Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 177 из 215«12175176177178179214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Вторник, 16.09.2014, 06:22 | Сообщение # 5281


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
perosone, карты в формате .wld. Редактор открывает только Сэмовские карты первого движка (First Encounter или Second Encounter). Уровни Counter Strike или Half Life можно портировать в движок только как модель, но не сам уровень в целом. Игры, построенные на движке SE1, которые не являются Сэмом, нельзя открыть из-за разных версий движка. Так что вот.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
perosone Вторник, 16.09.2014, 16:14 | Сообщение # 5282

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну вы как создаете карты, вы определенно же с какой то игры что то да и забираете

Jackallos Вторник, 16.09.2014, 16:53 | Сообщение # 5283


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, пасибо) лучей добра тебе)

Добавлено (16.09.2014, 16:53)
---------------------------------------------
perosone, не у всех есть возможность делать что-то своё, я вот например рисовать вообще никак не умею, приходится тырить текстуры откуданибудь.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
geodeutschTV Среда, 17.09.2014, 19:27 | Сообщение # 5284


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
СРОЧНЫЙ ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!!
КАК СДЕЛАТЬ БЕГРАУНД В SED SSR? :D


Aka. Жорыч Кабанчег
Golden_Darkness Среда, 17.09.2014, 22:40 | Сообщение # 5285


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, просто выташи его на карту из папки backgrounds -_-'

geodeutschTV Среда, 17.09.2014, 22:59 | Сообщение # 5286


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Golden_Darkness, у меня краш :(

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Четверг, 18.09.2014, 03:26 | Сообщение # 5287


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, да не в панель боковую, а в Render Window.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Jackallos Четверг, 18.09.2014, 08:06 | Сообщение # 5288


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы при деактивации enemy spawner'а происходил вычет непоявившихся врагов в статистике?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
geodeutschTV Четверг, 18.09.2014, 14:05 | Сообщение # 5289


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата MasterST ()
bleat render Window.

Где?


Aka. Жорыч Кабанчег
DeathImmaculate Четверг, 18.09.2014, 16:08 | Сообщение # 5290

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток! Народ никто не знает есть ли энтитя для отключения parent в процессе игры? или хотя бы для смены target. Находил на англоязычном сайте targetchanger - но и требует достижения текущей цели для переназначения параметра, да и эту задачу выполняет не стабильно. Заранее спасибо!

MasterST Четверг, 18.09.2014, 19:04 | Сообщение # 5291


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата geodeutschTV ()
Я курил?2

Не знаю.

Окно Render Window - то самое окно с 3D-видом. Там ты строишь свой уровень.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
geodeutschTV Четверг, 18.09.2014, 19:25 | Сообщение # 5292


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
MasterST,
Цитата MasterST ()
Окно Kurkinender Window - то самое окно с 10D-видом.

А где оно? Скрин дай


Aka. Жорыч Кабанчег
SLAwww Четверг, 18.09.2014, 21:07 | Сообщение # 5293


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, есть хитрый способ это сделать. У EffectMarker'a есть типы действий Set parent и Clear parent, они позволяют установить или сбросить Parent между Effect entity 1 и Effect entity 2. Но это работает только для моделей! Поэтому, если ты хочешь включать/выключать Parent между двумя другими объектами, например, Е1 и Е2, то их связь (по параметру Parent) должна выглядеть так:
Е1 <- Модель1 <- Модель2 <- Е2
Связь между Модель1 и Модель2 можно устанавливать и выключать EffectMarker'ом.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Четверг, 18.09.2014, 22:54 | Сообщение # 5294

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Черт, как круто то))) Спасибо! буду пробовать реализовывать идеи, остановленные из за этой проблемы)

Добавлено (18.09.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Хм.. а вот такой вопрос.. поставил я parent в указанной последовательности и в результате имею:

Мувин Браш 1 << Модель1 << Модель2 << Мувин Браш 2. При задании движения Мувин Браш'а 1, все элементы двигаются ровно, исключая Мувин Браш 2. Последний двигается рывками и по неясным причинам пытается вернуться в точку своего создания..

К слову, эта проблема встречалась и ранее в других ситуациях. Никаких препядствий на пути Мувин Браш'а 2 нет.

Заранее спасибо!

SLAwww Четверг, 18.09.2014, 23:59 | Сообщение # 5295


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Браши вообще никогда нормально не парентятся к движущимся объектам. Но есть ещё одна хитрость. Припаренти к Модель2 не МувингБраш2, а два MovingBrushMarker'a, нацель их друг на друга, а МувингБраш2 заставь двигаться по ним. Тогда дёргания уменьшатся (их частота будет зависеть от скорости, заданной в маркерах и самой МувингБраш2).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Вторник, 23.09.2014, 13:44 | Сообщение # 5296

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Да, но в этом случае траектория МувинБраш'а не идеальна. Он вечно пытается совершить вращение вокруг своей оси, хотя через некоторое время все же возвращается на точку маркера. Попытка разнести маркеры никак не помогает

Добавлено (23.09.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Вообще, Мувинбраши трудно постигнуть как то. Получается что если я ставлю МувинБраш в ту же позицию, что и его первый маркер, то он вообще не следует за ним, зато если отношу его хоть на единицу по любой оси, то он всего лишь крутится вокруг позиции маркера, как упомянуто в предыдущем моем посте, а для двери на движущемся объекте это неприемлимо

Добавлено (23.09.2014, 13:44)
---------------------------------------------
Кстати крутится не вокруг оси.. до меня только что дошло что держится прямая траектория до маркера, после достижения первого же маркера траектория сильно нарушается, и дальнейшее неудовлетворительно. Не понимаю до конца этой логики)

SLAwww Вторник, 23.09.2014, 15:07 | Сообщение # 5297


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Выставляй у маркеров положительные параметры speed и wait time. А если тебе всего лишь нужна дверь на произвольно движущемся МВ, то лучше обойтись моделью.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Вторник, 23.09.2014, 15:16 | Сообщение # 5298

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Дверь - самый простой пример, и не единственное для чего я хотел сделать MB)) Но и создание двери будет неплохим достижением для меня. Единственное - я совсем не пользовался моделями из "вне" и всегда обходился ресурсами SE, лишь в последнее время решил расширить знания в своем хобби. Спасибо! Помощь весьма существенная! Буду делать с помощью модельки.

Добавлено (23.09.2014, 15:16)
---------------------------------------------
Кстати положительные значения дела не меняют(

art-serious Вторник, 23.09.2014, 16:17 | Сообщение # 5299


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата DeathImmaculate ()
вечно пытается совершить вращение вокруг своей оси, хотя через некоторое время все же возвращается на точку маркера


MovingBrushMarker > Banking rotation clockwise ?


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
DeathImmaculate Вторник, 23.09.2014, 16:50 | Сообщение # 5300

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, нет) этот параметр тут ни при чем))

Добавлено (23.09.2014, 16:50)
---------------------------------------------
он дает вращение вокруг маркера, а не своей оси) к тому же, я писал что на самом деле браш просто следует прямой траектории к маркеру. он не может динамично изменять свою траекторию, не достигнув определенной точки. я вижу в этом причину своей неудачи.

ST27 Вторник, 23.09.2014, 16:52 | Сообщение # 5301


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Всем привет. У меня появилась очень странная проблема, которой раньше небыло. В общем, в моде у меня есть несколько уровней. Но в игре, в списке уровни показываются так: 1-9 уровни показываются ниже, чем 10-18
Типа так: 10,11,12,13,14,15,16,17,18,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Как можно это исправить?


kill me.
Golden_Darkness Вторник, 23.09.2014, 17:14 | Сообщение # 5302


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, выстави в папке сортировку по имени

ST27 Вторник, 23.09.2014, 17:24 | Сообщение # 5303


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, как бы и так по имени стоит. Я говорю про игру, а не папку

kill me.
Golden_Darkness Вторник, 23.09.2014, 17:27 | Сообщение # 5304


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, развёл руками*

MentalVader Вторник, 23.09.2014, 17:38 | Сообщение # 5305


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
STPROD, можно перед уровнями поставить "0", типа 01_Intro

https://new.vk.com/mtltycontent
ST27 Вторник, 23.09.2014, 18:13 | Сообщение # 5306


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MentalVader, стоит.
ПОНЯЛ! "_" - этот символ стоит после чисел, поэтому в списке сначала идут 10_-18_, а потом 1_-9_


kill me.
DeathImmaculate Вторник, 23.09.2014, 20:49 | Сообщение # 5307

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно как то изменить параметр Colliding у Model Holder?

Добавлено (23.09.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Получается что я создал дверь в виде модели, припарентил ее к движущемуся объекту, но сквозь нее можно проходить, и, что еще важнее - стрелять. Поставить невидимый браш не выйдет - я так и не смог добиться достойной траектории браша.

Добавлено (23.09.2014, 20:26)
---------------------------------------------
Итак, господа, возможно кто то заинтересован в моей проблеме. Предварительное решение включить в цепь Item. Итого:
Мувин Браш 1 << Модель1 << Модель2 << Item << Мувин Браш 2

Добавлено (23.09.2014, 20:28)
---------------------------------------------
В результате MB2 немного сдвигается относительно MB1, но траектория чистая и ровная

Добавлено (23.09.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Из косяков - перемещение MB2 будет скорее телепортом - после выключения функции Parent между моделями, MB2 и Item не сдвинутся, но как только Parent включится обратно, они догонят ушедшую модель2.

Добавлено (23.09.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Казус произойдет и если Item встретит препятствие.

SLAwww Вторник, 23.09.2014, 21:22 | Сообщение # 5308


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это какой-то жуткий костыль, неужели Collision не работает у движущейся модели?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Вторник, 23.09.2014, 22:07 | Сообщение # 5309

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
нуу Collision работает не там, где мне надо. Я не знаю как настроить его правильно, с моделями вообще никакого опыта. Здесь написал для тех, кто возможно захочет решить так же, как и я. Если поделишься знаниями о Collision - буду очень благодарен

SLAwww Вторник, 23.09.2014, 22:38 | Сообщение # 5310


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Размеры collision box'a задаются в Serious Modeler, в Info window. Жмёшь С, появляется зелёная коробка, меняешь её размеры.. Следует помнить, что форма коллизии у модели - на самом деле не параллелепипед, а сфероид, вписанный в collision box.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 177 из 215«12175176177178179214215»
Поиск: