высоту на 0 если что это H

Добавлено (22.11.2016, 09:12)
---------------------------------------------
headshot double

Добавлено (23.11.2016, 17:48)
---------------------------------------------
Как сделать окно для FE

Kadath Среда, 23.11.2016, 18:32 | Сообщение # 6207


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
Как сделать окно для FE

Какое окно и почему для FE?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Четверг, 24.11.2016, 07:39 | Сообщение # 6208


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Короч я хочу сделать окно в комнате 16 16 8

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.11.2016, 08:18 | Сообщение # 6209


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Окна делаются как все остальные комнаты и коридоры.

Мои работы
kostyan56229 Четверг, 24.11.2016, 18:17 | Сообщение # 6210


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасиб

Добавлено (24.11.2016, 18:16)
---------------------------------------------
но как сделать чтобы в окнах было стекло и светило через окно а то тут я не могу сделать проход света в комнату 16 16 8

Добавлено (24.11.2016, 18:17)
---------------------------------------------
И была тень от света?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика