Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 110 из 215«12108109110111112214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 13:40 | Сообщение # 3271


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите как сделать полосу жизней с помощью EnemyCounter?(давно делал, забыл)












art-serious Суббота, 09.03.2013, 13:41 | Сообщение # 3272


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
как сделать полосу жизней с помощью EnemyCounter

Trigger -> Target01 -> EnemyCounter
Trigger -> EventType -> StartEvent

Активировать Trigger тогда, когда нужно вывести полоску.






Цитата (ШефчеГ)
как партиклом траву делать



Прикрепления: 8598930.jpg(308Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 09.03.2013, 13:53


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 18:35 | Сообщение # 3273

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
а разве специальной темы нет по этой программе?

не нашёл


кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 09.03.2013, 19:24 | Сообщение # 3274


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтоб после убийства кулькуана дверь открылась, тоесть дооконтролер стал активен.

Добавлено (09.03.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Выручайте!

Добавлено (09.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Мне нужно, чтоб в конце как только кулькуан умрет, то можно войти в дверь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 19:52 | Сообщение # 3275


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что бы при нажатии на swith"ер игрок телепортировался?
--------------------
Vadim595
В параметре death target указываешь на дверь
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Суббота, 09.03.2013, 19:55













ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 20:32 | Сообщение # 3276

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001,
Цитата (rhjkzibr001)
Как сделать что бы при нажатии на swith"ер игрок телепортировался?


Попробуй в ивенте указать "teleport moving brush" (сам такой штукой ни разу не пользовался), если не сработает, то вот 100%-ый вариант:

1.Ставишь телепортер и мувинг браш без примитива. Родителем телепорта делай мувинг браш.
2.Задаёшь мувинг брашу маршрут движения.
3.Деактивируешь телепортер. В триггере рычага target 1 - телепортер с ивентом активация (Необязательно, если телепорт изначальто активен. Деактивировать его так же необязательно, но если он будет стоять на пути к рычагу, то деактивируй его), target 2 - браш, двигающий этот самый телепортер. Таким образом, при нажатии рычага ты приводишь в действие телепортер, который "лапает" сема и телепортит его.

Добавлено (09.03.2013, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата (Vadim595)
А как сделать, чтоб после убийства кулькуана дверь открылась, тоесть дооконтролер стал активен.

Может ветер имеет другое строение, и одним death target'ом его не возьмёшь, но если это не так, то:
1.Деактивируй door controller.
2.Death target - door controller. Death event type - activate event.
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Суббота, 09.03.2013, 20:28


кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 21:00 | Сообщение # 3277


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как нажимать на МВ?(нажимать как на switch, тоесть нажимаешь на МВ и действие выполняется)












ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 21:06 | Сообщение # 3278

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
МВ

эт чо?

И всё-таки, объясните мне доходчиво, по пунктам, как делать партиклом траву, или ссылку дайте


кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 21:26 | Сообщение # 3279


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, пора уже запомнить что МВ= МувингБраш












ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 21:30 | Сообщение # 3280

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, если ты про случай с телепортом, то вот те схемка:
Рычагом указывай на триггер (желательно и офф и он-офф, тип - он-офф таргет). А триггер будет двигать браш


кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 21:31 | Сообщение # 3281


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, я не о том












ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 21:59 | Сообщение # 3282

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, аа понял о чём)
Там у мувинга надо в параметре switсh что-то указывать (триггер, двигающий мувинг, или что-то другое...). С помощью такой фигни делают "подвергнуть анализу", например


кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 09.03.2013, 22:36 | Сообщение # 3283


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сначала достань на карту ентию под названьем Switch. У него напиши другое имя ОБЯЗАТЕЛЬНО! У мувинга в параметре switch, указываешь на свой switch. У switcha в message можешь что то написпть, типо "Подвергнуть анализу". Потом ставишь на карту телепорт, а затем marker. Телепорт нацеливаешь на маркер. Далее вытащи на карту тригер. У switcha в параметре on-off target указываешь свой тригер, тригер нацеливаешь на телепорт.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 00:25 | Сообщение # 3284


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
Как нажимать на МВ?

Moving Brush -> Switch -> Switch



А вот на счёт траффки на террайн, распишу с утречка.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 00:44 | Сообщение # 3285

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
А вот на счёт траффки на террайн, распишу с утречка.

буду ждать :)


кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 10.03.2013, 12:32 | Сообщение # 3286


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что бы модель разрушалась, и при этом выводилось сообщение?(модель игрока)












ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 12:42 | Сообщение # 3287

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как это - модель игрока?
А с простой моделью - в деструкшен таргет ткни на триггер, который выводит сообщение


кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 10.03.2013, 12:54 | Сообщение # 3288


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Проблема с телепортером:
Нажимаю на МВ, он движется вместе с тел., но игрок телепортируется только когда он сам в него входит, а не когда телепортер в него.













ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 13:31 | Сообщение # 3289

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема с дядей скульптором.
1) почему у меня текстура накладывается в эдиторе не совсем корректно? (не соответствует координатам дяди скульптора)
2) текстура получается очень нечёткой (пиксели большие), как исправить?
3) в эдиторе абракадабра скульптора тормозит, даже когда я просто тестирую карту, в игре так же будет? и почему тогда не тормозит та же долина ягуара?


кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 13:49 | Сообщение # 3290


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, заново в редакторе, наложи текстуру на горы. Потом нажми ALT
+ A

Добавлено (10.03.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Почему не тормозит долина ягуара? Скорей всего ее кроты делали с памощью другой проги.

Добавлено (10.03.2013, 13:49)
---------------------------------------------
rhjkzibr001 , тогда попробуй тригер сразу нацелить на маркер, без телепорта!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 13:52 | Сообщение # 3291

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
заново в редакторе, наложи текстуру на горы. Потом нажми ALT
+ A

не въехал
мне всмысле самому нужно в редакторе текстуру делать?
я ж экспортировал из скульптора текстуру


кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 14:09 | Сообщение # 3292


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да нет! Просто затекстурируй свой терейн в редакторе и нажми Alt+A.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 14:12 | Сообщение # 3293

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, просто тупо затекстурировать как есть и нажать алт+а?
а что вообще делает это сочетание?
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 10.03.2013, 14:17


кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 14:17 | Сообщение # 3294


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не контрол плюс а. А алт плюс а. Это сочетание выравнивает текстуру по высоте.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 14:36 | Сообщение # 3295

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, не помогло, та же шняга

Добавлено (10.03.2013, 14:36)
---------------------------------------------
вот, нажал Alt+A, когда выделены все текстуры терраина

Прикрепления: 4314670.jpg(96Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 10.03.2013, 14:37


кря-кря
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 14:52 | Сообщение # 3296


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Тогда я пилю видео "Как сделать террайн из EarthSculptor + траффка"?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 15:01 | Сообщение # 3297

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, дядядя, а я репу кину!!!

Добавлено (10.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------
ппц я на + жму и ничего не происходит!!!

кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 15:14 | Сообщение # 3298


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тогда выдели все текстуры терейна. Зажми Ctl и левую кнопку мыши и таким образом перемещай текстуру.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 15:53 | Сообщение # 3299

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, текстуру двигать я умею, как убрать жёлтый цвет при выделении? Я убирал как-то, забыл(

Добавлено (10.03.2013, 15:53)
---------------------------------------------
почему я не могу кинуть репу?

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 10.03.2013, 16:00 | Сообщение # 3300


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Жёлтый цвет включается/выключается клавишей Z.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 110 из 215«12108109110111112214215»
Поиск: