Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 134 из 213«12132133134135136212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Суббота, 15.06.2013, 18:37 | Сообщение # 3991


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
При сохранении в моде игра сохраняется в оригинального Сэма, а не в мод. Как это исправить? ModName\SaveGame\Player1-9 присутствует.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 15.06.2013, 18:39 | Сообщение # 3992


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, player0. Он есть в моде?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Суббота, 15.06.2013, 18:52 | Сообщение # 3993


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Есть, и все равно сохраняется в оригинал.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 15.06.2013, 20:04 | Сообщение # 3994


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В BaseWriteExclude.lst пропиши папку SaveGame.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 15.06.2013, 21:00 | Сообщение # 3995


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, скопируй все папки из SaveGame в папку Save Game мода, там ни только должны быть папки player0 - 9 там еще 2 других.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Kadath Воскресенье, 16.06.2013, 10:26 | Сообщение # 3996


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Совсем из головы вылетело: как настроить выбор уровня из меню мода?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 17:28 | Сообщение # 3997


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эммм... Это к примеру ДМ карты в ДМ,а кооп карты в кооп?

Добавлено (17.06.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Если так то : Заходишь в World setings ( Значок планеты). Тaм есть 3 кнопки это:
S- Одиночная,
C- Кооператив,
D- дэзматч.
И ставишь галочку где надо ^_^
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Понедельник, 17.06.2013, 17:29



Kadath Среда, 19.06.2013, 11:05 | Сообщение # 3998


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Имеется уровень. Уличное освещение и прочие световые эффекты присутствуют. Модели затенены правильно и красиво.
Но когда я тестю уровень на другом сэме, или просто, используя обзор, двигаюсь в редакторе, тени моделей выгружаются. Все тени на модели, включая оружие и Сэма, приобретают фулбрайтовый оттенок. Как избежать этой неприятной штуки?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Среда, 19.06.2013, 12:47 | Сообщение # 3999


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да что такое...
[Shit]
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 19.06.2013, 12:52


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Heming_Hitrowski Среда, 19.06.2013, 13:25 | Сообщение # 4000


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Kadath, попробуй скопировать PersistentSymbols.ini из папки scripts первого сэма в папку Scripts второго сэма

Kadath Среда, 19.06.2013, 13:35 | Сообщение # 4001


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Попробую, но глюк-то и в "родном" сэме. Факт в том, что в начале построения уровня, такого небыло.
Добавил моделей кустиков - и все абсолютно модели на уровне, время от времени, будут терять нормальную освещенность, когда на карте, я перемещаюсь камерой через уровень. В Кротовских левелах, я такого не замечал.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 14:09 | Сообщение # 4002


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А ты после того как сделал тени болье ничего не добавлял? Просто у меня похожее было.


Kadath Среда, 19.06.2013, 14:15 | Сообщение # 4003


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не в этом суть. Тени могу сгенерировать хоть когда, независимо после чего. Все освещено нормально, кроме моделей. Вот, выложил скрин:

Так вот почему?
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 20.06.2013, 09:50


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Суббота, 29.06.2013, 14:47 | Сообщение # 4004


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Так всё таки как сделать так, чтобы уровень поддерживался в одиночной игре? Я сделал, как мне объяснили, не работает... Может нужно ещё что-нибудь сделать кроме этого?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
GranMinigun Суббота, 29.06.2013, 17:15 | Сообщение # 4005


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Eizzoux, галку на S (Singleplayer) поставил? Мне лень искать твои предыдущие посты.
И срежь, пожалуйста, подпись.


Cr1sTaL Суббота, 29.06.2013, 17:40 | Сообщение # 4006


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Еще нужно создать текстовый файл и в нем написать 0 и переименовать в "<имя своего уровня>.vis.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 11:34 | Сообщение # 4007


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Еще нужно создать текстовый файл и в нем написать 0 и переименовать в "<имя своего уровня>.vis

Спасибо. Респект и уважуха тебе!
У меня ещё вопросик. Как изменять здоровье, силу удара или выстрела, скорость передвижения врага?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Воскресенье, 30.06.2013, 11:46 | Сообщение # 4008


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, юзай SDK.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:06 | Сообщение # 4009


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы MovingBrush взрывалась после того, как, например, что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 16:17 | Сообщение # 4010


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, у того предмета, которого берешь, в параметре target указываешь свой moving brush

Добавлено (30.06.2013, 16:17)
---------------------------------------------
А, нет, я не то обьяснил! Ты должен поставить на карту damager у своего moving brush найди параметр Enty blow damager и поставь там галочку. В damager в парапете target выбери свой moving brush потом тот предмет который ты должен взять нацель на damager.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:48 | Сообщение # 4011


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не понял. У MovingBrush найти параметр Enty blow damager и поставить галочку? Щас ты как-то непонятно написал, даже не соблюдая пунктуацию, и потом фиг поймёшь, что да как <_<

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 18:29 | Сообщение # 4012


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 12:21 | Сообщение # 4013


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать тумбиал карты.

Cr1sTaL Понедельник, 01.07.2013, 13:39 | Сообщение # 4014


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689, в режиме полета становишься на карте на нужно е место, затем нажимаешь file=>Thumbial.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Golden_Darkness Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 4015


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, нубский вопрос,но что такое thumbial?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 4016


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я создал уровень , сделал .gro архив , положил в папку с игрой , уровень работает.Мой друг все сделал так же но у него пишет при попытке загрузить уровень - "Не удалось загрузить уровень".Что делать?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:26 | Сообщение # 4017


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо , еще подскажите в SED 3 когда я нажимаю Create .gro file у меня пишет ошибку , хотя в Serious Sam 3 Editor такого нет. Что делать?

Kadath Понедельник, 01.07.2013, 14:27 | Сообщение # 4018


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Artman689, ты крайне подробно все объяснил.
Пусть Друг попробует заново. Я верю в него. У него все получится...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 01.07.2013, 14:29 | Сообщение # 4019


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, Это писать в тему по SED 3.5

GranMinigun Понедельник, 01.07.2013, 15:00 | Сообщение # 4020


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, если вкратце - превью-картинка.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 134 из 213«12132133134135136212213»
Поиск: