Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 111 из 213«12109110111112113212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Суббота, 09.03.2013, 22:36 | Сообщение # 3301


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сначала достань на карту ентию под названьем Switch. У него напиши другое имя ОБЯЗАТЕЛЬНО! У мувинга в параметре switch, указываешь на свой switch. У switcha в message можешь что то написпть, типо "Подвергнуть анализу". Потом ставишь на карту телепорт, а затем marker. Телепорт нацеливаешь на маркер. Далее вытащи на карту тригер. У switcha в параметре on-off target указываешь свой тригер, тригер нацеливаешь на телепорт.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 00:25 | Сообщение # 3302


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
Как нажимать на МВ?

Moving Brush -> Switch -> Switch



А вот на счёт траффки на террайн, распишу с утречка.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 00:44 | Сообщение # 3303

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
А вот на счёт траффки на террайн, распишу с утречка.

буду ждать :)


кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 10.03.2013, 12:32 | Сообщение # 3304


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что бы модель разрушалась, и при этом выводилось сообщение?(модель игрока)












ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 12:42 | Сообщение # 3305

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как это - модель игрока?
А с простой моделью - в деструкшен таргет ткни на триггер, который выводит сообщение


кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 10.03.2013, 12:54 | Сообщение # 3306


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Проблема с телепортером:
Нажимаю на МВ, он движется вместе с тел., но игрок телепортируется только когда он сам в него входит, а не когда телепортер в него.













ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 13:31 | Сообщение # 3307

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема с дядей скульптором.
1) почему у меня текстура накладывается в эдиторе не совсем корректно? (не соответствует координатам дяди скульптора)
2) текстура получается очень нечёткой (пиксели большие), как исправить?
3) в эдиторе абракадабра скульптора тормозит, даже когда я просто тестирую карту, в игре так же будет? и почему тогда не тормозит та же долина ягуара?


кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 13:49 | Сообщение # 3308


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, заново в редакторе, наложи текстуру на горы. Потом нажми ALT
+ A

Добавлено (10.03.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Почему не тормозит долина ягуара? Скорей всего ее кроты делали с памощью другой проги.

Добавлено (10.03.2013, 13:49)
---------------------------------------------
rhjkzibr001 , тогда попробуй тригер сразу нацелить на маркер, без телепорта!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 13:52 | Сообщение # 3309

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
заново в редакторе, наложи текстуру на горы. Потом нажми ALT
+ A

не въехал
мне всмысле самому нужно в редакторе текстуру делать?
я ж экспортировал из скульптора текстуру


кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 14:09 | Сообщение # 3310


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да нет! Просто затекстурируй свой терейн в редакторе и нажми Alt+A.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 14:12 | Сообщение # 3311

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, просто тупо затекстурировать как есть и нажать алт+а?
а что вообще делает это сочетание?
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 10.03.2013, 14:17


кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 14:17 | Сообщение # 3312


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не контрол плюс а. А алт плюс а. Это сочетание выравнивает текстуру по высоте.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 14:36 | Сообщение # 3313

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, не помогло, та же шняга

Добавлено (10.03.2013, 14:36)
---------------------------------------------
вот, нажал Alt+A, когда выделены все текстуры терраина

Прикрепления: 4314670.jpg(96Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 10.03.2013, 14:37


кря-кря
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 14:52 | Сообщение # 3314


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Тогда я пилю видео "Как сделать террайн из EarthSculptor + траффка"?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 15:01 | Сообщение # 3315

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, дядядя, а я репу кину!!!

Добавлено (10.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------
ппц я на + жму и ничего не происходит!!!

кря-кря
Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 15:14 | Сообщение # 3316


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тогда выдели все текстуры терейна. Зажми Ctl и левую кнопку мыши и таким образом перемещай текстуру.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 15:53 | Сообщение # 3317

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, текстуру двигать я умею, как убрать жёлтый цвет при выделении? Я убирал как-то, забыл(

Добавлено (10.03.2013, 15:53)
---------------------------------------------
почему я не могу кинуть репу?

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 10.03.2013, 16:00 | Сообщение # 3318


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Жёлтый цвет включается/выключается клавишей Z.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 16:37 | Сообщение # 3319


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Террайн + траффка
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 10.03.2013, 17:18


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 17:28 | Сообщение # 3320

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, будуучицца, спасибо!!
Тут проблемка с сайтом. Не могу менять репу, отвечать (везде), периодически (при клике опр. ссылок) вылезают ошибки на языке HTML, про какое-то дерево там говорится

Добавлено (10.03.2013, 17:28)
---------------------------------------------
art-serious, у меня в texture size максимум 512Х512((

кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 10.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3321


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
у меня в texture size максимум 512Х512((

А тебе больше и не нужно (не требуется).


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 17:45 | Сообщение # 3322

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, плин регать надо
*пошёл искать кряк*

Добавлено (10.03.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Забудьте предыдущий пост :D Gnaar

кря-кря
МегаМозг Воскресенье, 10.03.2013, 18:40 | Сообщение # 3323


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Просьба ко всем трудящимся: "Кто-нибудь может рассказать и показать, конкретно и нормально, как сделать кисти для брашей? (LOD кажись...)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3324

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, застрял :(

Не могу сохранить через фотошоп5 карту высот в формате тга (именно её), почему?

Добавлено (10.03.2013, 18:58)
---------------------------------------------
пробовал через jpg, вроде бы и сохранил в tga, но
когда указал на эту карту высот и куазал цифры как на ролике, комп стал бесконечно зависать, а результата так и не было

Добавлено (10.03.2013, 19:03)
---------------------------------------------
А почему ты не использовал импорт 3д?

кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 10.03.2013, 20:47 | Сообщение # 3325


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ,
Кстати правильно будет переносить текстуру с потолка нажатием(она должна быть повернута: -90,90(посл. строчка)) Ctrl+C(выделив текстуру потолка),
потом Ctrl+V(выделив текстуру террейна).
Потом текстура ляжет неправильно, но выделив текс. террейна направим мышку на потолок, нажмем M потом направим мышку на террейн нажмем U.
И так-же с остальными слоями.
Вот статья
Там все написано.
Правда картинки мелкие, а увеличить их никак, но разобраться можно.
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:48













Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 20:49 | Сообщение # 3326


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
МегаМозг, вот, вроде статья на эту тему: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 21:41 | Сообщение # 3327


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Не могу сохранить через фотошоп5

Выбрасывай фотожоп и ставь Paint.NET.
В нём работают почти все знакомые мне мапперы.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 22:10 | Сообщение # 3328

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, если бы, но у меня SP2, не пойдёт
вообще фотошоп поддерживает tga, но именно карту высот не хочет сохранять (остальное - ок)

Добавлено (10.03.2013, 22:10)
---------------------------------------------
у меня Сэм v1.05. Если я пропатчу её до v1.07, эдитор тоже пропатчится?

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 10.03.2013, 22:58 | Сообщение # 3329


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
ставь Paint.NET. В нём работают почти все знакомые мне мапперы

-1.
Но это дело вкуса. А просто перегнать картинку в TGA может и совершенно бесплатная IrfanView.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Понедельник, 11.03.2013, 03:19 | Сообщение # 3330


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Не могу сохранить через фотошоп5 карту высот в формате тга (именно её), почему?

Фотошоп 5 или Фотошоп CS5? :/
Попробуй перевести изображение в режим RGB 8 бит/канал.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 111 из 213«12109110111112113212213»
Поиск: