Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 135 из 213«12133134135136137212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


yrroodd Понедельник, 01.07.2013, 15:38 | Сообщение # 4021


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну может просто не хватает какого-то ресурса.

Shadow Team
Eizzoux Понедельник, 01.07.2013, 15:55 | Сообщение # 4022


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Что-то не работает. Я и у MovingBrush'а ещё поставил галочку в параметре Blowup by Damager, всё равно не работает. Может, ещё кто-нибудь подскажет...


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Понедельник, 01.07.2013, 17:16 | Сообщение # 4023


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Eizzoux, вроде надо в типе урона в Damager "explosion" поставить

Lindemann33 Понедельник, 01.07.2013, 17:54 | Сообщение # 4024


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Добавлено (01.07.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 01.07.2013, 18:16 | Сообщение # 4025


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, рад, что хоть кто-то откликнулся. :)
Но у модели нет колижн бокса и анимации. Да и не в моделях, думаю, дело. Незнаю почему, но делать города на SE1 чертовски глючно. Расклад такой - при данном глюке, все источники света, создающие кластерные тени, меняются. А точнее, становятся как-бы "в крапинку". Модели-же теряют способность быть нормально освещенными, как показано на скрине выше. Сам Сэм и враги тоже. Выключив редактор и запустив снова, глюка нету до тех пор, пока в редакторе, мы не пересечем определенную точку. Работает такой фокус, чаще на больших пространствах.
Собственно, плохо дело.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Понедельник, 01.07.2013, 19:35 | Сообщение # 4026


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Как сделать так чтобы объект активировался от двух разных действий (Как в Метрополисе где надо было взять всех скоробеев сложенных вместе). У меня просто надо сделать на карте так ,чтобы только при двух активированых рычагах открылась дверь.
...фуф вроде всё понятно обьяснил


VadimLongcat Понедельник, 01.07.2013, 20:14 | Сообщение # 4027


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
seriouskeller, Для этого нужен Trigger с включенным параметром Count Use.В поле Count указываешь, сколько раз нужно послать Target триггеру перед тем, как он сработает.В твоём случае это 2.

Eizzoux Вторник, 02.07.2013, 18:23 | Сообщение # 4028


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как активировать звуки, когда что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Вторник, 02.07.2013, 18:35 | Сообщение # 4029


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ставишь триггер. В предмете, в target, выбираешь тот триггер. Триггер нацеливаешь на SoundHolder, в параметре event type ставишь start event. Если не выйдет, выбери другой тип event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
rhjkzibr001 Среда, 03.07.2013, 21:23 | Сообщение # 4030


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите команду которая растягивает текстуру.(забываю все время)
И как вращать объекты?(все забыл вообще)
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Среда, 03.07.2013, 21:30













Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 21:36 | Сообщение # 4031


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Команды, которые растягивают текстуру: alt + a - по высоте
alt+ctl+Shift+a - по ширене.
Вращение объектов: можно использовать стпелки на клавиатуре, а можно, выделив объект, зажать Ctl и левую, и правую кнопки мыши одновременно, и, не отпуская Ctl, вращать объекты мышью.


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Четверг, 04.07.2013, 09:56 | Сообщение # 4032


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня сразу несколько вопросов:
1) Можно ли сделать музыку в гл. меню?
2) Как изменить фон и лого в меню?
3) Как сделать так, чтобы Camera двигалась по CameraMarker'ам?
4) Как сделать полупрозрачные полигоны?
Сообщение отредактировал Eizzoux - Четверг, 04.07.2013, 10:28


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Четверг, 04.07.2013, 13:13 | Сообщение # 4033


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, текстуры главного меню находятся в папке Models\General ты можешь их изменить на свои.
Движение камеры: в самой камере, в параметре target укажи свой первый маркер, затем у первого маркера укажи второй маркер и т.д. У последнего маркера не забудь почтавить галочку в параметре Stop moving иначе камера будет двигаться бесконечно. Также последний маркер нужно нацелить на первый!


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Kadath Четверг, 04.07.2013, 13:34 | Сообщение # 4034


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, насчет пункта 4.
Выдели полигон. Ставь его параметр Blend. В цветовом окне, нажми на серый прямоугольничек два раза или просто измени в том-же месте алфа-канал прозрачности. Чем окошко темнее, тем альфа-канал меньше, а значит и прозрачность полигона становится больше.
Насчет пункта 1 - ищи и читай. Об этом и так очень много писано. Но без знаний SDK, этим лучше не пользоваться.

В дополнение тому, что сказал наш Vadim595, маркеров камеры не должно быть меньше 3.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Четверг, 04.07.2013, 13:36 | Сообщение # 4035


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать полупрозрачные полигон: вы дели свой полигон, открой окно свойств (Q) и на вкладке polygon в первом столбике поставь все галочки. Далее, на вкладке texture, на против Blend выбери Shade.

Добавлено (04.07.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Kadath, ой, ты уже написал, я не знал.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Пятница, 05.07.2013, 17:11 | Сообщение # 4036


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы после смерти группы врагов заканчивался уровень?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Пятница, 05.07.2013, 21:06 | Сообщение # 4037


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux, в тригерре выделяешь параметр count use, а в параметре count пишешь число своих монстров. Потом в параметре death target монстра выбираешь тригер

rhjkzibr001 Суббота, 06.07.2013, 16:45 | Сообщение # 4038


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать дождь или снег?(я помню что это можно сделать одним предметом)
А как молнию я знаю :D
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Суббота, 06.07.2013, 16:56













Kadath Суббота, 06.07.2013, 17:08 | Сообщение # 4039


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, дружище, об этом на сайте, статья целая есть. Поищи, почитай, о'кей?)
А то очень долго объяснять, да и метод всего один.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 18:14 | Сообщение # 4040


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня такая проблема: в Сэме у меня русских язык, а в моём моде - английский. Как поставить русский язык?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 18:28 | Сообщение # 4041


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
удалить папки data и datamp из мода

Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 18:38 | Сообщение # 4042


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как делать сообщения в ИНЕРТАН?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 18:44 | Сообщение # 4043


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
посмотреть, как прописаны файлы сообщений в datamp, поставить messageholder с файлом сообщения и активировать его триггером в нужный момент

Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 18:46 | Сообщение # 4044


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
удалить папки data и datamp из мода

Ну не знаю...мне нужны сообщения для оружий и титры :( . А как-нибудь можно без этого? В The Grand Fight же по-русски написано O_o


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 18:55 | Сообщение # 4045


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
раз все по английски - значит файлы из папки datamp/translations взяты с английской версии игры. их надо либо удалить, либо заменить из русифицированного сэма. все переводы находятся в грошнике Texts_RUS, можно взять их оттуда

Cr1sTaL Суббота, 06.07.2013, 18:56 | Сообщение # 4046


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, просто скопируй из игры файл SE1_00_Texts_RUS.gro в корневую папку своего мода. ;)

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 19:12 | Сообщение # 4047


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ура! Сработало! Спасибо, ребята! Как вы мне помогли! Мне уже надоело это англ. меню!

И кстати, у меня ещё вопросик. Как узнать размер текстур в редакторе?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 19:15 | Сообщение # 4048


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
навести на нее мышкой в virtual tree

Eizzoux2 Воскресенье, 07.07.2013, 09:56 | Сообщение # 4049


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А каков размер у картинок сообщений в Нетриксе?

Kadath Воскресенье, 07.07.2013, 10:12 | Сообщение # 4050


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, а где само Его Величество Eizzoux?)
Картинка в нетриксе - это текстура. Выбирай наиболее хороший размер - 1024х1024, или побольше.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 135 из 213«12133134135136137212213»
Поиск: