Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 111 из 215«12109110111112113214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 16:37 | Сообщение # 3301


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Террайн + траффка
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 10.03.2013, 17:18


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 17:28 | Сообщение # 3302

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, будуучицца, спасибо!!
Тут проблемка с сайтом. Не могу менять репу, отвечать (везде), периодически (при клике опр. ссылок) вылезают ошибки на языке HTML, про какое-то дерево там говорится

Добавлено (10.03.2013, 17:28)
---------------------------------------------
art-serious, у меня в texture size максимум 512Х512((

кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 10.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3303


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
у меня в texture size максимум 512Х512((

А тебе больше и не нужно (не требуется).


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 17:45 | Сообщение # 3304

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, плин регать надо
*пошёл искать кряк*

Добавлено (10.03.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Забудьте предыдущий пост :D Gnaar

кря-кря
МегаМозг Воскресенье, 10.03.2013, 18:40 | Сообщение # 3305


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Просьба ко всем трудящимся: "Кто-нибудь может рассказать и показать, конкретно и нормально, как сделать кисти для брашей? (LOD кажись...)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3306

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, застрял :(

Не могу сохранить через фотошоп5 карту высот в формате тга (именно её), почему?

Добавлено (10.03.2013, 18:58)
---------------------------------------------
пробовал через jpg, вроде бы и сохранил в tga, но
когда указал на эту карту высот и куазал цифры как на ролике, комп стал бесконечно зависать, а результата так и не было

Добавлено (10.03.2013, 19:03)
---------------------------------------------
А почему ты не использовал импорт 3д?

кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 10.03.2013, 20:47 | Сообщение # 3307


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ,
Кстати правильно будет переносить текстуру с потолка нажатием(она должна быть повернута: -90,90(посл. строчка)) Ctrl+C(выделив текстуру потолка),
потом Ctrl+V(выделив текстуру террейна).
Потом текстура ляжет неправильно, но выделив текс. террейна направим мышку на потолок, нажмем M потом направим мышку на террейн нажмем U.
И так-же с остальными слоями.
Вот статья
Там все написано.
Правда картинки мелкие, а увеличить их никак, но разобраться можно.
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:48













Cr1sTaL Воскресенье, 10.03.2013, 20:49 | Сообщение # 3308


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
МегаМозг, вот, вроде статья на эту тему: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Воскресенье, 10.03.2013, 21:41 | Сообщение # 3309


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Не могу сохранить через фотошоп5

Выбрасывай фотожоп и ставь Paint.NET.
В нём работают почти все знакомые мне мапперы.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
ШефчеГ Воскресенье, 10.03.2013, 22:10 | Сообщение # 3310

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, если бы, но у меня SP2, не пойдёт
вообще фотошоп поддерживает tga, но именно карту высот не хочет сохранять (остальное - ок)

Добавлено (10.03.2013, 22:10)
---------------------------------------------
у меня Сэм v1.05. Если я пропатчу её до v1.07, эдитор тоже пропатчится?

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 10.03.2013, 22:58 | Сообщение # 3311


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
ставь Paint.NET. В нём работают почти все знакомые мне мапперы

-1.
Но это дело вкуса. А просто перегнать картинку в TGA может и совершенно бесплатная IrfanView.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Понедельник, 11.03.2013, 03:19 | Сообщение # 3312


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Не могу сохранить через фотошоп5 карту высот в формате тга (именно её), почему?

Фотошоп 5 или Фотошоп CS5? :/
Попробуй перевести изображение в режим RGB 8 бит/канал.


MasterST Понедельник, 11.03.2013, 07:52 | Сообщение # 3313


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
Выбрасывай фотожоп и ставь
Paint.NET.


Цитата (ШефчеГ)
art-serious, если бы, но у меня SP2, не пойдёт


Paint.NET не работает на SP2? Бред.
Лучше работать с ним, чем с фотошопом, ибо последний кушает многовато памяти, да и сам Paint.NET содержит тот проверенный минимум функций, что необходим для работы с текстурами. В интерфейсе не запутаешься.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 09:14 | Сообщение # 3314


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
МегаМозг, вот, вроде статья на эту тему: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Сам ж написал, что скринов нету, а сам мне говоришь что поможет...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 09:29 | Сообщение # 3315


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
МегаМозг, какая разница, главное, что информация есть, а это уже хорошо. Можно даже самому скрины создать при желании.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 12:21 | Сообщение # 3316


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
какая разница, главное, что информация есть

Либо я давно не делал карты, либо без скринов не понять... Так что.. Ден, я знаю что ты знаешь как их сделать, так что пожалуйста расскажи как... если не сложно...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 13:59 | Сообщение # 3317

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)

Paint.NET не работает на SP2?

Он вообще не устанавливается на SP2 (у меня ХР!)


кря-кря
seriously_petr Понедельник, 11.03.2013, 14:50 | Сообщение # 3318


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Цитата (MasterST) :

Paint.NET не работает на SP2?

Он вообще не устанавливается на SP2 (у меня ХР!)


А фотожлоб CS5 скачать не, как альтернатива?


Psych Понедельник, 11.03.2013, 15:00 | Сообщение # 3319


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriously_petr, +. Я тоже всегда пользуюсь CS5.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 15:28 | Сообщение # 3320

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (seriously_petr)
А фотожлоб CS5 скачать не, как альтернатива?

Дак с ним-то и проблема! Открываю карту высот, но когда выбираю "сохранить как", то в выпадающем списке типа файла нет формата tga (вот ща CS3 установил, та же фигня), однако с картой света и картой цвета всё идёт, tga есть


кря-кря
seriously_petr Понедельник, 11.03.2013, 15:58 | Сообщение # 3321


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Изображение должно быть 8-битным, иначе его нельзя сохранить в .tga.

Лечится:

Изображение->Режим->8 бит\канал.
Image->Mode->8 bits\channel.

P.S. Хотел ещё написать на китайском, таджикском и арабском, но передумал т.к. не знаю с каким языком у тебя стоит прога. :p
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 11.03.2013, 16:00


ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 16:35 | Сообщение # 3322

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, :D
спс, попробуемс)))

Добавлено (11.03.2013, 16:35)
---------------------------------------------
нифига эта карта высот не работает, тормозит, а после тормозов никаких гор не видно
И вообще, чем вас не устраивает Export 3d object?

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 16:41 | Сообщение # 3323


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Импорт и настройка ландшафта с помощью 3D-моделирования как раз и является более сложным. А вдруг у модели, что ты сохранил через ЕS будет слишком много полигонов? Придется попотеть. А карту высот настраивать в редакторе-удовольствие.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 11.03.2013, 17:19 | Сообщение # 3324


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, у меня тоже самое с горами. Все тормозит, а горы так и не появляются! Кто нибудь знает как это исправить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 17:24 | Сообщение # 3325


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Каким образом горы делаешь, распиши.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 18:58 | Сообщение # 3326

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, так же как и в той статье

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:02 | Сообщение # 3327


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Старайся таки занижать количество полигонов, и SED будет меньше тормозить. Старый же движок, много элементов не тянет.

Ах да, покажи скриншот, чтобы я понял, в чем у тебя проблема.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3328


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот тут большая замарочка, я раньше тоже не мог понять как их делать - получались совсем плоские... ответ был прост... надо в самом эдиторе выстонавливать высоту гор, у меня сначало получался небольшой холмок с 6000-9000 OVER полигонов... Как бы и не горы и лагает....



Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:10 | Сообщение # 3329


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (МегаМозг)
Но вот как сделать карту теней до
меня не доходит, точнее дошло, но
кажись из-за моего компа,
которому 11 OVER лет, теней нет
изначально - не поддерживаются
грёбанной видюхой...

Видеокарта здесь не причем. Хотя опять же, раз она у тебя интегрированная, попробуй найти на нее драйвера поновее. И пожалуйста, объясни конкретнее, почему тени не работают. Делать таки не умеешь?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 3330

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В эдиторе всё в основном на проце держится, ну и на опере
Цитата (MasterST)

Ах да, покажи скриншот, чтобы я понял, в чем у тебя проблема.

Скрин тут не сделаешь, когда комп висит
Вот на словах..
Выбираю я карту высот при создании плоскости, ввожу числа, после чего комп определённо висит. Когда же мне-таки удаётся нажать Num+, плоскость как была плоской, так и осталась (только к брашу прилепилась)


кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 111 из 215«12109110111112113214215»
Поиск: