Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 68 из 76«1266676869707576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
MentalVader Четверг, 17.04.2014, 18:07 | Сообщение # 2011


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, конечно можно, просто ставишь Static Model и ставишь его заместо Simple Model.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 20.04.2014, 08:36 | Сообщение # 2012


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли во время ролика выводить сообщения на экран(титры)? Я пытался вот таким образом:

Wait(Delay(0.01))
Camera:PlayAnimWait("C1")
Camera:DisableUserBreak()
Wait(Delay(2))
worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Автор карт - SeriousVovan").

Однако во время ролика они не выводятся. Возможно ли их вообще вывести?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 20.04.2014, 09:34 | Сообщение # 2013


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Можно ли во время ролика выводить сообщения на экран(титры)?

Конечно можно, нужно только вместо worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Автор карт - SeriousVovan"), написать вот это:
worldInfo:StartTextScroll(Credits, x), где x- скорость прохождения текста, для "Credist" в строке "Implamentation" выбери Resource, в Resource выбери свой текст.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 20.04.2014, 10:28 | Сообщение # 2014


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо, попробуем

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Воскресенье, 20.04.2014, 10:40 | Сообщение # 2015


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а что за строка "Implamentation" и где её найти? Можешь подробнее написать?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 20.04.2014, 14:41 | Сообщение # 2016


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
а что за строка "Implamentation" и где её найти? Можешь подробнее написать?



ShaolinSoldier
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 11:33 | Сообщение # 2017


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, Thanks my friend

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 14:09 | Сообщение # 2018


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чекпоинты с автосейвом? Что-то я разучился их делать XD

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Понедельник, 21.04.2014, 15:42 | Сообщение # 2019


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
ак сделать чекпоинты с автосейвом? Что-то я разучился их делать

В своем chapter info, в строке "Auto Save" выбери "Save immedialety".


ShaolinSoldier
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 17:29 | Сообщение # 2020


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, В том то и дело, что я выбирал. Автосейв не работает O_o

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Понедельник, 21.04.2014, 17:31 | Сообщение # 2021


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, в Detector Area (или Generic Item) нацель Target на Chapter Info

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 17:44 | Сообщение # 2022


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, Нацелил, всё равно

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.04.2014, 17:47 | Сообщение # 2023


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
SeriousName, может у тебя в опциях тупо выключены автосэйвы?

Мои работы
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 17:49 | Сообщение # 2024


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, нет, я проверял. Я не понимаю в чём может быть проблема.

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 19:00 | Сообщение # 2025


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ладно, с этим разберусь.
Как добавить эффект появления(Spawn)? Как и через что.


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Понедельник, 21.04.2014, 20:51 | Сообщение # 2026


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Если у врага при спауне - то в Spawner около Spawn Effect поставь true, а если нужен тупо эффект, то тебе поможет инструмент Particle Holder. Вот только этот эффект спауна надо еще найти...

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Вторник, 22.04.2014, 10:56 | Сообщение # 2027


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо. А найти сам эффект не сложно

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Вторник, 22.04.2014, 10:57 | Сообщение # 2028


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, ну, да :DD

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Вторник, 22.04.2014, 18:43 | Сообщение # 2029


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, совсем забыл: а что в скрипте для активации эффекта писать?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Вторник, 22.04.2014, 23:01 | Сообщение # 2030


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ParticleEffect001:Start()
Учи инглиш)


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 23.04.2014, 12:16 | Сообщение # 2031


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, ну, знаешь-ли, в редакторе есть разные способы активации.

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Пятница, 25.04.2014, 11:21 | Сообщение # 2032


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Самое интересное: у Славы работают те чекпоинты, которые у меня не работают O_o

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 30.04.2014, 14:00 | Сообщение # 2033


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Помнится, ShaolinSoldier спрашивал про то, можно ли телепорт настроить так, чтобы он не работал однократно. Так вот - я столкнулся с этой же проблемой.
Как ее решить?


https://new.vk.com/mtltycontent
vomuzik Вторник, 06.05.2014, 14:54 | Сообщение # 2034


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот беда-то, не знаю, как в SE 3 сделать прозрачным Touch Field? Он выглядит как незатекстуренная модель, а как прозрачным зеленым сделать? :( :(

MentalVader Вторник, 06.05.2014, 16:39 | Сообщение # 2035


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
vomuzik, цвет можно сделать также, как и затекстурировать комнату - заходи в mesh editor, затем слева внизу выбери layer, там polygon maps, слева нажимаешь плюсик и т.д. Тебе нужно создать шейдер Standart, там выбери цвет зеленый и внизу настроек шейдера найди blend type, а справа от него выбери add.

https://new.vk.com/mtltycontent
vomuzik Суббота, 10.05.2014, 09:25 | Сообщение # 2036


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
MentalVader
thx man)все хорошо. А вот я сделал карту, нажимаю, чтобы в .gro сделать. И не делается? :/ Нигде нету .gro файла :o


Andrey99 Суббота, 10.05.2014, 11:13 | Сообщение # 2037


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik , https://www.youtube.com/watch?v=cO4foP7uKY0&feature=related - думаю поможет , здесь всё об этом сказано .

ShaolinSoldier Суббота, 10.05.2014, 12:47 | Сообщение # 2038


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik,
Цитата vomuzik ()
gro сделать

Удобней всего Gro файлы лепить в ручную.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Суббота, 10.05.2014, 23:22 | Сообщение # 2039


Сообщений: 1288
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
Удобней всего Gro файлы лепить в ручную.

Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз.


ShaolinSoldier Суббота, 10.05.2014, 23:26 | Сообщение # 2040


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата Vadim595 ()
Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз

Все равно все новые файлы, которые ты создал лежат в папках, их просто переносишь в папки архива и все.


ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 68 из 76«1266676869707576»
Поиск: