Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 177 из 213«12175176177178179212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


hripyshanya Среда, 30.07.2014, 12:39 | Сообщение # 5281


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста!
Хочу добавить инструменты, которых нету в serious editor, вроде: TimeControler или TacticsManager...
Что надо делать??? :( :( :(


Psych Среда, 30.07.2014, 13:07 | Сообщение # 5282


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Взять из папки Classes. Она в грошнике.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 09.08.2014, 16:42 | Сообщение # 5283


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как отключить mip-уровневую детализацию у отдельных брашей? (Чтобы постепенного исчезания или потери полигональности на расстоянии не было).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Суббота, 09.08.2014, 17:02 | Сообщение # 5284


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, честно сказать ни разу с таким не встречался, у меня всегда всё на месте было

Добавлено (09.08.2014, 16:50)
---------------------------------------------
Ну или я вопроса не понял)

Добавлено (09.08.2014, 17:02)
---------------------------------------------
У меня тоже вопрос, делал терраин по статье http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-62
Но вознмкла проблема - у меня только одна текстура травы, где я мог ошибиться?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:19 | Сообщение # 5285


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Там же сказано, что отдельно экспортируем текстуры. Отдельно выбрал light map, экспортировал. Отдельно color map и т.д.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Суббота, 09.08.2014, 17:33 | Сообщение # 5286


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как отключить сетку тиррейна, если это возможно.

Добавлено (09.08.2014, 17:33)
---------------------------------------------



Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:41 | Сообщение # 5287


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Включаешь Esc (свободная камера), жмёшь цифру 0 или Num 0

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:44 | Сообщение # 5288


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 


Соизвольте объяснить, почему у меня лажает освещение? Пока не встанешь на любой другой полигон, на самом первом ГГ не освещается

Прикрепления: 0317931.jpg(74Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Суббота, 09.08.2014, 17:50 | Сообщение # 5289


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, нет, я имел ввиду отключить в режиме 9. Ну просто, когда запускаешь редактор, открываешь уровень и он открывается в режиме 9 и сетки на тирейне нету. А когда переходишь в режим 0, затем возвращаешься в режим 9, то сетка появляется Можно ли ее настройках отключить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:57 | Сообщение # 5290


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Num 0

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Суббота, 09.08.2014, 18:41 | Сообщение # 5291


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как отключить mip-уровневую детализацию у отдельных брашей? (Чтобы постепенного исчезания или потери полигональности на расстоянии не было).

Параметр Visibility Bits. Достаточно двух-трех кубиков.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 09.08.2014, 18:53 | Сообщение # 5292


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, они вообще не для этого. =/

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 09.08.2014, 19:36 | Сообщение # 5293


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо за помощь. Я долго мучался с этой сеткой))

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 09.08.2014, 20:02 | Сообщение # 5294


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, окей, растолкуй тогда.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 09.08.2014, 21:40 | Сообщение # 5295


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вроде как объяснял уже давно. Visibility tweaks нужны для того, чтобы обманывать конвейер рендеринга. Например, в соседнем секторе какая-то браш, которая не должна рендериться, пока игрок не зайдёт в тот сектор. Или наоборот, браш должна рендериться, даже когда сам сектор невидим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Воскресенье, 10.08.2014, 08:36 | Сообщение # 5296


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
art-serious, я беру текстуры травы из грошника, там их 8 штук текстур, но у меня отрисовывается только первая(никакого разнообразия).

Добавлено (10.08.2014, 08:36)
---------------------------------------------
art-serious, касаемо теней, у меня подобная хрень случилась на браше под которым был проход. Я это решил так: выбрал сектор под брашем и задал ему цвет по светлее, а для балансировки освещения между секторами зделал текстуры по темнее.
В общем посмотри цвета сектора и текстур.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.08.2014, 22:06 | Сообщение # 5297


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь разбирался зачем в редакторе деградацииреволюции "playerpaths"?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Eizzoux2 Четверг, 21.08.2014, 16:54 | Сообщение # 5298


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Млин, как ослабить передвижение предметов на Ctrl+LMB/Ctrl+RMB?
А то чуть курсор сдвину, и энтитя носится по экрану как сумашедшая O_o


Kadath Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 5299


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, PageDown - уменьшить; PageUp - увеличить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Четверг, 21.08.2014, 17:44 | Сообщение # 5300


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Ребят, а как сделать сначала сообщение в интеране? Ну чтоб как сделать завязку типа *ты гдето* и тд?

Aka. Жорыч Кабанчег
Golden_Darkness Четверг, 21.08.2014, 17:51 | Сообщение # 5301


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, playerstart > start in computer галочку поставь > massege выбери текст сообщения

geodeutschTV Четверг, 21.08.2014, 18:03 | Сообщение # 5302


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Golden_Darkness, там написано но таджет а там под но таджет ничё нет...

Aka. Жорыч Кабанчег
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.08.2014, 21:30 | Сообщение # 5303


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, таргет надо на настроенный MessageHolder.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
geodeutschTV Пятница, 22.08.2014, 10:38 | Сообщение # 5304


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
BuIlDaLiBlE, MessageHolderа нет!Есть VoiceHolder.

Aka. Жорыч Кабанчег
Golden_Darkness Воскресенье, 24.08.2014, 19:51 | Сообщение # 5305


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, message holder в classes который находиться в bro архиве. Добавь себе его в каталог и сохрани виртуальное дерево.

Добавлено (24.08.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.

Muuso Воскресенье, 24.08.2014, 20:02 | Сообщение # 5306


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
в bro архиве

XD


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Golden_Darkness Воскресенье, 24.08.2014, 20:57 | Сообщение # 5307


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Muuso, XD Cool

Добавлено (24.08.2014, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Golden_Darkness ()
Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.


Psych Воскресенье, 24.08.2014, 22:21 | Сообщение # 5308


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сильный лайт и маленький кластер, нет?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Понедельник, 25.08.2014, 02:46 | Сообщение # 5309


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, ОК попробую отпишусь

SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 14:42 | Сообщение # 5310


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Есть для этого специальная фича под названием Polygon illumination. Ставим лайт за полигоном (да, с той стороны полигона, которая невидима!), выбираем у лайта и у полигона какой-нибудь один illumination type и вуаля. Полезно, часто пользуюсь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 177 из 213«12175176177178179212213»
Поиск: