Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 137 из 214«12135136137138139213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Вторник, 30.07.2013, 17:00 | Сообщение # 4081


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, о0о у меня ведь время отсчета 2 минуты...получается надо 120 тригеров...мама!...

Добавлено (30.07.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Kadath, ладно сделаю в конце отсчета цифры

Ден Вторник, 30.07.2013, 20:13 | Сообщение # 4082


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
а при сохранении текстуры в .tga ты выбираешь 32 бит/пиксел или что-то другое? Возможно, в этом может быть загвоздка

Да, конечно 32 бит/пиксел, иначе альфы не будет..


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 22:00 | Сообщение # 4083


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (Ден)
Быть может получится с моделью..

Ну, с моделью стопроцентно должно получиться)

seriouskeller, есть такая ентитя - Counter, с помощью неё можно делать отсчёты времени. Она, правда, предназначена для счётчика-текстуры больше, но вдруг пригодится...
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 30.07.2013, 22:01


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 08:15 | Сообщение # 4084


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема: я использую EnemyCounter как мне сказали, и у меня появляется Health Bar, но почему-то, когда я убиваю врагов, строка не кончается + ещё, когда она появляется, строка почему-то заполнена неполностью. Помогите, пожалуйста! Может, я ступил!
--------------------------------------------------
И ещё: как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?
Сообщение отредактировал Eizzoux2 - Среда, 31.07.2013, 08:52


Эрупторы
VadimLongcat Среда, 31.07.2013, 10:30 | Сообщение # 4085


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Eizzoux2, а у врагов Death Target нацелен на Enemy Counter?

Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 11:06 | Сообщение # 4086


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, так вот, что ещё нужно! Мне даже не говорили об этом! Сказали только "Юзай EnemyCounter." и всё! Спасибо!

Добавлено (31.07.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?

Эрупторы
VadimLongcat Среда, 31.07.2013, 13:29 | Сообщение # 4087


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (Eizzoux2)
Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?

Параметр Step Height у врагов должен быть больше 0


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 13:38 | Сообщение # 4088


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А для чего нужен Pendulum?

Эрупторы
Psych Среда, 31.07.2013, 13:46 | Сообщение # 4089


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Имитация маятника. Качели в Долине царей для перехода на *SPOILER* - классический пендаль.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 31.07.2013, 13:46


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 14:03 | Сообщение # 4090


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно ли у какого-либо объекта в параметре "Parent" задать игрока?

Эрупторы
Kadath Суббота, 10.08.2013, 14:06 | Сообщение # 4091


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, на сайте завалялся один архив, в котором есть ентитя "PlayerParenter". Она позваляет присваивать любой объект к игроку. Обычными путями - никак.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 15:48 | Сообщение # 4092


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как делать анимированные текстуры?

Эрупторы
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 16:17 | Сообщение # 4093


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, я фотошопом делаю. Подробнее надо?)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 16:33 | Сообщение # 4094


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я имею в виду в SED.

Эрупторы
Psych Суббота, 10.08.2013, 16:39 | Сообщение # 4095


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, гнаар под землей, не?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 16:56 | Сообщение # 4096


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
гнаар под землей

Гнаар же рычит вроде


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Суббота, 10.08.2013, 17:07 | Сообщение # 4097


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, значит глубоко под землей. Чтоб не слышно было.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 10.08.2013, 17:44 | Сообщение # 4098


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, ты о чем? Что за гнаар?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Суббота, 10.08.2013, 17:59 | Сообщение # 4099


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
СЕДовский player parenter.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 18:03 | Сообщение # 4100


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath,
Цитата (Kadath)
Psych, ты о чем? Что за гнаар?

Под землей гнаар бежит к позиции игрока. И к нему можно что-нибудь припарентить.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 18:05 | Сообщение # 4101


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, ну а зачем таким древним и толстым методом? Есть ведь специальная ентитя. Ей легко пользоваться, не надо мучится с позиционированием гнаара и статистика уровня не будет испорчена.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Суббота, 10.08.2013, 18:21 | Сообщение # 4102


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я не говорил, что этот метод идеaлеан и им надо пользоваться.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 10.08.2013, 18:35


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 12:26 | Сообщение # 4103


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять бэкграунд?

Добавлено (14.08.2013, 12:26)
---------------------------------------------
И ещё: как всё-таки активировать MovingBrush'и? Я никак не могу их активировать! Я делаю всё, как надо, а у меня не выходит!

Эрупторы
Kadath Среда, 14.08.2013, 12:41 | Сообщение # 4104


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, если ты делаешь все, как надо, то у тебя все должно выйти.
Просто нацеливаешь на него триггер и активируешь его. DoorController лучше - без всяких триггеров целишь на браш. Или ставишь в мувинг-браше флажки move on damage или move on touch.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 13:15 | Сообщение # 4105


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как экспортировать текстуры из Сэма?

Эрупторы
Golden_Darkness Среда, 14.08.2013, 16:48 | Сообщение # 4106


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, никак

Kadath Среда, 14.08.2013, 17:07 | Сообщение # 4107


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, смешно.
Eizzoux2, Используй это, или в древе текстур, жмешь ПКМ/Export Texture.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 18:16 | Сообщение # 4108


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь наложить свою текстуру на модель гнаара, а она ставится криво, хотя я брал оригинальную текстуру гнаара и перекрашивал. Помогите, плиз :(

Эрупторы
MentalVader Среда, 14.08.2013, 18:32 | Сообщение # 4109


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, возможно, размер текстуры большой/маленький.

https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Среда, 14.08.2013, 18:47 | Сообщение # 4110


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, да, размер не подходящий. В моделлере, при создании текстуры из tga файла, в выходящем окне свойств текстуры, следует выставить ее размер. У стандартных моделей, он вроде всегда равен 2х2. Если не подошло, то около иконок выбора текстуры, следует нажать Recreate Texture и изменить размер.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 137 из 214«12135136137138139213214»
Поиск: