Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 178 из 213«12176177178179180212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Понедельник, 25.08.2014, 15:20 | Сообщение # 5311


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и это тоже попробую

Jackallos Понедельник, 25.08.2014, 16:48 | Сообщение # 5312


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ребята, подскажите как избавиться от мастдайной надписи: Triggering chain broken
В общем у меня стоит автостартующий триггер через три секунды, направленный на 10 триггеров с сообщениями, от первого до десятого стоит время ожидания 5 секунд(идут по порядку), но при задействовании каждого триггера с сообщением вылазит эта хрень с якобы нарушенной цепью, при этом сообщение появляется, и все якобы работает нормально, но надпись из консоли бесит. Что мне сделать?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Понедельник, 25.08.2014, 18:15 | Сообщение # 5313


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, попробуй провести тест из игры.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 21:07 | Сообщение # 5314


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Triggering chain broken

Это означает, что какое-то событие должно было быть вызвано самим игроком (в данном случае - вывод сообщения на экран), но оно было вызвано не им. Чтобы избавиться - запускай сообщения не через триггер с autostart, вместо этого выбери таргетом у PlayerStart'a этот триггер и он будет запускаться с началом игры, но сам запуск будет как бы вызван игроком.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Вторник, 26.08.2014, 03:54 | Сообщение # 5315


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, вон оно что... понятно, пасибо.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Вторник, 26.08.2014, 08:08 | Сообщение # 5316


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, не из редактора, а из игры.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Вторник, 26.08.2014, 08:10 | Сообщение # 5317


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, да забей :)
Мне уже сказали в чем ошибка.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
gimly Среда, 27.08.2014, 17:08 | Сообщение # 5318


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил винду с XP SP 3 на XP SP2.Запускаю эдитор,открываю уровень,вылет с ошибкой(стандартная,как в винде 7).Создаю новый уровень.Всё жутко лагает,на экране всё плывет,запускаюсь на Т,лаги,звука нету.Всё работало норм.

Добавлено (27.08.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Когда запускаю саму игру,пишет шнягу на англ,что типа поставь 16 бит.Поставил,тоже самое вылетает

Добавлено (27.08.2014, 17:08)
---------------------------------------------
В режиме совместимости тоже вылеты сплошные

Fallgor Среда, 27.08.2014, 17:40 | Сообщение # 5319


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Валенок сибирский,дрова установи под свои видео и звуковую карты.На,ищи http://devid.drp.su/

коксакер
Jackallos Четверг, 28.08.2014, 03:48 | Сообщение # 5320


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, страшно вспомнить, а ведь я когда-то тоже так затупил)))

Добавлено (28.08.2014, 03:48)
---------------------------------------------
Но... было это давно и вообще неправда :D




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 10:58 | Сообщение # 5321


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может я не в ту тему обращаюсь...
В общем, я немного не дружу с тенями) Посмотрите, пожалуйста, на скрины:
http://puu.sh/bb8J6/5c6a217236.jpg
http://puu.sh/bb8Jt/6cfe982bef.jpg

Мой брат упорно утверждает что тени в космосе должны быть такими... Но меня терзают смутные сомнения. В общем, хотел бы узнать, как лучше делать тени на моделях.

P.S. Дополнительно хотелось бы узнать почему свет бэкграундовского Directional лайта распространяется на модель, но не распространяется на браш?
P.S.S. Как пользоваться Directional лайтами понял совсем недавно, не до конца разобрался еще)
P.S.S.S. Карта не на конкрус)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:01


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Jackallos Четверг, 28.08.2014, 11:22 | Сообщение # 5322


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
AsDOLG, чтобы тени на брашь отражались нужно у полигонов браша поставить галочки во вкладке Shadows - Directional и Dir. Ambient, затем найти на панельке кнопку Recalculate Shadows

У модели тоже можно направление солнечного света настроить, а если темная сторона слишком тёмная, то этот цвет тоже у модельки настраивается по моему в Directional Ambient Color





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:32 | Сообщение # 5323


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
С брашем разобрался, сейчас ковыряю направление света модели.
***
http://puu.sh/bba1m/209140e1af.jpg
http://puu.sh/bba2q/0cfe3375d1.jpg

Борта освещены уже лучше, но вот хвост... двигатели и отдельные маленькие кусочки модели на хвостовой части освещены чуть ли не фулбрайтово, тогда как рядом стоит почти черная поверхность. Вот с этим никак не могу решить проблему.
***
Только сейчас заметил, левый борт который был освещен нормально теперь снизу темный =(
P.S. В менюшке слева (http://puu.sh/bba5B/2657b534ea.jpg) у модели есть параметр Shadows. Я поставил Cluster Shadows, м.б. надо не так?
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:33


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:37 | Сообщение # 5324


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
***

Поправил еще раз, получилось вполне сносно.

http://puu.sh/bbaek/8dac0f8cad.jpg
http://puu.sh/bbafn/8badeb4a29.jpg

+
Извиняюсь за двойной пост)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:37


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Jackallos Четверг, 28.08.2014, 11:43 | Сообщение # 5325


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
AsDOLG, не, я же говорю, что эта темень настраивается у самой модели

Добавлено (28.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
И Custom Shading на None поставить надо

Добавлено (28.08.2014, 11:43)
---------------------------------------------
AsDOLG, ^_^




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Четверг, 28.08.2014, 11:43 | Сообщение # 5326


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Свет в космосе не образует плавных переходов в тень, так как отсутствует атмосфера, которая бы его рассеивала.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:46 | Сообщение # 5327


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, т.е., идеальный вариант будет таким?
http://puu.sh/bbaBs/003f2505a3.jpg
http://puu.sh/bbaCm/d0061f7051.jpg

***
Для достижения этого варианта поставил Custom Shading на None
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:47


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
RealCrazyMan Четверг, 28.08.2014, 13:49 | Сообщение # 5328


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Выглядит это как фуллбрайт, намного логичнее был твой второй вариант, после советов Jackallos'а. Если верить данной картинке, то хорошо можно увидеть отличия.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 18:18 | Сообщение # 5329


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
RCM,
Цитата AsDOLG ()
http://puu.sh/bbaek/8dac0f8cad.jpg
http://puu.sh/bbafn/8badeb4a29.jpg


Я все-таки остановился на третьем, т.к. там тени еще заметны, но и не слишком тёмные.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Jackallos Суббота, 30.08.2014, 13:36 | Сообщение # 5330


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
РРребята, что нужно сделать чтобы после смерти мордекая все его вражины дохли?
Я как то делал однажды, но забыл уже, и даже в собственных триггерах разобраться не могу)

Добавлено (30.08.2014, 13:36)
---------------------------------------------
Всё, не надо, разобрался




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 18:37 | Сообщение # 5331


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Я не могу отключить эруптор. Включить - без проблем, но когда мне потребовалось его отключить, тут-то и началось... Он никак не хочет вырубаться, даже когда я назначил ему ModelDestruction с очень низким ХП и попытался "физически" взорвать Damager'oм. Он просто продолжает шмалять, чего-бы я не делал. И да, MusicHolder на карте стоит, если что.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 31.08.2014, 18:40 | Сообщение # 5332


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Stop environment event, не?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 19:11 | Сообщение # 5333


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Прикинь, я первым делом пустил на него

Цитата SLAwww ()
Stop environment event


Ибо нужно быть полным ну я не знаю кем, чтобы запустить эруптор со Start environment event, а отключать с чего-то другого.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 31.08.2014, 19:17 | Сообщение # 5334


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Тогда, судя по коду, он должен отключаться. Возможно, проблема не в самом Eruptor'e, а в цепочке триггеров перед ним. Напиши какой-нибудь Message для триггера, тормозящего Eruptor, и посмотри, срабатывает или нет.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 19:41 | Сообщение # 5335


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Недооцениваешь меня. :Р
Как я уже говорил, я пытался подорвать эрупторы, и я запускал взрыв (RangeExplosion) с того же триггера, с которого останавливал эрупторы. И взрыв происходил, то есть триггер срабатывал. Но специально для тебя я написал там сообщение, и оно действительно появилось на экране, хотя эрупторы продолжают стрелять.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 31.08.2014, 19:46 | Сообщение # 5336


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это потому что логика работы Eruptor'a никак не связана с его свойствами, унаследованными от ModelHolder'a. Ты можешь даже деактивировать его, и он не прекратит стрелять (кстати, деактивировать - единственно верный способ сделать Eruptor невидимым). Нужен именно Stop environment event:
Код
  Active(EVoid)
   {
     wait() {
       on (EBegin) : { call AutoSpawns(); }
       on (EEnvironmentStop) : { jump Inactive(); }
     }
   };


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 19:52 | Сообщение # 5337


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Ты можешь даже деактивировать его, и он не прекратит стрелять (кстати, деактивировать - единственно верный способ сделать Eruptor невидимым). Нужен именно Stop environment event:


Опять меня недооцениваешь. Я это знаю. Ладно, продолжу работать дальше. Обычно такие проблемы сами берут и изчезают.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 31.08.2014, 20:10 | Сообщение # 5338


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ничто не исчезает само. Ничто не возникает из ничего.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 20:16 | Сообщение # 5339


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 31.08.2014, 21:08 | Сообщение # 5340


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Psych, может по твоей цепочке триггеров что-то стартует его вновь?

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 178 из 213«12176177178179180212213»
Поиск: