Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 136 из 215«12134135136137138214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Вторник, 30.07.2013, 11:39 | Сообщение # 4051


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мда, похоже, что так и придётся моделью... Вроде бы не очень сложно в теории, а на практике область с альфой либо полностью прозрачная, либо непрозрачная вообще...
------
Чего смог добиться:
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 30.07.2013, 12:02


Обычный среднестатистический.
Psych Вторник, 30.07.2013, 12:17 | Сообщение # 4052


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да емае, ну это просто как пареная репа. Запили тупой альфа-канал и отруби галку transparent.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 12:18 | Сообщение # 4053


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Ден, А второй слой Shade? Попробуй поменять их местами и поставить Opaqaue у воды.
Psych, Ему не это нужно.
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 30.07.2013, 12:20


Ден Вторник, 30.07.2013, 12:34 | Сообщение # 4054


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
А второй слой Shade? Попробуй поменять их местами и поставить Opaqaue у воды.

Пробовал... Ладно, спасибо за помощь..! Быть может получится с моделью..


Обычный среднестатистический.
Heming_Hitrowski Вторник, 30.07.2013, 13:17 | Сообщение # 4055

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ден, а при сохранении текстуры в .tga ты выбираешь 32 бит/пиксел или что-то другое? Возможно, в этом может быть загвоздка.

Golden_Darkness Вторник, 30.07.2013, 14:58 | Сообщение # 4056


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так ,чтобы после срабатывания триггера начало убывать время,что-то вроде обратного отсчёта в фильмах,но чтоб приэтом оставшееся время показывалось внизу на экране.

Kadath Вторник, 30.07.2013, 16:50 | Сообщение # 4057


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, способов, может быть несколько, но этот - проверен временем и нервами.
Ставишь столь триггеров, сколько единиц, должно выйти на экран. Нацеливаешь каждый на следующий триггер, цепочкой. В каждом триггере, в message, пишешь цифру отсчета, в параметре wait, выставляешь время задержки триггера, до срабатывания: Trigger1=1, Trigger2=3, Trigger3=6... Время задержки сообщения, изменишь в message time.
Последний триггер, нацеливаешь на действие, исполняемое по истечении счета.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Вторник, 30.07.2013, 17:00 | Сообщение # 4058


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, о0о у меня ведь время отсчета 2 минуты...получается надо 120 тригеров...мама!...

Добавлено (30.07.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Kadath, ладно сделаю в конце отсчета цифры

Ден Вторник, 30.07.2013, 20:13 | Сообщение # 4059


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
а при сохранении текстуры в .tga ты выбираешь 32 бит/пиксел или что-то другое? Возможно, в этом может быть загвоздка

Да, конечно 32 бит/пиксел, иначе альфы не будет..


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 22:00 | Сообщение # 4060


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (Ден)
Быть может получится с моделью..

Ну, с моделью стопроцентно должно получиться)

seriouskeller, есть такая ентитя - Counter, с помощью неё можно делать отсчёты времени. Она, правда, предназначена для счётчика-текстуры больше, но вдруг пригодится...
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 30.07.2013, 22:01


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 08:15 | Сообщение # 4061


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема: я использую EnemyCounter как мне сказали, и у меня появляется Health Bar, но почему-то, когда я убиваю врагов, строка не кончается + ещё, когда она появляется, строка почему-то заполнена неполностью. Помогите, пожалуйста! Может, я ступил!
--------------------------------------------------
И ещё: как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?
Сообщение отредактировал Eizzoux2 - Среда, 31.07.2013, 08:52


Эрупторы
VadimLongcat Среда, 31.07.2013, 10:30 | Сообщение # 4062


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Eizzoux2, а у врагов Death Target нацелен на Enemy Counter?

Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 11:06 | Сообщение # 4063


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, так вот, что ещё нужно! Мне даже не говорили об этом! Сказали только "Юзай EnemyCounter." и всё! Спасибо!

Добавлено (31.07.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?

Эрупторы
VadimLongcat Среда, 31.07.2013, 13:29 | Сообщение # 4064


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (Eizzoux2)
Как сделать так, чтобы враги с края какой-нибудь, например, платформы спрыгивали, а не застревали на краю?

Параметр Step Height у врагов должен быть больше 0


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 13:38 | Сообщение # 4065


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А для чего нужен Pendulum?

Эрупторы
Psych Среда, 31.07.2013, 13:46 | Сообщение # 4066


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Имитация маятника. Качели в Долине царей для перехода на *SPOILER* - классический пендаль.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 31.07.2013, 13:46


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 14:03 | Сообщение # 4067


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно ли у какого-либо объекта в параметре "Parent" задать игрока?

Эрупторы
Kadath Суббота, 10.08.2013, 14:06 | Сообщение # 4068


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, на сайте завалялся один архив, в котором есть ентитя "PlayerParenter". Она позваляет присваивать любой объект к игроку. Обычными путями - никак.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 15:48 | Сообщение # 4069


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как делать анимированные текстуры?

Эрупторы
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 16:17 | Сообщение # 4070


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, я фотошопом делаю. Подробнее надо?)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 16:33 | Сообщение # 4071


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я имею в виду в SED.

Эрупторы
Psych Суббота, 10.08.2013, 16:39 | Сообщение # 4072


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, гнаар под землей, не?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 16:56 | Сообщение # 4073


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
гнаар под землей

Гнаар же рычит вроде


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Суббота, 10.08.2013, 17:07 | Сообщение # 4074


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, значит глубоко под землей. Чтоб не слышно было.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 10.08.2013, 17:44 | Сообщение # 4075


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, ты о чем? Что за гнаар?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Суббота, 10.08.2013, 17:59 | Сообщение # 4076


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
СЕДовский player parenter.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 18:03 | Сообщение # 4077


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath,
Цитата (Kadath)
Psych, ты о чем? Что за гнаар?

Под землей гнаар бежит к позиции игрока. И к нему можно что-нибудь припарентить.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 18:05 | Сообщение # 4078


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, ну а зачем таким древним и толстым методом? Есть ведь специальная ентитя. Ей легко пользоваться, не надо мучится с позиционированием гнаара и статистика уровня не будет испорчена.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Суббота, 10.08.2013, 18:21 | Сообщение # 4079


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я не говорил, что этот метод идеaлеан и им надо пользоваться.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 10.08.2013, 18:35


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux2 Среда, 14.08.2013, 12:26 | Сообщение # 4080


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять бэкграунд?

Добавлено (14.08.2013, 12:26)
---------------------------------------------
И ещё: как всё-таки активировать MovingBrush'и? Я никак не могу их активировать! Я делаю всё, как надо, а у меня не выходит!

Эрупторы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 136 из 215«12134135136137138214215»
Поиск: