Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Skelite Воскресенье, 19.08.2012, 14:39 | Сообщение # 901


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Так что, никак? :(

Promos1 Воскресенье, 19.08.2012, 14:40 | Сообщение # 902


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать в начале уровня камеру которая бы снимала определенное время нужную мне зону?И какая анимация ходьбы сэма?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Skelite Воскресенье, 19.08.2012, 15:41 | Сообщение # 903


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Фух, сделал картинку 560 через увеличение в Виндовсие и за принскринил и в паинте обрезал XD Теперь ок и красиво, только вот как ее зазеркалить? А то когда я ее наношу на поверхность она у меня в другую сторону?

Добавлено (19.08.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Всее окей, разобрался. :) Геморой коненчо, но голову дотекстурил)



Harrison Воскресенье, 19.08.2012, 22:40 | Сообщение # 904


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто нибудь знает, как делать водопады из SSHD FE только нужно в SE. Я не имею HDFE, так что не знаю как делать... :( Подозрения, что это можно делать только в SSFE.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Понедельник, 20.08.2012, 06:36 | Сообщение # 905


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Нет, все не так сложно.
Нужна текстура водопада из \Content\SeriousSamHD\Textures\Generic\Water\WaterFall_02.tex
Сделай модель вроде изогнутой плоскости или изогнутого паралеллепипеда со скругленными углами, назначь ей текстурку и модификаторами создай движение воды. Еще может понадобиться карта нормалей этой текстуры.
Затем нужна текстура для частиц воды из \Content\SeriousSamHD\Texures\Generic\Water\Waterdrops_02b.tex. Настрой Particle effect так, чтобы частицы во время падения огибали форму водопада.

Скорее всего у тебя нету этих текстур, я их залил сюда в формате .tga (мало ли, редактор может пожаловаться на отсутствие подписей, как с ресурсами Legend of the Beast)
Для полноты эффекта нужен звук, я его забыл, но думаю в TSE он есть.


Harrison Понедельник, 20.08.2012, 14:51 | Сообщение # 906


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо. ^_^ Попробую сделать.
Правда, мне некуда будет его использовать. :D Пока в карте не предусмотрел такое.





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Понедельник, 20.08.2012, 21:58 | Сообщение # 907


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема со звуков в Serious Editor 3.5,в Static sound ставлю звук(не стандартный),галочки стоят на 3D и looping,запускаю потестить,звук проигрывается 3-4 раза и выключается,что делать?

ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 20.08.2012, 22:32 | Сообщение # 908


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй отключить looping.




Не позволяйте ему выходить в свет!
GranMinigun Понедельник, 20.08.2012, 23:38 | Сообщение # 909


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мне кажется, ему нужен постоянный луп. Что-то здесь не то...

ZIM Вторник, 21.08.2012, 09:17 | Сообщение # 910


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Quote (ELITE_57)
Всее окей, разобрался. :) Геморой коненчо, но голову дотекстурил)



Artificia1 Вторник, 21.08.2012, 09:40 | Сообщение # 911


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
У меня проблема со звуков в Serious Editor 3.5,в Static sound ставлю звук(не стандартный),галочки стоят на 3D и looping,запускаю потестить,звук проигрывается 3-4 раза и выключается,что делать?

Звук включается через PlayLooping()?


ShaolinSoldier Вторник, 21.08.2012, 11:02 | Сообщение # 912


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите со скриптом спауна врага в Serious Editor 3.5,у меня на карте должен появится гнаар,когда проходишь через Detector area,но этого не происходит,гнаар появляется сразу после запуска игры.
вот мой скрипт:
enemy:SpawnOne
Wait(Event(detector.Activated))

enemy - выделил гнаара.
detector - выделил Detector area.
P.S.Первый раз пытаюсь использовать скрипт.


ShaolinSoldier
Artificia1 Вторник, 21.08.2012, 11:20 | Сообщение # 913


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Потому что надо наоборот.

http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180 - ощущение что ты не читал.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 21.08.2012, 11:25


GranMinigun Вторник, 21.08.2012, 11:25 | Сообщение # 914


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, поменяй строчки местами.

ZIM Вторник, 21.08.2012, 11:43 | Сообщение # 915


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
ShaolinSoldier,
Code

Wait(Event(detector.Activated))
enemy:SpawnOne     

Действие должно происходить после выполнения условия, можно запутаться т.к. тут нет привычных операторов вроде if. просто ориентируйся на структуру кода. К примеру в C++ это бы выглядело так:
Code

if (detector.Activated)
{
enemy:SpawnOne;
}


ShaolinSoldier Вторник, 21.08.2012, 12:44 | Сообщение # 916


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо!

ShaolinSoldier
Artificia1 Вторник, 21.08.2012, 13:04 | Сообщение # 917


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ZIM)
можно запутаться т.к. тут нет привычных операторов вроде if


Code

if (detector.Activated) then enemy:SpawnOne end;

Дело в другом, оператор if служит для ветвления, а не для проверки события, хотя выше приведенный код тоже бы работал, но в функции OnEvery(Delay(0.1)), да.

Кстати настоятельно советую писать все скрипты, кроме катсцен, в функции RunHandled(), это куда проще чем громоздить кучи разных скриптов, составленных из последовательностей Wait() и простейших операций.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 21.08.2012, 13:37


ShaolinSoldier Вторник, 21.08.2012, 18:03 | Сообщение # 918


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,что бы текст появлялся на экране(диалог),если через Text effect,то поясните поточнее.

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 22.08.2012, 10:52 | Сообщение # 919


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
способ 1:
worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(varTextFx, "text")

varTextFx : CTextEffectConfiguration (.tfx) - создавай его как ресурс в окне параметров Script

способ 2:
worldInfo:AddLocalTextEffect(varLocalTextFx)

varLocalTextFx : CTextEffectEntity - энтитя Text Effect. Текст задается в параметре Text, настройки текста - ресурс .tfx, можешь и свой создать. Параметры можешь скопировать со стандартных (Presets/TextEffects) и отредактировать по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 22.08.2012, 10:53


ShaolinSoldier Четверг, 23.08.2012, 13:14 | Сообщение # 920


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите с тактикой,делал все по статье,но когда поставил 2 NavPathTest и нацелил один на другой,то никакая белая линия с фиолетовыми шариками обхода не появилась,только красная линия с красным шариком,которая проходит через модель.Тактика не сработала,гнаары застряли в ящиках,и еще как надо записывать скрипт с конструкцией RunHandLed().
Вот мой скрипт:
RunHandled(
function()
gnaar:SpawnMaintainGroup()
WaitForever()
end,
On - Здесь должна быть команда,отвечающая за тактику?
end
)


ShaolinSoldier
Artificia1 Четверг, 23.08.2012, 15:09 | Сообщение # 921


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Навигационную меш правильно делал? Т.е. удалял полигоны в тех местах, которые они должны обходить?
Quote (ShaolinSoldier)
как надо записывать скрипт с конструкцией RunHandLed(). Вот мой скрипт:

RunHandled(
function()
--пиши все что должно быть сделано при запуске карты
WaitForever()
end,

--дальше пиши фильтры On()
On(Event(x)) --вместо x любое событие, после которого выполняется нижеследующая функция
function()
--тут что-то происходит
end, --ставь запятую после end если это не конец последней On()-функции

On(Event(y)) --опять же, любое событие
function()
--тут происходит что-то другое
end --последняя On()-функция, запятую не ставим
)
Quote (ShaolinSoldier)
Тактика не сработала

CTacticEntity нужен чтобы послать персонажей по маркерам (маршрут/ближайший к врагу/рандом) или чтобы они двигались по шаблону (зиг-загами, кругами и т.п.), за обход препятствий отвечает наличие навигационной сетки.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 23.08.2012, 15:11


Harrison Четверг, 23.08.2012, 17:25 | Сообщение # 922


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Затем нужна текстура для частиц

С частицами ни разу не работал. Что-то не нашёл куда текстуру вставлять... :(





Не позволяйте ему выходить в свет!
Bazilikos Четверг, 23.08.2012, 21:37 | Сообщение # 923


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
помогите как соединить комнату и тиррейн так чтобы можно было войти в комнату????

532
ShaolinSoldier Пятница, 24.08.2012, 09:54 | Сообщение # 924


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Bazilikos,полигоны комнаты тянешь с помощью Normal shift до террейна,а потом выделяешь нужные полигоны их правишь с помощью EdgeCutter(shift + с),если нужно больше точек среза,то зайди в Tool's(Q),при запущенном EdgeCutter и в No of edge cuts поставь нужное тебе число.

Добавлено (24.08.2012, 09:54)
---------------------------------------------
Как в Serious Editor 3.5 сделать так,что бы стандартные объекты ломались?

ShaolinSoldier
GranMinigun Пятница, 24.08.2012, 10:16 | Сообщение # 925


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Static Model. Ломаются по умолчанию.

Promos1 Пятница, 24.08.2012, 14:45 | Сообщение # 926


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать ездеющий камаз как в мультике с предысторией когда показывали ключ к вечности?Пробовал копировать от туда вместе со скриптом, но ничего не получилось :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 24.08.2012, 14:56 | Сообщение # 927


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
С частицами ни разу не работал. Что-то не нашёл куда текстуру вставлять...


Quote (Promos1)
Как сделать ездеющий камаз как в мультике с предысторией когда показывали ключ к вечности?Пробовал копировать от туда вместе со скриптом, но ничего не получилось

потому что нужен AnimatedMover.

Прикрепления: 0869786.jpg (192.9 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 24.08.2012, 15:09


Promos1 Пятница, 24.08.2012, 19:45 | Сообщение # 928


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, и с animated mover ничего не работает

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Пятница, 24.08.2012, 20:53 | Сообщение # 929


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Жаль, что нету у меня fire.pfx, эффета "cloud main" (clouds particle effect только) Ну и текстуры тоже. :D Попробую чем нибудь другим заменить это.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Суббота, 25.08.2012, 13:13 | Сообщение # 930


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Жаль, что нету у меня fire.pfx, эффета "cloud main" (clouds particle effect только) Ну и текстуры тоже. Попробую чем нибудь другим заменить это.

а это тут при чем? не смотри на значение параметров, структура .pfx т.е. набор параметров всегда один и тот же.
Т.е. открывай настройки пресета .pfx, заходи в набор Particle Effects, выбирай эффект и там прописывай материал с текстурой
Quote (Promos1)
Artificia1, и с animated mover ничего не работает

анимацию-то ему сделал?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 25.08.2012, 13:16


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был