Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 135 из 215«12133134135136137214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 12:10 | Сообщение # 4021


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как удалить бэкграунд?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 10.07.2013, 12:21 | Сообщение # 4022


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как удалить бэкграунд?

Убери галочку Archored и удаляй.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 10.07.2013, 13:00 | Сообщение # 4023


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как делать снег?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 10.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4024


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
А как делать снег?

Environment Particles Holder.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 10.07.2013, 13:20 | Сообщение # 4025


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как им пользоваться?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 10.07.2013, 13:22 | Сообщение # 4026


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
А как им пользоваться?

Ищи, смотри, читай. Воспользуйся поиском по теме, ибо не единожды обсуждалось.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 13:57 | Сообщение # 4027


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо. А почему у меня некоторые модели с далека не видны? А когда приближаешься к ним близко они появляются. Как сделать, чтобы модели были видны на большой дистанции?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Mechanixx Среда, 10.07.2013, 21:16 | Сообщение # 4028


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, там есть какой-то параметр не помню как называется. Но там число одно стоит и его можно изменять можешь в редактор залесть посмотреть например пирамиды в Городе Богов.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Cr1sTaL Четверг, 11.07.2013, 01:23 | Сообщение # 4029


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо, но он, немножко, не так называется.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Пятница, 12.07.2013, 17:32 | Сообщение # 4030


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня пара вопросиков:
1) Для чего нужен NavigationMarker?
2) Как делать дождь или снег?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Пятница, 12.07.2013, 17:38 | Сообщение # 4031


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снег\дождь: Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Понедельник, 15.07.2013, 23:59 | Сообщение # 4032


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так ,чтобы Сэм появлялся случайным образом на нескольких player marker-ах?

GranMinigun Вторник, 16.07.2013, 04:28 | Сообщение # 4033


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, запустить карту в режиме DM.

Golden_Darkness Вторник, 16.07.2013, 08:05 | Сообщение # 4034


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
GranMinigun, не работает

Добавлено (16.07.2013, 08:05)
---------------------------------------------
Всё работает ^_^

Cr1sTaL Вторник, 16.07.2013, 12:53 | Сообщение # 4035


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать в разделе " МОДИФИКАЦИИ" картинку своего мода?

Добавлено (16.07.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Все не надо помогать! Сам разобрался.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Среда, 17.07.2013, 14:43 | Сообщение # 4036


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Все не надо помогать! Сам разобрался.

Было бы еще лучше, если бы ты сначала попробовал сам разобратся, а не наоборот как ты сделал..


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Четверг, 18.07.2013, 01:04 | Сообщение # 4037


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, просто я сам не ожидал от себя такого.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Четверг, 18.07.2013, 13:16 | Сообщение # 4038


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня три вопроса:
1) Как пользоваться WorldLink'ом?
2) Как сделать на карте автосохранение?
3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?
Сообщение отредактировал Eizzoux - Пятница, 19.07.2013, 15:25


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Mechanixx Четверг, 25.07.2013, 15:30 | Сообщение # 4039


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Астосохранение можно поставить Player start в любое место и какой-нибудь touch field связаться с ним

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Четверг, 25.07.2013, 19:55 | Сообщение # 4040


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
1) Как пользоваться WorldLink'ом?

Ентитя для смены карты.
Group служит для связи с Player Start, в котором появится игрок при смене карты. Например:
В карте Level_1 у World Link в переменной Group задан параметр StartLocation. Тогда в карте Level_2 у Player Start в переменной Group параметр должен быть точно таким же. Это позволит появиться на нужном Player Marker и не потерять значения здоровья и брони с предыдущей карты.
В Type ставь Relative
В World выбираешь карту для перехода на следующий уровень. Или попросту перезапустится текущий.

Цитата (Eizzoux)
3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?

Этим или самому на калькуляторе.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Eizzoux2 Пятница, 26.07.2013, 18:55 | Сообщение # 4041


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1) Как пользоваться Свитчем?
2) Как сделать землетрясение?


Эрупторы
Cr1sTaL Суббота, 27.07.2013, 00:32 | Сообщение # 4042


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, как пользоваться свитчем? У Moving brusha есть параметр "Switch", в нем указывай свой свитч. У свитча есть параметр "On Off target" в нем указываешь действие, которое должно произойти, после изпользования свитча.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ден Понедельник, 29.07.2013, 22:29 | Сообщение # 4043


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Имеется речка с извилистыми берегами. Чтобы берега сильно не выделялись угловатостью, нужно сделать воду около них полностью прозрачной, но ближе к середине речки она должна оставаться полупрозрачной. Какие манипуляции нужно провести с полигонами и слоями, чтобы этого добиться?

Наглядно нужно добиться примерно такого же эффекта, но с нормальной анимированной текстурой воды:

Прикрепления: 9446367.jpg(32Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 29.07.2013, 23:26


Обычный среднестатистический.
MentalVader Понедельник, 29.07.2013, 23:19 | Сообщение # 4044


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, туман?

https://new.vk.com/mtltycontent
Ден Вторник, 30.07.2013, 10:42 | Сообщение # 4045


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Ден, туман?

Нет, не туман. Добавил скриншот для наглядности, то есть, какого именно эффекта надо добиться.


Обычный среднестатистический.
Psych Вторник, 30.07.2013, 10:46 | Сообщение # 4046


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, альфа-канал по краям?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Вторник, 30.07.2013, 11:25 | Сообщение # 4047


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
альфа-канал по краям?

В том-то и дело: я делал альфу и по краям, и посередине, и ставил на разные слои, и экспериментировал с настройками полигонов, с прозрачностью текстуры - не вышло. Нет, конечно можно взять текстуру воды 256х256, сделать альфу по краям, анимировать её и выставить одним-единственным слоем, но это получится не вода а танцующие пиксели... (таким способом сделана яма с водой на скриншоте)


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 11:26 | Сообщение # 4048


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Ден, Сначала делаешь текстуру, прозрачную по середине и непрозрачною по краям (как на скрине), кладёшь её на первый слой, а потом на второй слой кладёшь текстуру воды.

Ден Вторник, 30.07.2013, 11:27 | Сообщение # 4049


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
Сначала делаешь текстуру, прозрачную по середине и непрозрачною по краям (как на скрине), кладёшь её на первый слой, а потом на второй слой кладёшь текстуру воды.

Испробуем...


Обычный среднестатистический.
VadimLongcat Вторник, 30.07.2013, 11:31 | Сообщение # 4050


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Ден, Если не прокатит, есть ещё один вариант, но он более запаристый. Создаётся моделька-полигон, размером с весь террейн, для этой модельки делается текстура с альфа каналом, а потом это всё вставляется в твой мап, чуть выше воды.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 135 из 215«12133134135136137214215»
Поиск: