Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 210 из 214«12208209210211212213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Воскресенье, 18.12.2016, 23:49 | Сообщение # 6271


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ставишь Item оружия н место, где лежит оружие и опускаешь чуть-чуть вниз, чтобы во время игры Item не было видно

Или сделать невидимым посредством Effect Marker


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 20.12.2016, 02:10 | Сообщение # 6272


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Или использовать кое-какую штуку от Хеминга, или же накодить самому...
art-serious, вообще если в едиторе скрыть, то и в игре скрыты будут. Но это не оч удобно, но с другой стороны и Effect Marker запарно делать. Короче говоря такое себе. Тру путь лежит в редактировании EntitiesMP, но это уже мод придётся делать...



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
STPROD Вторник, 20.12.2016, 11:53 | Сообщение # 6273


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
...по-моему в едиторе таки проще будет сделать.

kill me.
Kadath Вторник, 20.12.2016, 12:07 | Сообщение # 6274


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Таки да :p

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
art-serious Вторник, 20.12.2016, 14:22 | Сообщение # 6275


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
art-serious, вообще если в едиторе скрыть, то и в игре скрыты будут

Шта? Alt+X скрывает только в пределах открытой карты в редакторе


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
WereBull Пятница, 23.12.2016, 20:54 | Сообщение # 6276


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,как сделать динамическое освещение на текстуре.Поясняю:есть пол,есть окна,откуда идет свет на пол.В один прекрасный момент,окна закрываются.Так то все нормально,но освещение на текстуре,которое шло от окна,по прежнему осталось на ней,что не есть круто.Подскажите,можно ли как то это исправить,не по красоте просто. <_<

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Пятница, 23.12.2016, 20:58 | Сообщение # 6277


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, если ты скроешь нужные объекты в едиторе, то и в игре они видны не будут. Естессно если тебе нужны будут эти объекты (изменять им параметры, например (хотя мб можно и через таблицу ентитей)), тебе придётся показать все сразу (и потом опять скрывать нужные, что не есть оч - так что я предпочитаю метод с эффект маркером).
WereBull, первый движок не умеет в это. Либо надо извращаться с фейковыми тенями (текстура), либо просто не делать таких вот дырок или закрывать\открывать их.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Пятница, 23.12.2016, 21:00



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
AsDOLG Суббота, 24.12.2016, 06:27 | Сообщение # 6278


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я может чего-то не знаю, но тени же только для Dir. light'ов просчитываются заранее, не? Отсюда и топать...

Kadath Суббота, 24.12.2016, 07:45 | Сообщение # 6279


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Это можно легко сделать с помощью лайта с анимацией и AnimationChanger, включаемый в тот момент, когда окно закрывается.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Понедельник, 02.01.2017, 07:05 | Сообщение # 6280


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А возможно ли сделать пульс определённых полигонов в определённый момент? К примеру, нажал на свитч - пара чёрных полигонов на каком-либо браше сверкнули красным цветом.

Эрупторы
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 02.01.2017, 15:02 | Сообщение # 6281


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Все можно. Самый простой способ: можно в эту секунду пододвинуть отдельный мигающий браш, а потом отодвинуть.

Мои работы
terrarist Суббота, 14.01.2017, 14:59 | Сообщение # 6282


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня проблема, иногда когда я делаю карту у меня резко перестают ставиться комнаты, то-бишь я задаю комнате параметры, а при нажатии на Enter у меня комната не появляется вобще, нигде её нету. С чем это может быть связано и как исправить?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
AsDOLG Суббота, 14.01.2017, 15:43 | Сообщение # 6283


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Возможно, прибиваешь комнату, не присоединённую к главному WorldBase к этому самому WorldBase.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Petrukovich Понедельник, 16.01.2017, 23:01 | Сообщение # 6284


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Подскажите пожалуйста, как реализовать ступенчатое упрощение геометрии WorldBase

Прикрепления: 2470333.jpg(198Kb)
Сообщение отредактировал Ar2R-devil-PiNKy - Вторник, 24.01.2017, 07:32


Kadath Вторник, 17.01.2017, 11:57 | Сообщение # 6285


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Petrukovich, про это написана хоть и без картинок, но статья. Разобраться можно, я пробовал)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
kostyan56229 Суббота, 21.01.2017, 18:56 | Сообщение # 6286


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать телепорт в камере?

Добавлено (21.01.2017, 18:56)
---------------------------------------------
Телепортироваться как на демо карнак

Petrukovich Суббота, 21.01.2017, 19:16 | Сообщение # 6287


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
как сделать телепорт в камере?

В последнем CameraMarker поставь ГАЛОЧКУ в Skip to next.


kostyan56229 Воскресенье, 29.01.2017, 18:08 | Сообщение # 6288


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс

Добавлено (29.01.2017, 18:08)
---------------------------------------------
Как добавлять архитектуры и модели в папки где текстуры,враги или вещи?

CAHEK Воскресенье, 29.01.2017, 18:51 | Сообщение # 6289


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Откройте SE1_10.gro с помощью WinRar и по исследуйте папки Models

Добавлено (29.01.2017, 18:51)
---------------------------------------------
Да и в других .groшниках по лазайте для разнообразия :)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Понедельник, 30.01.2017, 08:14 | Сообщение # 6290


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Архитектуры например дома какие нибудь или те,которые ты сам построил

art-serious Вторник, 31.01.2017, 00:08 | Сообщение # 6291


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Переносишь архитектуру в новый пустой уровень (Ctrl+C Ctrl+V), сохраняшь отдельной картой. В Virtual tree (где папки ентить/врагов/текстур), в любой папке, в окне Browse (сами иконки объектов) делаешь ПКМ > Insert Item и выбираешь этот уровень.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
kostyan56229 Среда, 01.02.2017, 17:07 | Сообщение # 6292


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо Ssmile4

Добавлено (01.02.2017, 17:07)
---------------------------------------------
где можно скачать текстуры шейдеры?

BuIlDaLiBlE Среда, 01.02.2017, 18:51 | Сообщение # 6293


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kostyan56229,



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
kostyan56229 Четверг, 02.02.2017, 17:05 | Сообщение # 6294


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всмысле от каких берут сайтов?я всегда ищу и не могу найти

CAHEK Четверг, 02.02.2017, 17:21 | Сообщение # 6295


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну текстуры это просто изображение. Сайтов по этой теме действительно много, а вот шейдеры это......... такая штука которая прокачивает графику на уровне программного кода (офигенно объяснил). Без знаний СДК о шейдерах даже думать нельзя (если вы конечно не о СКА анимации).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Пятница, 03.02.2017, 08:27 | Сообщение # 6296


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я иду скачивать SDK

BuIlDaLiBlE Пятница, 03.02.2017, 12:44 | Сообщение # 6297


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
kostyan56229 Понедельник, 06.02.2017, 08:00 | Сообщение # 6298


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как Ты угадал

Добавлено (06.02.2017, 08:00)
---------------------------------------------
я всё решил

PikaCommando Вторник, 07.02.2017, 09:40 | Сообщение # 6299


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
How do I do this type of spawns?

Kadath Вторник, 07.02.2017, 15:44 | Сообщение # 6300


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Too easy:

+ special entity
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 07.02.2017, 15:44


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 210 из 214«12208209210211212213214»
Поиск: