Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 72 из 77«1270717273747677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
kotzeee3 Понедельник, 23.03.2015, 08:36 | Сообщение # 2131


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Печально! Ничего я не паковал, что я там сделал: большой остров, на нем куча пальм, внутри вода, снаружи пустыня с песчаным китом. А дальше по развалинам идти и к киту не попасться. Может это все из-за кита? Или из-за машины с бензином в конце?

AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 06:18 | Сообщение # 2132


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как заставить модель двигаться?
Я бы сделал по старинке, мувинг брашами, но просто я скопировал из оригинала готовую конструкцию, и заново её в хороший вид приводить слишком долго. Я хотел как в 1 редакторе просто припарентить модель к мувинг брашу, однако это не помогает, мувинг браш двигается, модель стоит на месте. (если что делаю в 4 редакторе, но принцип вроде тот же что и в 3...)
_____________
По-любому все проще чем я думаю)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 02.04.2015, 14:02 | Сообщение # 2133


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, лучше делать так, как это делается в SED 3.5. Поскольку энтити из SS1 там нерабочие (по крайней мере у меня они не работают)

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 15:29 | Сообщение # 2134


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, я только знакомлюсь с редактором, в 3.5 я тоже не разбираюсь. Единственный метод движения, который пришел мне в голову, это вставить одну большую палку скелета для анимации, и двигать ее, но это глупо :D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 02.04.2015, 15:53 | Сообщение # 2135


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, как бы ты правильно мыслишь)
Тебе нужен Animated Mover, там можно сделать анимацию передвижения модели, припарентив модель к энтите.


https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 15:59 | Сообщение # 2136


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, кстати насчет анимации, я вот пилю пасхалки, надо закрепить модель Сэма в определенной позе, которая есть в анимации. Я просмотрел это в animation editor, но как это в world editor сделать?
Если это тоже Animated mover, то без вопросов, статья есть.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 02.04.2015, 16:09 | Сообщение # 2137


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, выбери модель в WE (World Editor) и в окошке Entity (слева) в Auto Start Animation надо написать название анимации.

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Четверг, 02.04.2015, 16:49 | Сообщение # 2138


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, http://puu.sh/gYR9H/487ec9ff74.jpg
Не могу найти статью по аним. муверу, странно...
Надо зафиксировать его вот в таком положении, как на скрине. Если запустить игру, то он начнет вставать.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Суббота, 04.04.2015, 15:07 | Сообщение # 2139


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Картинка (клик-клик)

Ребят камера повернулась почему-то, хз как на место поставить))


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 04.04.2015, 15:24 | Сообщение # 2140


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Ммммоооо... Как-то однажды тоже повернул камеру и не нашел решения (потому-что не искал). Удаление папки UserData из корня игры помогло.

Мои работы
Поддержать можно тут
AsDOLG Суббота, 04.04.2015, 15:42 | Сообщение # 2141


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, попробовал, не помогло. Очень интересно...

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousVovan Суббота, 04.04.2015, 17:58 | Сообщение # 2142


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
AsDOLG, по-моему, точно так-же поворачивается ориентация экрана ПК. Только вот, надо кнопки вспомнить

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
AsDOLG Суббота, 04.04.2015, 19:21 | Сообщение # 2143


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, Ctrl+Alt+Стрелка(вверх/вниз), не срабатывает

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Воскресенье, 05.04.2015, 09:22 | Сообщение # 2144


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нашел решение, взял оригинальную модель Сэма, зашел в Animation Editor, выбрал кость с именем ViewBone и нажал кнопку справа RecordPath. После окончания анимации камера приходит в норму)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Четверг, 09.04.2015, 18:46 | Сообщение # 2145


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
LOL, ребят, что за колдовство:

Вылезает при открытии любого оригинального ресурса (кроме уровней).


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 09.04.2015, 23:33 | Сообщение # 2146


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, что-то из воркшопа, видимо

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 10.04.2015, 05:28 | Сообщение # 2147


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет, это я оригинальную модель просто поместил в свою папку

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Пятница, 10.04.2015, 16:07 | Сообщение # 2148


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ну, это может только означать, что файл поврежден. Он же открывается?

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 10.04.2015, 16:28 | Сообщение # 2149


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, проблема в том, что я распаковываю модели из оригинальных архивов (раньше открывались). Затем пытаюсь их открыть, и вылезает вот такая фигня. Не открывается.
Не со всеми файлами так, но многие.
Кэш проверял, игру перекачивал.
--------------------------------------------------
Ладно, черт с ним. Обойдусь без оригинальных ресурсов. Теперь найдите ошибку в скрипте:

-----------------------------
Разобрался, не задал функцию задержки)))

РЕШЕНО
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 10.04.2015, 21:49


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
@@@MAKS@@@ Среда, 24.06.2015, 14:32 | Сообщение # 2150


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Товарищи знатоки, кто знает, можно ли выдернуть из SS 3 модель вместе с анимациями, или хотя бы со скелетом?
Почему-то когда жму в редакторе "export to fbx" сначала думает, потом пишет что модель экспортирована успешно, но на самом деле в папке пусто, т.е. не экспортирует вовсе.

Добавлено (24.06.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Ах да, забыл добавить.
Экспортировать для работы в 3ds Max'е.

Neominigan Воскресенье, 05.07.2015, 17:04 | Сообщение # 2151


Сообщений: 320
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скорее всего с этой проблемой уже сталкивались, но листать 70+ страниц в поисках ответа.. эт что-то..
ПРОБЛЕМА
Один меш, с этими полиганома я ничего не делал, разве что вертексы чуть позицией по высоте вниз передвинул, но при наложении текстуры получается в двух местах такая бяка - че делать?



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Neominigan Воскресенье, 05.07.2015, 17:34 | Сообщение # 2152


Сообщений: 320
Награды: 4
Замечания: 0%
 
С низом вроде разобрался, а вот наверху вообще ужас творится..
ТЫК



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Neominigan Воскресенье, 05.07.2015, 19:43 | Сообщение # 2153


Сообщений: 320
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Потыкав варинты настройки текстуры, я кое-как, сделал нужный мне вид. Так что проблема теперь не очень актуальна, но если вы знаете что именно я сделал не так - пишите, буду раз выслушать и узнать что-то новое.


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Neominigan Вторник, 07.07.2015, 08:48 | Сообщение # 2154


Сообщений: 320
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Поиск на сайте либо не пашет, либо я что то не так ввожу..
Кто знает как делать "rsc" (Resource) файлы - сообщения которые появляются при загрузке карты и во время игры при активации тригеров? Ну типо вступление, инфо по оружию, врагам и прочее.



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Static-KEX Вторник, 07.07.2015, 14:14 | Сообщение # 2155


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Neominigan, File->New->Document->Generic->Netricsa message data. В Category выбирается категория. В Model ставится модель, либо в Image ставится картинка сообщения. В Text - текст сообщения (обычный txt-файл).
Сообщения, отображаемые при загрузке карты, прописываются в nfo файле карты строкой:
NETRICSA="" - в кавычках путь к сохраненному файлу Инертана, начиная с папки Content
Для сообщений, появляющихся во время игры, нужен Message Holder (EntityList->Other_SS1->SS1 Message Holder)


Muuso Вторник, 07.07.2015, 21:56 | Сообщение # 2156


Сообщений: 217
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Наверно глупый вопрос, но нигде ответ на это найти не могу.
Как исправить ошибку, выползающую при бейке GI (Alt+G)?
(Cannot open file Temp/IDEA-PC_0021_GIG_All.gisolution.tga)


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Neominigan Воскресенье, 12.07.2015, 17:49 | Сообщение # 2157


Сообщений: 320
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Static-KEX, хах, круто, круто. Выручил )) Спасиб)
Другая проблемка возникла...
Есть в общем текстура и карта нормалей для неё. (ТЫК)
Требуется сделать рельеф этой текстуры, чтобы игра света на неё была видна (как, к примеру, вены на врагах). Вроде делаю все как надо, но в итоге получается не игра света на текстуре, а какая то нереально длинющая тень не имеющая логического начала и конца... Лажа короч. Что я делаю не так?

Без нормалей
Поставив карту нормалей

Выручайте)



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
MentalVader Понедельник, 13.07.2015, 05:22 | Сообщение # 2158


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Neominigan, у твоей нормали не стоит галочка normal. Чтобы в следующий раз она стояла автоматически, в конце пиши не просто NM, а _NM.

https://new.vk.com/mtltycontent
Neominigan Понедельник, 13.07.2015, 08:53 | Сообщение # 2159


Сообщений: 320
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, о какой галочке речь?


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 13.07.2015, 09:12 | Сообщение # 2160


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Neominigan ()
Требуется сделать рельеф этой текстуры, чтобы игра света на неё была видна (как, к примеру, вены на врагах). Вроде делаю все как надо, но в итоге получается не игра света на текстуре, а какая то нереально длинющая тень не имеющая логического начала и конца... Лажа короч. Что я делаю не так?

У тебя на простой текстуре base stretch U и V размера 23, а на бампе размера 1. Сделай одинакового размера (23).


Мои работы
Поддержать можно тут
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 72 из 77«1270717273747677»
Поиск: