Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 69 из 76«1267686970717576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
vomuzik Понедельник, 12.05.2014, 14:46 | Сообщение # 2041


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99, видел, все равно ничего не выходит... :( Там надо качать какой-то Info-Zip's... Я его не нашел.

Artificia1 Понедельник, 12.05.2014, 16:06 | Сообщение # 2042


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Vadim595 ()
Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз.

Автопаковщик таскает в гро все измененные файлы, связанные с картой, даже измененные по неопытности/случайности наборы параметров (энтитей, предметов), которые в карте не используются практически вообще.
Хотя когда речь идет о сотне кастомных файлов, тут конечно же куда легче использовать автопаковщик. Но проверять свои архивы приходится в любом случае.
Цитата vomuzik ()
Andrey99, видел, все равно ничего не выходит... :( Там надо качать какой-то Info-Zip's... Я его не нашел.

ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/win32/zip232xn.zip
Распакуй в корневую директорию игры.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 12.05.2014, 16:07


Artman689 Четверг, 29.05.2014, 13:44 | Сообщение # 2043


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать полоску жизни у босса ( SS3E)

Добавлено (29.05.2014, 13:44)
---------------------------------------------
И как сделать формат модели amf или raw для sshdtse

MentalVader Четверг, 29.05.2014, 15:17 | Сообщение # 2044


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Artman689 ()
И как сделать формат модели amf или raw для sshdtse

Заходишь в Mesh Editor и Import Amf (или Raw) Mesh.
А стандартные модели даже не пытайся перенести - они заблокированы.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 29.05.2014, 19:59 | Сообщение # 2045


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чтобы перенести модели из 3д макса , FBX сс HD не принимает , там есть raw и amf , может можно как нибудь FBX превратить в raw или amf

MentalVader Четверг, 29.05.2014, 20:22 | Сообщение # 2046


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, можно fbx импортнуть в SS3, а оттуда в SSHD... Вроде...

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 29.05.2014, 21:14 | Сообщение # 2047


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, помогло , спасибо.

Добавлено (29.05.2014, 21:14)
---------------------------------------------
А что нужно в скрипте написать что бы у врага была полоса жизни как у босса?

SeriousVovan Среда, 11.06.2014, 19:00 | Сообщение # 2048


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, Wait(Event(Detector.Activated))
worldInfo:RegisterBoss(spw_YourBoss:SpawnSimpleNow(), "")
spw_YourBoss-это сам босс

Подскажите:как сделать не одноразовый телепорт?
Делаю вот так:
RunHandled(
function()
WaitForever()

end,

OnEvery (Event(DETECTOR.Activated)),
function(e)
Teleport:Recharge()
end)

Но при последующем проходе через детектор ничего не происходит. На старых картах так работает. В чём проблема?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Среда, 18.06.2014, 21:10 | Сообщение # 2049


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хех))) Artman689, а никак было посмотреть у разрабов? я например многому научился по их скриптам...

Добавлено (18.06.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Как исправить ошибку после вызова GI и нажатия "ok"? Учетная запись на компьютере: Anton5. Что-то не так? X_X X_X X_X

MentalVader Среда, 18.06.2014, 22:08 | Сообщение # 2050


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, что пишет при создании Gl?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 19.06.2014, 12:17 | Сообщение # 2051


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Как исправить ошибку после вызова GI и нажатия "ok"? Учетная запись на компьютере: Anton5. Что-то не так?

Удали содержимое папки Temp, т.е. файлы похожие на эти. Скорее всего прежние "запеченные" файлы освещения твоего уровня остались в папке.


ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 20.06.2014, 12:31 | Сообщение # 2052


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:( :( Вообще таких файлов нету((((((

Добавлено (20.06.2014, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата MentalVader ()
kotzeee3, что пишет при создании Gl?

Пишет ошибку: Temp/ы ϊ_0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123)


ShaolinSoldier Пятница, 20.06.2014, 13:46 | Сообщение # 2053


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Пишет ошибку: Temp/ы ϊ_0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123)

Удали все файлы с именем ..._0001_....


ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 01.08.2014, 16:28 | Сообщение # 2054


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Если искать в папке Temp - ничего нету. Только папки. Там, где находятся все папки игры есть только мои уровни. Мда... X_X

Добавлено (22.06.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Как сделать дверь закрывающаяся при активации рычага (SED 3)? И чтобы она открывалась при выключении рычага.

Добавлено (01.08.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Народ, как сделать небольшой эффект ветра и пыли?

KeF1R Вторник, 05.08.2014, 12:00 | Сообщение # 2055


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, столкнулся с проблемой в Serious Editor 3.0....в общем там когда я ставлю любого врага, он не убивается с оружий из которых выходят пули, т.е кольт, дробовик, ружье, томпсон, миниган, винтовка, ну и + ко всему ножом и пилой. Прошу помочь. <_<

Cr1sTaL Пятница, 08.08.2014, 00:40 | Сообщение # 2056


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
KeF1R, у тебя характер монстра выбран? Монстр вообще шевелится? Подробнее...

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 08.08.2014, 01:47 | Сообщение # 2057


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
KeF1R, возможно, монстр просто выходит за рамки "мира" СЕДа. Советую порыскать в world Info, там должны быть строки с цифрой 4096 - измени на 8192.

https://new.vk.com/mtltycontent
KeF1R Суббота, 09.08.2014, 11:09 | Сообщение # 2058


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо за помощь

Muuso Понедельник, 11.08.2014, 21:02 | Сообщение # 2059


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Собственно, очень странная проблема.
Если в редакторе тестируешь карту, и есть момент, когда меняешь Chapterinfo, просто переходя определенную область. Вроде бы всё правильно, сохраняется, но если умираешь, спавнишься только с оружием из первого чаптера. При этом, всё остальное абсолютно нормальное, кроме вот оружия, вот. :С Как сделать, чтобы оружие тоже добавлялось? Вкладка Added weapons изменена как надо, всё вроде правильно.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
MentalVader Понедельник, 11.08.2014, 21:17 | Сообщение # 2060


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Muuso, это баг респавна в редакторе. Лучше всего перепроходить всю карту сначала.

https://new.vk.com/mtltycontent
Muuso Четверг, 14.08.2014, 13:52 | Сообщение # 2061


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо, надеюсь, выпуская карту, такого в игре не будет))

Добавлено (14.08.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как сделать для сэма новых врагов вроде таких? http://steamcommunity.com/sharedf....ce+pack
Такое возможно в редакторе, или есть какая-то программа для этого?

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.08.2014, 14:09 | Сообщение # 2062


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Muuso, прям в самом редакторе можно настраивать от здоровья до поведения

Мои работы
Muuso Вторник, 26.08.2014, 14:25 | Сообщение # 2063


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, вот именно здоровье и надо было

Добавлено (26.08.2014, 13:57)
---------------------------------------------
Как всунуть какую-либо модель в бэкграунд? Пишет, мол Entity with ID 21 ("SimpleModel029") of type 'CSimpleModelEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view.

Добавлено (26.08.2014, 14:25)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 14:48 | Сообщение # 2064


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто может подсказать как сделать чтобы дверь открывалась от рычага? Ну, то есть надо чтобы тач филд сначала не мог работать а потом при нажатии рычага смог. Нужен скрипт?

MentalVader Среда, 15.10.2014, 18:44 | Сообщение # 2065


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Rychag:EnableUsage()
Wait(Event(Rychag.Used))
DetectorArea001:Activate()
И для чего тебе вдруг понадобился тачфилд для двери? Там же есть отдельная энтитя для дверей, Door называется.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 19:46 | Сообщение # 2066


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
И для чего тебе вдруг понадобился тачфилд для двери? Там же есть отдельная энтитя для дверей, Door называется.

Не знаю... Я смотрел статью там вроде тачфилд говорили...

Добавлено (15.10.2014, 19:46)
---------------------------------------------
А как сделать наоборот? Чтобы тачфилд пропадал при нажатии рычага? И что вообще за детектор? Дур контроллер я нашел, спс буду знать.

MentalVader Среда, 15.10.2014, 19:55 | Сообщение # 2067


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, тоже самое, только вместо Activate пиши Deactivate

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 20:22 | Сообщение # 2068


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну а детектор можно тачфилдом то заменить?

MentalVader Среда, 15.10.2014, 21:02 | Сообщение # 2069


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, можно, только если уж карта для HD, то почему бы не задать вопрос такого рода в тему "Помощь по Serious Editor 1"? Ну или хотя бы помечать, что ты делаешь карту для HD, а не для SS3.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 21:46 | Сообщение # 2070


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Разве это редаткор 1????? Это же СЕД 3
а сэма 3 - СЕД 3,5

Добавлено (15.10.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Чего то не получается с деактивейт... Тачфилд работает также как и мои шипы после двери...
Вроде вначале добавил что-то и рычаг уже пишет "Использовать". Но тачфилд все равно работает! Может быть дело в триггере?

Добавлено (15.10.2014, 21:46)
---------------------------------------------
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 69 из 76«1267686970717576»
Поиск: