Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 137 из 213«12135136137138139212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Вторник, 09.07.2013, 13:33 | Сообщение # 4081


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, да. Триггер на нее с deactivate event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 19:10 | Сообщение # 4082


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А какие названия файлов игра не находит,а то что-то файл у меня есть ,а он пишет ,что нет? Я писал только английскими буквами.
Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 09.07.2013, 19:14


Kadath Вторник, 09.07.2013, 19:42 | Сообщение # 4083


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, и снова чертовски подробная постановка проблемы. Не знаю что у тебя там, но:
-имя файла.
-путь файла.
-сам файл и его тип.
Вот. То-что я могу посоветовать проверить.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 12:10 | Сообщение # 4084


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как удалить бэкграунд?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Среда, 10.07.2013, 12:21 | Сообщение # 4085


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как удалить бэкграунд?

Убери галочку Archored и удаляй.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 10.07.2013, 13:00 | Сообщение # 4086


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как делать снег?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 10.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4087


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
А как делать снег?

Environment Particles Holder.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 10.07.2013, 13:20 | Сообщение # 4088


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как им пользоваться?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 10.07.2013, 13:22 | Сообщение # 4089


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
А как им пользоваться?

Ищи, смотри, читай. Воспользуйся поиском по теме, ибо не единожды обсуждалось.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 13:57 | Сообщение # 4090


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо. А почему у меня некоторые модели с далека не видны? А когда приближаешься к ним близко они появляются. Как сделать, чтобы модели были видны на большой дистанции?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Mechanixx Среда, 10.07.2013, 21:16 | Сообщение # 4091


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, там есть какой-то параметр не помню как называется. Но там число одно стоит и его можно изменять можешь в редактор залесть посмотреть например пирамиды в Городе Богов.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MasterST Среда, 10.07.2013, 21:29 | Сообщение # 4092


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, mip map.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 11.07.2013, 01:23 | Сообщение # 4093


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо, но он, немножко, не так называется.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Пятница, 12.07.2013, 17:32 | Сообщение # 4094


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня пара вопросиков:
1) Для чего нужен NavigationMarker?
2) Как делать дождь или снег?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Пятница, 12.07.2013, 17:38 | Сообщение # 4095


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снег\дождь: Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Golden_Darkness Понедельник, 15.07.2013, 23:59 | Сообщение # 4096


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так ,чтобы Сэм появлялся случайным образом на нескольких player marker-ах?

GranMinigun Вторник, 16.07.2013, 04:28 | Сообщение # 4097


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, запустить карту в режиме DM.

Golden_Darkness Вторник, 16.07.2013, 08:05 | Сообщение # 4098


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
GranMinigun, не работает

Добавлено (16.07.2013, 08:05)
---------------------------------------------
Всё работает ^_^

Cr1sTaL Вторник, 16.07.2013, 12:53 | Сообщение # 4099


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать в разделе " МОДИФИКАЦИИ" картинку своего мода?

Добавлено (16.07.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Все не надо помогать! Сам разобрался.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Среда, 17.07.2013, 14:43 | Сообщение # 4100


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Все не надо помогать! Сам разобрался.

Было бы еще лучше, если бы ты сначала попробовал сам разобратся, а не наоборот как ты сделал..


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Четверг, 18.07.2013, 01:04 | Сообщение # 4101


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, просто я сам не ожидал от себя такого.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Четверг, 18.07.2013, 13:16 | Сообщение # 4102


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня три вопроса:
1) Как пользоваться WorldLink'ом?
2) Как сделать на карте автосохранение?
3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?
Сообщение отредактировал Eizzoux - Пятница, 19.07.2013, 15:25


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Mechanixx Четверг, 25.07.2013, 15:30 | Сообщение # 4103


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Астосохранение можно поставить Player start в любое место и какой-нибудь touch field связаться с ним

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Четверг, 25.07.2013, 19:55 | Сообщение # 4104


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
1) Как пользоваться WorldLink'ом?

Ентитя для смены карты.
Group служит для связи с Player Start, в котором появится игрок при смене карты. Например:
В карте Level_1 у World Link в переменной Group задан параметр StartLocation. Тогда в карте Level_2 у Player Start в переменной Group параметр должен быть точно таким же. Это позволит появиться на нужном Player Marker и не потерять значения здоровья и брони с предыдущей карты.
В Type ставь Relative
В World выбираешь карту для перехода на следующий уровень. Или попросту перезапустится текущий.

Цитата (Eizzoux)
3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?

Этим или самому на калькуляторе.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Eizzoux2 Пятница, 26.07.2013, 18:55 | Сообщение # 4105


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1) Как пользоваться Свитчем?
2) Как сделать землетрясение?


Cr1sTaL Суббота, 27.07.2013, 00:32 | Сообщение # 4106


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, как пользоваться свитчем? У Moving brusha есть параметр "Switch", в нем указывай свой свитч. У свитча есть параметр "On Off target" в нем указываешь действие, которое должно произойти, после изпользования свитча.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Ден Понедельник, 29.07.2013, 22:29 | Сообщение # 4107


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Имеется речка с извилистыми берегами. Чтобы берега сильно не выделялись угловатостью, нужно сделать воду около них полностью прозрачной, но ближе к середине речки она должна оставаться полупрозрачной. Какие манипуляции нужно провести с полигонами и слоями, чтобы этого добиться?

Наглядно нужно добиться примерно такого же эффекта, но с нормальной анимированной текстурой воды:

Прикрепления: 9446367.jpg(32Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 29.07.2013, 23:26


Обычный среднестатистический.
MentalVader Понедельник, 29.07.2013, 23:19 | Сообщение # 4108


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ден, туман?

https://new.vk.com/mtltycontent
Ден Вторник, 30.07.2013, 10:42 | Сообщение # 4109


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Ден, туман?

Нет, не туман. Добавил скриншот для наглядности, то есть, какого именно эффекта надо добиться.


Обычный среднестатистический.
Psych Вторник, 30.07.2013, 10:46 | Сообщение # 4110


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, альфа-канал по краям?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 137 из 213«12135136137138139212213»
Поиск: