Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 210 из 213«12208209210211212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey Пятница, 30.09.2016, 12:28 | Сообщение # 6271


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Работает ли вообще Mip на моделях? Я совсем не замечаю прироста фпс даже когда далеко отдалишь и модель исчезает. Можно ли вообще как-то ещё оптимизировать модели?

CAHEK Пятница, 30.09.2016, 22:38 | Сообщение # 6272


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. При запуске уровня, игра оч. сильно лагает секунд 10, а потом проходить. Какие будут предложения по устранению это глюка ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Понедельник, 03.10.2016, 05:16 | Сообщение # 6273


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А что такое AnimationHub, и как он работает?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Пятница, 21.10.2016, 16:07 | Сообщение # 6274


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь может объяснить, как всё таки использовать Polygon Illumination? Полигон с настроенной иллюминацией - есть, лайт за полигоном с такой же иллюминацией - есть. Но свет просто проходит через полигон без каких либо эффектов.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 21.10.2016, 16:08


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 21.10.2016, 17:44 | Сообщение # 6275


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
По-моему суть как раз в том, чтоб просто проходил свет.


Прикрепления: 7221739.png(90Kb)


Мои работы
Kadath Пятница, 21.10.2016, 20:33 | Сообщение # 6276


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я думал, что на полу должен образоваться узор текстуры vitraj полигона.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dima_Shieviakov Пятница, 28.10.2016, 17:39 | Сообщение # 6277


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, знаете ли вы, как сделать на браше свойство, так что-бы он разрушался с выстрела (например револьвера). У меня только через ракету разрушается. На уровне Зиккурат, есть секрет с тем же брашем, только там работает.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
BuIlDaLiBlE Пятница, 28.10.2016, 22:15 | Сообщение # 6278


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, нужно использовать Damager и свойство Touch Event у Moving Brush.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 29.10.2016, 06:09 | Сообщение # 6279


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
BuIlDaLiBlE, распиши-ка поподробнее для него

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 29.10.2016, 09:11 | Сообщение # 6280


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я как-бы уже понял.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
STPROD Среда, 02.11.2016, 11:22 | Сообщение # 6281


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
При создании тех же миниигр можно использовать только кнопку выстрела через камеру, как я понимаю? Вообще никаких иных способов привязать хотя бы еще одну кнопку? (без дополнительных длл, естественно)

kill me.
art-serious Четверг, 03.11.2016, 13:02 | Сообщение # 6282


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Давай посмотрим.
Интерфейс таких мини-игр осуществляет Camera. У камеры есть событие OnBreak. Оно задействуется, когда игрок пытается скипнуть камеру. В мини-играх, попытка скипа камеры возвращает игрока обратно в камеру :D
OnBreak, обычно, вызывается событием Fire. Для всего остального есть SDK.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Kadath Четверг, 03.11.2016, 13:18 | Сообщение # 6283


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ещё можно реализовать двойное нажатие, которое будет отлично от одного нажатия Fire.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Четверг, 03.11.2016, 13:55 | Сообщение # 6284


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
То, что можно еще и двойное нажатие - знаю, но для моей задумки неудобно. В любом случае если не камера, то кое-что другое не позволит мне сделать карту без длл, хотя особой проблемы во вкладывании своей длл не вижу, главное чтоб не было лень все это написать.

kill me.
PACUL Среда, 09.11.2016, 21:50 | Сообщение # 6285


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать лестницу под углом 90 градусов (как в half life или counter strike)?

BuIlDaLiBlE Четверг, 10.11.2016, 00:25 | Сообщение # 6286


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
PACUL, никак. Нужно чтобы была под углом или будет как в моих картах (древних) "пробел и вперёд".
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 10.11.2016, 00:25



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 10.11.2016, 03:42 | Сообщение # 6287


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата PACUL ()
А как сделать лестницу под углом 90 градусов (как в half life или counter strike)?

Сделай 2 лестницы. Одну видимую, 90 градусов (по ней нельзя забраться) и другую невидимую, 89 градусов (по ней уже можно).


Мои работы
kostyan56229 Воскресенье, 20.11.2016, 14:13 | Сообщение # 6288


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите с камерой плиз у меня в камере пишет Movable Camera - Broken Link я использую Camera marker проверял все нормально с Target что делать?

Добавлено (20.11.2016, 14:13)
---------------------------------------------
К этому ещё у меня не работает направлённый свет я поставил Background и ничего не светится :(

Kadath Воскресенье, 20.11.2016, 16:39 | Сообщение # 6289


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
kostyan56229,
1) Камера должна иметь свой путь движения, который назначается Camera Marker'ами.
- Камера Маркеров должно быть не менее трёх!
- Каждый маркер должен иметь в Target следующий маркер, образуя замкнутую цепочку (например, Marker 1 => Marker 2 => Marker 3 => Marker 1).
- У самой камеры в Target должен быть указан Marker 1.
Запускается камера триггером, нацеленным на неё.


2) Направленный свет идёт не из бакграунда, а из Directional Light (выглядит, как оранжевый фонарик, но это простой Light у которого Type = Directional Light). Тебе нужно расположить Directional light на своей карте, но это ещё не всё. Обязательно надо:
- Убедиться, что "улица" - не простая коробка, а все полигоны, которые как бы должны отсутствовать и показывать небо, должны иметь в своих параметрах галочку Portal.
- Выделить все полигоны на уровне, которые будут освещаться уличным светом.
- В окне свойство полигонов во вкладке Shadows поставить галочки на Directional и Directional Ambient. Если у тебя на карте уже есть Directional light, то полигоны могут осветиться равномерным светом.
- В параметрах Directional light нужно настроить Color (цвет света) и Ambient Color (цвет тени от света) а также покрутить сам Directional light так, чтобы направление фонарика соответствовало направлению солнца на карте.
- После этого надо нажать Ctrl+r. Вуаля, появились реалистичные тени.


Советую заглянуть в каталог статей по Serious Editor, а также в тему-справочник. Иногда это гораздо полезнее и быстрее ответов на форуме, не всё время же меня дёргать :D


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
kostyan56229 Среда, 23.11.2016, 17:48 | Сообщение # 6290


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот спасибо,просто я хотел сделать карту для людей теперь могу включать камеры и делать нормальные тени спс ещё раз :) :)

Добавлено (20.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
в background есть Directonal Light который светил но почему-то он не светил

Добавлено (20.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Но сейчас светит O_o

Добавлено (22.11.2016, 08:14)
---------------------------------------------

Цитата Patri0tUj ()
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Чтобы не выдавало ошибки поставь высоту на 0 если что это H

Добавлено (22.11.2016, 09:12)
---------------------------------------------
headshot double

Добавлено (23.11.2016, 17:48)
---------------------------------------------
Как сделать окно для FE

Kadath Среда, 23.11.2016, 18:32 | Сообщение # 6291


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
Как сделать окно для FE

Какое окно и почему для FE?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
kostyan56229 Четверг, 24.11.2016, 07:39 | Сообщение # 6292


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Короч я хочу сделать окно в комнате 16 16 8

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.11.2016, 08:18 | Сообщение # 6293


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Окна делаются как все остальные комнаты и коридоры.

Мои работы
kostyan56229 Четверг, 24.11.2016, 18:17 | Сообщение # 6294


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасиб

Добавлено (24.11.2016, 18:16)
---------------------------------------------
но как сделать чтобы в окнах было стекло и светило через окно а то тут я не могу сделать проход света в комнату 16 16 8

Добавлено (24.11.2016, 18:17)
---------------------------------------------
И была тень от света?

CAHEK Четверг, 24.11.2016, 20:26 | Сообщение # 6295


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если нужны тени, то для начала экспериментируйте с Light'ом. Только в графе Type ставьте "Point Light".
Еще выделите полигон (жмем "Р" и тыкаем на стену/пол/потолок и т.д.) выбираем вкладку "Shadow" и в графе Cluster size меняем размер кластера (долго объяснять,Ю попробуйте и сами все поймете).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Пятница, 25.11.2016, 17:10 | Сообщение # 6296


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я не понял :(

Добавлено (25.11.2016, 17:10)
---------------------------------------------
мне нужен свет от окна

CAHEK Суббота, 26.11.2016, 20:52 | Сообщение # 6297


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот. Быстрый пример света и окна. Посмотри, подвигай Лайты. Пробуй.
https://yadi.sk/d/Inzqg3hNzXTFp

Вопрос. Как делать 2д объекты в СКА ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Воскресенье, 27.11.2016, 18:22 | Сообщение # 6298


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс ещё раз

Добавлено (27.11.2016, 18:22)
---------------------------------------------
вопрос:почему когда я играю в SEDFE запускаю официальные карты у меня зависает и вылетает

art-serious Понедельник, 28.11.2016, 17:22 | Сообщение # 6299


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Больше похоже на поведение 32-разрядного редактора в 64-разрядной ОС

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
kostyan56229 Пятница, 09.12.2016, 14:24 | Сообщение # 6300


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня 32 битная система

Добавлено (09.12.2016, 14:24)
---------------------------------------------
как сделать террейн без EarthSculptor

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 210 из 213«12208209210211212213»
Поиск: