Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 180 из 215«12178179180181182214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


eugene Четверг, 30.10.2014, 03:21 | Сообщение # 5371


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как объединить полигоны ?

vanya109 Четверг, 30.10.2014, 08:05 | Сообщение # 5372


Сообщений: 229
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Надо выделить полигон, потом нажми правую кнопку мыши и найди пункт select brush, после нажми тот полигон который хотел объединить и потом нажимай на кнопку add (это на верху, где кубики зеленый белый)

http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
ST27 Четверг, 30.10.2014, 12:42 | Сообщение # 5373


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
eugene, выделяешь два полигона, которые хочешь объединить, потом нажимаешь Join Polligons (Shift+Num* или Ctrl+Shift+Num*)
И главное: полигоны должны быть на ОДНОМ браше, и на одной плоскости


kill me.
vanya109 Пятница, 31.10.2014, 11:56 | Сообщение # 5374


Сообщений: 229
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, просто в ГРЕЙТАУН я заметил такую штуку, когда камера остановилась (в начале) там была кнопка старт и при клике игра началась, вот я тоже хочу так сделать, скажите пожалуйста!!!

Добавлено (31.10.2014, 11:56)
---------------------------------------------
Как это сделать

http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Пятница, 31.10.2014, 12:53 | Сообщение # 5375


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не знаю как у Артура (не лазил еще), но я бы сделал так.
Ставишь "Camera". В графе OnBreak Выбери тригер с продолжением видео (этот же тригер должен включить новую камеру) Смысл в том что OnBreak включит указанный тригер при срыве камеры.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Пятница, 31.10.2014, 13:45 | Сообщение # 5376


Сообщений: 229
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Почему-то не работает

Добавлено (31.10.2014, 13:45)
---------------------------------------------
наверно что-то не так сделал

http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Jackallos Пятница, 31.10.2014, 14:43 | Сообщение # 5377


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vanya109, OnBreak сработает только в том случаае, если на первом маркере для камеры был установлен параметр Trigger на PlayerActionMarker с параметром WaitForever. Так сказать P.A.M. необходим, если нужно чтобы при сбрасывании камеры активировалось какое-либо событие.

Добавлено (31.10.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Ах да... не забудь на OnBreak поставить P.A.M. с параметром Release Player, а у самого маркера в Trigger устанавливай что хочешь.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Zeo Суббота, 01.11.2014, 01:46 | Сообщение # 5378


Сообщений: 132
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пацаны, извиняйте за наверняка баянистый вопрос (сажусь за комп обычно глубокой ночью, когда длительный поиск чего либо в интернете может закончиться сном за столом), поэтому подскажите какой-нибудь FAQ, пожалуйста, где подробнее всего описывается создание карты теней для ландшафта =) [/нубопост]

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
vanya109 Суббота, 08.11.2014, 11:28 | Сообщение # 5379


Сообщений: 229
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можете подсказать где находится модель травы?

http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Суббота, 08.11.2014, 12:40 | Сообщение # 5380


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не знаешь где находиться оригинальная модель, а искать в архивах в лом? Не беда. Сначала в СЕДе открой оригинальный уровень, где есть то что тебе надо. Нажми на это левой кнопкой мыши. Потом жми Ctrl+C. Открывай свой уровень. Наведи стрелку на место где хочешь видеть модель и жми Ctrl+V. Главное таким образом вытаскивать модели только из оригинальных уровней, а то можно получить проблему с поиском ресурсом.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 08.11.2014, 12:44 | Сообщение # 5381


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Я думаю, "модель травы" - это партикл, который стелется по земле.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Суббота, 08.11.2014, 12:48 | Сообщение # 5382


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
vanya109, если ты хочешь "наложить" траву на террейн, то это надо юзать EnvironmentParticlesHolder, а насчёт существования модели сомневаюсь (наверно в SDK что-то понаписано), но есть текстура этих "трав", которая лежит здесь: "TexturesMP\\Effects\\Particles\\GrassBig.tex"

kill me.
Kadath Воскресенье, 23.11.2014, 13:48 | Сообщение # 5383


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Я разобрался, как из модели сделать браш. А можно ли сделать наоборот - браш в модель?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MentalVader Воскресенье, 23.11.2014, 13:51 | Сообщение # 5384


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, выделяешь полигоны и File\Export 3D Object. Экспортируется браш всегда в raw, затем можно затолкать в какой-нибудь моделлер.

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Воскресенье, 23.11.2014, 16:01 | Сообщение # 5385


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Было бы здорово экспортировать браши с сохранением UV-координат, чтобы не пересоздавать их..

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Воскресенье, 23.11.2014, 16:08 | Сообщение # 5386


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Kadath, в MilkShape 3D можно открывать .raw и экспортить в любой другой формат

kill me.
WereBull Вторник, 25.11.2014, 19:45 | Сообщение # 5387


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,нужна помощь.Проблема с аттачментами. Хочу добавить модель,а не получается.Если прикрепить скажем тело некого Player'а к 1 первой и 2 графе Attachment model,то эдитор закрывается,если к 3 графе,то модель так и остается базовой(Axis называется).За помощь репа прилагается. Cool
P.s Связка BagroundVierer и WorldSettingController имеется(Просто для информации)


SLAwww Вторник, 25.11.2014, 21:30 | Сообщение # 5388


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты используешь EnvironmentBase? Убедись, что у твоей модели действительно есть аттачмент, который ты пытаешься добавить, и что ты не пытаешься приаттачить модель саму к себе.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Вторник, 25.11.2014, 21:55 | Сообщение # 5389


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сейчас попытаюсь обьяснить получше...
Ставил Environment base.Вот у него (У энваромента) первый пункт или второй толи Attachment 1model если не ошибаюсь.Я выбрал модель Body из модельки Stalker`а помойму.Поставил...Пишет ПРЕКРАЩЕНИЕ World Editor ....Ну я попытался пришпандорить туда другую модель Player,то бишь целую модель мертвеца,но уже на Attachment 3 model.Не выкинуло,но модели нет.
А если честно я немного недогнал твою мысль,второй раз работаю с ними много не знаю,но первый раз,когда я зорга ставил,все получилось (Правда тоже не без вылетов)


Vital_161_61
Kadath Воскресенье, 30.11.2014, 20:25 | Сообщение # 5390


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как активировать действие после нажатия двух рычагов или нахождения двух ключей? (Рычаги и ключи могут быть активированы в любой последовательности).

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 30.11.2014, 21:03 | Сообщение # 5391


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Параметр Count у триггера (чтобы он работал, нужно также включить Count use).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Воскресенье, 30.11.2014, 22:53 | Сообщение # 5392


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,тут начал делать (Ну как начал,уже делаю как неделю) карту.Так вот,я с Environment base разобрался,это я просто протпупил,пытался ставить аттачменты без основной модели,теперь возникла НОВАЯ ПРОБЛЕМА.Снова с энвироментом.Можно ли его заставить двигаться как-нибудь через тригер,а то насколько я помню он автоматически стартует,если же нет,подскажите,какое событие должно выполниться для движение энваромента.Знатоки,заранее спасибо!

Vital_161_61
-Локи- Пятница, 05.12.2014, 15:33 | Сообщение # 5393


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Добрый день!
Подскажите, как сделать так чтобы Shooter стрелял не один раз, а постоянно, как только его активировал игрок


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Kadath Пятница, 05.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5394


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 05.12.2014, 17:27


Мои работы
DeadKadath's Showcase
-Локи- Понедельник, 08.12.2014, 16:05 | Сообщение # 5395


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.


Спаисибо протестирую отпишусь!

Добавлено (08.12.2014, 16:05)
---------------------------------------------
UPD
Усе сработало! Огромное спасибо!

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 17:35 | Сообщение # 5396


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите,пожалуйста, разобраться с этой проблемой в SED 1 x64.


SLAwww Понедельник, 08.12.2014, 21:39 | Сообщение # 5397


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Похоже, что версия игры 1.05. Эту версию СЕДа можно запускать только на 1.07.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 23:39 | Сообщение # 5398


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо, помогло!

WereBull Пятница, 12.12.2014, 09:34 | Сообщение # 5399


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать молнию,которая бьет в рандомный маркер.Т.е из X маркеров молния бьет в одну из них,через 5 сек снова в рандомную и т.д
Кто не понял X - множество чисел


Vital_161_61
ST27 Пятница, 12.12.2014, 10:09 | Сообщение # 5400


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
WereBull, можно припарентить маркер, на который бьёт молния к MovingBrush, а этим MovingBrush поставить маркеры туда, где нужна молния. На всех маркерах MovingBrush поставь значение от 0.1 до 0.9 в "Wait Time". Потом запускаешь MovingBrush и запускаешь молнию

Добавлено (12.12.2014, 10:09)
---------------------------------------------
*Самый простой вариант

kill me.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 180 из 215«12178179180181182214215»
Поиск: