Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 12:55 | Сообщение # 3241


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Psych, можно ставить от 1 до 3.125. Но не меньше и не больше!

Добавлено (08.03.2013, 12:55)
---------------------------------------------
У меня были такие случаи, что приходилось и 1m ставить.

Работы пользователя
DilonSKY Пятница, 08.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3242


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Psych, 5-10 fps всегда и везде.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Пятница, 08.03.2013, 13:39 | Сообщение # 3243


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Dilonsky, никогда такого небыло.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
N3K0K0T3 Пятница, 08.03.2013, 13:58 | Сообщение # 3244


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Помнится я Devil mod на 2 fps прошёл. :D

DilonSKY Пятница, 08.03.2013, 15:21 | Сообщение # 3245


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
BlackCyber, даже не играл.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Пятница, 08.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3246


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, низкий размер кластера тени на продолговатом узком полигоне может вообще привести к вылету, разве что у тебя будет стоять низкое значение shd_iStaticSize, и все тени будут намеренно ухудшаться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 17:16 | Сообщение # 3247

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё что вы говорите - нифига не помогает, силь ву пле скрин
Дада, после всего сделанного я нажал комбинацию Ctrl+R

Прикрепления: 2183352.jpg (230.1 Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 17:25


Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 17:31 | Сообщение # 3248


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Сними галочку с "Нет динамики". Поищи на своем бэграунде солнце. Вдели его и нажми ctl + R

Добавлено (08.03.2013, 17:31)
---------------------------------------------
И включи освещение "H"

Работы пользователя
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3249

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата
И включи освещение "H"
зачем его включать??
всё остальное - не помогло


кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 20:38 | Сообщение # 3250


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Эх... Ну незнаю, что это может быть.

Добавлено (08.03.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Попробуй вот еще что: поставь на карту очень мощный point light в той стороне карты, с которой светит солнце.

Работы пользователя
art-serious Пятница, 08.03.2013, 20:45 | Сообщение # 3251


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 7240188.jpg (235.3 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 21:18 | Сообщение # 3252

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может слишком большую землю сделал (160000Х160000)?
0ткрываю город богов - там есть все тени, убираю галочки - тени пропадают, ставлю - появляются

Добавлено (08.03.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Плин а то обидно!!!(((

Добавлено (08.03.2013, 21:06)
---------------------------------------------
УРЯЯЯЯЯ! РАБОТАЕТ!!!
Уменьшил плоскость в 1000 раз, и всё оккк!!!
Всем пасибки!!!

Добавлено (08.03.2013, 21:18)
---------------------------------------------
НОВЫЙ ВОПРОС
После добавления терраина из проги для гор, при выделении всех треугоьников карты текстур, комп надолго зависает, после чего всё выделяет. Так и должно быть?
+
Как правильно раскрасить горы?
+
Как сделать снег/траву/дождь/плавающие облака?
+
Почему при указании параметра Group на стартовом маркере меня кидает на координату 0 0 0?
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 21:47


кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 21:38 | Сообщение # 3253


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
ДА так и должно быть.

Добавлено (08.03.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Если ты делаешь горы в проги "Дядя скульптор", то заходишь в Меню->Export->Terrain Texture. Ставишь везде галочки, а размер ставишь 512x512. Сохраняешь в .tga. И в Editore создаешь новую текстуру, которую ты сохранил. И ты можешь в Editore текстурировать свой террейн.

Работы пользователя
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 21:43 | Сообщение # 3254

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, Ухты, полезная инфа!
Но там я ещё вопросики добавил))


кря-кря
SLAwww Пятница, 08.03.2013, 21:50 | Сообщение # 3255


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, выделяет долго, потому что при двойном щелчке программа рассчитывает, какие полигоны присоединены к текущему. Если хочешь быстрее, можно выделить один полигон, нажать ПКМ и выбрать там где-то в выпадающем меню Select by color in sector.
На остальное ответят и без меня.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 21:55 | Сообщение # 3256

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, хорошо, поищу
ну проц у меня одноядерный, да и оч старый, потому бывает оч надолго зависает

Добавлено (08.03.2013, 21:55)
---------------------------------------------
SLAwww, а смогу ли я дырявить примитивами абракадабру дяди скульптора?

кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 22:10 | Сообщение # 3257


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как сделать траву: короче создаешь браш. Далее находишь текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Выделяем полигон с двух сторон. Растягиваем текстурку травы по размеру. Если текстура вверх ногами, то переверни ее.
Ставишь во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик),
а также Double Sided и Shoot trough.
Дальше, выделяешь полигоны и убираем галку напротив Transluscent


Работы пользователя
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 22:22 | Сообщение # 3258

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не то мне надо...
Я вот тут читал, как сделать траву, но тут не оч понятно
http://van0ss.ucoz.ru/forum/5-45-1 (прокрутите пониже)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 22:30


кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 22:37 | Сообщение # 3259


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А, забыл сказать. Тебе надо создать браш с нулевой выстой. Советую вот такой W-2 L-2 H-0. А полигоны выделяешь оба, с низу и сверу твоего браша.

Добавлено (08.03.2013, 22:37)
---------------------------------------------
А статья, которую ты дал - интересная. Но на счет травы там слишком сложно написано...

Работы пользователя
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 23:02 | Сообщение # 3260

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, угу, там её с помощью проги отдельной (как дядя скульптор) делать надо, в ней-то я и не могу разобраться...
Что до дождя/снега, нашёл я этот EnvironmentParticlesHolder, но дождь у меня идёт только когда я стою конкретно в этом холдере (делал с той же ссылки)

Добавлено (08.03.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата (Vadim595)
А статья, которую ты дал - интересная. Но на счет травы там слишком сложно написано...

Но это будет именно трава, и плотность её задашь, и всякое прочее, она вродь анимированной будет


кря-кря
art-serious Пятница, 08.03.2013, 23:08 | Сообщение # 3261


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
можно выделить один полигон, нажать ПКМ и выбрать там где-то в выпадающем меню Select by color in sector


Пардон, а разве это не всё равно что выделить весь террайн двойным кликом?
Разница? Логика?


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Суббота, 09.03.2013, 01:55 | Сообщение # 3262


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
То же самое, но быстрее срабатывает, потому что выделяются просто все полигоны с заданным "цветом", а не только те, которые имеют соединение с текущим полигоном.
ШефчеГ, у EnvironmentParticlesHolder'a есть параметр, кажется, Height map box - там нужно задать объём, в котором действует эффект. И да, делать траву нужно с помощью EnvironmentParticlesHolder'a, просто для травы нужна специально созданная карта высот; она делается в самом Serious Editor'е: выделяешь полигоны террейна и жмёшь в контекстном меню Export displace map, там ещё надо какие-то галки выставить. Не помню, какие именно, поэтому ставь все. Потом из получившейся картинки делаешь текстуру и загоняешь в параметр Height map у EnvironmentParticlesHolder'a. Его Height map box в этом случае должен отвечать размерам террейна (для точности, их можно посмотреть в SeriousEditor.log сразу после экспорта карты высот). Ещё в EnvironmentParticlesHolder'е надо указать текстуру для партиклей травы. Если на текстуре несколько отдельных "кусочков", то значение красного канала карты высот отвечает за номер кусочка.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 09:40 | Сообщение # 3263

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата (SLAwww)
у EnvironmentParticlesHolder'a есть параметр, кажется, Height map box

Как им пользоваться? Я меняю - не помогает...

Добавлено (09.03.2013, 09:40)
---------------------------------------------
А с травой по-понятней можно?

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 09.03.2013, 09:58 | Сообщение # 3264


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ну хорошо, вот тебе полное описание:
Создаешь новый 4-хугольный браш, но с нулевой высотой и ставим вертикально.
Вот такой 2*2*0:
Накладывашь текстуру травы. Найти её можно тут: TexturesMP-Effects-Particles-GrassBig.tex. Работаешь с текстурками. Выделяешь полигон с двух сторон. Растягиваешь текстурку травы по размеру. 15 в ширину и 18 в высоту. Поворачиваешь её, а то текстура вверх ногами.
Настраиваешь нужную тебе траву.
Далее, ставишь во вкладке Polygon галки напротив первых 4-х параметров (в столбик),
а также Double Sided и Shoot trough

Если всё настроил правильно, то выделяешь полигоны и убираешь галку напротив Transluscent, а то с травой будет непорядок
И еще поставь поставь галку на против параметра Full brich


Работы пользователя
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 10:15 | Сообщение # 3265

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, Это я понял
Я говорил о том как партиклом траву делать


кря-кря
--uGh--zAn-- Суббота, 09.03.2013, 10:59 | Сообщение # 3266


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Подскажите пожалуйста как делать секреты? Просто секрет делаю, но он не отображается в статистике.

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 11:08 | Сообщение # 3267

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, триггером
Ставишь триггер, в параметре Score указываешь, сколько очков дают за секрет (любое событие, за которое дают очки, считается секретом). В Message (не обязательно) пишешь, что должно выводиться на экран.
Кроме того, чтобы статистика работала, на лвле должен быть MusicHolder (один!).


кря-кря
--uGh--zAn-- Суббота, 09.03.2013, 11:16 | Сообщение # 3268


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, спс
Я думал, что Score просто для того чтобы очки получать, а это ещё и секрет


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
ШефчеГ Суббота, 09.03.2013, 11:47 | Сообщение # 3269

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребяят, как раскрасить терраины в дяде скульпторе?

Добавлено (09.03.2013, 11:47)
---------------------------------------------
При этом чтоб при текстурировании в сэде текстура наложилась правильно
а то в скульпторе у меня она в клеточках каких-то, как убрать их хз
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Суббота, 09.03.2013, 11:48


кря-кря
DilonSKY Суббота, 09.03.2013, 13:23 | Сообщение # 3270


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а разве специальной темы нет по этой программе?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был