Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 66 из 76«1264656667687576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
SeriousVovan Суббота, 11.01.2014, 11:43 | Сообщение # 1951


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В игре тоже должно сохраняться, если ты всё правильно сделал.

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ZIM Воскресенье, 12.01.2014, 11:37 | Сообщение # 1952


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
kotzeee3, возможно отключено автосохранение в самой игре, зайди в настройки и активируй.

SeriousVovan Воскресенье, 12.01.2014, 12:47 | Сообщение # 1953


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня проблема! Не работает переход на следующий уровень. Делал всё правильно. Все последующие и предыдущие переходы по такому принципу работают. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 12.01.2014, 12:47


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Andrey99 Воскресенье, 12.01.2014, 13:30 | Сообщение # 1954


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious Name , посмотри в редакторе хотя-бы .

ShaolinSoldier Воскресенье, 12.01.2014, 13:56 | Сообщение # 1955


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
У меня проблема! Не работает переход на следующий уровень. Делал всё правильно. Все последующие и предыдущие переходы по такому принципу работают. В чём может быть проблема?

Если на прежних уровнях все работало, значит ты где-то допустил ошибку на последнем уровне.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 12.01.2014, 17:51 | Сообщение # 1956


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я всё перепроверил, всё должно работать. Но вместо перехода на следующий уровень при проходе через детектор обнуляется счёт и всё

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Воскресенье, 12.01.2014, 18:20 | Сообщение # 1957


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как заменить своею моделью автомат?(SS3Editor)

SeriousVovan Понедельник, 13.01.2014, 12:12 | Сообщение # 1958


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как то странно! Я вообще вырезал тот уровень, у которого не работал переход в конце, а оказывается дело в следующем уровне! На него не переходит. В чём проблема?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 18.01.2014, 22:14 | Сообщение # 1959


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата Artman689 ()
Как заменить своею моделью автомат?(SS3Editor)

Нужно заменить один меш(Mesh) у модели автомата. Из мешей состоят модели(модель можно слепить одним файлом или слепить из нескольких файлов, а потом их добавить отдельными мешами к модели. В редакторе меш имеет расширение.bfm.
И так начнем, сначала нужно открыть модель под названием "AssaultRifle_FP", перейти в "Model Editor", открыть раздел "Instance", в нем найди отдел "Meshes", в этом отделе найти меш "Weapon", раскрой список, найди строку "Mesh" и замени его на свой автомат. Твой автомат должен быть похож на стандартный, по крайней мере у него должны находиться рожок(обойма) и передняя рукоятка на том же месте, где находились рожок и рукоятка у стандартной модели, иначе придется переделывать анимацию, а это довольно долгий и трудоемкий процесс.
У твоего меша автомата должны быть весовые карты с такими же именами, как у стандартной модели, иначе анимация не будет проигрываться правильно. Что бы создать аналогичные весовые карты тебе нужно узнать, где располагались стандартные весовые карты, для этого перейди в "Mesh Editor"(со стандартным автоматом). Нажми на "Vertex Map"(VM) и на "Weight"(W), с верху есть не большая панель, в ней выбери "Weight Map", после выбора автомат перекрасится в зеленый цвет(теперь отображаются не текстуры, а резкость весовых карт), справа от нее есть другая панель, выбери в ней "Selection" и "Selection Map", теперь при выборе весовой карты, она будет разукрашиваться в оранжевый цвет.

Весовые карты - это группа вершин, которые прикрепляются к скелету модели и при изменении положения скелета, меняют свое место положения в зависимости от перемещения скелета или кости.
Теперь можно настроить весовые карты нового меша автомата, для этого выдели нужные вертексы, заново нажми на кнопки "VM" и "W", нажми на "(none)"=>"actions"=>"create new vertex map...". Появится окошко "Weighting tool", назови свою весовую карту так же, как она была названа на стандартном меше. В строке вес(weight) поставь значение 1.(Если поставить другое значение, то группы вершин при выполнении анимации будут растягиваться.) Создай остальные весовые карты, вес у них должен быть равен 1.
Все, теперь можно спокойно вставлять новый меш.


ShaolinSoldier
vomuzik Воскресенье, 19.01.2014, 18:48 | Сообщение # 1960


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот беда :( Раньше, при удержании кнопки Ctrl, появлялись оси, по которым можно двигать объект. А теперь не работает. Куда я нажал? (Serious Editor 3.5)

ShaolinSoldier Воскресенье, 19.01.2014, 19:55 | Сообщение # 1961


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik, Скорее всего ты поменял место положения осей, нажми на "ctrl", сверху появится плюсик, раскрой его и нажми на "С".

ShaolinSoldier
vomuzik Воскресенье, 19.01.2014, 20:07 | Сообщение # 1962


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[/b]ShaolinSoldier[b], извините, но плюсика нигде нет

ShaolinSoldier Воскресенье, 19.01.2014, 20:19 | Сообщение # 1963


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik, в верхнем левом углу окна 3d вида.

ShaolinSoldier
vomuzik Воскресенье, 19.01.2014, 20:21 | Сообщение # 1964


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, верно, но его там нет. нигде нету. но, когда я нажимаю на alt, несчастный плюсик "приходит". я кликаю на него - открывается "меню". я там потыкал - ничего не изменилось :( :( :( :( :( :( :(

MentalVader Воскресенье, 19.01.2014, 23:20 | Сообщение # 1965


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
vomuzik, удаление папки Sam3_SeriousEditor сбросит все настройки и вернет все на место, будто запускаешь в первый раз.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.01.2014, 15:42 | Сообщение # 1966


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Скажите, можно ли сделать, чтобы детектор срабатывал через определённое время?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 22.01.2014, 18:43 | Сообщение # 1967


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, перед скриптом активатиции Detector Area написать скрипт:
Wait(Delay(*тут число того, через какое время активировать Detector Area))


https://new.vk.com/mtltycontent
Mechanixx Среда, 22.01.2014, 22:21 | Сообщение # 1968


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Написать скрипты, до чего легко.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SeriousVovan Четверг, 23.01.2014, 12:01 | Сообщение # 1969


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, что то я об этом не подумал. Спасибо. Я думал скрипт с паузы не стаботает :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
vomuzik Четверг, 23.01.2014, 16:50 | Сообщение # 1970


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот странность... Текстура отображается без цвета.

MentalVader Четверг, 23.01.2014, 18:27 | Сообщение # 1971


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
vomuzik, в смысле?
походу, я тут Artificia1 заменяю, пока его нет, лол
Сообщение отредактировал MentalVader - Четверг, 23.01.2014, 18:28


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 30.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1972


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Делал карту: город, трава, тени. Трава в районе тени НЕ черная. Делаю другой лвл. Все перепробовал а трава в тени полностью черная. Что делать? Не помню потому, что долго не строил в редакторе.

MentalVader Четверг, 30.01.2014, 21:48 | Сообщение # 1973


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, probe light есть? Или лайт-мап?

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 30.01.2014, 22:05 | Сообщение # 1974


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
проб лайт? есть. изменял. лайт мап - я хз что это такое.

ShaolinSoldier Четверг, 30.01.2014, 22:55 | Сообщение # 1975


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
проб лайт? есть. изменял.

А ты сгенерировал его?


ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 31.01.2014, 13:24 | Сообщение # 1976


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сгенерировать? Shift + B?

ShaolinSoldier Пятница, 31.01.2014, 16:00 | Сообщение # 1977


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, да.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 31.01.2014, 16:34 | Сообщение # 1978


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, делал. Все равно черная! Да к что случилось то? Почему на предыдущей карте трава норм, а тут фигня?!

ShaolinSoldier Пятница, 31.01.2014, 16:44 | Сообщение # 1979


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, нужно GI освещение сделать.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 31.01.2014, 16:50 | Сообщение # 1980


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А кстати, почему у меня не выходит Alt+G? Очень нужная вещь.... Выдает ошибку.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 66 из 76«1264656667687576»
Поиск: