Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 71 из 76«1269707172737576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Static-KEX Среда, 05.11.2014, 10:29 | Сообщение # 2101


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
как сделать полоску хп босса?

Через скрипт
Код
-- oneSpawnedEvent : COneSpawnedScriptEvent
local oneSpawnedEvent = Wait(Event(bossSpawner.OneSpawned))
worldInfo:RegisterBoss(oneSpawnedEvent:GetSpawnedEntity(), "")

Переменной bossSpawner нужно задать спаунер, с которого появляется босс.

Добавлено (05.11.2014, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата KeF1R ()
Всем привет, подскажите пожалуйста как написать свое в инертане, т.е чтоб при загрузке моего уровня отображалось его стратегические данные.

Для начала создаем сам файл Инертана. File->New->Document->Generic->Netricsa message data. Параметры следующие:
Category: Strategy
Image: указать картинку, отображаемую при чтении сообщения (расширение .tex).
Text: указать файл с текстом сообщения (расширение .txt).
Остальные параметры для этого типа сообщений не важны.
Сохраняем файл
Затем нужно создать .nfo файл к вашей карте и к базовой инфе добавить в нем строчку:
NETRICSA="" - в кавычках путь к сохраненному файлу Инертана, начиная с папки Content


kotzeee3 Четверг, 04.12.2014, 20:22 | Сообщение # 2102


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Столкнулся с проблемой текстурированием мест модели созданных с помощью Bevel. Текстура в ставнях окошек "расплылась". Вообщем все на скрине.

Добавлено (04.12.2014, 20:22)
---------------------------------------------
Как это можно исправить?

Прикрепления: 4674845.jpg(239Kb)


MentalVader Четверг, 04.12.2014, 23:14 | Сообщение # 2103


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, это можно исправить путем создания новой ув для модели.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 08.12.2014, 19:41 | Сообщение # 2104


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И как ее создать?

Добавлено (06.12.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Ну... что-то вроде получилось, некоторые места (верхние) уже стали нормальными.

Добавлено (06.12.2014, 13:19)
---------------------------------------------
Но бока теперь размыты

Добавлено (08.12.2014, 19:41)
---------------------------------------------
А можно сделать так, чтобы уровень кончался когда убьешь какого-нибудь монстра (лучше будет если нескольких разных)?

SeriousVovan Воскресенье, 21.12.2014, 10:10 | Сообщение # 2105


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос: можно ли активировать тактику через скрипт, и присваивать её характеру?

Добавлено (21.12.2014, 10:10)
---------------------------------------------
kotzeee3, Конец уровня после убийства монстра
Wait(Event(Enemy.OneKilled))
chapterEndGame:Start()
chapter это chapter info завершающий уровень

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
4unky Среда, 31.12.2014, 13:21 | Сообщение # 2106

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу в SE3 на уровнях сложности "Мастер" и "Сем" увеличить боезапас Минигана и Devastatorа, как в SERIOUS EDITOR можно это сделать?

SeriousVovan Среда, 31.12.2014, 15:09 | Сообщение # 2107


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
4unky, хм, я не задавался никогда таким вопросом. Я знаю, как увеличить запас патрон для оружия, но не знаю как отдельно для сложности

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
4unky Среда, 31.12.2014, 15:36 | Сообщение # 2108

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousName, не подскажите что нужно сделать что бы увеличить боезапас патрон для оружия?

AsDOLG Четверг, 01.01.2015, 03:26 | Сообщение # 2109


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можете забросать меня багетами (или ананасами), но проведя поиск по сайту я так и не понял как соединить два браш.... две комнаты.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousSasha Понедельник, 05.01.2015, 10:59 | Сообщение # 2110


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Привет народ, таки решился я попробовать "проапгрейдиться" и попробовать сделать уровень в SED 3.5 (BFE\SS3).

Вопрос банален: Как просто создать врага без всяких спавнов, телепортов, свистелок, пирделок в SED 3.5. Чтобы он был как обычный враг а не турель, игрок или ещё хз знает что.

Я хотел бы попробовать новых противников из одного пака с врагами, но интетий которые можно поставить я не нашел, хотя они вроде как должны быть. Если что скачал с воркшопа.


И ещё, я чайник в интерфейсе SED 3.5 (Хотя тестовый уровень из моделей 3дс макса сделал). И если не воркшоповских, то хотя бы обычных врагов научите ставить плиз. Ну и ещё оружие и итемы познать не помешает.

Заранее спасибо, возможно вопросов будет куча так как найти нужные статьи или хотя бы FAQ по SED 3.5 невозможно.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 11:20




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MentalVader Понедельник, 05.01.2015, 11:43 | Сообщение # 2111


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, найди энтитю Legged Character и перенеси ее на карту.
В Puppet Params найди: Content\SeriousSam3\Databases\Puppets\Enemies\Kleer.ep
У тебя теперь появился образ клира. Почему образ - без бехэвиора он ничего не будет делать.
В Character Behavior найди: Content\SeriousSam3\Databases\Behaviors\Enemies\Kleer.cb
Все - теперь у тебя полноценный клир имеется. Если хочешь поставить ракетчика - просто найти файлы его образа и поведения.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousSasha Понедельник, 05.01.2015, 11:50 | Сообщение # 2112


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо, только я теперь умудрился интерфейс редактора сломать и остался без верхних кнопок и правой панельки. Забыл что новый СЕД как фарфоровая ваза. Теперь вспомнить бы как починить.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 11:51




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MentalVader Понедельник, 05.01.2015, 11:52 | Сообщение # 2113


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousSasha,
Цитата T02my ()
Если у Вы случайно удалили какой-нибудь туллбар, или просто хотите вернуть стандартные настройки, самый простой способ - удалить папку UserData, находиться она по директории

Steam\SteamApps\Common\SeriousSam3


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousSasha Понедельник, 05.01.2015, 12:12 | Сообщение # 2114


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Окей починил, с предметами примерно также как и с врагами?
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 12:12




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
ShaolinSoldier Понедельник, 05.01.2015, 14:37 | Сообщение # 2115


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha,
Цитата SeriousSasha ()
Окей починил, с предметами примерно также как и с врагами?

Да, только используй инструмент GenericIteam.


ShaolinSoldier
AsDOLG Понедельник, 05.01.2015, 18:36 | Сообщение # 2116


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Эу, ребят )_(

Цитата AsDOLG ()
Можете забросать меня багетами (или ананасами), но проведя поиск по сайту я так и не понял как соединить два браш.... две комнаты.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousSasha Среда, 07.01.2015, 09:51 | Сообщение # 2117


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Можете забросать меня багетами (или ананасами), но проведя поиск по сайту я так и не понял как соединить два браш.... две комнаты.

Знал бы я как работать с брашами я бы помог, но я работаю только с моделями, увы... Народ может поможете?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
AsDOLG Среда, 07.01.2015, 10:47 | Сообщение # 2118


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, но ведь в SED3 (насколько я знаю) нет брашей, это я по привычке) Любая комната - модель... Или нет? 0_0

Ладно, вот список собственно затруднений:

1. Возможно ли соединить две комнаты как в SED1?
2. Есть ли какие-нибудь инструменты для более удобной работы с вертексами?
3. Энтити работают также, как в SED1, только на lua скриптах, верно?

P.S. SED3 только начал осваивать, поэтому часто буду сюда залазить)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 07.01.2015, 10:50


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Среда, 07.01.2015, 10:55 | Сообщение # 2119


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Любая комната - модель... Или нет?

Так и есть - практически каждая архитектура из себя представляет модель, так сказать, чтобы упростить перенос архитектуры из моделлеров. Mesh Editor, кстати, тоже представляет из себя эдакий моделлер.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousSasha Четверг, 08.01.2015, 11:51 | Сообщение # 2120


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну я например делаю модели в 3ds max 7 и если нужно соединить 2 комнаты, я удаляю у обоих по полигону для входа и потом соединяю вертексы в месте, как то так.

Хотя я комнаты уже давно не делал, хочу любимого персонажа смоделировать...




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
AsDOLG Четверг, 08.01.2015, 19:15 | Сообщение # 2121


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, а если нужен неровный вход? Ну, удалить по полигону и соединить вертексы - это понятно, но мне например надо чтобы была неровная дыра, как от взрыва.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 08.01.2015, 19:56 | Сообщение # 2122


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, тут будет сложно объяснить, если ты это будешь делать Mesh Editor'ом. Но ты можешь пользоваться Edge Cutter'ом, вот статья, где описывается, как им пользоваться.

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 09.01.2015, 16:56 | Сообщение # 2123


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, ладно, перехожу в 3DMax)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
ShaolinSoldier Суббота, 10.01.2015, 23:40 | Сообщение # 2124


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG,
Цитата AsDOLG ()
ладно, перехожу в 3DMax)))

Вот это тема, настоящую геометрию не создашь в редакторе к Сэму, т.к. он не предназначен для серьезного моделирования, анимирования, UV маппинга и прочих технических процессов, он предназначен для объединения всех файлов под единую систему движка и для создания уровней. Лепить модели в нем настоящий геморрой: долгие просчеты граней(если в модели действительно много полигонов или она больших размеров) и вершин, отсутствие удобных инструментов и модификаторов для моделирования. Лучше всего сразу же перейти на иной софт в плане моделирования.


ShaolinSoldier
Skelite Четверг, 15.01.2015, 11:51 | Сообщение # 2125


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier прав, там моделить нереально, делаешь всё в 3Д редакторе, я лично Blender пользуюсь, а дальше все импортируешь в Сед 3 :)

ShaolinSoldier Четверг, 15.01.2015, 20:05 | Сообщение # 2126


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Skelite,
Цитата Skelite ()
ShaolinSoldier прав, там моделить нереально, делаешь всё в 3Д редакторе, я лично Blender пользуюсь, а дальше все импортируешь в Сед 3

Сам Блендером пользуюсь, но к сожалению он полностью работает только с SED3.5, в него можно анимации и скелеты вставлять, а в SED3 только геометрию.(


ShaolinSoldier
Harrison Суббота, 17.01.2015, 14:03 | Сообщение # 2127


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Но ты можешь пользоваться Edge Cutter'ом, вот статья, где описывается, как им пользоваться.

Я работаю по хардкору. shift+c рулят, мне так проще как-то. Но потом мучаешься выравнивать полигоны.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Camelot Четверг, 19.02.2015, 19:56 | Сообщение # 2128


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата Harrison ()
мне так проще как-то

Да так всем проще, похоже.


ZorgeeTeam
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 19:37 | Сообщение # 2129


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как установить точку спауна игрока? Как установить бэкграунд, если у меня пустые папки? Как это сделать? Как пол расстелить, чтобы ходить?
Или же просто дайте нормальный гайд.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 20.02.2015, 19:56 | Сообщение # 2130


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-51
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-80


Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 71 из 76«1269707172737576»
Поиск: