Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 138 из 215«12136137138139140214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Воскресенье, 25.08.2013, 14:23 | Сообщение # 4111


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (All_Hail_Shadow)
но в их обязанности явно не входило управление гравитацией. Ведь именно поэтому ту самую комнату в Зиккурате заменили паркуром, так?

Фишки с гравитацией там самое-то, однозначно сильная сторона движка.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 14:44 | Сообщение # 4112


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Фишки с гравитацией там самое-то, однозначно сильная сторона движка.

Ну так почему заменили цилиндр в Яме и вышеназванную комнату? Решили облегчить прохождение? Или цена совершенства?


GranMinigun Воскресенье, 25.08.2013, 14:50 | Сообщение # 4113


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.

All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 14:56 | Сообщение # 4114


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
All_Hail_Shadow, вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.

Ну, думаю на этом можно и закончить "небольшой оффтоп". Свои предположения отчасти подтвердились вашими ответами, так что можно жить дальше... :)


Mechanixx Воскресенье, 25.08.2013, 16:56 | Сообщение # 4115


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.


Вот потому первый редактор остается великим я сам 50 карт сделал на нем!


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Воскресенье, 25.08.2013, 17:22 | Сообщение # 4116


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И все таки "Full 6 DOF Physics" на тот момент не в каждых играх было, так-что гравитация - сильная сторона движка.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 25.08.2013, 17:25 | Сообщение # 4117


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
Вот потому первый редактор остается великим

То-то в каждую карту на SE 1 фишки с гравитацией пихают, ага.


Psych Воскресенье, 25.08.2013, 17:32 | Сообщение # 4118


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кстати, Вика говорит что мы маппим на Serious Engine 1.07. См. "Последняя версия."

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 25.08.2013, 17:37 | Сообщение # 4119


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, ясен черт, что для ранней альфы, для альфы, для беты, для финала, для FE, для Se -каждой версии по редактору с нововеденнием.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 25.08.2013, 17:50 | Сообщение # 4120


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тогда Serious Engine 1.07 - это звучит гордо. Можно еще Serious Engine Extended. Cool

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Вторник, 27.08.2013, 21:23 | Сообщение # 4121


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить Сэма брать в руки артефакты, как это происходит в кат-сценах. Анимация-то проигрывается, но вот только Сэм руки к небу, а там пусто...

MentalVader Среда, 28.08.2013, 22:48 | Сообщение # 4122


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Может, на это уже отвечали... Но как выделить все полигоны на уровне?

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Среда, 28.08.2013, 23:36 | Сообщение # 4123


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RMB - Select - All entities - RMB - Select - All sectors in entity - RMB - Select - All polygons in sector.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Четверг, 29.08.2013, 07:54 | Сообщение # 4124


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно выделить попроще например двойной щелчок мыши на любом из свободных полигонов! ТОЛЬКО это один браш

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
rhjkzibr001 Суббота, 31.08.2013, 19:49 | Сообщение # 4125


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не буду расписовать сюжет карты, так что:
хочу сделать взрыв, типа эффект + звук.













Kadath Суббота, 31.08.2013, 20:05 | Сообщение # 4126


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, отлично придумал. И что, собсно, ты хотел спросить?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
rhjkzibr001 Суббота, 31.08.2013, 21:38 | Сообщение # 4127


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Kadath)
И что, собсно, ты хотел спросить?

Как сделать взрыв, собстевенно который-бы активировался триггиром.













Kadath Воскресенье, 01.09.2013, 20:54 | Сообщение # 4128


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, effect marker. Ставишь на карту, нацеливаешь на него триггер и активируешь. В параметрах маркера, basic effect - выбираешь любой эффект, от световой вспышки, до взрыва и дыма.

Добавлено (01.09.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Так, ребята. Кто мне поведает о тонкостях оптимизации в закрытых пространствах? Пространства небольшие, но сам уровень огромен и имеет много отдельных брашей и элементов архитектуры. Кластер теней сталю на ~6 едениц.
И вот все это имеет свойство притормаживать. Нужно разъяснение способов оптимизации для решения этой проблемы.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 01.09.2013, 21:11 | Сообщение # 4129


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 01.09.2013, 21:18 | Сообщение # 4130


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, LOD? А статья без картинок - скучно и непонятно. Хочу еще вариантов=D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Воскресенье, 01.09.2013, 22:35 | Сообщение # 4131

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
можно удалять те полигоны, которые игрок не видит. Можно и visibility bits юзать, хотя, если это закрытые пространства, то они мало чем помогут. ну и лод, конечно же

Kadath Понедельник, 02.09.2013, 06:22 | Сообщение # 4132


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, Heming_Hitrowski, спасибо за ответы=)
Придется все способы юзать - уже что-то да будет.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Среда, 04.09.2013, 10:31 | Сообщение # 4133


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я решил сделать траву на терейне. В фотошопе я закрасил черной кистью там, где травы не будет. Но, когда я запустил игру, то травы в нужных местах небыло, возле тех мест, где я проводил кистью, сделалась трава черной. Как это исправить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Lindemann33 Среда, 04.09.2013, 15:31 | Сообщение # 4134


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, nodynamic на всееееех полигонах... выигрывает по 10 фпс разом)

Ванилька йоу
Psych Среда, 04.09.2013, 16:04 | Сообщение # 4135


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Lindemann33)
, nodynamic

Реально? Не знал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Четверг, 05.09.2013, 18:49 | Сообщение # 4136


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли установить обычных монстров в качестве боссов (исключая Ящеров и Големов)?

Heming_Hitrowski Четверг, 05.09.2013, 19:01 | Сообщение # 4137

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, через SDK - да.

All_Hail_Shadow Четверг, 05.09.2013, 19:11 | Сообщение # 4138


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
All_Hail_Shadow, через SDK - да.

А без этого никак?! Эхх, ну ладно. Спасибо и на этом...
----
Мне так и не ответили на другой вопрос - как во время кат-сцен положить Сэму артефакт в руки. Анимацию-то он исполняет, вот только ничего не берёт...
Сообщение отредактировал All_Hail_Shadow - Четверг, 05.09.2013, 19:14


Golden_Darkness Воскресенье, 08.09.2013, 11:13 | Сообщение # 4139


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите плиз у меня перестали отображаться тени на карте по нажатию клавиши R. Как мне быть? Ведь раньше они отображались(

Kadath Воскресенье, 08.09.2013, 13:17 | Сообщение # 4140


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, попробуй Ctrl+R или поставь другой источник света и проведи те-же манипуляции.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 138 из 215«12136137138139140214215»
Поиск: