Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


vanya109 Пятница, 03.10.2014, 20:44 | Сообщение # 5341


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А вот это: И ещё посмотрите вот это видео http://www.youtube.com/watch?v....nnHTpgQ
А вот нормально что стоя могу двигать экран и и то что пишет 1, 1 , 1; вместо того чтобы писать 5 4 3 2 1? как странно!!! Можете ответить?


я
thecre Пятница, 03.10.2014, 20:45 | Сообщение # 5342


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В данный момент не установлен Revolution, так что нет

vanya109 Пятница, 03.10.2014, 20:48 | Сообщение # 5343


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Всё, последний вопрос: я нажал на Num 9 , а как теперь вернуть обратно?

я
thecre Пятница, 03.10.2014, 20:51 | Сообщение # 5344


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вся Num-клавиатура - это переключение видов. Вроде бы там что-то из Num 1/2/3

art-serious Пятница, 03.10.2014, 21:56 | Сообщение # 5345


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Num 0

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Zeo Четверг, 09.10.2014, 03:11 | Сообщение # 5346


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Привет, ребята. Позвольте задать вам вопрос, надеюсь, не баянистый.

Мне до жути интересно, почему на определённых картах при перетаскивании объектов мышкой скорость их перемещения за раз бывает разная - на какой-то уже существующей карте сдвигается очень медленно (по 0.25 точки), а на другой за раз сдвигается на целых 8 точек (метров etc., хз в чём там измеряется : D), поэтому постоянно приходится подравнивать, прописывая вручную координаты, а это очень долго с учётом того, что эти самые объекты = вейпоинты для тех самых ботов, которые мы делаем. ) И на карте их до кучи. Вопрос: можно ли каким-то образом настроить скорость перемещения объектов мышкой ?

Надеюсь, объяснил доступно, если что, могу снять видео. )


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Incurso Четверг, 09.10.2014, 04:08 | Сообщение # 5347


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Zeo, да, можно, нужно нажать Ctrl+Num +/Ctrl + Num-, это увеличение/уменьшение сетки, причём увеличение растёт в 2-а раза быстрее, чем уменьшение (единственный минус, это то, что камера при этих нажатиях тоже прыгает вперёд/назад, но это не так страшно)
Хотя, может есть способ попроще, но я такого не знаю, увы.

Добавлено (09.10.2014, 04:08)
---------------------------------------------
Пардоньте, увеличение это Num-, а уменьшение это Num+

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Четверг, 09.10.2014, 05:51 | Сообщение # 5348


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ещё можно Page down (уменьшение) и Page up (увеличение). У меня так работает.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Четверг, 09.10.2014, 13:39 | Сообщение # 5349


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, а у меня не робит)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Andrey Среда, 15.10.2014, 15:28 | Сообщение # 5350


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема: прыгаю с высоты в яму с водой и когда вхожу в воду сначала падаю как в воздухе на дно, а только потом Сэм начинает плавать в воде. С небольших высот такой проблемы нету - Сэм сразу как только касается поверхности воды погружается. Надеюсь понятно описал

Incurso Среда, 15.10.2014, 16:34 | Сообщение # 5351


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Andrey, таак сразу и не скажешь... Нужен вещьдок.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
DeathImmaculate Среда, 15.10.2014, 17:37 | Сообщение # 5352

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток! Возникла новая проблема) Начал делать несколько секторов, и - содержимое одного сектора исчезает при взгляде из другого.. для оптимизации - плюс, но вот при работе с гравитацией как то не очень... у кротим таких проблем нет, но я не нашел того параметра, который бы отвечал за видимость. Буду рад подсказкам!

Incurso Четверг, 16.10.2014, 03:33 | Сообщение # 5353


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, возможно у тебя на каком-то секторе в окне параметров стоит точка на Include.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Zeo Четверг, 16.10.2014, 04:47 | Сообщение # 5354


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, ребят, кто ответил ) Таки чудо редактор, уже который год не перестаю поражаться, насколько всё продумано )

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 06:09 | Сообщение # 5355

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, не знал о соответствии этого параметра и указанной проблемы, но у меня везде Exclude. Заметил даже вот что: после того, как я объединил секторы, и даже после того как удалил самый главный браш-комнату и сделал новый, получив один единственный сектор на всю карту, при переходе через бывшую границу секторов - мои элементы карты исчезают в некоторых ракурсах.. я в полном недоумении..

Добавлено (16.10.2014, 06:09)
---------------------------------------------
Разумеется, до разделения на секторы этого не было

Andrey Четверг, 16.10.2014, 07:01 | Сообщение # 5356


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема решилась увеличением глубины

Incurso Четверг, 16.10.2014, 08:23 | Сообщение # 5357


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, у самого такая проблемма была, всё из-за удаления секторов, вот мне, чтобы решить эту проблемму пришлось перекрывать эти бывшие сектора брашами, без возможности зайти на эти места. Всё бы ничего, но у меня уже полкарты было сделано. В общем, не надо удалять сектора.

Добавлено (16.10.2014, 08:23)
---------------------------------------------
Хотя можно попробовать сделать так: выделить все нужные нормально работающие сектора, ПКМ->Copy Sectors, создать новый уровень->ПКМ->Paste Sectors

Все скопированные сектора вставятся со всеми ентитями без изменения из настроек, разумеется, если были объекты за пределами комнат, то они не скопируются.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 10:17 | Сообщение # 5358

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, ну, предположим, сработает(я почти уверен в этом, сейчас нету возможности проверить - позже попробую). но мне хочется разбить комнату на 4 сектора для установки разных гравитационных параметров. Когда я это делаю, обзор из каждого из них ограничен собственными размерами, все что выходит за пределы - не видно, включая главный браш. переключение Exclude на Include результата не дает(я вообще хз для чего это, если кто то знает и расскажет подробно - буду благодарен)

Неужели придется заранее выбивать секторы? Кто то говорил мне, что секторинг - в первую очередь, но не настолько же все плохо?


Incurso Четверг, 16.10.2014, 10:59 | Сообщение # 5359


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, комната делится через команду в контекстном меню Split sectors
Тоесть, выбираете основной браш(ПКМ->Select brush), далее создаёте комнату и устанавливаете её в нужном месте деления. Далее ПКМ->Split sectors. Вуаля, комната разделена, главное повнимательней со стыковкой, не должно быть никаких торчащих полигонов, а то некоторые любят делать на тяп-ляп.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 12:54 | Сообщение # 5360

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, ну так я так и делаю.. после этого когда я нахожусь в новом секторе все элементы из предыдущего пропадают.

Incurso Четверг, 16.10.2014, 14:19 | Сообщение # 5361


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, а ты ставишб галочку комнаты перед добавлением?

Добавлено (16.10.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Хотя это не так важно. В общем, можешь скинуть карту с проблеммой?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 14:26 | Сообщение # 5362

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, ставлю

Добавлено (16.10.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Jackallos, решил только что! проставил Detail в текстурах исчезающих брашей. На оптимизации скажется плохо, но по крайней мере проблема решена.

Добавлено (16.10.2014, 14:26)
---------------------------------------------
кстати, копирование всего сектора с энтитями в новую карту не исправляет исчезновения, даже при одном единственном секторе. стоит учесть!

Incurso Четверг, 16.10.2014, 14:31 | Сообщение # 5363


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну и молодец, что сам разобрался.
Хотя детаил я ставлю на полигонах, которые либо пересекаются с границей комнаты либо с другими брашами.

Добавлено (16.10.2014, 14:31)
---------------------------------------------
Других случаев его необходимости я не встречал.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Четверг, 16.10.2014, 15:07 | Сообщение # 5364


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я хотел было ответить, но когда добрался до ПК, то увидел, что Jackallos со своими вредными советами меня опередил, и секторинг теперь испорчен. =/
Число заблуждений на этой страницы так велико, что я даже не знаю, с чего бы начать. Ребята, у вас всё неправильно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Четверг, 16.10.2014, 15:20 | Сообщение # 5365


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, О велики SLAwww, да направь прислужников своих на путь истинный. :D

Добавлено (16.10.2014, 15:20)
---------------------------------------------
SLAwww, А вообще, разобрались же ужеж

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 17:20 | Сообщение # 5366

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, сейчас тот этап карты, на котором можно переделать все. Решение не идеально - как минимум ни на чем потерянная оптимизация - а для моего компа это важно. К тому же я решил проблемы косвенным способом. Буду рад услышать прямой!

SLAwww Четверг, 16.10.2014, 18:17 | Сообщение # 5367


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Флаг Detail исключает полигон из расчёта видимости сектора. То есть, во-первых, на мелких вспомогательных брашах всегда нужно ставить флаг Detail, это улучшит производительность. Во-вторых, на полигонах основной кисти (той, которая Zoning) флаг Detail никогда нельзя ставить (редкое исключение - когда вся карта состоит из одного terrain'a). В третьих, если кисть не основная, но достаточно большая, чтобы закрывать собой портальный полигон - на ней тоже не должен стоять Detail.
Параметры Include/Exclude у сектора позволяют заставить отдельные браши рендериться или не рендериться из отдельных секторов. У WorldBase есть параметр Visibility bits. Если там выставить первый бит, а у какого-нибудь сектора затем выставить этот же бит в Exclude, то упомянутую кисть ты из этого сектора не увидишь. Include ведёт себя противоположным образом: заставляет кисть рендериться, даже когда содержащий её сектор не виден.
Удалять сектор командой Delete sector нельзя вообще никогда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 18:41 | Сообщение # 5368

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А я то думал, что detail в любом случае только усложняет компу работу.. Черт, сколько же ты уже занимаешься этим?) Спасибо за подробное описание. Выходит, когда я дойду вновь до этой комнаты - я через split sectors режу основной сектор, а если что то пропадает, то ставлю на этих пропадающих вещах пару visibility битов, затем в секторе выставляю на вкладке Include те же самые биты, и все работает?)

SLAwww Четверг, 16.10.2014, 21:12 | Сообщение # 5369


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Нет, visibility tweaks - это на самый крайний случай, всё и так должно быть видно. Не бойся ставить Detail на полигоны неосновных кистей.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 22:45 | Сообщение # 5370

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, ммм Detail - это единственный способ просто и грамотно решить? при его установке все равно многого не видно..

Добавлено (16.10.2014, 22:45)
---------------------------------------------
хотя, возможно я просто криво все делал. Пока не могу проверить - завтра теперь

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика