Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 135 из 214«12133134135136137213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Heming_Hitrowski Вторник, 09.07.2013, 10:03 | Сообщение # 4021


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
да, там. спутался.

Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 10:06 | Сообщение # 4022


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А если уничтожить обьект парный с другим , спареный тоже уничтожиться?

Psych Вторник, 09.07.2013, 10:11 | Сообщение # 4023


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriouskeller, смотря какой. Модель уничтожится. Браш/Движущийся браш - нет. Так что осторожней их там спаривай.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 4024


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Насчёт спаривания: если MovingBrush спарить с ModelHolder(1,2,3, да любой), а затем у MovingBrush'а задать маркеры для движения, то модель, как я понимаю, тоже будет двигаться?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Вторник, 09.07.2013, 11:00 | Сообщение # 4025


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, если только модель с мувинг брашем, то да. Спаривание-штука классная. Еще Parent называется.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 11:01 | Сообщение # 4026


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, у меня просто будет спареный enemy base и стреляющая модель...
второе должно уничтожиться


VadimLongcat Вторник, 09.07.2013, 12:44 | Сообщение # 4027


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Heming_Hitrowski, Да, точно.Поставил "экстремальное качество" и текстурки стали создаваться.Спасибо.
seriouskeller, Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель?
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 09.07.2013, 12:45


Eizzoux Вторник, 09.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4028


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Kadath)
Еще Parent называется.

Ну, что Parent, я знаю, уже пользовался.


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 13:15 | Сообщение # 4029


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель

А она исчезнет?


Kadath Вторник, 09.07.2013, 13:33 | Сообщение # 4030


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, да. Триггер на нее с deactivate event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 19:10 | Сообщение # 4031


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А какие названия файлов игра не находит,а то что-то файл у меня есть ,а он пишет ,что нет? Я писал только английскими буквами.
Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 09.07.2013, 19:14


Kadath Вторник, 09.07.2013, 19:42 | Сообщение # 4032


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, и снова чертовски подробная постановка проблемы. Не знаю что у тебя там, но:
-имя файла.
-путь файла.
-сам файл и его тип.
Вот. То-что я могу посоветовать проверить.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 12:10 | Сообщение # 4033


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как удалить бэкграунд?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 10.07.2013, 12:21 | Сообщение # 4034


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как удалить бэкграунд?

Убери галочку Archored и удаляй.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 10.07.2013, 13:00 | Сообщение # 4035


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как делать снег?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 10.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4036


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
А как делать снег?

Environment Particles Holder.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 10.07.2013, 13:20 | Сообщение # 4037


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как им пользоваться?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 10.07.2013, 13:22 | Сообщение # 4038


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
А как им пользоваться?

Ищи, смотри, читай. Воспользуйся поиском по теме, ибо не единожды обсуждалось.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 13:57 | Сообщение # 4039


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо. А почему у меня некоторые модели с далека не видны? А когда приближаешься к ним близко они появляются. Как сделать, чтобы модели были видны на большой дистанции?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Mechanixx Среда, 10.07.2013, 21:16 | Сообщение # 4040


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, там есть какой-то параметр не помню как называется. Но там число одно стоит и его можно изменять можешь в редактор залесть посмотреть например пирамиды в Городе Богов.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MasterST Среда, 10.07.2013, 21:29 | Сообщение # 4041


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, mip map.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 11.07.2013, 01:23 | Сообщение # 4042


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо, но он, немножко, не так называется.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Пятница, 12.07.2013, 17:32 | Сообщение # 4043


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня пара вопросиков:
1) Для чего нужен NavigationMarker?
2) Как делать дождь или снег?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Пятница, 12.07.2013, 17:38 | Сообщение # 4044


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снег\дождь: Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Понедельник, 15.07.2013, 23:59 | Сообщение # 4045


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так ,чтобы Сэм появлялся случайным образом на нескольких player marker-ах?

GranMinigun Вторник, 16.07.2013, 04:28 | Сообщение # 4046


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, запустить карту в режиме DM.

Golden_Darkness Вторник, 16.07.2013, 08:05 | Сообщение # 4047


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
GranMinigun, не работает

Добавлено (16.07.2013, 08:05)
---------------------------------------------
Всё работает ^_^

Cr1sTaL Вторник, 16.07.2013, 12:53 | Сообщение # 4048


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать в разделе " МОДИФИКАЦИИ" картинку своего мода?

Добавлено (16.07.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Все не надо помогать! Сам разобрался.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Среда, 17.07.2013, 14:43 | Сообщение # 4049


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Все не надо помогать! Сам разобрался.

Было бы еще лучше, если бы ты сначала попробовал сам разобратся, а не наоборот как ты сделал..


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Четверг, 18.07.2013, 01:04 | Сообщение # 4050


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, просто я сам не ожидал от себя такого.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 135 из 214«12133134135136137213214»
Поиск: