Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 134 из 215«12132133134135136214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:06 | Сообщение # 3991


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы MovingBrush взрывалась после того, как, например, что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 16:17 | Сообщение # 3992


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, у того предмета, которого берешь, в параметре target указываешь свой moving brush

Добавлено (30.06.2013, 16:17)
---------------------------------------------
А, нет, я не то обьяснил! Ты должен поставить на карту damager у своего moving brush найди параметр Enty blow damager и поставь там галочку. В damager в парапете target выбери свой moving brush потом тот предмет который ты должен взять нацель на damager.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:48 | Сообщение # 3993


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не понял. У MovingBrush найти параметр Enty blow damager и поставить галочку? Щас ты как-то непонятно написал, даже не соблюдая пунктуацию, и потом фиг поймёшь, что да как <_<

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 18:29 | Сообщение # 3994


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 12:21 | Сообщение # 3995


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать тумбиал карты.

Cr1sTaL Понедельник, 01.07.2013, 13:39 | Сообщение # 3996


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689, в режиме полета становишься на карте на нужно е место, затем нажимаешь file=>Thumbial.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3997


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, нубский вопрос,но что такое thumbial?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3998


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я создал уровень , сделал .gro архив , положил в папку с игрой , уровень работает.Мой друг все сделал так же но у него пишет при попытке загрузить уровень - "Не удалось загрузить уровень".Что делать?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:26 | Сообщение # 3999


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо , еще подскажите в SED 3 когда я нажимаю Create .gro file у меня пишет ошибку , хотя в Serious Sam 3 Editor такого нет. Что делать?

Kadath Понедельник, 01.07.2013, 14:27 | Сообщение # 4000


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Artman689, ты крайне подробно все объяснил.
Пусть Друг попробует заново. Я верю в него. У него все получится...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 01.07.2013, 14:29 | Сообщение # 4001


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, Это писать в тему по SED 3.5

GranMinigun Понедельник, 01.07.2013, 15:00 | Сообщение # 4002


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, если вкратце - превью-картинка.

yrroodd Понедельник, 01.07.2013, 15:38 | Сообщение # 4003


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну может просто не хватает какого-то ресурса.

Shadow Team
Eizzoux Понедельник, 01.07.2013, 15:55 | Сообщение # 4004


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Что-то не работает. Я и у MovingBrush'а ещё поставил галочку в параметре Blowup by Damager, всё равно не работает. Может, ещё кто-нибудь подскажет...


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Понедельник, 01.07.2013, 17:16 | Сообщение # 4005


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Eizzoux, вроде надо в типе урона в Damager "explosion" поставить

Lindemann33 Понедельник, 01.07.2013, 17:54 | Сообщение # 4006


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Добавлено (01.07.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 01.07.2013, 18:16 | Сообщение # 4007


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, рад, что хоть кто-то откликнулся. :)
Но у модели нет колижн бокса и анимации. Да и не в моделях, думаю, дело. Незнаю почему, но делать города на SE1 чертовски глючно. Расклад такой - при данном глюке, все источники света, создающие кластерные тени, меняются. А точнее, становятся как-бы "в крапинку". Модели-же теряют способность быть нормально освещенными, как показано на скрине выше. Сам Сэм и враги тоже. Выключив редактор и запустив снова, глюка нету до тех пор, пока в редакторе, мы не пересечем определенную точку. Работает такой фокус, чаще на больших пространствах.
Собственно, плохо дело.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Понедельник, 01.07.2013, 19:35 | Сообщение # 4008


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Как сделать так чтобы объект активировался от двух разных действий (Как в Метрополисе где надо было взять всех скоробеев сложенных вместе). У меня просто надо сделать на карте так ,чтобы только при двух активированых рычагах открылась дверь.
...фуф вроде всё понятно обьяснил


VadimLongcat Понедельник, 01.07.2013, 20:14 | Сообщение # 4009


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
seriouskeller, Для этого нужен Trigger с включенным параметром Count Use.В поле Count указываешь, сколько раз нужно послать Target триггеру перед тем, как он сработает.В твоём случае это 2.

Eizzoux Вторник, 02.07.2013, 18:23 | Сообщение # 4010


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как активировать звуки, когда что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Вторник, 02.07.2013, 18:35 | Сообщение # 4011


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ставишь триггер. В предмете, в target, выбираешь тот триггер. Триггер нацеливаешь на SoundHolder, в параметре event type ставишь start event. Если не выйдет, выбери другой тип event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
rhjkzibr001 Среда, 03.07.2013, 21:23 | Сообщение # 4012


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите команду которая растягивает текстуру.(забываю все время)
И как вращать объекты?(все забыл вообще)
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Среда, 03.07.2013, 21:30













Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 21:36 | Сообщение # 4013


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Команды, которые растягивают текстуру: alt + a - по высоте
alt+ctl+Shift+a - по ширене.
Вращение объектов: можно использовать стпелки на клавиатуре, а можно, выделив объект, зажать Ctl и левую, и правую кнопки мыши одновременно, и, не отпуская Ctl, вращать объекты мышью.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Четверг, 04.07.2013, 09:56 | Сообщение # 4014


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня сразу несколько вопросов:
1) Можно ли сделать музыку в гл. меню?
2) Как изменить фон и лого в меню?
3) Как сделать так, чтобы Camera двигалась по CameraMarker'ам?
4) Как сделать полупрозрачные полигоны?
Сообщение отредактировал Eizzoux - Четверг, 04.07.2013, 10:28


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Четверг, 04.07.2013, 13:13 | Сообщение # 4015


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, текстуры главного меню находятся в папке Models\General ты можешь их изменить на свои.
Движение камеры: в самой камере, в параметре target укажи свой первый маркер, затем у первого маркера укажи второй маркер и т.д. У последнего маркера не забудь почтавить галочку в параметре Stop moving иначе камера будет двигаться бесконечно. Также последний маркер нужно нацелить на первый!


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Четверг, 04.07.2013, 13:34 | Сообщение # 4016


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, насчет пункта 4.
Выдели полигон. Ставь его параметр Blend. В цветовом окне, нажми на серый прямоугольничек два раза или просто измени в том-же месте алфа-канал прозрачности. Чем окошко темнее, тем альфа-канал меньше, а значит и прозрачность полигона становится больше.
Насчет пункта 1 - ищи и читай. Об этом и так очень много писано. Но без знаний SDK, этим лучше не пользоваться.

В дополнение тому, что сказал наш Vadim595, маркеров камеры не должно быть меньше 3.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Четверг, 04.07.2013, 13:36 | Сообщение # 4017


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать полупрозрачные полигон: вы дели свой полигон, открой окно свойств (Q) и на вкладке polygon в первом столбике поставь все галочки. Далее, на вкладке texture, на против Blend выбери Shade.

Добавлено (04.07.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Kadath, ой, ты уже написал, я не знал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Пятница, 05.07.2013, 17:11 | Сообщение # 4018


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы после смерти группы врагов заканчивался уровень?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Пятница, 05.07.2013, 21:06 | Сообщение # 4019


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux, в тригерре выделяешь параметр count use, а в параметре count пишешь число своих монстров. Потом в параметре death target монстра выбираешь тригер

rhjkzibr001 Суббота, 06.07.2013, 16:45 | Сообщение # 4020


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать дождь или снег?(я помню что это можно сделать одним предметом)
А как молнию я знаю :D
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Суббота, 06.07.2013, 16:56













Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 134 из 215«12132133134135136214215»
Поиск: