Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 72 из 78«1270717273747778»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Static-KEX Понедельник, 23.02.2015, 22:54 | Сообщение # 2131


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, добавь Post processing effect (EntityList->Effect->Post processing effect). В его настройках в Post processing preset выбери HDDefault.rsc (лежит в папке Content\SeriousSamHD\Presets\PostProcessing\).

Portalcrafter Среда, 25.02.2015, 17:39 | Сообщение # 2132


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо

Добавлено (25.02.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Что написать в скрипте, чтобы гнаарчик (или любой враг) заспаунился при условии, например, если я подниму данное оружие или хилку или по истчечении указанного времени или, еще че-нибудь.

MentalVader Среда, 25.02.2015, 18:18 | Сообщение # 2133


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, ты в статьи вообще заглядываешь?
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180


https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Среда, 04.03.2015, 20:00 | Сообщение # 2134


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, да. Я именно по этой статье делал карту. Но не понял. Че в скрипте писать. Там недостаточно подробно для абсолютного чайника написано. Я же чайник по мапперству. Причем очень большой! :(

Добавлено (04.03.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Добрый день. Кажется, у меня баг со спауном гнаара. Я поставил линию спауна, так что при моем спауне он должен появится только если я повернусь на 180 градусов и немного пройду вперед (то есть до линии дойду). Но он сразу спаунится. Со звуком и анимацией. Что это значит?

Добавлено (04.03.2015, 20:00)
---------------------------------------------
а не это оказывается зона где спануится враг. а как сделать так чтобы враг спаунился например если я буду находиться в некоторй зоне или при подборе предмета?

S-serious Четверг, 05.03.2015, 16:34 | Сообщение # 2135

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб было окно слева ?

Portalcrafter Суббота, 07.03.2015, 17:01 | Сообщение # 2136


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
S-serious, в самом верху есть вкладки File, Edit... Нужен View. Там из списка выбираем то окно, которое тебе нужно. Как правило, часто используемые редакторами - это Entity List, Entity, Layer и Tools.

Добавлено (05.03.2015, 17:29)
---------------------------------------------
P.S. Layer только в меш едиторе

Добавлено (07.03.2015, 17:01)
---------------------------------------------
Где можно найти модельки автоматической двери? Я все папки обыскал, и не нашел нигде!!

MentalVader Суббота, 07.03.2015, 17:07 | Сообщение # 2137


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Portalcrafter ()
Где можно найти модельки автоматической двери? Я все папки обыскал, и не нашел нигде!!

Уверен, что все?
Content/SeriousSam3/Models/Generic/Objects/Metal_Door_01/MetalDoor_01_DualWing.mdl


https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Суббота, 07.03.2015, 17:20 | Сообщение # 2138


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну, у меня вот такой путь. Content/SeriousSamHD/Models/Generic/Objects, а там есть только папка Portal с какой-то фигней внутри (не дверью точно).

MentalVader Суббота, 07.03.2015, 17:33 | Сообщение # 2139


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, если мне не изменяет память, то все двери в HD "локальны", поэтому:
"1)Для начала нужна дверь которую можно скопировать с оригинальных карт или же сделать самому с помощью объекта Moving Brush." (с) Автоматические двери в Serious Editor 3


https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Суббота, 07.03.2015, 20:59 | Сообщение # 2140


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, я думал думал и передумал. Я лучше карту для SS3 Буду делать. Там проще все из-за того, что там есть все объекты, а то тут ерундой заниматься нужно.

Добавлено (07.03.2015, 20:59)
---------------------------------------------
Но там почему-то в ентити нет оружия. :( Придется выкапывать их из папок.

kotzeee3 Вторник, 10.03.2015, 15:18 | Сообщение # 2141


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Однажды делал карту, много чего там сделал. Потом пришел, открыл увидел эту ошибку. Подскажите что делать!
Прикрепления: 6063439.jpg(24Kb)


SeriousVovan Суббота, 21.03.2015, 10:29 | Сообщение # 2142


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
kotzeee3, У меня так игра иногда крашется.
В твоём случае что-то есть на карте, что заставляет редактор крашнутся.
P.S. Ты случаем не ставил дружественный вертолёт в Killer?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 21.03.2015, 10:55 | Сообщение # 2143


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, это сообщение у него высвечивается, когда он запускает карту в редакторе (как я понял)
kotzeee3, если ты не делал бэкапы и не паковал карту в архив... Стоит, наверно, попрощаться с картой.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 23.03.2015, 08:36 | Сообщение # 2144


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Печально! Ничего я не паковал, что я там сделал: большой остров, на нем куча пальм, внутри вода, снаружи пустыня с песчаным китом. А дальше по развалинам идти и к киту не попасться. Может это все из-за кита? Или из-за машины с бензином в конце?

AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 06:18 | Сообщение # 2145


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как заставить модель двигаться?
Я бы сделал по старинке, мувинг брашами, но просто я скопировал из оригинала готовую конструкцию, и заново её в хороший вид приводить слишком долго. Я хотел как в 1 редакторе просто припарентить модель к мувинг брашу, однако это не помогает, мувинг браш двигается, модель стоит на месте. (если что делаю в 4 редакторе, но принцип вроде тот же что и в 3...)
_____________
По-любому все проще чем я думаю)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 02.04.2015, 14:02 | Сообщение # 2146


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, лучше делать так, как это делается в SED 3.5. Поскольку энтити из SS1 там нерабочие (по крайней мере у меня они не работают)

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 15:29 | Сообщение # 2147


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, я только знакомлюсь с редактором, в 3.5 я тоже не разбираюсь. Единственный метод движения, который пришел мне в голову, это вставить одну большую палку скелета для анимации, и двигать ее, но это глупо :D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 02.04.2015, 15:53 | Сообщение # 2148


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, как бы ты правильно мыслишь)
Тебе нужен Animated Mover, там можно сделать анимацию передвижения модели, припарентив модель к энтите.


https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 15:59 | Сообщение # 2149


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, кстати насчет анимации, я вот пилю пасхалки, надо закрепить модель Сэма в определенной позе, которая есть в анимации. Я просмотрел это в animation editor, но как это в world editor сделать?
Если это тоже Animated mover, то без вопросов, статья есть.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 02.04.2015, 16:09 | Сообщение # 2150


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, выбери модель в WE (World Editor) и в окошке Entity (слева) в Auto Start Animation надо написать название анимации.

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 16:49 | Сообщение # 2151


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, http://puu.sh/gYR9H/487ec9ff74.jpg
Не могу найти статью по аним. муверу, странно...
Надо зафиксировать его вот в таком положении, как на скрине. Если запустить игру, то он начнет вставать.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Суббота, 04.04.2015, 15:07 | Сообщение # 2152


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Картинка (клик-клик)

Ребят камера повернулась почему-то, хз как на место поставить))


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 04.04.2015, 15:24 | Сообщение # 2153


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Ммммоооо... Как-то однажды тоже повернул камеру и не нашел решения (потому-что не искал). Удаление папки UserData из корня игры помогло.

Мои работы
AsDOLG Суббота, 04.04.2015, 15:42 | Сообщение # 2154


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, попробовал, не помогло. Очень интересно...

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousVovan Суббота, 04.04.2015, 17:58 | Сообщение # 2155


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
AsDOLG, по-моему, точно так-же поворачивается ориентация экрана ПК. Только вот, надо кнопки вспомнить

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
AsDOLG Суббота, 04.04.2015, 19:21 | Сообщение # 2156


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, Ctrl+Alt+Стрелка(вверх/вниз), не срабатывает

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Воскресенье, 05.04.2015, 09:22 | Сообщение # 2157


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нашел решение, взял оригинальную модель Сэма, зашел в Animation Editor, выбрал кость с именем ViewBone и нажал кнопку справа RecordPath. После окончания анимации камера приходит в норму)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Четверг, 09.04.2015, 18:46 | Сообщение # 2158


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
LOL, ребят, что за колдовство:

Вылезает при открытии любого оригинального ресурса (кроме уровней).


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 09.04.2015, 23:33 | Сообщение # 2159


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, что-то из воркшопа, видимо

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 10.04.2015, 05:28 | Сообщение # 2160


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет, это я оригинальную модель просто поместил в свою папку

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 72 из 78«1270717273747778»
Поиск: