Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 180 из 215«12178179180181182214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Вторник, 30.09.2014, 22:12 | Сообщение # 5371


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, секторинг нельзя откладывать на потом. Карты, построенные с неправильным секторингом, редко подлежат оптимизации; за секторинг нужно браться в самом начале, поэтому будет лучше, если ты всё-таки покажешь карту. А касательно отражений - Kadath говорит неправду, дело не в Shade/Blend, а, скорее всего, в двух размещённых рядом полигонах с зеркальной поверхностью.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Среда, 01.10.2014, 08:19 | Сообщение # 5372

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Про зеркала - все верно, убрал Std mirror1 со ступенек и глюки пропали.. сколько же у тебя опыта?)) Поражен, уже в четвертый раз. Спасибо! Кадат - твоя информация, хоть и не явилась решением проблемы, но тоже пополнила копилку моих познаний SE, премного благодарен!). По поводу уровня.. мне даже стыдно его выкладывать SLAwww, честно. Он загажен всякой хренью типа пересекающихся брашиков.. Проблема в том что при их удалении, лаги не исчезают :( . Ладно

Добавлено (01.10.2014, 08:18)
---------------------------------------------
вот так выглядит уровень

Добавлено (01.10.2014, 08:19)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

$IMAGE2$

$IMAGE3$

DeathImmaculate Среда, 01.10.2014, 08:23 | Сообщение # 5373

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В предыдущей попытке не обратил внимания на размер фото :(


Прикрепления: 6646430.jpg(13Kb) · 8139406.jpg(11Kb) · 0346314.jpg(17Kb)


DeathImmaculate Среда, 01.10.2014, 08:29 | Сообщение # 5374

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
OMG И финальная попытка с балансом качества :DDDDDD Приношу извинения) Чистке попыток буду рад :D


Прикрепления: 3616999.jpg(77Kb) · 4471680.jpg(194Kb)


vanya109 Среда, 01.10.2014, 14:07 | Сообщение # 5375


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Вопрос? Как сделать так чтобы например: идет кат сцена сэм подходит к монстру и вот я хочу сделать так чтобы сэм стоял и держал миниган и конечно сделать так чтобы например игрок кликнул мышь не чего не испортил всю кат сцену( то есть при клике мыши ни каких действий)?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Kadath Среда, 01.10.2014, 14:28 | Сообщение # 5376


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Kadath говорит неправду,

Всё правда. Использование blend позволяет замутить альфа-канал, в отличии от shade, а это очень важная функция. Я не знал в каких условиях используется зеркальный полигон, хотя была мысль о том, что ты сказал.
DeathImmaculate, скрины...нужна очень серьезная работа над освещением. Слишком темные или светлые участки смотрятся не очень красиво.
Для начала, стоит уменьшить кластер теней полигонов - это даст возможность создавать реалистинче теневые участки:
- Выделяешь все-все полигоны на уровне
- В главном окне Tool info во вкладке Shadows, есть окошко Cluster size. В нем по умолчанию стоит 2. Заменяем на меньшее значение. В идеале для помещений - 12.5cm, хотя можно и 25cm, если будут наблюдаться лаги.
- Результатом будет более "четкое" освещение.
Во-вторых, стоит поработать с самими light'ми.
- Перевести все light в режим Point light.
- Если всё станет слишком тёмным, то нужно просто изменить положение лайтов (сдвинув вверх или в сторону, но немного).
- Далее придется настраивать fall-off у лайтов, чтобы нужные участки карты были освещены в полной мере, но слишком ярко. Стоит избегать и очень темных мест - там можно поставить лайт с почти темным цветом света.
- Я заметил, что у твоей карты есть большущая пещера с открытым верхом... (Это ведь так? А то я всё это зря расскажу.) Однако из дыры не идет правдоподобный свет. Для этого существует тип лайтов Directional light, который приеняется, в освновном, для уличных мест. Можно его применить и в пещере. Для этот ставим на карту новый лайт (в любом месте), выбираем его type - directional light. В параметре Directional ambient ставим цвет, почти чёрный (Скорее всего, очень темный серый), но так, чтобы он не был полностью черным. Теперь самое главное - на полигонах, которые являются "дырой" в потолке пещеры, через которые видно небо, должен стоять параметр Portal или эти полигоны должны отсутсвовать. На все полигоны, которые находятся в пещере, применяем галочку в tools info/shadows - directional и dir. ambient. Пещера должа окраситься в яркий свет - это от нашего дирекшионал лайта. Сам лайт немного повернем так, чтобы его "прожектор" смотрел вниз под тупым углом. Теперь жмем на клавиатуре Ctrl+R и увидим, как из дыры падает свет на стены пещеры. Наклон и поворот лайта отразится на направлении света.
- Еще один пункт в освещении. Свет без источников такового, смотрится странно. Если что-то освещено, значит рядом должен быть подсвечник или факел. Исключения составляют только тот свет, который направлен на исправление слишком темных участков, в которых не может или не должен находится такой светильник, а также для особо важных или магических локаций.
- Интересной функцией полигонов является DarkLight. попробуй преминить.
- Самый лучший учитель по освещению - уровни Croteam. Достаточно посмотреть, как там расположены light'ы и как они воздействуют на полигоны. Всё станет ясно.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Среда, 01.10.2014, 14:35 | Сообщение # 5377


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
vanya109, активируй от триггера PlayerActionMarker с Action - WaitForever.
Прикрепления: 7242810.jpg(3Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 24.05.2017, 20:09


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 01.10.2014, 14:56 | Сообщение # 5378


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Может кто-нибудь ответит на мой вопрос!

Psych Среда, 01.10.2014, 15:19 | Сообщение # 5379


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Запости еще раз, я его не найду.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Среда, 01.10.2014, 15:37 | Сообщение # 5380


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, возможно через Blend Controller, но я им не умею пользоваться)

vanya109, если тебе нужен именно миниган, то нужно использовать цепочку маркеров Player Action Marker (далее P.A.M.). Миниган берётся Сэмом автоматически(при условии что он имеется в арсенале), если в начале использовать P.A.M. с Action - StoreWeapon(Сэм спрячет оружие) и в нужном месте поставить P.A.M. с Action - DrawWeapon(его нужно нацелить на P.A.M. с Action - RunAndStop, в свою очередь нацеленный параметром Trigger на P.A.M. с Action - WaitForever(это нужно, чтобы Сэм не начал крутиться вокруг маркера, таким образом он остановиться и активируется WaitForever, который не даст сбросить кат-сцену(не забудь правильно расположить направление маркеров, для сравнения используй перетащенный новый Player Marker и смотри, в какую сторону смотрит у него стрелка)))

X_X X_X X_X
Надеюсь, всё понятно объяснил :D





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
DeathImmaculate Среда, 01.10.2014, 18:12 | Сообщение # 5381

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Мм я уровень выкладывал в недоделанном виде, вопрос был - как оптимизировать. Дирекшнл лайт стоит, соответствующие галочки на полигонах - выставлены. Неэффективность этого подхода обусловлена тем, что не пересчитал тени перед скрином. Более серьезное освещение там делать буду позже, хотя мне на самом деле никогда не хватало терпения делать его до конца, на многие участки забивал. Кластер сайз менять боюсь - и так лагает! если присмотреться, то источники с дарк лайт тоже заметен на скринах)))

А вот по поводу отсутствия полигонов на "крыше" - зацепил. у меня там разрезанный браш. Причем разрезанный кое как. возможно он добавляет лагов.

Ты явно опытнее меня, возможно подскажешь - как добиться теней при освещении Gradient Markerom? просто поставить Point Light'ы с параметр Dark Light - кривовато получится.. По крайней мере я забью делать столько работы в идеал. Есть ли возможность автоматически посчитать такие тени?

Почему, кстати только Point Light? Не спорю, Ambient может оказаться слишком ярким(особенно в моих руках), но Кротим им явно не пренебрегают.

Добавлено (01.10.2014, 18:12)
---------------------------------------------
да, по поводу отсутствующих полигонов на крыше. Можно как то разрезать один полигон на несколько с хорошей точностью? перейти в режим 4ех окон и резать через Ctrl-X я умею, но ведь это геморно и криво получается. Возможно я чего то не знаю в этом - буду рад новым знаниям

Golden_Darkness Среда, 01.10.2014, 19:12 | Сообщение # 5382


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych,
Цитата Golden_Darkness ()
Внимание вопрос! Заметил на уровнях кротов смену текстур на полигонах прямо во время игры(Великая пирамида). Как это можно реализовать?


Psych Среда, 01.10.2014, 19:36 | Сообщение # 5383


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тебе нужна энтитя BlendController. Писать все самому лень да и незачем, так что...

Цитата SLAwww ()
Описание: Позволяет "включать" и "выключать" текстуры на обычных брашах. Параметры: Blend type – Тип наложения включаемой текстуры. Target – Не используется; унаследован от Marker. Как использовать: Для того, чтобы BlendController работал, на уровне должен присутствовать WorldSettingController со связанным BackgroundViewer'ом. Допустим, нужно, чтобы на стене появлялась какая-то текстура (назовём её Т1). Для этого мы накладываем Т1 вторым или третьим слоем и выбираем для неё один из типов наложения, поддерживаемых BlendController'ом: Pyramid plate appearing - плавно возникающий Blend. Activate plate N - быстро мигающий Add (всего четыре независимых вида наложения с разными номерами). Activate pyramid morph room - плавно мигающий Blend, переходящий в быстро мигающий, и затем переходящий в немигающий. Изначально текстура Т1 будет прозрачна, но как только на BlendController придёт Activate event, текстура "включится". Текстуры с наложением Activate plate N можно не только "включать", но ещё и "выключать" Deactivate event'ом на соответствующий BlendController. Остальные типы наложения "выключить" нельзя.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Среда, 01.10.2014, 20:37 | Сообщение # 5384


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, благодарю

SLAwww Среда, 01.10.2014, 21:42 | Сообщение # 5385


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Всё правда. Использование blend позволяет замутить альфа-канал, в отличии от shade, а это очень важная функция.

Да причём тут альфа-канал, человек спрашивал, почему зеркало не работает, а ты ему про Blend. Замена Shade на Blend не решает проблему.
Цитата Kadath ()
Для начала, стоит уменьшить кластер теней полигонов

Аккуратнее с этой штукой! Желательно для полигонов с маленьким размером кластера ставить галку "No dynamic".
Цитата Kadath ()
Перевести все light в режим Point light

Тоже плохая идея, на карте должны быть и Point, и Ambient лайты. Первые - для видимых источников света, вторые для рассеянного слабого света.
Цитата Kadath ()
Интересной функцией полигонов является DarkLight

Это функция не полигонов, а источников света.
Цитата DeathImmaculate ()
как добиться теней при освещении Gradient Markerom?

В смысле, как его использовать? В Назначаешь его WorldBase'у (любой из Gradient-параметров), выбираешь в параметрах полигонов на вкладке теней этот градиент. Но он нужен, в основном, для плавных переходов между открытыми и закрытыми пространствами. У твоей пещеры есть выход на улицу?
Цитата DeathImmaculate ()
Можно как то разрезать один полигон на несколько с хорошей точностью?

Выделяешь полигон, создаёшь примитив, который любым своим полигоном пересекает этот полигон и жмёшь Num. *. Кисть, к которой принадлежит полигон, должна быть выбрана как текущая. Инструментом "ножницы" в редакторе вообще никогда не пользуйся, он корёжит кисти.
Касательно производительности, из твоих скриншотов мне непонятен план уровня. Но начни вот с чего. Нажми Num. 7, потом Esc и полетай по уровню. Пока ты летаешь, секторы должны появляться и исчезать. Если видно сразу слишком много секторов - это беда. Для сравнения полетай в этом режиме по кротимовским уровням и посмотри, сколько у них отсекается секторов.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 02.10.2014, 12:39 | Сообщение # 5386


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, тьфу, не dark light, а dark corners. Освещение полигонов с таким параметром выглядит реалистичнее в замкнутых, небольших пространствах. А вот dark light по мне - бессмысленная вещь. Не припомню ни одного случая, когда приходилось использовать такую функцию. Да, Croteam не грешили использовать его в огромных масштабах, но если все light правильно расположены, то необходимость в дарк лайтах отпадает.
DeathImmaculate, во, Слав ответил на несколько вопросов. Согласно моей философии, Point light не должен использоваться как основной источник света. В качестве более тонкой отточки освещения, ambient light вполне подойдёт, но опять же, в массовом и видном колличестве он смотрится нелепо. На скринах я заметил места, которые не имеют правильных теней, хотя судя по логике расставленного света, они должны быть:

Всё это - прерогатива ambient light, который не умеет генерировать тени.
Для оптимизации стоит поставить ко всем "малокластерным" полигонам галочку no dynamic. На больших пространствах, типа открытого двора или стен пещеры, можно ставить кластер и побольше, но это опятьже, более в интересах вкуса, чем оптимизации. А про градиент я даже статью писал.)

Прикрепления: 0780580.jpg(168Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 02.10.2014, 12:42


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Четверг, 02.10.2014, 21:51 | Сообщение # 5387


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
если все light правильно расположены, то необходимость в дарк лайтах отпадает

Нифига подобного, тёмный свет - отличный инструмент для создания подходящей атмосферы. Другое дело в том, что далеко не все умеют правильно им пользоваться.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Пятница, 03.10.2014, 16:58 | Сообщение # 5388

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Я читал твою статью. До этого никогда не пользовался градиентом. в приведенном тобой скриншоте (слева) все освещение создано градиентом) может быть это и глупо.. но у меня так получилось ровнее. только теней нет. Интересно, если мощный пойнт лайт поставить посреди комнаты, градиент ведь не помешает теням? попробую, когда в следующий раз сяду за это. я в общем то понимаю, что он не для этого создан, но местами мне нравится результат. например вот:

Добавлено (03.10.2014, 16:58)
---------------------------------------------
SLAwww, Резка полигонов брашами - ВЕЩЬ! как я жил то без этого!!

Прикрепления: 8220834.jpg(213Kb)


vanya109 Пятница, 03.10.2014, 20:20 | Сообщение # 5389


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня очень маленький вопрос!
На вот это видео я заметил https://www.youtube.com/watch?v=99Nfp1lWz90
0:01 на какую кнопку нажал разработчик чтобы увидеть весь экран

Добавлено (03.10.2014, 20:20)
---------------------------------------------
И ещё посмотрите вот это видео http://www.youtube.com/watch?v....nnHTpgQ
А вот нормально что стоя могу двигать экран и и то что пишет 1, 1 , 1; вместо того чтобы писать 5 4 3 2 1? как странно!!!

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
vanya109 Пятница, 03.10.2014, 20:26 | Сообщение # 5390


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
И почему то какое-то время когда зашел в сервер или запустил редактор то редко выскакивает ОШИБКА
Прикрепления: 1390938.jpg(16Kb)


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
thecre Пятница, 03.10.2014, 20:37 | Сообщение # 5391


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это баг революшена. Тебя просят зайти на страничку(видимо, багтрекер) и отправить туда эти файлы. Это поможет разработчикам убить багу

thecre Пятница, 03.10.2014, 20:38 | Сообщение # 5392


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
vanya109, Num 9

vanya109 Пятница, 03.10.2014, 20:44 | Сообщение # 5393


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А вот это: И ещё посмотрите вот это видео http://www.youtube.com/watch?v....nnHTpgQ
А вот нормально что стоя могу двигать экран и и то что пишет 1, 1 , 1; вместо того чтобы писать 5 4 3 2 1? как странно!!! Можете ответить?


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
thecre Пятница, 03.10.2014, 20:45 | Сообщение # 5394


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В данный момент не установлен Revolution, так что нет

vanya109 Пятница, 03.10.2014, 20:48 | Сообщение # 5395


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Всё, последний вопрос: я нажал на Num 9 , а как теперь вернуть обратно?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
thecre Пятница, 03.10.2014, 20:51 | Сообщение # 5396


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вся Num-клавиатура - это переключение видов. Вроде бы там что-то из Num 1/2/3

art-serious Пятница, 03.10.2014, 21:56 | Сообщение # 5397


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Num 0

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Zeo Четверг, 09.10.2014, 03:11 | Сообщение # 5398


Сообщений: 123
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Привет, ребята. Позвольте задать вам вопрос, надеюсь, не баянистый.

Мне до жути интересно, почему на определённых картах при перетаскивании объектов мышкой скорость их перемещения за раз бывает разная - на какой-то уже существующей карте сдвигается очень медленно (по 0.25 точки), а на другой за раз сдвигается на целых 8 точек (метров etc., хз в чём там измеряется : D), поэтому постоянно приходится подравнивать, прописывая вручную координаты, а это очень долго с учётом того, что эти самые объекты = вейпоинты для тех самых ботов, которые мы делаем. ) И на карте их до кучи. Вопрос: можно ли каким-то образом настроить скорость перемещения объектов мышкой ?

Надеюсь, объяснил доступно, если что, могу снять видео. )


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
Jackallos Четверг, 09.10.2014, 04:08 | Сообщение # 5399


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Zeo, да, можно, нужно нажать Ctrl+Num +/Ctrl + Num-, это увеличение/уменьшение сетки, причём увеличение растёт в 2-а раза быстрее, чем уменьшение (единственный минус, это то, что камера при этих нажатиях тоже прыгает вперёд/назад, но это не так страшно)
Хотя, может есть способ попроще, но я такого не знаю, увы.

Добавлено (09.10.2014, 04:08)
---------------------------------------------
Пардоньте, увеличение это Num-, а уменьшение это Num+




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Четверг, 09.10.2014, 05:51 | Сообщение # 5400


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ещё можно Page down (уменьшение) и Page up (увеличение). У меня так работает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 180 из 215«12178179180181182214215»
Поиск: