Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 139 из 214«12137138139140141213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 31.08.2013, 20:05 | Сообщение # 4141


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, отлично придумал. И что, собсно, ты хотел спросить?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
rhjkzibr001 Суббота, 31.08.2013, 21:38 | Сообщение # 4142


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Kadath)
И что, собсно, ты хотел спросить?

Как сделать взрыв, собстевенно который-бы активировался триггиром.













Kadath Воскресенье, 01.09.2013, 20:54 | Сообщение # 4143


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, effect marker. Ставишь на карту, нацеливаешь на него триггер и активируешь. В параметрах маркера, basic effect - выбираешь любой эффект, от световой вспышки, до взрыва и дыма.

Добавлено (01.09.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Так, ребята. Кто мне поведает о тонкостях оптимизации в закрытых пространствах? Пространства небольшие, но сам уровень огромен и имеет много отдельных брашей и элементов архитектуры. Кластер теней сталю на ~6 едениц.
И вот все это имеет свойство притормаживать. Нужно разъяснение способов оптимизации для решения этой проблемы.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 01.09.2013, 21:11 | Сообщение # 4144


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 01.09.2013, 21:18 | Сообщение # 4145


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, LOD? А статья без картинок - скучно и непонятно. Хочу еще вариантов=D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Heming_Hitrowski Воскресенье, 01.09.2013, 22:35 | Сообщение # 4146


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
можно удалять те полигоны, которые игрок не видит. Можно и visibility bits юзать, хотя, если это закрытые пространства, то они мало чем помогут. ну и лод, конечно же

Kadath Понедельник, 02.09.2013, 06:22 | Сообщение # 4147


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, Heming_Hitrowski, спасибо за ответы=)
Придется все способы юзать - уже что-то да будет.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Среда, 04.09.2013, 10:31 | Сообщение # 4148


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я решил сделать траву на терейне. В фотошопе я закрасил черной кистью там, где травы не будет. Но, когда я запустил игру, то травы в нужных местах небыло, возле тех мест, где я проводил кистью, сделалась трава черной. Как это исправить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Lindemann33 Среда, 04.09.2013, 15:31 | Сообщение # 4149


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, nodynamic на всееееех полигонах... выигрывает по 10 фпс разом)

Ванилька йоу
Psych Среда, 04.09.2013, 16:04 | Сообщение # 4150


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Lindemann33)
, nodynamic

Реально? Не знал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Четверг, 05.09.2013, 18:49 | Сообщение # 4151


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли установить обычных монстров в качестве боссов (исключая Ящеров и Големов)?

Heming_Hitrowski Четверг, 05.09.2013, 19:01 | Сообщение # 4152


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, через SDK - да.

All_Hail_Shadow Четверг, 05.09.2013, 19:11 | Сообщение # 4153


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
All_Hail_Shadow, через SDK - да.

А без этого никак?! Эхх, ну ладно. Спасибо и на этом...
----
Мне так и не ответили на другой вопрос - как во время кат-сцен положить Сэму артефакт в руки. Анимацию-то он исполняет, вот только ничего не берёт...
Сообщение отредактировал All_Hail_Shadow - Четверг, 05.09.2013, 19:14


Golden_Darkness Воскресенье, 08.09.2013, 11:13 | Сообщение # 4154


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите плиз у меня перестали отображаться тени на карте по нажатию клавиши R. Как мне быть? Ведь раньше они отображались(

Kadath Воскресенье, 08.09.2013, 13:17 | Сообщение # 4155


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, попробуй Ctrl+R или поставь другой источник света и проведи те-же манипуляции.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Воскресенье, 08.09.2013, 18:55 | Сообщение # 4156


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, Мегаспасибо))

Kadath Воскресенье, 08.09.2013, 19:00 | Сообщение # 4157


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, так у тебя получилось?=)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 19.09.2013, 17:51 | Сообщение # 4158


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Почему мой уровень виден в разделении экрана ,а в пройденных уровнях его нет. Vis файл у меня уже в нужном месте с 0 внутри. Что не так?!? В "глобусе" я уже все настроил

Psych Четверг, 19.09.2013, 19:03 | Сообщение # 4159


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1 надо.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Четверг, 19.09.2013, 19:58 | Сообщение # 4160


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, щас посмотрим

Добавлено (19.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Нет, не работает

SLAwww Пятница, 20.09.2013, 01:52 | Сообщение # 4161


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
За доступность в одиночной игре отвечает флаг S.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Пятница, 20.09.2013, 12:09 | Сообщение # 4162


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, щас посмотрим

Добавлено (20.09.2013, 12:09)
---------------------------------------------
SLAwww, заработало,спасиб

SeriousSasha Пятница, 20.09.2013, 20:04 | Сообщение # 4163


Сообщений: 439
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем снова привет, мой проклятый редактор уровней снова начал выдавать чудеса, на сей раз у меня какогото фига врубается тригер к которому я не один Touch Field не подключал... Я просто решил поиграться со светом, делаю 1 триггер, подключаю его к Animation Chainger, тестирую, все работает, делаю второй триггер, ставлю ему ожидание на 3 секунды, делаю общим действием Start event, но при тестирований свет гаснет и какогото фига у меня включается триггер который делает совсем другое действие в бесконечном цикле, притом нечего к нему не подключено.

Может кто скажет почему так выходит? Почему активируется через триггер другой триггер который даже нечем не подключен?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Kadath Пятница, 20.09.2013, 20:33 | Сообщение # 4164


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, ты точно тот триггер подключил? Отключи действие у ненужного триггера и посмотри, что да как.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Mechanixx Пятница, 20.09.2013, 21:29 | Сообщение # 4165


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, auto start ты хоть не включал?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Суббота, 21.09.2013, 20:44 | Сообщение # 4166


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что такое Normal map?

Kadath Суббота, 21.09.2013, 20:46 | Сообщение # 4167


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Карта нормалей.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 21.09.2013, 21:29 | Сообщение # 4168


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, что такое нормали?

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 21.09.2013, 22:36 | Сообщение # 4169


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
seriouskeller, bump. Из-за нее текстура на свете кажется объемной.

Мои работы
Golden_Darkness Воскресенье, 22.09.2013, 13:17 | Сообщение # 4170


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, понял

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 139 из 214«12137138139140141213214»
Поиск: