Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 110 из 213«12108109110111112212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 21:38 | Сообщение # 3271


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ДА так и должно быть.

Добавлено (08.03.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Если ты делаешь горы в проги "Дядя скульптор", то заходишь в Меню->Export->Terrain Texture. Ставишь везде галочки, а размер ставишь 512x512. Сохраняешь в .tga. И в Editore создаешь новую текстуру, которую ты сохранил. И ты можешь в Editore текстурировать свой террейн.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 21:43 | Сообщение # 3272

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, Ухты, полезная инфа!
Но там я ещё вопросики добавил))


кря-кря
SLAwww Пятница, 08.03.2013, 21:50 | Сообщение # 3273


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, выделяет долго, потому что при двойном щелчке программа рассчитывает, какие полигоны присоединены к текущему. Если хочешь быстрее, можно выделить один полигон, нажать ПКМ и выбрать там где-то в выпадающем меню Select by color in sector.
На остальное ответят и без меня.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 21:55 | Сообщение # 3274

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, хорошо, поищу
ну проц у меня одноядерный, да и оч старый, потому бывает оч надолго зависает

Добавлено (08.03.2013, 21:55)
---------------------------------------------
SLAwww, а смогу ли я дырявить примитивами абракадабру дяди скульптора?

кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 22:10 | Сообщение # 3275


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать траву: короче создаешь браш. Далее находишь текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Выделяем полигон с двух сторон. Растягиваем текстурку травы по размеру. Если текстура вверх ногами, то переверни ее.
Ставишь во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик),
а также Double Sided и Shoot trough.
Дальше, выделяешь полигоны и убираем галку напротив Transluscent


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 22:22 | Сообщение # 3276

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не то мне надо...
Я вот тут читал, как сделать траву, но тут не оч понятно
http://van0ss.ucoz.ru/forum/5-45-1 (прокрутите пониже)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 22:30


кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 22:37 | Сообщение # 3277


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, забыл сказать. Тебе надо создать браш с нулевой выстой. Советую вот такой W-2 L-2 H-0. А полигоны выделяешь оба, с низу и сверу твоего браша.

Добавлено (08.03.2013, 22:37)
---------------------------------------------
А статья, которую ты дал - интересная. Но на счет травы там слишком сложно написано...

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 23:02 | Сообщение # 3278

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, угу, там её с помощью проги отдельной (как дядя скульптор) делать надо, в ней-то я и не могу разобраться...
Что до дождя/снега, нашёл я этот EnvironmentParticlesHolder, но дождь у меня идёт только когда я стою конкретно в этом холдере (делал с той же ссылки)

Добавлено (08.03.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата (Vadim595)
А статья, которую ты дал - интересная. Но на счет травы там слишком сложно написано...

Но это будет именно трава, и плотность её задашь, и всякое прочее, она вродь анимированной будет


кря-кря
art-serious Пятница, 08.03.2013, 23:08 | Сообщение # 3279


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
можно выделить один полигон, нажать ПКМ и выбрать там где-то в выпадающем меню Select by color in sector


Пардон, а разве это не всё равно что выделить весь террайн двойным кликом?
Разница? Логика?


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Суббота, 09.03.2013, 01:55 | Сообщение # 3280


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То же самое, но быстрее срабатывает, потому что выделяются просто все полигоны с заданным "цветом", а не только те, которые имеют соединение с текущим полигоном.
ШефчеГ, у EnvironmentParticlesHolder'a есть параметр, кажется, Height map box - там нужно задать объём, в котором действует эффект. И да, делать траву нужно с помощью EnvironmentParticlesHolder'a, просто для травы нужна специально созданная карта высот; она делается в самом Serious Editor'е: выделяешь полигоны террейна и жмёшь в контекстном меню Export displace map, там ещё надо какие-то галки выставить. Не помню, какие именно, поэтому ставь все. Потом из получившейся картинки делаешь текстуру и загоняешь в параметр Height map у EnvironmentParticlesHolder'a. Его Height map box в этом случае должен отвечать размерам террейна (для точности, их можно посмотреть в SeriousEditor.log сразу после экспорта карты высот). Ещё в EnvironmentParticlesHolder'е надо указать текстуру для партиклей травы. Если на текстуре несколько отдельных "кусочков", то значение красного канала карты высот отвечает за номер кусочка.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 09:40 | Сообщение # 3281

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата (SLAwww)
у EnvironmentParticlesHolder'a есть параметр, кажется, Height map box

Как им пользоваться? Я меняю - не помогает...

Добавлено (09.03.2013, 09:40)
---------------------------------------------
А с травой по-понятней можно?

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 09.03.2013, 09:58 | Сообщение # 3282


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну хорошо, вот тебе полное описание:
Создаешь новый 4-хугольный браш, но с нулевой высотой и ставим вертикально.
Вот такой 2*2*0:
Накладывашь текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Работаешь с текстурками. Выделяешь полигон с двух сторон. Растягиваешь текстурку травы по размеру. 15 в ширину и 18 в высоту. Поворачиваешь её, а то текстура вверх ногами.
Настраиваешь нужную тебе траву.
Далее, ставишь во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик),
а также Double Sided и Shoot trough

Если всё настроил правильно, то выделяешь полигоны и убираешь галку напротив Transluscent, а то с травой будет непорядок
И еще поставь поставь галку на против параметра Full brich


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 10:15 | Сообщение # 3283

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, Это я понял
Я говорил о том как партиклом траву делать


кря-кря
--uGh--zAn-- Суббота, 09.03.2013, 10:59 | Сообщение # 3284


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Подскажите пожалуйста как делать секреты? Просто секрет делаю, но он не отображается в статистике.

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 11:08 | Сообщение # 3285

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, триггером
Ставишь триггер, в параметре Score указываешь, сколько очков дают за секрет (любое событие, за которое дают очки, считается секретом). В Message (не обязательно) пишешь, что должно выводиться на экран.
Кроме того, чтобы статистика работала, на лвле должен быть MusicHolder (один!).


кря-кря
--uGh--zAn-- Суббота, 09.03.2013, 11:16 | Сообщение # 3286


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, спс
Я думал, что Score просто для того чтобы очки получать, а это ещё и секрет


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 11:47 | Сообщение # 3287

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребяят, как раскрасить терраины в дяде скульпторе?

Добавлено (09.03.2013, 11:47)
---------------------------------------------
При этом чтоб при текстурировании в сэде текстура наложилась правильно
а то в скульпторе у меня она в клеточках каких-то, как убрать их хз
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Суббота, 09.03.2013, 11:48


кря-кря
DilonSKY Суббота, 09.03.2013, 13:23 | Сообщение # 3288


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а разве специальной темы нет по этой программе?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 13:40 | Сообщение # 3289


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите как сделать полосу жизней с помощью EnemyCounter?(давно делал, забыл)












art-serious Суббота, 09.03.2013, 13:41 | Сообщение # 3290


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
как сделать полосу жизней с помощью EnemyCounter

Trigger -> Target01 -> EnemyCounter
Trigger -> EventType -> StartEvent

Активировать Trigger тогда, когда нужно вывести полоску.






Цитата (ШефчеГ)
как партиклом траву делать



Прикрепления: 8598930.jpg(308Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 09.03.2013, 13:53


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 18:35 | Сообщение # 3291

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
а разве специальной темы нет по этой программе?

не нашёл


кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 09.03.2013, 19:24 | Сообщение # 3292


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтоб после убийства кулькуана дверь открылась, тоесть дооконтролер стал активен.

Добавлено (09.03.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Выручайте!

Добавлено (09.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Мне нужно, чтоб в конце как только кулькуан умрет, то можно войти в дверь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 19:52 | Сообщение # 3293


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что бы при нажатии на swith"ер игрок телепортировался?
--------------------
Vadim595
В параметре death target указываешь на дверь
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Суббота, 09.03.2013, 19:55













ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 20:32 | Сообщение # 3294

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001,
Цитата (rhjkzibr001)
Как сделать что бы при нажатии на swith"ер игрок телепортировался?


Попробуй в ивенте указать "teleport moving brush" (сам такой штукой ни разу не пользовался), если не сработает, то вот 100%-ый вариант:

1.Ставишь телепортер и мувинг браш без примитива. Родителем телепорта делай мувинг браш.
2.Задаёшь мувинг брашу маршрут движения.
3.Деактивируешь телепортер. В триггере рычага target 1 - телепортер с ивентом активация (Необязательно, если телепорт изначальто активен. Деактивировать его так же необязательно, но если он будет стоять на пути к рычагу, то деактивируй его), target 2 - браш, двигающий этот самый телепортер. Таким образом, при нажатии рычага ты приводишь в действие телепортер, который "лапает" сема и телепортит его.

Добавлено (09.03.2013, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата (Vadim595)
А как сделать, чтоб после убийства кулькуана дверь открылась, тоесть дооконтролер стал активен.

Может ветер имеет другое строение, и одним death target'ом его не возьмёшь, но если это не так, то:
1.Деактивируй door controller.
2.Death target - door controller. Death event type - activate event.
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Суббота, 09.03.2013, 20:28


кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 21:00 | Сообщение # 3295


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как нажимать на МВ?(нажимать как на switch, тоесть нажимаешь на МВ и действие выполняется)












ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 21:06 | Сообщение # 3296

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
МВ

эт чо?

И всё-таки, объясните мне доходчиво, по пунктам, как делать партиклом траву, или ссылку дайте


кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 21:26 | Сообщение # 3297


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, пора уже запомнить что МВ= МувингБраш












ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 21:30 | Сообщение # 3298

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, если ты про случай с телепортом, то вот те схемка:
Рычагом указывай на триггер (желательно и офф и он-офф, тип - он-офф таргет). А триггер будет двигать браш


кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 09.03.2013, 21:31 | Сообщение # 3299


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, я не о том












ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 21:59 | Сообщение # 3300

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, аа понял о чём)
Там у мувинга надо в параметре switсh что-то указывать (триггер, двигающий мувинг, или что-то другое...). С помощью такой фигни делают "подвергнуть анализу", например


кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 110 из 213«12108109110111112212213»
Поиск: