Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 32 из 76«1230313233347576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Artificia1 Суббота, 25.08.2012, 13:13 | Сообщение # 931


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Жаль, что нету у меня fire.pfx, эффета "cloud main" (clouds particle effect только) Ну и текстуры тоже. Попробую чем нибудь другим заменить это.

а это тут при чем? не смотри на значение параметров, структура .pfx т.е. набор параметров всегда один и тот же.
Т.е. открывай настройки пресета .pfx, заходи в набор Particle Effects, выбирай эффект и там прописывай материал с текстурой
Quote (Promos1)
Artificia1, и с animated mover ничего не работает

анимацию-то ему сделал?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 25.08.2012, 13:16


Promos1 Суббота, 25.08.2012, 16:55 | Сообщение # 932


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, расскажи поподробней как что делается

Добавлено (25.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы одна камера переключалась на другую?(В serious editor3.5)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Bazilikos Суббота, 25.08.2012, 21:57 | Сообщение # 933

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
помогите как правильно настроить light map
Сообщение отредактировал Bazilikos - Воскресенье, 26.08.2012, 20:11


532
Artificia1 Понедельник, 27.08.2012, 08:04 | Сообщение # 934


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У каждой модели должна быть UV-карта типа Atlas с именем Shadow; назначь модификатор Lightmap Oven наиболее важным моделям на карте; расставь Probe Light'ы, чтобы покрывали всю карту, и нажми Alt+G>Ok.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 27.08.2012, 08:04


ShaolinSoldier Понедельник, 27.08.2012, 09:59 | Сообщение # 935


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как нужно написать скрипт,что бы текст появлялся после входа в зону или убийства существа?
Как нужно написать скрипт,что бы эффект запускался после входа в зону,а не сразу же?


ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 27.08.2012, 11:43 | Сообщение # 936


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Используй Wait() или On()
активация зоны (вход в неё) - detector.Activated
убийство существа - enemy.OneKilled

Ах да, http://www.serioussite.ru/forum/5-485-88383-16-1345289963


Bazilikos Понедельник, 27.08.2012, 16:33 | Сообщение # 937

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
все сделал как мне написали,но есть проблема
если смотреть на тиррейн с одной точки то он становиться очень ярким а если с другой то очень темным
В чем тут проблема?


532
MasterST Понедельник, 27.08.2012, 16:37 | Сообщение # 938


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Значит, неправильно настроил Probe light.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Harrison Понедельник, 27.08.2012, 16:37 | Сообщение # 939


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Bazilikos)
если смотреть на тиррейн с одной точки то он становиться очень ярким а если с другой то очень темным


Поставь entiti'ю post processing effect и выбери HD Default.
Сообщение отредактировал Harrison - Понедельник, 27.08.2012, 16:38





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Понедельник, 27.08.2012, 19:27 | Сообщение # 940


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать зону в котором Сэму не тратиться здоровье от падения?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Вторник, 28.08.2012, 11:18 | Сообщение # 941


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
анимацию-то ему сделал?

Quote (Harrison)
С частицами ни разу не работал.

Мне аж стыдно стало. :( (ещё не пробовал делать анимацию, так как не знаю где и как делать)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Вторник, 28.08.2012, 12:04 | Сообщение # 942


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Мне аж стыдно стало. (ещё не пробовал делать анимацию, так как не знаю где и как делать)

Тебе то для частиц анимации не нужны, вроде бы. Их движение описывается в Particle life через графики.


Harrison Вторник, 28.08.2012, 15:29 | Сообщение # 943


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хм. На счёт
Quote (Artificia1)
заходи в набор Particle Effects
.
Из предложенного списка ничего подходящего нету (( Все эти эффекты тупые и имеют свои уникальные настройки...

Прикрепления: 4313199.jpg(31Kb)





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Вторник, 28.08.2012, 17:00 | Сообщение # 944


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста с Texteffect'ом,я понимаю,что про него уже раза 3 спрашивал,но у меня все равно не вышло,текст появляется сразу после запуска карты,а не после убийства монстра или прохода через зону.
Я писал скрипт так:
Wait(Event(detector.Activated))
worldInfo:AddLocalTextEffect(varLocalTextFx) (Но worldinfo не светилась зеленым!)

и так:
On(Event(detector.Activated))
worldInfo:AddLocalTextEffect(varLocalTextFx)

On(Event(detector.Activated))
text:SetText()

Wait(Event(detector.Activated))
text:SetText()
Может надо что то в настройках поменять?
P.S.:Может у меня руки кривые?





ShaolinSoldier
Artificia1 Вторник, 28.08.2012, 17:22 | Сообщение # 945


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Попробуй спустить весь скрипт на 1 строку вниз (на первой строке написать комментарий или еще что то)

On() не работает вне функции RunHandled().


ShaolinSoldier Среда, 29.08.2012, 10:14 | Сообщение # 946


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я пробовал на RunHandled(),скрипт написал,но на незанятой строчки он находит ошибку(там нет текста).Worldinfo должен светиться зеленым?

ShaolinSoldier
Promos1 Среда, 29.08.2012, 15:06 | Сообщение # 947


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хочу задать довольно сложный вопрос, на который вряд ли кто знает ответ.Как сделать нового врага дл SS3?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Среда, 29.08.2012, 17:12 | Сообщение # 948


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Также, как и для HD. (В теории) выбираем модельку, настраиваем, чем будет стреляться, присваиваем иноформацию инертана. Но, я не пробовал создавать нового врага.

(Может Solais знает? Вроде правильно имя написал.)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Среда, 29.08.2012, 18:00 | Сообщение # 949


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, он напишет мне по английски, и я ничего не пойму.Тем более я хочу создать совершенно нового врага, новая модель, новый скелет,новая анимация и т.д.

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 29.08.2012, 18:03 | Сообщение # 950


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Хочу задать довольно сложный вопрос, на который вряд ли кто знает ответ.

Пфф
Quote (Promos1)
Как сделать нового врага дл SS3?

Вкратце - создаешь новый файл .ep - entity params - настройки, отвечающие за используемую модель, анимации, здоровье, скорость передвижения, виды атак и т.п. и .cb - character behavior - собсно, подобие ИИ, поведение персонажа.

Подробное описание создания вариации существующего займет статью. Подробное описание создания с нуля абсолютно нового (чего никто не делает, по понятным причинам) врага может уместиться в несколько видеоуроков. Кроме того, имеются некоторые ограничения из-за отсутствия SDK. (разделение лавового голема в HD или телепортация ведьм в BFE зашиты в код игры).
Quote (Promos1)
Тем более я хочу создать совершенно нового врага, новая модель, новый скелет,новая анимация и т.д.

Учи 3ds Max или любой схожий по функционалу моделер. Рекомендую так же ZBrush, возможно понадобится TopoGun (облегчит создание анимируемой модели), Photoshop очень даже не помешает.

Вообще, нельзя просто так взять и смоделировать, затекстурировать, анимировать и вставить в игру нового персонажа, просто захотев этого. Сам учился одному моделингу немногим меньше года, еще изучаю анимацию и потихоньку рисую текстуры.
А ты, извини, до недавнего времени не имел представления, что такое rag-doll, так что я насчёт твоего намерения настроен крайне скептически. Ах да, без знания английского научиться чему-нибудь в том же Максе или ZBrush будет сложнее - самые толковые уроки написаны, естественно, на английском. Ага.

Разве что если ты хочешь сделать что-то "а-ля Minecraft": кубическая фигурка, сделанная в mesh editor SED'а и с анимациями из 2х ключевых кадров. Это-то не сложно.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 29.08.2012, 18:20


Harrison Среда, 29.08.2012, 20:42 | Сообщение # 951


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1

Quote
Вкратце - создаешь новый файл .ep - entity params - настройки, ....

Такое же хотел сказать.






Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Четверг, 30.08.2012, 13:29 | Сообщение # 952


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, а если просто заменить оружие и увеличить здоровье и размер, как это сделать так что бы это было у тех кто будет играть в карту после тог как я ее запакую?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Четверг, 30.08.2012, 15:24 | Сообщение # 953


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если ты про врагов, то в папку запихивай изменённые файлы .ep и .bc. Их можно даже по своему назвать. ^_^ (Только не забудь эти настройки поставить у самих врагов вместо стандартных!)
Сообщение отредактировал Harrison - Четверг, 30.08.2012, 15:24





Не позволяйте ему выходить в свет!
SeriousNikc Четверг, 30.08.2012, 20:10 | Сообщение # 954


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
КАК перемещать Сэма во время теста?
Как поставить старт? А то этэ нехрена непонятно...
Quote (Player)
поставь старт (ентитя Chapter Info, находится в папке logic), потом нажми N, чтоб появился список всех ентитей на твоем уровне. В самом низу находишь World Info, и е его пункте first chapter указывай старт (ctrl+alt)
Конец уровня делать также, как в сед 1. Используй ентитю ss1 player action



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
GranMinigun Четверг, 30.08.2012, 20:22 | Сообщение # 955


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А ты попробуй сделать точно так же, как в цитате. У меня вышло.

Promos1 Воскресенье, 02.09.2012, 15:57 | Сообщение # 956


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Поставил на карту копающего человека из мультика при запуске игры, в скрипте писал: Loh:Appear().Но почему-то у него есть анимация, а лопаты в руках нет, почему так?Что надо сделать что-бы она появилась?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Воскресенье, 02.09.2012, 17:30 | Сообщение # 957


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShowAttachment("Shovel")

Promos1 Понедельник, 03.09.2012, 13:53 | Сообщение # 958


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спасибо!помогло :)
Как сделать что бы модель с анимацей передвигалась?Я поставил негра с анимацией Walk(по идеи он должен идти), но он ходит на месте, потому что я не знаю как правильно настроить и указать в скрипте animated mover, кто знает подскажите пожалуйста, очень надо!


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
SeriousNikc Вторник, 04.09.2012, 16:44 | Сообщение # 959


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (SeriousNikc)
В самом низу находишь World Info, и е его пункте first chapter указывай старт (ctrl+alt)

Не получилось...



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Artificia1 Вторник, 04.09.2012, 18:06 | Сообщение # 960


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Не получилось...



1. Нажми клавишу N на клавиатуре, откроется список энтитей, прокрути его вниз и левой кнопкой мыши выдели World Info (для уверенности можно нажать два, или даже три раза), выйди из списка, WorldInfo должен быть выделен.
2. Во вкладке Entity (левая часть окна редактора, вкладки выбираются внизу) при выделенном WorldInfo выдели строчку с параметром First chapter, зажми Ctrl+Alt, и удерживая Ctrl+Alt, нажми левой кнопкой мыши по нужному ChapterInfo в главном окне редактора. (Если ты еще не поставил ChapterInfo, то открой вкладку EntityList, открой категорию Logic, и той же самой левой кнопкой мыши перетащи Chapter Info в главное окно редактора - он появится на карте) В параметре First chapter должно появится имя твоего ChapterInfo. Это означает, что этот ChapterInfo будет использоваться как стартовая позиция при запуске карты.

Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 04.09.2012, 18:10


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 32 из 76«1230313233347576»
Поиск: