Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 71 из 77«1269707172737677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
AsDOLG Среда, 07.01.2015, 10:47 | Сообщение # 2101


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, но ведь в SED3 (насколько я знаю) нет брашей, это я по привычке) Любая комната - модель... Или нет? 0_0

Ладно, вот список собственно затруднений:

1. Возможно ли соединить две комнаты как в SED1?
2. Есть ли какие-нибудь инструменты для более удобной работы с вертексами?
3. Энтити работают также, как в SED1, только на lua скриптах, верно?

P.S. SED3 только начал осваивать, поэтому часто буду сюда залазить)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 07.01.2015, 10:50


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Среда, 07.01.2015, 10:55 | Сообщение # 2102


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Любая комната - модель... Или нет?

Так и есть - практически каждая архитектура из себя представляет модель, так сказать, чтобы упростить перенос архитектуры из моделлеров. Mesh Editor, кстати, тоже представляет из себя эдакий моделлер.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousSasha Четверг, 08.01.2015, 11:51 | Сообщение # 2103


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ну я например делаю модели в 3ds max 7 и если нужно соединить 2 комнаты, я удаляю у обоих по полигону для входа и потом соединяю вертексы в месте, как то так.

Хотя я комнаты уже давно не делал, хочу любимого персонажа смоделировать...




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
AsDOLG Четверг, 08.01.2015, 19:15 | Сообщение # 2104


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, а если нужен неровный вход? Ну, удалить по полигону и соединить вертексы - это понятно, но мне например надо чтобы была неровная дыра, как от взрыва.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 08.01.2015, 19:56 | Сообщение # 2105


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, тут будет сложно объяснить, если ты это будешь делать Mesh Editor'ом. Но ты можешь пользоваться Edge Cutter'ом, вот статья, где описывается, как им пользоваться.

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 09.01.2015, 16:56 | Сообщение # 2106


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, ладно, перехожу в 3DMax)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
ShaolinSoldier Суббота, 10.01.2015, 23:40 | Сообщение # 2107


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG,
Цитата AsDOLG ()
ладно, перехожу в 3DMax)))

Вот это тема, настоящую геометрию не создашь в редакторе к Сэму, т.к. он не предназначен для серьезного моделирования, анимирования, UV маппинга и прочих технических процессов, он предназначен для объединения всех файлов под единую систему движка и для создания уровней. Лепить модели в нем настоящий геморрой: долгие просчеты граней(если в модели действительно много полигонов или она больших размеров) и вершин, отсутствие удобных инструментов и модификаторов для моделирования. Лучше всего сразу же перейти на иной софт в плане моделирования.


ShaolinSoldier
Skelite Четверг, 15.01.2015, 11:51 | Сообщение # 2108


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier прав, там моделить нереально, делаешь всё в 3Д редакторе, я лично Blender пользуюсь, а дальше все импортируешь в Сед 3 :)

ShaolinSoldier Четверг, 15.01.2015, 20:05 | Сообщение # 2109


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Skelite,
Цитата Skelite ()
ShaolinSoldier прав, там моделить нереально, делаешь всё в 3Д редакторе, я лично Blender пользуюсь, а дальше все импортируешь в Сед 3

Сам Блендером пользуюсь, но к сожалению он полностью работает только с SED3.5, в него можно анимации и скелеты вставлять, а в SED3 только геометрию.(


ShaolinSoldier
Harrison Суббота, 17.01.2015, 14:03 | Сообщение # 2110


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Но ты можешь пользоваться Edge Cutter'ом, вот статья, где описывается, как им пользоваться.

Я работаю по хардкору. shift+c рулят, мне так проще как-то. Но потом мучаешься выравнивать полигоны.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Camelot Четверг, 19.02.2015, 19:56 | Сообщение # 2111


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата Harrison ()
мне так проще как-то

Да так всем проще, похоже.


ZorgeeTeam
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 19:37 | Сообщение # 2112


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как установить точку спауна игрока? Как установить бэкграунд, если у меня пустые папки? Как это сделать? Как пол расстелить, чтобы ходить?
Или же просто дайте нормальный гайд.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 20.02.2015, 19:56 | Сообщение # 2113


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-51
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-80


Мои работы
Поддержать можно тут
Portalcrafter Суббота, 21.02.2015, 15:53 | Сообщение # 2114


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В первом гайде я застрял на словах "Потом слева в окне перейдите на закладку Layer (слой), разверните древо Polygon Maps..."
У меня нету Layer. Вот скриншотец.
http://rghost.ru/84WX4Q9WQ

Добавлено (21.02.2015, 15:53)
---------------------------------------------
Все. Разобрался сам. Но, когда я закончил создавать комнату, то у меня пол был с текстурой камня, стены без текстур (просто линии какие-то), а потолка не было вообще. Что за фигня!

MentalVader Воскресенье, 22.02.2015, 13:58 | Сообщение # 2115


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Portalcrafter ()
Но, когда я закончил создавать комнату, то у меня пол был с текстурой камня, стены без текстур (просто линии какие-то), а потолка не было вообще. Что за фигня!

Может потому что ты НЕДОДЕЛАЛ комнату?


https://new.vk.com/mtltycontent
Camelot Воскресенье, 22.02.2015, 15:14 | Сообщение # 2116


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата MentalVader ()
Может потому что ты НЕДОДЕЛАЛ комнату?

Он этого ещё не знает. :D


ZorgeeTeam
Portalcrafter Понедельник, 23.02.2015, 20:34 | Сообщение # 2117


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Второй гайд мне больше понравился.

Добавлено (23.02.2015, 20:34)
---------------------------------------------
Есть проблема. Когда я активирую глобальную карту освещения (или GI), то вместо нормальных теней от коробки есть какая-то фигня: во время вращения камеры все мерцает, как будто бы ослепляют световой гранатой. O_o Где у меня может быть ошибка? Если надо, попробую скинуть вам карту.

Static-KEX Понедельник, 23.02.2015, 22:54 | Сообщение # 2118


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, добавь Post processing effect (EntityList->Effect->Post processing effect). В его настройках в Post processing preset выбери HDDefault.rsc (лежит в папке Content\SeriousSamHD\Presets\PostProcessing\).

Portalcrafter Среда, 25.02.2015, 17:39 | Сообщение # 2119


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо

Добавлено (25.02.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Что написать в скрипте, чтобы гнаарчик (или любой враг) заспаунился при условии, например, если я подниму данное оружие или хилку или по истчечении указанного времени или, еще че-нибудь.

MentalVader Среда, 25.02.2015, 18:18 | Сообщение # 2120


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, ты в статьи вообще заглядываешь?
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180


https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Среда, 04.03.2015, 20:00 | Сообщение # 2121


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, да. Я именно по этой статье делал карту. Но не понял. Че в скрипте писать. Там недостаточно подробно для абсолютного чайника написано. Я же чайник по мапперству. Причем очень большой! :(

Добавлено (04.03.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Добрый день. Кажется, у меня баг со спауном гнаара. Я поставил линию спауна, так что при моем спауне он должен появится только если я повернусь на 180 градусов и немного пройду вперед (то есть до линии дойду). Но он сразу спаунится. Со звуком и анимацией. Что это значит?

Добавлено (04.03.2015, 20:00)
---------------------------------------------
а не это оказывается зона где спануится враг. а как сделать так чтобы враг спаунился например если я буду находиться в некоторй зоне или при подборе предмета?

S-serious Четверг, 05.03.2015, 16:34 | Сообщение # 2122

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб было окно слева ?

Portalcrafter Суббота, 07.03.2015, 17:01 | Сообщение # 2123


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
S-serious, в самом верху есть вкладки File, Edit... Нужен View. Там из списка выбираем то окно, которое тебе нужно. Как правило, часто используемые редакторами - это Entity List, Entity, Layer и Tools.

Добавлено (05.03.2015, 17:29)
---------------------------------------------
P.S. Layer только в меш едиторе

Добавлено (07.03.2015, 17:01)
---------------------------------------------
Где можно найти модельки автоматической двери? Я все папки обыскал, и не нашел нигде!!

MentalVader Суббота, 07.03.2015, 17:07 | Сообщение # 2124


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Portalcrafter ()
Где можно найти модельки автоматической двери? Я все папки обыскал, и не нашел нигде!!

Уверен, что все?
Content/SeriousSam3/Models/Generic/Objects/Metal_Door_01/MetalDoor_01_DualWing.mdl


https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Суббота, 07.03.2015, 17:20 | Сообщение # 2125


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну, у меня вот такой путь. Content/SeriousSamHD/Models/Generic/Objects, а там есть только папка Portal с какой-то фигней внутри (не дверью точно).

MentalVader Суббота, 07.03.2015, 17:33 | Сообщение # 2126


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, если мне не изменяет память, то все двери в HD "локальны", поэтому:
"1)Для начала нужна дверь которую можно скопировать с оригинальных карт или же сделать самому с помощью объекта Moving Brush." (с) Автоматические двери в Serious Editor 3


https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Суббота, 07.03.2015, 20:59 | Сообщение # 2127


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, я думал думал и передумал. Я лучше карту для SS3 Буду делать. Там проще все из-за того, что там есть все объекты, а то тут ерундой заниматься нужно.

Добавлено (07.03.2015, 20:59)
---------------------------------------------
Но там почему-то в ентити нет оружия. :( Придется выкапывать их из папок.

kotzeee3 Вторник, 10.03.2015, 15:18 | Сообщение # 2128


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Однажды делал карту, много чего там сделал. Потом пришел, открыл увидел эту ошибку. Подскажите что делать!
Прикрепления: 6063439.jpg(24Kb)


SeriousVovan Суббота, 21.03.2015, 10:29 | Сообщение # 2129


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
kotzeee3, У меня так игра иногда крашется.
В твоём случае что-то есть на карте, что заставляет редактор крашнутся.
P.S. Ты случаем не ставил дружественный вертолёт в Killer?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 21.03.2015, 10:55 | Сообщение # 2130


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, это сообщение у него высвечивается, когда он запускает карту в редакторе (как я понял)
kotzeee3, если ты не делал бэкапы и не паковал карту в архив... Стоит, наверно, попрощаться с картой.


https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 71 из 77«1269707172737677»
Поиск: