Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 139 из 213«12137138139140141212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 18:03 | Сообщение # 4141


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath,
Цитата (Kadath)
Psych, ты о чем? Что за гнаар?

Под землей гнаар бежит к позиции игрока. И к нему можно что-нибудь припарентить.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 18:05 | Сообщение # 4142


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, ну а зачем таким древним и толстым методом? Есть ведь специальная ентитя. Ей легко пользоваться, не надо мучится с позиционированием гнаара и статистика уровня не будет испорчена.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Суббота, 10.08.2013, 18:21 | Сообщение # 4143


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я не говорил, что этот метод идеaлеан и им надо пользоваться.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 10.08.2013, 18:35


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 12:26 | Сообщение # 4144


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять бэкграунд?

Добавлено (14.08.2013, 12:26)
---------------------------------------------
И ещё: как всё-таки активировать MovingBrush'и? Я никак не могу их активировать! Я делаю всё, как надо, а у меня не выходит!

Kadath Среда, 14.08.2013, 12:41 | Сообщение # 4145


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, если ты делаешь все, как надо, то у тебя все должно выйти.
Просто нацеливаешь на него триггер и активируешь его. DoorController лучше - без всяких триггеров целишь на браш. Или ставишь в мувинг-браше флажки move on damage или move on touch.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 13:15 | Сообщение # 4146


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как экспортировать текстуры из Сэма?

Golden_Darkness Среда, 14.08.2013, 16:48 | Сообщение # 4147


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, никак

Kadath Среда, 14.08.2013, 17:07 | Сообщение # 4148


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, смешно.
Eizzoux2, Используй это, или в древе текстур, жмешь ПКМ/Export Texture.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 18:16 | Сообщение # 4149


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь наложить свою текстуру на модель гнаара, а она ставится криво, хотя я брал оригинальную текстуру гнаара и перекрашивал. Помогите, плиз :(

MentalVader Среда, 14.08.2013, 18:32 | Сообщение # 4150


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, возможно, размер текстуры большой/маленький.

https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Среда, 14.08.2013, 18:47 | Сообщение # 4151


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, да, размер не подходящий. В моделлере, при создании текстуры из tga файла, в выходящем окне свойств текстуры, следует выставить ее размер. У стандартных моделей, он вроде всегда равен 2х2. Если не подошло, то около иконок выбора текстуры, следует нажать Recreate Texture и изменить размер.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Воскресенье, 18.08.2013, 12:23 | Сообщение # 4152


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять фон титров?

Cr1sTaL Воскресенье, 18.08.2013, 23:43 | Сообщение # 4153


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как красиво натянуть текстуру из "Дяди скульптора" на горы в редакторе? Чтобы текстура была более качественной.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Понедельник, 19.08.2013, 01:15 | Сообщение # 4154


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как красиво натянуть текстуру из "Дяди скульптора" на горы в редакторе? Чтобы текстура была более качественной.

Натагивать ты будешь девушку :) А текстуру растягивать под полигон. В данном случае под полигоны терейна. Обьяснение, текстура либо качественная либо нет. В движку максимальный размер текстур 512 на 512, а значит, одной текстуры терайна не хватит. Нужно сделать статические тени для терейна, и наложить траву (например)(или наоборот).


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 02:17 | Сообщение # 4155


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
В движку максимальный размер текстур 512 на 512

Товарищ, откуда данные? ЕМНИП, кто-то использовал и большего разрешения.


DilonSKY Понедельник, 19.08.2013, 02:23 | Сообщение # 4156


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Товарищ, откуда данные?

Попробуй вставить в игру, текстуру из расширением больше 512 на 512.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 13:51 | Сообщение # 4157


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
расширением

Яснопонятно.
Конфиг ковыряй. Как смогу - проверю.

Добавлено (19.08.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Итак! Начнем с придирок.
Товарищи, я вас очень прошу не путать понятия расширение (.tga, .gro, .exe, .flac) и разрешение (1920x1080). Точно так же не надо путать лаги (которые могут быть только и только в сетевой игре) и тормоза (которые могут быть даже в ОС).
Теперь - текстуры.
Все ухудшения были сделаны умышленно, дабы все было более очевидно.
Исходники: x512 | x1024

Чисто по приколу щас попробую запилить текстуру со стороной в 4 тыщи, а то и больше.
Не ест. Даже 2048. Предел - 1024.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Понедельник, 19.08.2013, 14:22


Psych Понедельник, 19.08.2013, 14:50 | Сообщение # 4158


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И это самое плохое. Hi-res текстуру не запилишь.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Понедельник, 19.08.2013, 14:56 | Сообщение # 4159


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Hi-res текстуры в Сэме не нужны

GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 15:04 | Сообщение # 4160


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Для хай-реза есть HD.

Kadath Понедельник, 19.08.2013, 15:40 | Сообщение # 4161


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Если наложить подходящий Detail, то будет красиво, даже с плохим качеством текстур. Проверял на оригинальных Quake текстурах малого размера, наложив детализацию металла с царапинами - все выглядело шикарно.
Никакого -HD- и мега-супер текстур не надо.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Понедельник, 19.08.2013, 20:05 | Сообщение # 4162


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как на терейне сделать тени от объектов? Например от деревьев и прочей архитектуры.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Понедельник, 19.08.2013, 20:35 | Сообщение # 4163


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нарисовать.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MentalVader Понедельник, 19.08.2013, 20:46 | Сообщение # 4164


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Psych, Ват?
Vadim595, если террэйн был сделан в Earth Sculptor, с переносом террэйна должна-быть еще текстура теней, идущая от солнца в ES.


https://new.vk.com/mtltycontent
Mechanixx Понедельник, 19.08.2013, 22:55 | Сообщение # 4165


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я просто Е нажимал!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Eizzoux2 Среда, 21.08.2013, 12:30 | Сообщение # 4166


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как менять надписи в меню?

($_$) Четверг, 22.08.2013, 08:47 | Сообщение # 4167


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
скажите плз :( как в сириус эдиторе делать скрин если alt+T не работает cry_a

Eizzoux2 Четверг, 22.08.2013, 11:12 | Сообщение # 4168


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
($_$), в верхней панели, в разделе "File" выбери "Take screen shot". И ещё: вообще-то, нужно жать "Alt+C", а не "Alt+T".

Kadath Четверг, 22.08.2013, 11:20 | Сообщение # 4169


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
($_$), можно просто хорошо подумать и внимательно посмотреть на панель инструментов, найдя "кнопочку с фотоаппаратом".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
($_$) Четверг, 22.08.2013, 11:39 | Сообщение # 4170


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо ребята:Ssmile5: я просто в маппинге новичёк.

Добавлено (22.08.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Ssmile5

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 139 из 213«12137138139140141212213»
Поиск: