Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 109 из 213«12107108109110111212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 13:22 | Сообщение # 3241


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Нет, как сделать текстуру именно в CS5. В CS3 смотрел, там не такой интерфейс. А как добавить в игру я в курсе.

Рисуй тогда. А если хочешь реалистическу текстуру, в интернете. Вот например 2 сайта:
http://cgtextures.com/
http://www.amazingtextures.com/


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.03.2013, 13:31 | Сообщение # 3242


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
В том то и дело что не могу, сектор - 1 целый ландшафт!

Ну дак раздели его! В чём проблема то?
Цитата (ШефчеГ)
Ну объясни в трёх :)

Гравити маркером бредово будет. Поэтому нормальное течение сделать нельзя, только имитацию. С текстурой легко - просто поставить чтобы она двигалась в определённом направлении, таким образом можно сделать "типо реку" на фоне за картой.
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 06.03.2013, 21:40



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Воскресенье, 03.03.2013, 14:36 | Сообщение # 3243

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, да не о том я!
Есть ссыль как делать текстуру на фотошоп 5?


кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 15:01 | Сообщение # 3244


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть.
http://www.google.com
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 03.03.2013, 15:02


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.03.2013, 17:13 | Сообщение # 3245


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, отжёг XD
ШефчеГ, серьёзно, почему ты спрашиваешь вопросы по фотошопу? ТЕКСТУРУ ЛЕГКО СДЕЛАТЬ. Если свою рисуешь иди ищи уроки по фотожопу



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 06.03.2013, 21:23 | Сообщение # 3246

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator,
Цитата
Ну дак раздели его! В чём проблема то?

Как?!
Цитата
С текстурой легко - просто поставит чтобы она двигалась в определённом направлении, таким образом можно сделать "типо реку" на фоне за картой.

А чё так реку нельзя сделать? Как заставить её двигаться?

+
Как сделать так, чтобы все объекты на лвле отбрасывали тень от бэкграунда? Смотрел в городе богов, там везде есть тени, но ни в полигонах, ни в тенях, ни на лайте ничего не нашёл, что мне бы помогла...


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 06.03.2013, 21:43 | Сообщение # 3247


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Как?!

Выдели сектор и нажми Ctrl+X, потом разделяй, но не через 3D пространство, жми Num+0 и разделяй в одном из видов (сверху, сбоку или с другого боку)
Цитата (ШефчеГ)
А чё так реку нельзя сделать? Как заставить её двигаться?

В настройках полигона, во вкладке Texture есть параметр, забыл какой
Цитата (ШефчеГ)
Как сделать так, чтобы все объекты на лвле отбрасывали тень от бэкграунда? Смотрел в городе богов, там везде есть тени, но ни в полигонах, ни в тенях, ни на лайте ничего не нашёл, что мне бы помогла...

Во-первых поставь бэкграунд, советую Palenque1.
Во-вторых у полигонов, которые должны отбрасывать тени (советую на всех полигонах подряд) поставь Directional и Dir. ambient.
В-третьих нажми Ctrl+R и наслаждайся.
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 06.03.2013, 21:45



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 06.03.2013, 22:23 | Сообщение # 3248

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
По поводу реки
в SE TFE есть лвл - Лунные горы (все его знают)), так там в конце была река, мне вот такая и нужна
Цитата
Во-первых поставь бэкграунд, советую Palenque1.
Во-вторых у полигонов, которые должны отбрасывать тени (советую на всех полигонах подряд) поставь Directional и Dir. ambient.
В-третьих нажми Ctrl+R и наслаждайся.

не работает


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 06.03.2013, 22:30 | Сообщение # 3249


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
не работает

Ну хз, у мя всё робит



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
rhjkzibr001 Четверг, 07.03.2013, 12:53 | Сообщение # 3250


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что бы при нажатии на энтитию swith(как-то так), ты умирал?












Cr1sTaL Четверг, 07.03.2013, 14:07 | Сообщение # 3251


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй поставить на карту damager. Далее у свитча, в параметре on- off target указываешь свой damager. Я точно не уверен, что получится, просто под рукой нет Editora.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Четверг, 07.03.2013, 14:44 | Сообщение # 3252


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, получится. Полюбому :D
А ещё лучше в OFF Target поставить на Damager тоже и в добавок ON Target Event и OFF Target Event поставить Trigger Event



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Четверг, 07.03.2013, 21:34 | Сообщение # 3253

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, угу, просто тыкай на дамажер

А вы не на все мои вопросы ответили!


кря-кря
Cr1sTaL Четверг, 07.03.2013, 22:32 | Сообщение # 3254


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, по поводу реки во вкладке Tols есть вкладка texture, в ней же есть вкладка scrol и там выбираешь Rotanig left 1 (там их много , выбири тебе подходящий). Тем самым ты сделаешь текстуру, которая движется.

Добавлено (07.03.2013, 22:27)
---------------------------------------------
ШефчеГ, по поводу реки во вкладке Tols есть вкладка texture, в ней же есть вкладка scrol и там выбираешь Rotanig left 1 (там их много , выбири тебе подходящий). Тем самым ты сделаешь текстуру, которая движется.

Добавлено (07.03.2013, 22:32)
---------------------------------------------
По поводу теней, выдели все полигоны и сделай все как тебе сказали, но еще ты должен на вкладке Schadow найти надпись Qusten size, тым выбрать 3.125m.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SLAwww Четверг, 07.03.2013, 23:25 | Сообщение # 3255


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
на вкладке Schadow

Цитата (Vadim595)
Qusten size

Цитата (Vadim595)
3.125m

Долго будет искать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Пятница, 08.03.2013, 00:59 | Сообщение # 3256


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
По поводу теней, выдели все полигоны и сделай все как тебе сказали, но еще ты должен на вкладке Schadow найти надпись Qusten size, тым выбрать 3.125m.

Ты так говоришь как будто обьязательно выбирать именно такой размер кластера тени (наверное). Пусть выбирает какой лучше эму.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 08.03.2013, 07:50 | Сообщение # 3257


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Через чур мелкий кластер постоянно выбирать нельзя.

Мои работы
Psych Пятница, 08.03.2013, 10:56 | Сообщение # 3258


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, 3.125 всегда и везде.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 12:55 | Сообщение # 3259


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, можно ставить от 1 до 3.125. Но не меньше и не больше!

Добавлено (08.03.2013, 12:55)
---------------------------------------------
У меня были такие случаи, что приходилось и 1m ставить.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Пятница, 08.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3260


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, 5-10 fps всегда и везде.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Пятница, 08.03.2013, 13:39 | Сообщение # 3261


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Dilonsky, никогда такого небыло.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
N3K0K0T3 Пятница, 08.03.2013, 13:58 | Сообщение # 3262


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Помнится я Devil mod на 2 fps прошёл. :D

DilonSKY Пятница, 08.03.2013, 15:21 | Сообщение # 3263


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BlackCyber, даже не играл.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Пятница, 08.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3264


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, низкий размер кластера тени на продолговатом узком полигоне может вообще привести к вылету, разве что у тебя будет стоять низкое значение shd_iStaticSize, и все тени будут намеренно ухудшаться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 17:16 | Сообщение # 3265

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё что вы говорите - нифига не помогает, силь ву пле скрин
Дада, после всего сделанного я нажал комбинацию Ctrl+R

Прикрепления: 2183352.jpg(230Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 17:25


Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 17:31 | Сообщение # 3266


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сними галочку с "Нет динамики". Поищи на своем бэграунде солнце. Вдели его и нажми ctl + R

Добавлено (08.03.2013, 17:31)
---------------------------------------------
И включи освещение "H"

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3267

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата
И включи освещение "H"
зачем его включать??
всё остальное - не помогло


кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 08.03.2013, 20:38 | Сообщение # 3268


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Эх... Ну незнаю, что это может быть.

Добавлено (08.03.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Попробуй вот еще что: поставь на карту очень мощный point light в той стороне карты, с которой светит солнце.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
art-serious Пятница, 08.03.2013, 20:45 | Сообщение # 3269


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 7240188.jpg(235Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Пятница, 08.03.2013, 21:18 | Сообщение # 3270

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может слишком большую землю сделал (160000Х160000)?
0ткрываю город богов - там есть все тени, убираю галочки - тени пропадают, ставлю - появляются

Добавлено (08.03.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Плин а то обидно!!!(((

Добавлено (08.03.2013, 21:06)
---------------------------------------------
УРЯЯЯЯЯ! РАБОТАЕТ!!!
Уменьшил плоскость в 1000 раз, и всё оккк!!!
Всем пасибки!!!

Добавлено (08.03.2013, 21:18)
---------------------------------------------
НОВЫЙ ВОПРОС
После добавления терраина из проги для гор, при выделении всех треугоьников карты текстур, комп надолго зависает, после чего всё выделяет. Так и должно быть?
+
Как правильно раскрасить горы?
+
Как сделать снег/траву/дождь/плавающие облака?
+
Почему при указании параметра Group на стартовом маркере меня кидает на координату 0 0 0?
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Пятница, 08.03.2013, 21:47


кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 109 из 213«12107108109110111212213»
Поиск: