Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 138 из 213«12136137138139140212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Вторник, 30.07.2013, 11:25 | Сообщение # 4111


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
альфа-канал по краям?

В том-то и дело: я делал альфу и по краям, и посередине, и ставил на разные слои, и экспериментировал с настройками полигонов, с прозрачностью текстуры - не вышло. Нет, конечно можно взять текстуру воды 256х256, сделать альфу по краям, анимировать её и выставить одним-единственным слоем, но это получится не вода а танцующие пиксели... (таким способом сделана яма с водой на скриншоте)


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 11:26 | Сообщение # 4112


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Ден, Сначала делаешь текстуру, прозрачную по середине и непрозрачною по краям (как на скрине), кладёшь её на первый слой, а потом на второй слой кладёшь текстуру воды.

Ден Вторник, 30.07.2013, 11:27 | Сообщение # 4113


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
Сначала делаешь текстуру, прозрачную по середине и непрозрачною по краям (как на скрине), кладёшь её на первый слой, а потом на второй слой кладёшь текстуру воды.

Испробуем...


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 11:31 | Сообщение # 4114


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Ден, Если не прокатит, есть ещё один вариант, но он более запаристый. Создаётся моделька-полигон, размером с весь террейн, для этой модельки делается текстура с альфа каналом, а потом это всё вставляется в твой мап, чуть выше воды.

Ден Вторник, 30.07.2013, 11:39 | Сообщение # 4115


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мда, похоже, что так и придётся моделью... Вроде бы не очень сложно в теории, а на практике область с альфой либо полностью прозрачная, либо непрозрачная вообще...
------
Чего смог добиться:
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 30.07.2013, 12:02


Обычный среднестатистический.
Psych Вторник, 30.07.2013, 12:17 | Сообщение # 4116


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да емае, ну это просто как пареная репа. Запили тупой альфа-канал и отруби галку transparent.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 12:18 | Сообщение # 4117


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Ден, А второй слой Shade? Попробуй поменять их местами и поставить Opaqaue у воды.
Psych, Ему не это нужно.
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 30.07.2013, 12:20


Ден Вторник, 30.07.2013, 12:34 | Сообщение # 4118


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
А второй слой Shade? Попробуй поменять их местами и поставить Opaqaue у воды.

Пробовал... Ладно, спасибо за помощь..! Быть может получится с моделью..


Обычный среднестатистический.
Heming_Hitrowski Вторник, 30.07.2013, 13:17 | Сообщение # 4119


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ден, а при сохранении текстуры в .tga ты выбираешь 32 бит/пиксел или что-то другое? Возможно, в этом может быть загвоздка.

Golden_Darkness Вторник, 30.07.2013, 14:58 | Сообщение # 4120


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так ,чтобы после срабатывания триггера начало убывать время,что-то вроде обратного отсчёта в фильмах,но чтоб приэтом оставшееся время показывалось внизу на экране.

Kadath Вторник, 30.07.2013, 16:50 | Сообщение # 4121


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, способов, может быть несколько, но этот - проверен временем и нервами.
Ставишь столь триггеров, сколько единиц, должно выйти на экран. Нацеливаешь каждый на следующий триггер, цепочкой. В каждом триггере, в message, пишешь цифру отсчета, в параметре wait, выставляешь время задержки триггера, до срабатывания: Trigger1=1, Trigger2=3, Trigger3=6... Время задержки сообщения, изменишь в message time.
Последний триггер, нацеливаешь на действие, исполняемое по истечении счета.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Вторник, 30.07.2013, 17:00 | Сообщение # 4122


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, о0о у меня ведь время отсчета 2 минуты...получается надо 120 тригеров...мама!...

Добавлено (30.07.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Kadath, ладно сделаю в конце отсчета цифры

Ден Вторник, 30.07.2013, 20:13 | Сообщение # 4123


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
а при сохранении текстуры в .tga ты выбираешь 32 бит/пиксел или что-то другое? Возможно, в этом может быть загвоздка

Да, конечно 32 бит/пиксел, иначе альфы не будет..


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 22:00 | Сообщение # 4124


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (Ден)
Быть может получится с моделью..

Ну, с моделью стопроцентно должно получиться)

seriouskeller, есть такая ентитя - Counter, с помощью неё можно делать отсчёты времени. Она, правда, предназначена для счётчика-текстуры больше, но вдруг пригодится...
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 30.07.2013, 22:01


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 08:15 | Сообщение # 4125


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема: я использую EnemyCounter как мне сказали, и у меня появляется Health Bar, но почему-то, когда я убиваю врагов, строка не кончается + ещё, когда она появляется, строка почему-то заполнена неполностью. Помогите, пожалуйста! Может, я ступил!
--------------------------------------------------
И ещё: как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?
Сообщение отредактировал Eizzoux2 - Среда, 31.07.2013, 08:52


VadimLongcat Среда, 31.07.2013, 10:30 | Сообщение # 4126


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Eizzoux2, а у врагов Death Target нацелен на Enemy Counter?

Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 11:06 | Сообщение # 4127


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, так вот, что ещё нужно! Мне даже не говорили об этом! Сказали только "Юзай EnemyCounter." и всё! Спасибо!

Добавлено (31.07.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?

VadimLongcat Среда, 31.07.2013, 13:29 | Сообщение # 4128


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (Eizzoux2)
Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?

Параметр Step Height у врагов должен быть больше 0


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 13:38 | Сообщение # 4129


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А для чего нужен Pendulum?

Psych Среда, 31.07.2013, 13:46 | Сообщение # 4130


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Имитация маятника. Качели в Долине царей для перехода на *SPOILER* - классический пендаль.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 31.07.2013, 13:46


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 14:03 | Сообщение # 4131


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно ли у какого-либо объекта в параметре "Parent" задать игрока?

Kadath Суббота, 10.08.2013, 14:06 | Сообщение # 4132


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, на сайте завалялся один архив, в котором есть ентитя "PlayerParenter". Она позваляет присваивать любой объект к игроку. Обычными путями - никак.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 15:48 | Сообщение # 4133


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как делать анимированные текстуры?

AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 16:17 | Сообщение # 4134


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, я фотошопом делаю. Подробнее надо?)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 16:33 | Сообщение # 4135


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я имею в виду в SED.

Psych Суббота, 10.08.2013, 16:39 | Сообщение # 4136


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, гнаар под землей, не?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 16:56 | Сообщение # 4137


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
гнаар под землей

Гнаар же рычит вроде


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Суббота, 10.08.2013, 17:07 | Сообщение # 4138


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, значит глубоко под землей. Чтоб не слышно было.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 10.08.2013, 17:44 | Сообщение # 4139


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, ты о чем? Что за гнаар?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Суббота, 10.08.2013, 17:59 | Сообщение # 4140


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
СЕДовский player parenter.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 138 из 213«12136137138139140212213»
Поиск: