Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 207 из 214«12205206207208209213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 15.09.2016, 15:39 | Сообщение # 6181


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Fallgor ()
выбрал эхо в тайпе сектора, ворлд сеттингс контроллер поставил, комната общего мира,все равно эхо не пашет. всегда же работало,что я забыл?

С развитием ПеКа железа эта фича давно сдохла.


Мои работы
SLAwww Четверг, 15.09.2016, 15:59 | Сообщение # 6182


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не то чтоб сдохла. Раньше эти эффекты обрабатывались аппаратно, теперь - программно. Поменялся API, сейчас эхо в Сэме работает только в бета-ветке в стиме, где есть режим OpenAL. Увы, дописать его до конца у меня не хватило времени.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Четверг, 15.09.2016, 16:57 | Сообщение # 6183


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
выбрал эхо в тайпе сектора, ворлд сеттингс контроллер поставил, комната общего мира,все равно эхо не пашет. всегда же работало,что я забыл?

Самое интересное то, что в версии 1.05 эхо работает





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Fallgor Четверг, 15.09.2016, 17:58 | Сообщение # 6184


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
мда,я пол дня перебирал варианты почему не работает,оказывается,что работает только на старом компе

Добавлено (15.09.2016, 17:58)
---------------------------------------------
нет никаких программ либо иного стаффа чтобы вернуть это эхо?

коксакер
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 04:59 | Сообщение # 6185


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
оказывается,что работает только на старом компе

Тогда ясно, я на 1.05 маппил на ХР, на семёрку перешёл вместе с 1.07 и толком даже и не проверял)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 13:59 | Сообщение # 6186


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
При стрельбе в стену на стене появляется выбоинка. Вопрос. Как сделать, что бы этих выбоинок не появлялось ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Пятница, 16.09.2016, 14:40 | Сообщение # 6187


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Галочкой Shoot trough?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 14:52 | Сообщение # 6188


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
В таком случае пуля пролетит насквозь, а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 15:42 | Сообщение # 6189


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
CAHEK, стена-в-стене




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 6190


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Значит просто галочку поставить не получиться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Fallgor Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 6191


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
CAHEK, кароч есть такая настройка полигона,забыл какие там галки,щас я с другого компа,но там по моему должно стоять рефлектив. вообщем на кротимский уровень зиккурат зайди,либо на аттриум слонов,там есть такие полупрозрачные синие треугольники,забыл где именно,поищи по уровню. когда по ним стреляешь нет декалей,но искры отлетают.

коксакер
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 16:06 | Сообщение # 6192


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Нашел. Конечно не совсем то (ракеты пролетают насквозь) но все же лучше чем ничего. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Пятница, 16.09.2016, 16:32 | Сообщение # 6193


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, По-моему, чтоб выбоенок не появлялось, нужно задать полигону параметры translucent, portal, link, но в таком случае, другие полигоны с этим же параметром будут сквозь него просвечивать, если игрок посмотрит на них сквозь этот полигон.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
art-serious Пятница, 16.09.2016, 17:13 | Сообщение # 6194


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 17:51 | Сообщение # 6195


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
art-serious, ну я об этом и говорил
Цитата
стена-в-стене
, просто стену принимающую задвинуть немного, чтоб текстуры не сливались(кэп)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Пятница, 16.09.2016, 18:52 | Сообщение # 6196


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos,
Цитата Jackallos ()
стена-в-стене

Добавлено (16.09.2016, 18:52)
---------------------------------------------
Jackallos, а тебе не кажется, что рокеты всё-равно не будут пролетать?

Jackallos Суббота, 17.09.2016, 04:46 | Сообщение # 6197


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ну дык проблема и не подразумевает пролетание насквозь.
Цитата CAHEK ()
а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Просто вторая стена задвигается немного внутрь, таким образом на видимом полигоне ничего не появится.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Суббота, 17.09.2016, 11:38 | Сообщение # 6198


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Две галки на полигон.

Transluscent
Portal


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 6199


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Redfield. Смотри. Есть две комнаты и дверной проем между ними. Нажмите "s" и выделите дверной проем. Затем "ПКМ" -> select -> all polygons in sector. Снимите выделение с полигонов со всех полигонов, кроме прозрачных. Затем. "q" -> Polygon. По работайте с показателем "pretender distance".

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 09:44 | Сообщение # 6200


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Спс. А в чем суть самого параметра?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 11:26 | Сообщение # 6201


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ставим 5 и полигон будет рендиться на расстоянии 5 и более условных единиц. Причем полностью отрезав весь соседний сектор (если конечно рядом с дверью не будет открытого окна).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 13:26 | Сообщение # 6202


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, То есть, это что-то вроде мип-брашинга для комнат?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 14:33 | Сообщение # 6203


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не знаю что такое мип-брашинг, но лучше 1 раз попробовать и там сразу станет ясно. Хотя бы на тестовом уровне.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:02 | Сообщение # 6204

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На стандартных уровнях doorController работает постоянно без задержек, а как ставлю на новый уровень, то первый раз срабатывает нормально, а со второго и дальше ждёт какое-то время прежде чем начать работу, почему?

art-serious Понедельник, 19.09.2016, 16:12 | Сообщение # 6205


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можешь выслать уровень сюда?
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 19.09.2016, 16:13


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:29 | Сообщение # 6206

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да это на любых нестандартных так, это что все высылать? Я пробовал напрямую с DoorControllera на MovingBrush и через триггер, всё равно идёт задержка со второго раза. Дверь ждет время, прежде чем открыться

Jackallos Понедельник, 19.09.2016, 17:57 | Сообщение # 6207


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
x7, проверь параметры Wait у MovingBrush и MovingBrushMarker. Если у одних маркеров есть задерка(дверь ждёт перед закрытием, то нужно у первых маркеров ставить 0 вместо -1.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
x7 Вторник, 20.09.2016, 19:41 | Сообщение # 6208

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, То, что надо. Спс

Добавлено (20.09.2016, 19:41)
---------------------------------------------
Как перевести Tbn в Tex?

Redfield Среда, 21.09.2016, 00:45 | Сообщение # 6209


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите плес. Забыл, как делается. Вот есть у меня главный world base, которым заделано какое-то строение. И мне нужно сделать его другим World base'м, вспомогательным. Как его отрезать от основоного?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Jackallos Среда, 21.09.2016, 07:10 | Сообщение # 6210


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основоного?

А разве так можно?
Могу предложить муторную схему:
Создать зону сектора, что бы нужный кусок полностью в него входил, затем скопировать этот сектор Ctrl+C, затем убрать кусок с помощью добавления room'а через Add Primitive, затем вставить скопированый ранее сектор.
Может можно проще, но я не знаю другого способа.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 207 из 214«12205206207208209213214»
Поиск: