Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 70 из 76«1268697071727576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
MentalVader Среда, 15.10.2014, 21:51 | Сообщение # 2071


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, в самом рычаге d Target Event (или как там) надо поставить эффект Deactivate Event.
Все энтити с пометкой SS1_ в SED 3.0 полностью идентичны тем, что в SED 1.0, так что про такие вещи можно поспрашивать и у них.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 16.10.2014, 16:38 | Сообщение # 2072


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Во! Работает! Поставил деактивэйт + тач филд указал и все работает! Спасибо! ^_^

Добавлено (16.10.2014, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата kotzeee3 ()
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?

кто ответит?


Static-KEX Суббота, 18.10.2014, 19:29 | Сообщение # 2073


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?

Если имелось в виду, что бы из кучи деревьев каждый раз случайным образом выбиралось 5 штук, то тогда через скрипт.
Пример, где случайно выбирается 5 деревьев из 15-ти:
Код
Wait(Delay(0.1))
local a = 14
local Tree1 = nil
local Tree2 = nil
local Tree3 = nil
local Tree4 = nil
local Tree5 = nil

   RunAsync(
    function()
      repeat
        local random = 1 + a * mthRndF()
        local random = mthRoundF(random)
          if a == 14 then
           Tree1 = AllTrees[random]
          elseif a == 13 then
           Tree2 = AllTrees[random]
          elseif a == 12 then
           Tree3 = AllTrees[random]
          elseif a == 11 then
           Tree4 = AllTrees[random]
          elseif a == 10 then
           Tree5 = AllTrees[random]
          end
        a = a - 1
        until a == 9
        Wait(All(Event(Tree1.Destroyed), Event(Tree2.Destroyed),  
        Event(Tree3.Destroyed), Event(Tree4.Destroyed), Event(Tree4.Destroyed)))
        Minigun:SpawnSimple()
    end
  )


Переменной AllTrees нужно назначить все 15 деревьев (через Ctrl+Alt+Shift), ну а переменной Minigun, соответственно, миниган.


kotzeee3 Воскресенье, 19.10.2014, 18:16 | Сообщение # 2074


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Круто, спасибо чувак!

KeF1R Четверг, 23.10.2014, 13:39 | Сообщение # 2075


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, столкнулся проблемой, что сделал карту на 2-х разных террайнах и на 2-ом, враги не убиваются, скорее всего из-за того, что World Grid size не достает до него, хотя стоит максимальное число, т.е 16384. Так вот в чем я хочу попросить помощи: можно ли как то выделить весь террайн со всеми объектами и врагами не заморачиваясь с выделением каждого объекта? если да, то как именно? заранее спасибо)

Static-KEX Четверг, 23.10.2014, 15:41 | Сообщение # 2076


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, на правой панели на вкладке "Select" инструмент "Volume" (либо просто нажать Ctrl+Alt+V). Затем, растягиваешь на карте в нужном месте куб, и все, что окажется внутри него, будет выделено.

KeF1R Четверг, 23.10.2014, 20:31 | Сообщение # 2077


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сорри за глупый вопрос, но о каком "кубе" вы имеете в виду?

Static-KEX Пятница, 24.10.2014, 00:02 | Сообщение # 2078


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, прозрачный синий "куб" - это и есть инструмент "Volume".


KeF1R Пятница, 24.10.2014, 14:47 | Сообщение # 2079


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хммм...жду на Volume" и не появляется на карте такой куб. может это из-за того что я работаю в HD редакторе?

Добавлено (24.10.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Жму"

Static-KEX Пятница, 24.10.2014, 17:20 | Сообщение # 2080


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, он сам по себе не появится, его нужно вручную растянуть; точно так же, как если в Mesh editor примитивы делать.

KeF1R Пятница, 24.10.2014, 21:45 | Сообщение # 2081


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот тут проверил, что в СЕД 3.5 это работает нормально, а в СЕД 3.0 этого "куба" нет, жаль. :(

Static-KEX Пятница, 24.10.2014, 23:22 | Сообщение # 2082


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хмм, действительно. Тогда можно сделать выбор по радиусу. Выбираете любой объект, затем на вкладке "Select" инструмент "Select in R" (либо Shift+Alt+J). Указываете радиус, и все объекты на указанном расстоянии от первого объекта будут выделены.

KeF1R Суббота, 25.10.2014, 13:31 | Сообщение # 2083


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо за помощь, но теперь другая проблема у меня возникла, на карте некоторые объекты "позеленели", возможно это связанно с дистант лайтом. но разобраться в этом никак не могу, пробовал поставить по новой пробл лайт и дистант лайт, но проблема осталась. P.S озеленение вы можете посмотреть на скриншотах:

KeF1R Суббота, 25.10.2014, 13:32 | Сообщение # 2084


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот:
Прикрепления: 6410560.png(15Kb)


BuIlDaLiBlE Суббота, 25.10.2014, 13:50 | Сообщение # 2085


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, ммм, какой большой скриншот.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
KeF1R Суббота, 25.10.2014, 16:42 | Сообщение # 2086


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
https://dl.dropboxusercontent.com/u/12924344/web/index.xhtml вот сюда выложил скрин с пробемой

BuIlDaLiBlE Суббота, 25.10.2014, 17:22 | Сообщение # 2087


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, вот тебе больше некуда выкладывать :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MentalVader Суббота, 25.10.2014, 18:43 | Сообщение # 2088


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
KeF1R, не совсем уверен, но возможно, что это "артефакты" твоей видеокарты.

https://new.vk.com/mtltycontent
KeF1R Суббота, 25.10.2014, 19:02 | Сообщение # 2089


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как исправить то это озеленение?

MentalVader Суббота, 25.10.2014, 19:05 | Сообщение # 2090


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
KeF1R, попробуй обновить дрова на видеокарте.

https://new.vk.com/mtltycontent
Крайслер Воскресенье, 26.10.2014, 14:35 | Сообщение # 2091


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
KeF1R, а в самой игре также или нет?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
KeF1R Вторник, 28.10.2014, 18:08 | Сообщение # 2092


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
нет, в самой игре все нормально, но на карте почему-то так.

Static-KEX Вторник, 28.10.2014, 23:37 | Сообщение # 2093


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, имелось в виду, есть ли такое на твоей карте, когда тестируешь ее в игре, а не в редакторе?

Крайслер Среда, 29.10.2014, 14:11 | Сообщение # 2094


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Static-KEX, не это имелось ввиду.

KeF1R, не обновляй драйвера. Дело не в видеокарте.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
KeF1R Среда, 29.10.2014, 14:31 | Сообщение # 2095


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В самой игре тестировать не пробовал, так как архив не умею делать, но когда жму "t" и захожу в игре все зеленое.

Static-KEX Среда, 29.10.2014, 21:06 | Сообщение # 2096


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня две версии: либо проблема в освещении (по скрину создается ощущение, что его вообще нет; все фул брайт и нет теней), либо кривой Post processing effect.

KeF1R Среда, 29.10.2014, 22:35 | Сообщение # 2097


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
пост процессинг нормальный и освещение есть....было по крайне мере нормальное

MentalVader Четверг, 30.10.2014, 17:37 | Сообщение # 2098


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
KeF1R, по своему опыту я знаю, что в SED 3 не может быть такого, что партикл ни с того ни с сего снял с себя основной цвет (который не меняется даже с "насилованием" освещения), да и пост процессинг такого эффекта явно не даст. Так что либо это видеокарта, либо что-то с редактором.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 30.10.2014, 19:01 | Сообщение # 2099


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, научите менять врагам ядра, ракеты, шары и т.д. Сделал большую пушку но ядра то остались маленькими. Можно ли как-нибудь увеличить урон и вставить другую модельку ядрышка? Пробовал сохранять ядро, менял в мече но у обычных пушек они тоже меняются.

Добавлено (30.10.2014, 19:00)
---------------------------------------------
А еще: как сделать полоску хп босса?

Добавлено (30.10.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Ну, и можно ли останки убитых врагов сделать так, чтобы они были препятствиями а не вещами через которые мы проходим?

KeF1R Пятница, 31.10.2014, 20:01 | Сообщение # 2100


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, подскажите пожалуйста как написать свое в инертане, т.е чтоб при загрузке моего уровня отображалось его стратегические данные.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 70 из 76«1268697071727576»
Поиск: