Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 108 из 213«12106107108109110212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.02.2013, 21:39 | Сообщение # 3211


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, ну...пока модер не проверит :D
И вообще уже оффтоп прекращай лучше

А вы знаете, оказывается в первом редакторе можно менять уровень сложности при тесте а так же менять на ДМ!
Нашёл инфу в файле Help\ShellSumbols.txt:
Код
gam_iQuickStartDifficulty:
-
Difficulty level for testgame in SeriousEditor:
     0 = easy
     1 = normal
     2 = hard
     3 = serious

---------------------------------------------------

gam_iQuickStartMode:
-
Game mode for testgame in SeriousEditor:
     -1 = Flyover
      0 = Cooperative
      1 = DeathMatch
(to be extended...)
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 25.02.2013, 21:39



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 21:50 | Сообщение # 3212

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, я в кодах "0"))

кря-кря
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.02.2013, 21:52 | Сообщение # 3213


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а чё там сложного? :D
Там просто пишешь в консоль gam_iQuickStartDifficulty=0 (тут любое число, 0 это лёгкий уровень сложности) и всё! Потом перезапусти тест только :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 25.02.2013, 21:53



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
CAHEK Вторник, 26.02.2013, 09:15 | Сообщение # 3214


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация: Враг идет по "Маркерам" (enemy marker) вроди (точно не помню). Я в него стрельнул и он побежал на меня. Вопрос - как заставить врага вернуться к бегу по маркерам если послле выйстрела прошло 30 секунд ну или он убил игрока ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
TBS Вторник, 26.02.2013, 10:03 | Сообщение # 3215


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я недавно напортачил чего то в Serious Editor для Second Encouter, и когда я жму Enter чтобы создать комнату, у меня вот такая хрень
, а потом эту комнату не видно, всё вокруг красное, а должно быть вот так (как в Serious Editor для First Encouter)

Помогите пожалуйста

Прикрепления: 0211558.jpg(118Kb) · 7322181.jpg(143Kb)
Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Вторник, 26.02.2013, 10:05




[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
art-serious Вторник, 26.02.2013, 10:59 | Сообщение # 3216


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А ты в Position заглядывал? Окно Tools info

Добавлено (26.02.2013, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата (CAHEK)
Я в него стрельнул и он побежал на меня

Цитата (CAHEK)
Вопрос - как заставить врага вернуться к бегу по маркерам если послле выйстрела прошло 30 секунд ну или он убил игрока ?

Как ты можешь заставить его бегать по маркерам, если судить по "Ситуации", когда он убит?



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 26.02.2013, 11:14 | Сообщение # 3217


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
А вы знаете, оказывается в первом
редакторе можно менять уровень
сложности при тесте а так же менять
на ДМ!

Спасибо вам огромное, капитан очевидность!


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Вторник, 26.02.2013, 11:23 | Сообщение # 3218


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Враг бегает по маркерам.
Игрок стреляет во врага.
Враг кидается на игрока.
Как застваить Врага после получения урона бежать по маркерам.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Вторник, 26.02.2013, 14:40 | Сообщение # 3219


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, прикинь, уровень сложности можно менять в параметре health у авто-старта.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Вторник, 26.02.2013, 14:59 | Сообщение # 3220

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как правильно запаковать уровень? Чтоб не зависило от имён папок с файлами сэма (модели, звуки и т.д.

кря-кря
BuIlDaLiBlE Вторник, 26.02.2013, 15:03 | Сообщение # 3221


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Спасибо вам огромное, капитан очевидность!

Это не знал даже сам art-serious! И я уверен мало кто это знал
Цитата (Psych)
Reloxator, прикинь, уровень сложности можно менять в параметре health у авто-старта.

Прикинь, это меняет только твоё здоровье если ты респаешься на этом маркере! Головой думай. Уровень сложности отличается (КЭП) не только количеством здоровья!
Цитата (ШефчеГ)
Как правильно запаковать уровень? Чтоб не зависило от имён папок с файлами сэма (модели, звуки и т.д.

Это как понять?
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 26.02.2013, 15:38



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Вторник, 26.02.2013, 17:18 | Сообщение # 3222


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, AvtoGRO

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Вторник, 26.02.2013, 17:24 | Сообщение # 3223


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, прикинь, это был юмор.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Вторник, 26.02.2013, 17:32 | Сообщение # 3224

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, попробую

Добавлено (26.02.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Dilonsky, не могу найти в нете((

кря-кря
BuIlDaLiBlE Вторник, 26.02.2013, 19:40 | Сообщение # 3225


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Reloxator, прикинь, это был юмор.

Прикинь, это был тупой юмор.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Среда, 27.02.2013, 04:32 | Сообщение # 3226


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, эта программа есть на етом сайте... вот нашел тебе http://www.serioussite.ru/load/autogro_15/26-1-0-195

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 15:19 | Сообщение # 3227

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хэлп!
Запаковал лвл через автогро, уровень запускается прекрасно. Но после переустановки игры он не находит текстуру на этом лвле, хотя путь, по которому он указан, эта текстура есть (в гро архиве).


кря-кря
Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3228


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, в пути к этой текстуре есть папки с русскими буквами?

Ванилька йоу
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 16:14 | Сообщение # 3229

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Lindemann33, нет
да и я думаю если б были, он бы и раньше не запускался


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 27.02.2013, 17:37 | Сообщение # 3230


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, запускался бы. Но не через архив.
Я кстати не понимаю в чём проблема у тебя! Хотя бы скринчеги прикрепил бы
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 27.02.2013, 17:37



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 18:19 | Сообщение # 3231

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator,

Добавлено (27.02.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Reloxator, автогро же, он должен всё автоматом делать
причём все остальные текстуры он видит

Прикрепления: 3789775.jpg(155Kb) · 3611586.jpg(148Kb) · 6932654.jpg(148Kb)


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 27.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3232


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, у тебя в архиве Data\Textures а не MM\Data\Textures. Название GRO-файла не имеет значение, но как всегда там кириллицу писать нельзя.
И ещё скажи, в чём отличие предпоследнего скрина от последнего?
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 27.02.2013, 19:09



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 19:21 | Сообщение # 3233

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, хех, то я не переименовал один из скринов, но спс за помощь))

кря-кря
rhjkzibr001 Среда, 27.02.2013, 20:00 | Сообщение # 3234


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
И все таки можно сделать что бы из пушки припарентеренной к быку вылетали снаряды!
Штучка такая есть Shooter!













Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 20:56 | Сообщение # 3235


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, я уже тебе все разжевал =\

Ванилька йоу
BuIlDaLiBlE Среда, 27.02.2013, 21:59 | Сообщение # 3236


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
rhjkzibr001 Пятница, 01.03.2013, 17:53 | Сообщение # 3237


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я работал в EarthSculpter 1.05(активированный).
Все делал по статье(создание полноценного croteam тиррейна).
У меня получается не как на фотке.
То-есть текстуры очень поганые. (качество вроде 1024 поставил, больше SED не потянет)













ШефчеГ Воскресенье, 03.03.2013, 11:55 | Сообщение # 3238

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1.Как сделать тени? Такие тени, как, к примеру, в городе богов, т.е. идущие от лайта бэкграунда.
2.Как сделать текстуру в фотошопе CS5?
3.Какой прогой можно делать пещеры?

Добавлено (03.03.2013, 11:55)
---------------------------------------------
+
4.Сделал аброкадабру в скульпторе, добавил в эдитор. А как теперь мне туда воду добавить, едитор видит эту аброкадабру как 1 сектор.
5.Как сделать реку? именно чтоб было течение, ну и плавать можно было. И ещё чтоб течением сэма сносило (тут вродь гравити маркер нужен, но в данной ситуации не знаю как его установить).

кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 13:01 | Сообщение # 3239


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, текстуры (изображения) скачиваешь с нета, или фоткаешь, конвертируешь на СЕД в формат tex из tga и все. Если нужна бесшовная текстура, пользуйся программой Gimp 2.6, там есть опция Бесшовная текстура.
Цитата (ШефчеГ)
4.Сделал аброкадабру в скульпторе, добавил в эдитор. А как теперь мне туда воду добавить, едитор видит эту аброкадабру как 1 сектор.

Воду нужно в едиторе с нуля делать.
Цитата (ШефчеГ)
5.Как сделать реку? именно чтоб было течение, ну и плавать можно было. И ещё чтоб течением сэма сносило (тут вродь гравити маркер нужен, но в данной ситуации не знаю как его установить).

В двух словах не обьяснить.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Воскресенье, 03.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3240

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky,
Цитата
текстуры (изображения) скачиваешь с нета, или фоткаешь, конвертируешь на СЕД в формат tex из tga и все. Если нужна бесшовная текстура, пользуйся программой Gimp 2.6, там есть опция Бесшовная текстура.

Нет, как сделать текстуру именно в CS5. В CS3 смотрел, там не такой интерфейс. А как добавить в игру я в курсе.

Цитата
Воду нужно в едиторе с нуля делать.

В том то и дело что не могу, сектор - 1 целый ландшафт!

Цитата
В двух словах не обьяснить.


Ну объясни в трёх :)


кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 108 из 213«12106107108109110212213»
Поиск: