Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 16:14 | Сообщение # 3211

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Lindemann33, нет
да и я думаю если б были, он бы и раньше не запускался


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 27.02.2013, 17:37 | Сообщение # 3212


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, запускался бы. Но не через архив.
Я кстати не понимаю в чём проблема у тебя! Хотя бы скринчеги прикрепил бы
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 27.02.2013, 17:37



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 18:19 | Сообщение # 3213

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator,

Добавлено (27.02.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Reloxator, автогро же, он должен всё автоматом делать
причём все остальные текстуры он видит

Прикрепления: 3789775.jpg (155.4 Kb) · 3611586.jpg (147.8 Kb) · 6932654.jpg (147.8 Kb)


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 27.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3214


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, у тебя в архиве Data\Textures а не MM\Data\Textures. Название GRO-файла не имеет значение, но как всегда там кириллицу писать нельзя.
И ещё скажи, в чём отличие предпоследнего скрина от последнего?
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 27.02.2013, 19:09



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 19:21 | Сообщение # 3215

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, хех, то я не переименовал один из скринов, но спс за помощь))

кря-кря
rhjkzibr001 Среда, 27.02.2013, 20:00 | Сообщение # 3216


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
И все таки можно сделать что бы из пушки припарентеренной к быку вылетали снаряды!
Штучка такая есть Shooter!



Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 20:56 | Сообщение # 3217


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, я уже тебе все разжевал =\

Ванилька йоу
BuIlDaLiBlE Среда, 27.02.2013, 21:59 | Сообщение # 3218


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
rhjkzibr001 Пятница, 01.03.2013, 17:53 | Сообщение # 3219


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я работал в EarthSculpter 1.05(активированный).
Все делал по статье(создание полноценного croteam тиррейна).
У меня получается не как на фотке.
То-есть текстуры очень поганые. (качество вроде 1024 поставил, больше SED не потянет)



ШефчеГ Воскресенье, 03.03.2013, 11:55 | Сообщение # 3220

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1.Как сделать тени? Такие тени, как, к примеру, в городе богов, т.е. идущие от лайта бэкграунда.
2.Как сделать текстуру в фотошопе CS5?
3.Какой прогой можно делать пещеры?

Добавлено (03.03.2013, 11:55)
---------------------------------------------
+
4.Сделал аброкадабру в скульпторе, добавил в эдитор. А как теперь мне туда воду добавить, едитор видит эту аброкадабру как 1 сектор.
5.Как сделать реку? именно чтоб было течение, ну и плавать можно было. И ещё чтоб течением сэма сносило (тут вродь гравити маркер нужен, но в данной ситуации не знаю как его установить).

кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 13:01 | Сообщение # 3221


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, текстуры (изображения) скачиваешь с нета, или фоткаешь, конвертируешь на СЕД в формат tex из tga и все. Если нужна бесшовная текстура, пользуйся программой Gimp 2.6, там есть опция Бесшовная текстура.
Цитата (ШефчеГ)
4.Сделал аброкадабру в скульпторе, добавил в эдитор. А как теперь мне туда воду добавить, едитор видит эту аброкадабру как 1 сектор.

Воду нужно в едиторе с нуля делать.
Цитата (ШефчеГ)
5.Как сделать реку? именно чтоб было течение, ну и плавать можно было. И ещё чтоб течением сэма сносило (тут вродь гравити маркер нужен, но в данной ситуации не знаю как его установить).

В двух словах не обьяснить.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Воскресенье, 03.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3222

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky,
Цитата
текстуры (изображения) скачиваешь с нета, или фоткаешь, конвертируешь на СЕД в формат tex из tga и все. Если нужна бесшовная текстура, пользуйся программой Gimp 2.6, там есть опция Бесшовная текстура.

Нет, как сделать текстуру именно в CS5. В CS3 смотрел, там не такой интерфейс. А как добавить в игру я в курсе.

Цитата
Воду нужно в едиторе с нуля делать.

В том то и дело что не могу, сектор - 1 целый ландшафт!

Цитата
В двух словах не обьяснить.


Ну объясни в трёх :)


кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 13:22 | Сообщение # 3223


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Нет, как сделать текстуру именно в CS5. В CS3 смотрел, там не такой интерфейс. А как добавить в игру я в курсе.

Рисуй тогда. А если хочешь реалистическу текстуру, в интернете. Вот например 2 сайта:
http://cgtextures.com/
http://www.amazingtextures.com/


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.03.2013, 13:31 | Сообщение # 3224


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
В том то и дело что не могу, сектор - 1 целый ландшафт!

Ну дак раздели его! В чём проблема то?
Цитата (ШефчеГ)
Ну объясни в трёх :)

Гравити маркером бредово будет. Поэтому нормальное течение сделать нельзя, только имитацию. С текстурой легко - просто поставить чтобы она двигалась в определённом направлении, таким образом можно сделать "типо реку" на фоне за картой.
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 06.03.2013, 21:40



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Воскресенье, 03.03.2013, 14:36 | Сообщение # 3225

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, да не о том я!
Есть ссыль как делать текстуру на фотошоп 5?


кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 15:01 | Сообщение # 3226


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть.
http://www.google.com
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 03.03.2013, 15:02


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.03.2013, 17:13 | Сообщение # 3227


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, отжёг XD
ШефчеГ, серьёзно, почему ты спрашиваешь вопросы по фотошопу? ТЕКСТУРУ ЛЕГКО СДЕЛАТЬ. Если свою рисуешь иди ищи уроки по фотожопу



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Среда, 06.03.2013, 21:23 | Сообщение # 3228

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator,
Цитата
Ну дак раздели его! В чём проблема то?

Как?!
Цитата
С текстурой легко - просто поставит чтобы она двигалась в определённом направлении, таким образом можно сделать "типо реку" на фоне за картой.

А чё так реку нельзя сделать? Как заставить её двигаться?

+
Как сделать так, чтобы все объекты на лвле отбрасывали тень от бэкграунда? Смотрел в городе богов, там везде есть тени, но ни в полигонах, ни в тенях, ни на лайте ничего не нашёл, что мне бы помогла...


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 06.03.2013, 21:43 | Сообщение # 3229


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Как?!

Выдели сектор и нажми Ctrl+X, потом разделяй, но не через 3D пространство, жми Num+0 и разделяй в одном из видов (сверху, сбоку или с другого боку)
Цитата (ШефчеГ)
А чё так реку нельзя сделать? Как заставить её двигаться?

В настройках полигона, во вкладке Texture есть параметр, забыл какой
Цитата (ШефчеГ)
Как сделать так, чтобы все объекты на лвле отбрасывали тень от бэкграунда? Смотрел в городе богов, там везде есть тени, но ни в полигонах, ни в тенях, ни на лайте ничего не нашёл, что мне бы помогла...

Во-первых поставь бэкграунд, советую Palenque1.
Во-вторых у полигонов, которые должны отбрасывать тени (советую на всех полигонах подряд) поставь Directional и Dir. ambient.
В-третьих нажми Ctrl+R и наслаждайся.
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 06.03.2013, 21:45



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Среда, 06.03.2013, 22:23 | Сообщение # 3230

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
По поводу реки
в SE TFE есть лвл - Лунные горы (все его знают)), так там в конце была река, мне вот такая и нужна
Цитата
Во-первых поставь бэкграунд, советую Palenque1.
Во-вторых у полигонов, которые должны отбрасывать тени (советую на всех полигонах подряд) поставь Directional и Dir. ambient.
В-третьих нажми Ctrl+R и наслаждайся.

не работает


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 06.03.2013, 22:30 | Сообщение # 3231


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
не работает

Ну хз, у мя всё робит



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
rhjkzibr001 Четверг, 07.03.2013, 12:53 | Сообщение # 3232


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что бы при нажатии на энтитию swith(как-то так), ты умирал?


Cr1sTaL Четверг, 07.03.2013, 14:07 | Сообщение # 3233


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Попробуй поставить на карту damager. Далее у свитча, в параметре on- off target указываешь свой damager. Я точно не уверен, что получится, просто под рукой нет Editora.

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Четверг, 07.03.2013, 14:44 | Сообщение # 3234


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, получится. Полюбому :D
А ещё лучше в OFF Target поставить на Damager тоже и в добавок ON Target Event и OFF Target Event поставить Trigger Event



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Четверг, 07.03.2013, 21:34 | Сообщение # 3235

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, угу, просто тыкай на дамажер

А вы не на все мои вопросы ответили!


кря-кря
Cr1sTaL Четверг, 07.03.2013, 22:32 | Сообщение # 3236


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, по поводу реки во вкладке Tols есть вкладка texture, в ней же есть вкладка scrol и там выбираешь Rotanig left 1 (там их много , выбири тебе подходящий). Тем самым ты сделаешь текстуру, которая движется.

Добавлено (07.03.2013, 22:27)
---------------------------------------------
ШефчеГ, по поводу реки во вкладке Tols есть вкладка texture, в ней же есть вкладка scrol и там выбираешь Rotanig left 1 (там их много , выбири тебе подходящий). Тем самым ты сделаешь текстуру, которая движется.

Добавлено (07.03.2013, 22:32)
---------------------------------------------
По поводу теней, выдели все полигоны и сделай все как тебе сказали, но еще ты должен на вкладке Schadow найти надпись Qusten size, тым выбрать 3.125m.

Работы пользователя
SLAwww Четверг, 07.03.2013, 23:25 | Сообщение # 3237


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
на вкладке Schadow

Цитата (Vadim595)
Qusten size

Цитата (Vadim595)
3.125m

Долго будет искать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Пятница, 08.03.2013, 00:59 | Сообщение # 3238


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
По поводу теней, выдели все полигоны и сделай все как тебе сказали, но еще ты должен на вкладке Schadow найти надпись Qusten size, тым выбрать 3.125m.

Ты так говоришь как будто обьязательно выбирать именно такой размер кластера тени (наверное). Пусть выбирает какой лучше эму.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 08.03.2013, 07:50 | Сообщение # 3239


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Через чур мелкий кластер постоянно выбирать нельзя.

Мои работы
Psych Пятница, 08.03.2013, 10:56 | Сообщение # 3240


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ar2R-devil-PiNKy, 3.125 всегда и везде.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика