Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AzuNeko Воскресенье, 08.09.2013, 18:55 | Сообщение # 4141


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Мегаспасибо))

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Воскресенье, 08.09.2013, 19:00 | Сообщение # 4142


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
seriouskeller, так у тебя получилось?=)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Четверг, 19.09.2013, 17:51 | Сообщение # 4143


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Почему мой уровень виден в разделении экрана ,а в пройденных уровнях его нет. Vis файл у меня уже в нужном месте с 0 внутри. Что не так?!? В "глобусе" я уже все настроил

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Psych Четверг, 19.09.2013, 19:03 | Сообщение # 4144


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
1 надо.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AzuNeko Четверг, 19.09.2013, 19:58 | Сообщение # 4145


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, щас посмотрим

Добавлено (19.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Нет, не работает

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SLAwww Пятница, 20.09.2013, 01:52 | Сообщение # 4146


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
За доступность в одиночной игре отвечает флаг S.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Пятница, 20.09.2013, 12:09 | Сообщение # 4147


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, щас посмотрим

Добавлено (20.09.2013, 12:09)
---------------------------------------------
SLAwww, заработало,спасиб

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Пятница, 20.09.2013, 20:33 | Сообщение # 4148


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, ты точно тот триггер подключил? Отключи действие у ненужного триггера и посмотри, что да как.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mechanixx Пятница, 20.09.2013, 21:29 | Сообщение # 4149


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, auto start ты хоть не включал?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
AzuNeko Суббота, 21.09.2013, 20:44 | Сообщение # 4150


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Что такое Normal map?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Суббота, 21.09.2013, 20:46 | Сообщение # 4151


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Карта нормалей.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 21.09.2013, 21:29 | Сообщение # 4152


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, что такое нормали?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 21.09.2013, 22:36 | Сообщение # 4153


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
seriouskeller, bump. Из-за нее текстура на свете кажется объемной.

Мои работы
AzuNeko Воскресенье, 22.09.2013, 13:17 | Сообщение # 4154


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, понял

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SeriousSasha Воскресенье, 22.09.2013, 21:35 | Сообщение # 4155


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
Цитата (Kadath)
ты точно тот триггер подключил? Отключи действие у ненужного триггера и посмотри, что да как.

Все точно так как надо подключил, точь филд активирует триггер который делает действие 3, однако после прохождения срабатывает 3 и неожиданно сробатывает 2 триггер который вообще не подключен! Я думаю это из за аниматор чейнжера который свет гасит...

Цитата (Mechanixx)
auto start ты хоть не включал?

В том то и дело что не включал, да если бы и включал он бы по кругу не шел сам по себе!

Добавлено (22.09.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Пожалуй я просто откажусь от этой идей... Хотя я попрежнему в непонятке почему так выходит... O_o



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Cr1sTaL Понедельник, 23.09.2013, 17:55 | Сообщение # 4156


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы камера резко переключалась на следущий кадр, а не леьела к нему.

Работы пользователя
AzuNeko Понедельник, 23.09.2013, 18:27 | Сообщение # 4157


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, на skip to next поставь галочку

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Cr1sTaL Понедельник, 23.09.2013, 19:30 | Сообщение # 4158


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
seriouskeller, спасибо. А как сделать, чтобы камера задержалась на маркере на определенное время.

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Суббота, 28.09.2013, 13:03 | Сообщение # 4159


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, мудрить с несколькими маркерами на этом месте и со значениями Delta Time.
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 28.09.2013, 13:03



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Mechanixx Суббота, 28.09.2013, 15:08 | Сообщение # 4160


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так можно и перепутать маркеры когда будешь нацеливать их друг на друга. Я предпочитаю delta time

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
BuIlDaLiBlE Суббота, 28.09.2013, 17:18 | Сообщение # 4161


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, по другому никак, там нужно несколько. 2 вроде.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Gnogor Понедельник, 30.09.2013, 18:00 | Сообщение # 4162


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Произошло что-то странное, теперь при изменение полигона с помощью мыши, он изменяется на 1000 координат. Когда ставлю ентити - они опять же очень далеко и резко передвигаются. С чем это связано? Будто мышь очень резко двигает, но это не так. Помогите, очень тяжело создавать сложную архитектуру без изменения исходных полигонов.

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 30.09.2013, 19:55 | Сообщение # 4163


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Gnogor, самый тупой вариант - кликнуть на любой объект и нажать "A" (англ).

Мои работы
Heming_Hitrowski Понедельник, 30.09.2013, 20:09 | Сообщение # 4164


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Gnogor, есть несколько вариантов,
1) Нажать Home.
2) Зажать пробел, и двигаться с помощью правой кнопкой мыши, пока Grid не встанет на желаемое значение.
3) Создать 1x1x1 куб, выделить любой его полигон и крутануть колесико мыши вниз.


CAHEK Среда, 02.10.2013, 10:42 | Сообщение # 4165


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я выделяю лайт. Выбераю другое место.Жму правую кнопку мыши и выбираю Clone, но в место того чтобы склонировать лайт в по новым координатам едитор клонирует его в одну и туже точку. Как исправить ? Раньше все нормально работало.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 02.10.2013, 11:31 | Сообщение # 4166


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не совсем понял, что значит "в одну и ту-же точку", но попробуй нажать page down на клавиатуре. Это уменьшит "шаг".

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Среда, 02.10.2013, 12:02 | Сообщение # 4167


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо заработало.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
--uGh--zAn-- Суббота, 05.10.2013, 11:20 | Сообщение # 4168


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всем привет, помогите. Значит так, я поставил платформу над пропастью и поставил монстра. Он ко мне идёт и падает... Как это исправить? (невидимая стена не подойдёт, он должен стрелять ракетами)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Суббота, 05.10.2013, 11:41 | Сообщение # 4169


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, radius of attack у врага выкрути на нуль.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
--uGh--zAn-- Суббота, 05.10.2013, 14:12 | Сообщение # 4170


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Kadath, спс, заработало

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика