Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 177 из 215«12175176177178179214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Воскресенье, 10.08.2014, 08:36 | Сообщение # 5281


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
art-serious, я беру текстуры травы из грошника, там их 8 штук текстур, но у меня отрисовывается только первая(никакого разнообразия).

Добавлено (10.08.2014, 08:36)
---------------------------------------------
art-serious, касаемо теней, у меня подобная хрень случилась на браше под которым был проход. Я это решил так: выбрал сектор под брашем и задал ему цвет по светлее, а для балансировки освещения между секторами зделал текстуры по темнее.
В общем посмотри цвета сектора и текстур.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.08.2014, 22:06 | Сообщение # 5282


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь разбирался зачем в редакторе деградацииреволюции "playerpaths"?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Eizzoux2 Четверг, 21.08.2014, 16:54 | Сообщение # 5283


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Млин, как ослабить передвижение предметов на Ctrl+LMB/Ctrl+RMB?
А то чуть курсор сдвину, и энтитя носится по экрану как сумашедшая O_o


Эрупторы
Kadath Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 5284


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, PageDown - уменьшить; PageUp - увеличить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Четверг, 21.08.2014, 17:44 | Сообщение # 5285


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Ребят, а как сделать сначала сообщение в интеране? Ну чтоб как сделать завязку типа *ты гдето* и тд?

Aka. Жорыч Кабанчег
Golden_Darkness Четверг, 21.08.2014, 17:51 | Сообщение # 5286


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, playerstart > start in computer галочку поставь > massege выбери текст сообщения

geodeutschTV Четверг, 21.08.2014, 18:03 | Сообщение # 5287


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Golden_Darkness, там написано но таджет а там под но таджет ничё нет...

Aka. Жорыч Кабанчег
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.08.2014, 21:30 | Сообщение # 5288


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, таргет надо на настроенный MessageHolder.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
geodeutschTV Пятница, 22.08.2014, 10:38 | Сообщение # 5289


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
BuIlDaLiBlE, MessageHolderа нет!Есть VoiceHolder.

Aka. Жорыч Кабанчег
Golden_Darkness Воскресенье, 24.08.2014, 19:51 | Сообщение # 5290


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, message holder в classes который находиться в bro архиве. Добавь себе его в каталог и сохрани виртуальное дерево.

Добавлено (24.08.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.

Muuso Воскресенье, 24.08.2014, 20:02 | Сообщение # 5291


Сообщений: 215
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
в bro архиве

XD


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Golden_Darkness Воскресенье, 24.08.2014, 20:57 | Сообщение # 5292


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Muuso, XD Cool

Добавлено (24.08.2014, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Golden_Darkness ()
Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.


Psych Воскресенье, 24.08.2014, 22:21 | Сообщение # 5293


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сильный лайт и маленький кластер, нет?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Понедельник, 25.08.2014, 02:46 | Сообщение # 5294


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, ОК попробую отпишусь

SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 14:42 | Сообщение # 5295


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Есть для этого специальная фича под названием Polygon illumination. Ставим лайт за полигоном (да, с той стороны полигона, которая невидима!), выбираем у лайта и у полигона какой-нибудь один illumination type и вуаля. Полезно, часто пользуюсь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Понедельник, 25.08.2014, 15:20 | Сообщение # 5296


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и это тоже попробую

Jackallos Понедельник, 25.08.2014, 16:48 | Сообщение # 5297


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ребята, подскажите как избавиться от мастдайной надписи: Triggering chain broken
В общем у меня стоит автостартующий триггер через три секунды, направленный на 10 триггеров с сообщениями, от первого до десятого стоит время ожидания 5 секунд(идут по порядку), но при задействовании каждого триггера с сообщением вылазит эта хрень с якобы нарушенной цепью, при этом сообщение появляется, и все якобы работает нормально, но надпись из консоли бесит. Что мне сделать?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Понедельник, 25.08.2014, 18:15 | Сообщение # 5298


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, попробуй провести тест из игры.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 21:07 | Сообщение # 5299


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Triggering chain broken

Это означает, что какое-то событие должно было быть вызвано самим игроком (в данном случае - вывод сообщения на экран), но оно было вызвано не им. Чтобы избавиться - запускай сообщения не через триггер с autostart, вместо этого выбери таргетом у PlayerStart'a этот триггер и он будет запускаться с началом игры, но сам запуск будет как бы вызван игроком.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Вторник, 26.08.2014, 03:54 | Сообщение # 5300


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, вон оно что... понятно, пасибо.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Вторник, 26.08.2014, 08:08 | Сообщение # 5301


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, не из редактора, а из игры.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Вторник, 26.08.2014, 08:10 | Сообщение # 5302


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, да забей :)
Мне уже сказали в чем ошибка.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
gimly Среда, 27.08.2014, 17:08 | Сообщение # 5303


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил винду с XP SP 3 на XP SP2.Запускаю эдитор,открываю уровень,вылет с ошибкой(стандартная,как в винде 7).Создаю новый уровень.Всё жутко лагает,на экране всё плывет,запускаюсь на Т,лаги,звука нету.Всё работало норм.

Добавлено (27.08.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Когда запускаю саму игру,пишет шнягу на англ,что типа поставь 16 бит.Поставил,тоже самое вылетает

Добавлено (27.08.2014, 17:08)
---------------------------------------------
В режиме совместимости тоже вылеты сплошные

Fallgor Среда, 27.08.2014, 17:40 | Сообщение # 5304


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Валенок сибирский,дрова установи под свои видео и звуковую карты.На,ищи http://devid.drp.su/

коксакер
Jackallos Четверг, 28.08.2014, 03:48 | Сообщение # 5305


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, страшно вспомнить, а ведь я когда-то тоже так затупил)))

Добавлено (28.08.2014, 03:48)
---------------------------------------------
Но... было это давно и вообще неправда :D




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 10:58 | Сообщение # 5306


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может я не в ту тему обращаюсь...
В общем, я немного не дружу с тенями) Посмотрите, пожалуйста, на скрины:
http://puu.sh/bb8J6/5c6a217236.jpg
http://puu.sh/bb8Jt/6cfe982bef.jpg

Мой брат упорно утверждает что тени в космосе должны быть такими... Но меня терзают смутные сомнения. В общем, хотел бы узнать, как лучше делать тени на моделях.

P.S. Дополнительно хотелось бы узнать почему свет бэкграундовского Directional лайта распространяется на модель, но не распространяется на браш?
P.S.S. Как пользоваться Directional лайтами понял совсем недавно, не до конца разобрался еще)
P.S.S.S. Карта не на конкрус)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:01


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Jackallos Четверг, 28.08.2014, 11:22 | Сообщение # 5307


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
AsDOLG, чтобы тени на брашь отражались нужно у полигонов браша поставить галочки во вкладке Shadows - Directional и Dir. Ambient, затем найти на панельке кнопку Recalculate Shadows

У модели тоже можно направление солнечного света настроить, а если темная сторона слишком тёмная, то этот цвет тоже у модельки настраивается по моему в Directional Ambient Color





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:32 | Сообщение # 5308


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
С брашем разобрался, сейчас ковыряю направление света модели.
***
http://puu.sh/bba1m/209140e1af.jpg
http://puu.sh/bba2q/0cfe3375d1.jpg

Борта освещены уже лучше, но вот хвост... двигатели и отдельные маленькие кусочки модели на хвостовой части освещены чуть ли не фулбрайтово, тогда как рядом стоит почти черная поверхность. Вот с этим никак не могу решить проблему.
***
Только сейчас заметил, левый борт который был освещен нормально теперь снизу темный =(
P.S. В менюшке слева (http://puu.sh/bba5B/2657b534ea.jpg) у модели есть параметр Shadows. Я поставил Cluster Shadows, м.б. надо не так?
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:33


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:37 | Сообщение # 5309


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
***

Поправил еще раз, получилось вполне сносно.

http://puu.sh/bbaek/8dac0f8cad.jpg
http://puu.sh/bbafn/8badeb4a29.jpg

+
Извиняюсь за двойной пост)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:37


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Jackallos Четверг, 28.08.2014, 11:43 | Сообщение # 5310


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
AsDOLG, не, я же говорю, что эта темень настраивается у самой модели

Добавлено (28.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
И Custom Shading на None поставить надо

Добавлено (28.08.2014, 11:43)
---------------------------------------------
AsDOLG, ^_^




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 177 из 215«12175176177178179214215»
Поиск: