Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Artificia1 Пятница, 27.07.2012, 14:47 | Сообщение # 871


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
model:PlayAnimLoop("Default") -- зацикленная
model:PlayAnimOnce("Default") -- одноразовая
вместо Default впиши название анимации.

Просмотреть анимацию в редакторе можно в Model editor, в какой-то вкладке, уже не помню, Query, что ли. Или в Animation editor жми на стрелочки внизу окна (там-же кнопка паузы)

Если тебе нужно для двери, то вроде бы где-то в редакторе есть энтитя Door, она проигрывает анимацию при приближении, кажется.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 27.07.2012, 14:48


Bazilikos Воскресенье, 29.07.2012, 17:41 | Сообщение # 872


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать стартер игрока для одиночной игры?

532
Promos1 Вторник, 31.07.2012, 08:27 | Сообщение # 873


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать паралакс маппинг, на своей модели?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Вторник, 31.07.2012, 10:22 | Сообщение # 874


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Как сделать паралакс маппинг, на своей модели?



а если в файлах игры уже есть подходящая карта высот (обозначены суффиксом _HM), то просто в шейдере укажи Tangent и Normal UVmap и засунь карту высот в Height map.
Quote (Bazilikos)
как сделать стартер игрока для одиночной игры?

Chapter Info поставь, потом в World info (находится в меню на кнопке N) укажи этот Chapter Info в параметре First chapter
p.s. такие вопросы желательно задавать тут
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 31.07.2012, 10:38


Promos1 Среда, 01.08.2012, 07:48 | Сообщение # 875


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как засунуть карту высот в Height map я понял,но не понял где в шейдере указать Tangent и Normal UVmap

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 01.08.2012, 08:55 | Сообщение # 876


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Как засунуть карту высот в Height map я понял,но не понял где в шейдере указать Tangent и Normal UVmap

Normal UVMap в настройках шейдера, Tangent UVMap в настройках поверхности.

Прикрепления: 8776250.jpg (205.1 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 01.08.2012, 08:56


Promos1 Четверг, 02.08.2012, 15:14 | Сообщение # 877


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать песчаных демонов?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Promos1 Суббота, 04.08.2012, 15:43 | Сообщение # 878


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто нибудь знает ответ на мой вопрос?!!!

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Суббота, 04.08.2012, 17:55 | Сообщение # 879


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ты про пещерного демона?..
есть же энтитя Cave Demon.


Promos1 Четверг, 09.08.2012, 06:56 | Сообщение # 880


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, ну да, только когда я его ставлю он тупо бегает, я видел на кротимовских картах, там надо какие-то маркеры ставить что бы они по стенам прыгали

Добавлено (05.08.2012, 08:55)
---------------------------------------------
Все, разобрался :)

Добавлено (09.08.2012, 06:56)
---------------------------------------------
Как сделать что бы на определенном объекте, светилась красная бомба с4, типо это надо взорвать, так же как было на сфинксе в уровне "Немые загадки"

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 10.08.2012, 10:05 | Сообщение # 881


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Блин, а посмотреть на самой карте нельзя?

Мои работы
GranMinigun Пятница, 10.08.2012, 10:39 | Сообщение # 882


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, пора это вывесить куда-нибудь - "Смотрите карты Кротов, потом уже задавайте вопрос, если совсем не врубились."

Promos1 Пятница, 10.08.2012, 12:34 | Сообщение # 883


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Блин я смотрел, и не понял как

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Promos1 Пятница, 10.08.2012, 14:18 | Сообщение # 884


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Еще подскажите где найти эту текстуру пола? Все папки облазил так и не нашел
Прикрепления: 8833326.jpg (93.1 Kb)


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Malor Пятница, 10.08.2012, 16:34 | Сообщение # 885


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Люди, а как убрать эффект мыльного кинца? (размытия)

ShaolinSoldier Пятница, 10.08.2012, 21:34 | Сообщение # 886


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в Serious Editor 3.5 сделать так,что бы одна текстура сменяла другую(мигали) и как сделать,что бы текстура двигалась.

ShaolinSoldier
Artificia1 Суббота, 11.08.2012, 12:31 | Сообщение # 887


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Еще подскажите где найти эту текстуру пола? Все папки облазил так и не нашел

Ищи лучше.
Quote (Malor)
Люди, а как убрать эффект мыльного кинца? (размытия)

В PostProcessingEffect параметр Gaussian blur radius = 0
Quote (ShaolinSoldier)
Как в Serious Editor 3.5 сделать так,что бы одна текстура сменяла другую(мигали) и как сделать,что бы текстура двигалась.

Уже описывал же.



Promos1 Воскресенье, 12.08.2012, 06:59 | Сообщение # 888


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Блин, я негде не могу найти эту текстуру :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Воскресенье, 12.08.2012, 11:11 | Сообщение # 889


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Блин, я негде не могу найти эту текстуру

Возьми ту модель, открой её в Material editor, там выдели текстурку и нажми Locate, как сложно это может быть?


Mental Понедельник, 13.08.2012, 14:25 | Сообщение # 890


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Короче, открыл модель Мордекая, как теперь её экспортировать в 3ds/obj/да-че-угодно, чтобы в макс перекинуть?
SED 3.0
__________________

А в 3.5 есть экспорт моделей? <_<


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
GranMinigun Понедельник, 13.08.2012, 15:25 | Сообщение # 891


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Mental, официальные не выдерешь ни за что.
Юзай 3D Ripper DX.


Mental Понедельник, 13.08.2012, 16:10 | Сообщение # 892


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Юзай 3D Ripper DX.

После рипа координаты текстур теряются и фактически предстоит с нуля все текстурить, анврапить и полный кошмар. Ну ладно, хоть геометрия будет.


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
GranMinigun Понедельник, 13.08.2012, 16:43 | Сообщение # 893


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Хм, это ты такой особый или это движок такой особый?
Потому что я откуда только не драл, все нормально было.


Mental Понедельник, 13.08.2012, 16:49 | Сообщение # 894


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Хм, это ты такой особый или это движок такой особый?
Потому что я откуда только не драл, все нормально было.

Serious Sam HD The Second Encounter + 3D Ripper DX 1.8.1

Я фиг знает, я рипнул, импортировал в макс.
Вытащил Биомеха, беру с него материал, там 10 штук(Multi-SubMaterial).
Каждому мату в diffuse сую текстуру биомеха(ибо уже от отчаяния), итог: текстуры на биомехе нет.

Черная модель, show maps in viewport ничего не дает. Если применить банальный UVW Mapping то текстура сразу появляется , и становится понятно, что просто никакой развертки и координат на модели нет.


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
Promos1 Понедельник, 13.08.2012, 17:02 | Сообщение # 895


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Нашел, ваще почему-то эта текстура лежит в папке Modelс <_<

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Понедельник, 13.08.2012, 17:24 | Сообщение # 896


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Хм, это ты такой особый или это движок такой особый? Потому что я откуда только не драл, все нормально было.

Из моделей третьего движка UV-карты не выдираются.
Quote (Mental)
А в 3.5 есть экспорт моделей?

Экспорт есть и в 3.0, просто из оригинальных моделей нечего экспортировать.


Promos1 Суббота, 18.08.2012, 11:49 | Сообщение # 897


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы когда проходишь через Detector are включился Partickle effect?

Добавлено (18.08.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Все, разобрался :) А как сделать то бы Partikle effekt включался после смерти противника?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Суббота, 18.08.2012, 15:39 | Сообщение # 898


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Как сделать чтобы когда проходишь через Detector are включился Partickle effect?Добавлено (18.08.2012, 11:49)---------------------------------------------Все, разобрался А как сделать то бы Partikle effekt включался после смерти противника?

Ох...
Чтобы далее не возникало таких же глупых вопросов:

Список свойств класса или доступных функций класса всегда можно посмотреть, для этого достаточно поставить оператор . (список свойств) или : (список функций)
Список свойств, к примеру, класса CSpawnerEntity:

Список функций, к примеру, класса CWorldInfoEntity:


По именам свойств/функции можно догадаться, для чего они нужны и что делают. К тому же, можно посмотреть описание и аргументы функции, кликнув по ней один раз. А после этого не составит труда набрать нужный скрипт. Зарубите это на носу и прекратите задавать одни и те же вопросы вроде "А как сделать так, чтобы после X активировалось Y?", вместо этого смотрите свойства X и найдите функцию, активирующую Y, и запилите это все в On() или Wait().

Или, в конце концов, смотрите оригинальные карты, если и это сложно.

Прикрепления: 9736139.jpg (65.7 Kb) · 1036860.jpg (14.5 Kb) · 0529810.jpg (17.2 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 18.08.2012, 15:41


Skelite Воскресенье, 19.08.2012, 13:49 | Сообщение # 899


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ребят помогите, вот у меня маленькая пиксельная текстура (лица скина из Minecraft) она была пиксельная но когда я файл .tga переводил в текстуру она становится вот такой сглаженной, как сделать так чтобы они и оставалась пиксельной как была?



GranMinigun Воскресенье, 19.08.2012, 14:19 | Сообщение # 900


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Это "сглаживание" называется фильтрацией.
Попробуй похимичить с размерами. Эффект должен быть слабее, но полностью ты его не уберешь.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика