Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 137 из 215«12135136137138139214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Среда, 14.08.2013, 12:41 | Сообщение # 4081


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, если ты делаешь все, как надо, то у тебя все должно выйти.
Просто нацеливаешь на него триггер и активируешь его. DoorController лучше - без всяких триггеров целишь на браш. Или ставишь в мувинг-браше флажки move on damage или move on touch.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 13:15 | Сообщение # 4082


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как экспортировать текстуры из Сэма?

Эрупторы
Golden_Darkness Среда, 14.08.2013, 16:48 | Сообщение # 4083


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, никак

Kadath Среда, 14.08.2013, 17:07 | Сообщение # 4084


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, смешно.
Eizzoux2, Используй это, или в древе текстур, жмешь ПКМ/Export Texture.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 18:16 | Сообщение # 4085


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь наложить свою текстуру на модель гнаара, а она ставится криво, хотя я брал оригинальную текстуру гнаара и перекрашивал. Помогите, плиз :(

Эрупторы
MentalVader Среда, 14.08.2013, 18:32 | Сообщение # 4086


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, возможно, размер текстуры большой/маленький.

https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Среда, 14.08.2013, 18:47 | Сообщение # 4087


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, да, размер не подходящий. В моделлере, при создании текстуры из tga файла, в выходящем окне свойств текстуры, следует выставить ее размер. У стандартных моделей, он вроде всегда равен 2х2. Если не подошло, то около иконок выбора текстуры, следует нажать Recreate Texture и изменить размер.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Воскресенье, 18.08.2013, 12:23 | Сообщение # 4088


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять фон титров?

Эрупторы
Cr1sTaL Воскресенье, 18.08.2013, 23:43 | Сообщение # 4089


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как красиво натянуть текстуру из "Дяди скульптора" на горы в редакторе? Чтобы текстура была более качественной.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Понедельник, 19.08.2013, 01:15 | Сообщение # 4090


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как красиво натянуть текстуру из "Дяди скульптора" на горы в редакторе? Чтобы текстура была более качественной.

Натагивать ты будешь девушку :) А текстуру растягивать под полигон. В данном случае под полигоны терейна. Обьяснение, текстура либо качественная либо нет. В движку максимальный размер текстур 512 на 512, а значит, одной текстуры терайна не хватит. Нужно сделать статические тени для терейна, и наложить траву (например)(или наоборот).


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 02:17 | Сообщение # 4091


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
В движку максимальный размер текстур 512 на 512

Товарищ, откуда данные? ЕМНИП, кто-то использовал и большего разрешения.


DilonSKY Понедельник, 19.08.2013, 02:23 | Сообщение # 4092


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Товарищ, откуда данные?

Попробуй вставить в игру, текстуру из расширением больше 512 на 512.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 13:51 | Сообщение # 4093


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
расширением

Яснопонятно.
Конфиг ковыряй. Как смогу - проверю.

Добавлено (19.08.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Итак! Начнем с придирок.
Товарищи, я вас очень прошу не путать понятия расширение (.tga, .gro, .exe, .flac) и разрешение (1920x1080). Точно так же не надо путать лаги (которые могут быть только и только в сетевой игре) и тормоза (которые могут быть даже в ОС).
Теперь - текстуры.
Все ухудшения были сделаны умышленно, дабы все было более очевидно.
Исходники: x512 | x1024

Чисто по приколу щас попробую запилить текстуру со стороной в 4 тыщи, а то и больше.
Не ест. Даже 2048. Предел - 1024.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Понедельник, 19.08.2013, 14:22


thecre Понедельник, 19.08.2013, 14:56 | Сообщение # 4094


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Hi-res текстуры в Сэме не нужны

GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 15:04 | Сообщение # 4095


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Для хай-реза есть HD.

Kadath Понедельник, 19.08.2013, 15:40 | Сообщение # 4096


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Если наложить подходящий Detail, то будет красиво, даже с плохим качеством текстур. Проверял на оригинальных Quake текстурах малого размера, наложив детализацию металла с царапинами - все выглядело шикарно.
Никакого -HD- и мега-супер текстур не надо.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Понедельник, 19.08.2013, 20:05 | Сообщение # 4097


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как на терейне сделать тени от объектов? Например от деревьев и прочей архитектуры.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Понедельник, 19.08.2013, 20:46 | Сообщение # 4098


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, Ват?
Vadim595, если террэйн был сделан в Earth Sculptor, с переносом террэйна должна-быть еще текстура теней, идущая от солнца в ES.


https://new.vk.com/mtltycontent
Mechanixx Понедельник, 19.08.2013, 22:55 | Сообщение # 4099


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я просто Е нажимал!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Eizzoux2 Среда, 21.08.2013, 12:30 | Сообщение # 4100


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как менять надписи в меню?

Эрупторы
($_$) Четверг, 22.08.2013, 08:47 | Сообщение # 4101


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
скажите плз :( как в сириус эдиторе делать скрин если alt+T не работает cry_a

Eizzoux2 Четверг, 22.08.2013, 11:12 | Сообщение # 4102


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
($_$), в верхней панели, в разделе "File" выбери "Take screen shot". И ещё: вообще-то, нужно жать "Alt+C", а не "Alt+T".

Эрупторы
Kadath Четверг, 22.08.2013, 11:20 | Сообщение # 4103


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
($_$), можно просто хорошо подумать и внимательно посмотреть на панель инструментов, найдя "кнопочку с фотоаппаратом".

Мои работы
DeadKadath's Showcase
($_$) Четверг, 22.08.2013, 11:39 | Сообщение # 4104


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо ребята:Ssmile5: я просто в маппинге новичёк.

Добавлено (22.08.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Ssmile5

porninua Суббота, 24.08.2013, 20:11 | Сообщение # 4105

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://rghost.ru/48345270

Помогите пж


All_Hail_Shadow Суббота, 24.08.2013, 20:24 | Сообщение # 4106


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такой вопрос: как изменять гравитацию?

Все необходимые маркеры нашел, создавал свои цилиндрическую карту по игровому шаблону, даже копипастил оригиналы из "Зиккурата". Но результат всегда один: Сэм начинает кувыркаться в воздухе еще до взаимодействия с рычагом.

Может кто объяснить самый примитивный способ изменения гравитации?


Kadath Воскресенье, 25.08.2013, 06:55 | Сообщение # 4107


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, выделить нужный сектор и присвоить в его параметрах нужное направление гравитации.
porninua, твоя проблема может быть связана с тем, что редактор открывает файл, не находящийся в пределах корневой папки с игрой. Я точно не знаю, как у тебя все расположено, но предположение одно.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 13:42 | Сообщение # 4108


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
All_Hail_Shadow, выделить нужный сектор и присвоить в его параметрах нужное направление гравитации.


Изменение гравитации в секторе задает ей постоянное направление, а нужно, чтобы это происходило по нажатию.


Kadath Воскресенье, 25.08.2013, 13:58 | Сообщение # 4109


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, так или иначе, это является самым примитивным способом изменения гравитации.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 14:06 | Сообщение # 4110


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
All_Hail_Shadow, так или иначе, это является самым примитивным способом изменения гравитации.


Мда...сей способ я итак знал, но вот не могу понять, почему гравитация не меняется рукотворно? Я в точности повторял туториал-левелы из игры, скопировал все триггеры из секретной комнаты в Зиккурате, разбирал всё это... а Сэм тупо в воздухе вертится без точки опоры :(



Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 137 из 215«12135136137138139214215»
Поиск: