Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


rhjkzibr001 Воскресенье, 07.07.2013, 14:39 | Сообщение # 3991


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите где статью взять о создании дождя?(не нашел в статьях)


Cr1sTaL Воскресенье, 07.07.2013, 15:11 | Сообщение # 3992


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, тебе в ЛС ссылку кинул.

Работы пользователя
Eizzoux Воскресенье, 07.07.2013, 17:14 | Сообщение # 3993


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как установить значок .tex моду?

Добавлено (07.07.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Всё, не надо! Я сам понял!

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 15:33 | Сообщение # 3994


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Может, это вопрос чайника, но как экспортировать текстуру в формат .tga, не используя TexConverter? Программа не раз подводила - добавляла голубоватого оттенка к текстуре и уменьшала ее до двух-четырех пикселей.

https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Понедельник, 08.07.2013, 15:42 | Сообщение # 3995


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MentalVader, эм... выбрать все нужные текстуры в виртуальном древе, правый клик и экспорт?

MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 15:53 | Сообщение # 3996


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
О, точно!) Надо попробовать.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousNikc Понедельник, 08.07.2013, 16:23 | Сообщение # 3997


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
MentalVader, эм... выбрать все нужные текстуры в виртуальном древе, правый клик и экспорт?

А я дурак скринил текстуру...



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych Понедельник, 08.07.2013, 17:12 | Сообщение # 3998


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
SeriousNikc, что? XD

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 18:46 | Сообщение # 3999


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Почему у меня не получается трава? Вроде все правильно делаю! :(

Работы пользователя
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 19:17 | Сообщение # 4000


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, а нажимал shift+b?

https://new.vk.com/mtltycontent
AzuNeko Понедельник, 08.07.2013, 19:28 | Сообщение # 4001


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
shift+b

а что эта комбинация делает?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SeriousNikc Понедельник, 08.07.2013, 19:34 | Сообщение # 4002


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
SeriousNikc, что?

открывал любую модель, накладывал текстуру, которую хочу достать, потом нажимал "заскринить" и обрезал в фотошопе... trup_b



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 20:09 | Сообщение # 4003


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ошибся темой.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 20:25 | Сообщение # 4004


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Это в SED 3 shift + b делает траву.

Работы пользователя
VadimLongcat Понедельник, 08.07.2013, 20:29 | Сообщение # 4005


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Кстати, насчёт текстур.ВНЕЗАПНО узнал, что Сэм НЕ поддерживает текстуры разрешения 1024x1024.Он всего лишь даёт возможность их переконвертить в .tex, однако потом сжимает до 512x512.Вот теперь сижу и думаю, как можно исправить это безобразие и обмануть едитор.Кроме как поиска подходящего конвертера идей нет никаких.Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет?

GranMinigun Понедельник, 08.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4006


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, а увеличение\уменьшение размера в метрах ничего не дает?

Heming_Hitrowski Понедельник, 08.07.2013, 22:09 | Сообщение # 4007


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
это регулируется в настройках игры, в дополнениях. там можно настроить максимальный размер текстуры.

Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 22:16 | Сообщение # 4008


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, в ДОПОЛНЕНИЯХ? Что-то я не встречал там настройку текстуры. Может ты имел ввиду в расширеных настройках?

Работы пользователя
Heming_Hitrowski Вторник, 09.07.2013, 10:03 | Сообщение # 4009


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
да, там. спутался.

AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 10:06 | Сообщение # 4010


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А если уничтожить обьект парный с другим , спареный тоже уничтожиться?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Psych Вторник, 09.07.2013, 10:11 | Сообщение # 4011


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
seriouskeller, смотря какой. Модель уничтожится. Браш/Движущийся браш - нет. Так что осторожней их там спаривай.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 4012


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Насчёт спаривания: если MovingBrush спарить с ModelHolder(1,2,3, да любой), а затем у MovingBrush'а задать маркеры для движения, то модель, как я понимаю, тоже будет двигаться?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Вторник, 09.07.2013, 11:00 | Сообщение # 4013


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, если только модель с мувинг брашем, то да. Спаривание-штука классная. Еще Parent называется.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 11:01 | Сообщение # 4014


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, у меня просто будет спареный enemy base и стреляющая модель...
второе должно уничтожиться


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
VadimLongcat Вторник, 09.07.2013, 12:44 | Сообщение # 4015


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Heming_Hitrowski, Да, точно.Поставил "экстремальное качество" и текстурки стали создаваться.Спасибо.
seriouskeller, Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель?
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Вторник, 09.07.2013, 12:45


Eizzoux Вторник, 09.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4016


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Kadath)
Еще Parent называется.

Ну, что Parent, я знаю, уже пользовался.


UNDERGROUND 3

Coming soon...
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 13:15 | Сообщение # 4017


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель

А она исчезнет?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Вторник, 09.07.2013, 13:33 | Сообщение # 4018


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
seriouskeller, да. Триггер на нее с deactivate event.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 19:10 | Сообщение # 4019


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А какие названия файлов игра не находит,а то что-то файл у меня есть ,а он пишет ,что нет? Я писал только английскими буквами.
Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 09.07.2013, 19:14


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Вторник, 09.07.2013, 19:42 | Сообщение # 4020


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
seriouskeller, и снова чертовски подробная постановка проблемы. Не знаю что у тебя там, но:
-имя файла.
-путь файла.
-сам файл и его тип.
Вот. То-что я могу посоветовать проверить.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика