Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Neominigan Воскресенье, 15.07.2012, 10:04 | Сообщение # 811


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Кто в курсе как сделать так, чтобы в опр. момент на экране появлялся текст?
И как сделать так, чтобы этот текст (в зависимости от рус\англ. версии игры был на соответствующем языке?


Neominigan Воскресенье, 15.07.2012, 10:33 | Сообщение # 812


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Короче говоря, как делать субтитры?

Neominigan Понедельник, 16.07.2012, 07:59 | Сообщение # 813


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как текст выводить я, вроде как, разобрался.
Но как теперь сделать чтобы эти тексты были на соответствующий языках? Где искать файл с переводом всех фраз из того же сингла?
Кто в курсе как делать субтитры?

П.С. Прошу прощения за большое количество постов )) Ну никто ведь не отвечает, а вопросы появляются и отпадают )) :)
Сообщение отредактировал Neominigan - Понедельник, 16.07.2012, 08:27


Artificia1 Понедельник, 16.07.2012, 08:13 | Сообщение # 814


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
По идее за перевод текстов в соответствии с версией игры отвечают файлы translation.tbl в папке Locales, а чтобы игра им пользовалась при выводе твоего текста, в скрипте вместе с выводом строки указывай уникальный TTRS (по аналогии с скриптами в кампании) и его потом так же по аналогии прописывай в translation.tbl. Только вот у меня это почему-то не работало. Единственный выход, наверное, это крепить к карте две разных пачки скриптов, одну с русским текстом, другую с английским...

Neominigan Понедельник, 16.07.2012, 10:34 | Сообщение # 815


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Еще вопрос... как оптимизировать карту? У меня самый первый уровень происходит ночью, и в городе. Поэтому на карте используется много Omni light(ов). А из за этого, когда поворачиваешь кэран в сторону основного уровня, начинаются приличные тормоза. И только на этой карте, на всех остальных - все нормально.

Artificia1 Понедельник, 16.07.2012, 12:59 | Сообщение # 816


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Делить на секторы - самое простое. Harrison писал статью.

Neominigan Понедельник, 16.07.2012, 15:18 | Сообщение # 817


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, проблема у меня с этими секторами в том, что при создании такого на тестовой карте, я просто не вижу разницы... Название сектора нужно писать то, в каком находятся сами эти предметы? Или как?
И что вообще я должен увидеть при правильном результате?


Neominigan Вторник, 17.07.2012, 08:14 | Сообщение # 818


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
С этим разобрался НО - как всунуть в этот сектор Омни Лайт, который находится далеко от сектора? (Ну вот надо мне так). Ведь в нем нету строки "Custom Visibility Sectors". Как тогда это сделать?

Bazilikos Четверг, 19.07.2012, 12:17 | Сообщение # 819


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
тут я создал в сед3 уровень и не знаю как поставить музыку подскажите!!плз <_<

532
Promos1 Четверг, 19.07.2012, 12:44 | Сообщение # 820


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Bazilikos, в world editor'е нажми на N и открой woeld info.Там увидишь строки Fight music и relax mucik, в этих строках и выбираешь нужную тебе музыку

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Bazilikos Четверг, 19.07.2012, 12:55 | Сообщение # 821


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо большое

532
Promos1 Четверг, 19.07.2012, 14:17 | Сообщение # 822


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Чем отличается Multi spawner от обычного?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 19.07.2012, 14:46 | Сообщение # 823


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Multi spawner пользуется темплейтами нескольких персонажей, и, соответственно, может спаунить разных персонажей.

Promos1 Четверг, 19.07.2012, 15:24 | Сообщение # 824


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли изменить цвет, размер и здоровья противнику, так чтобы это сохранилось не только на моем компютере а у всех кто будет играть в этот уровень

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
T02my Четверг, 19.07.2012, 15:48 | Сообщение # 825


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Quote (Promos1)
Можно ли изменить цвет, размер и здоровья противнику, так чтобы это сохранилось не только на моем компютере а у всех кто будет играть в этот уровень

Да, Puppet Params если не ошибаюсь так называется.


Promos1 Четверг, 19.07.2012, 16:22 | Сообщение # 826


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
T02my, нет, это не сработает, это сохранится только на моем компьютере, когда я запакую карту и кто-то ее установит, этих изменений у него не будет :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
T02my Четверг, 19.07.2012, 16:27 | Сообщение # 827


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Quote (Promos1)
нет, это не сработает, это сохранится только на моем компьютере, когда я запакую карту и кто-то ее установит, этих изменений у него не будет

Всё работает, просто нужно .ep файлы упаковать тоже.


Promos1 Пятница, 20.07.2012, 09:01 | Сообщение # 828


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Понятно, спс.А как сделать что-бы это работало только на одной определенной карте, а то я один раз сделал на одной карте большого бензопильщика бессмертного, потом у меня в Modable все бензопильщики были бессмертными

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 20.07.2012, 10:06 | Сообщение # 829


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Запиши как совсем другой файл (другое расположение и/или название) и используй его только в своей карте.

Neominigan Пятница, 20.07.2012, 10:10 | Сообщение # 830


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Не забудь потом, только этот файл, тоже запихнуть в архив с самим уровнем. Иначе не запуститься.

Malor Пятница, 20.07.2012, 18:16 | Сообщение # 831


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Люди а как вернуть окошечко настройки показа скриншотов? Ну когда жмякаешь комбинацию Ctrl+alt+F11

Artificia1 Пятница, 20.07.2012, 18:31 | Сообщение # 832


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ctrl+P (File>Preferences) -> Tools -> World -> High Quality Screenshot -> Show Dialog
Должна стоять галочка.


Malor Пятница, 20.07.2012, 18:40 | Сообщение # 833


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спасибо, и еще, почему когда я снимаю скриншот вместо него только черный экран?

GranMinigun Пятница, 20.07.2012, 19:26 | Сообщение # 834


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Malor, Z-Buffer, не?
Ой, только щас спалил, что это по третьему эдитору :D
Сообщение отредактировал GranMinigun - Пятница, 20.07.2012, 19:52


Malor Суббота, 21.07.2012, 14:21 | Сообщение # 835


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Да что же за дрянь с этим редактором? теперь не запускается, ругается на GfxOGL.dll =_=

Добавлено (21.07.2012, 14:21)
---------------------------------------------
Афигеть, после запуска (пробного) эдитора еще и звуковые драйвера слетают =_=

Прикрепления: 5498724.jpg (21.9 Kb)


GranMinigun Суббота, 21.07.2012, 14:37 | Сообщение # 836


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Malor, стандартная процедура: обновление ВСЕХ драйверов, а не только к видюхе\звуку (написано только обязательное, остальное по желанию :) ), переустановка игры\редактора.

Malor Суббота, 21.07.2012, 14:57 | Сообщение # 837


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
GranMinigun, Переустанавливал два раза, не помогло, дрова обновлены были еще до трабла.

GranMinigun Суббота, 21.07.2012, 16:11 | Сообщение # 838


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ОМГ, он пытается открыть несуществующую библиотеку!
Только щас проверил, а до этого тупил, как обычно :)
Сообщение отредактировал GranMinigun - Суббота, 21.07.2012, 16:13


Malor Суббота, 21.07.2012, 16:12 | Сообщение # 839


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
GranMinigun, Дык с этого надо было начинать XD Кидай.

GranMinigun Суббота, 21.07.2012, 16:24 | Сообщение # 840


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Незнаю, у меня редактор работает прекрасно.
Библиотеки этой, повторяю, я не нашел.

Добавлено (21.07.2012, 16:24)
---------------------------------------------
OpenGL? Что-ж, проблема мне ясна, однако помочь я могу лишь словами "рой конфиги".

Сообщение отредактировал GranMinigun - Суббота, 21.07.2012, 16:15


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был