Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 67 из 77«1265666768697677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Крайслер Пятница, 28.03.2014, 15:31 | Сообщение # 1981


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто нибудь пытался сделать новое оружие?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
MentalVader Пятница, 28.03.2014, 16:54 | Сообщение # 1982


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Крайслер, вроде как можно сделать только замену оружия (абсолютно отличающуюся от оригинала), но никак не новое оружие.

https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 23:32 | Сообщение # 1983

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SED 3 это к SSHD или SS3? Он сильно отличается от первого SED?

кря-кря
MentalVader Среда, 09.04.2014, 01:13 | Сообщение # 1984


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, SED 3.0 - это Serious Sam HD. Отличается от оригинального лишь интерфейсом и другим способом построения уровней, многие энтити перенесли из SED 1, также есть возможность добавлять своих новых врагов и модели в игру без каких либо осложнений. А еще можно делать анимации, скелет и какую-нибудь модельку прямо в редакторе. С SED 2 остался транспорт, вот только жизни к нему не прикрепишь.
Вот только в новых движках Сэма, начиная со второго, вроде, убрали функцию шестисторонней гравитации, что не позволит сделать гравитационные колодцы.
SED 3.5 - Serious Sam 3. Не особо отличается от SED 3.0, за исключением отсутствия энтитей из SED 1 и единственным способом создания движущихся моделей - через анимации. Ну, и также транспорт вырезали вообще. И еще отличается от SED 3.0 расширенным набором инструментов.


https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Среда, 09.04.2014, 14:29 | Сообщение # 1985

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, просто я работал только по СЭДу 1, уже вдоль и поперёк его изучил, а вот СЭД 3 долго понадобится тогда изучать?
Просто в HD сэме с освещением и тенями попроще будет, как мне кажется


кря-кря
ShaolinSoldier Среда, 09.04.2014, 16:11 | Сообщение # 1986


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,
Цитата ШефчеГ ()
а вот СЭД 3 долго понадобится тогда изучать?

Все зависит от твоего желания и свободного времени, если ты хорошо освоил основы первого СЕДа, то думаю особых проблем не будет, самое главное к интерфейсу привыкнуть.
Цитата ШефчеГ ()
Просто в HD сэме с освещением и тенями попроще будет, как мне кажется

В SED3-SED3.5 процесс создания освещения идентичен.


ShaolinSoldier
ШефчеГ Четверг, 10.04.2014, 19:51 | Сообщение # 1987

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier,
Цитата ShaolinSoldier ()
В SED3-SED3.5 процесс создания освещения идентичен.

Я о том что Serious Engine 3 тянет динамичные тени, а то я уничтожил дерево, а тень осталась

Добавлено (10.04.2014, 19:51)
---------------------------------------------
В SED 3 можно добавлять свои модели и текстуры?

кря-кря
ShaolinSoldier Четверг, 10.04.2014, 22:07 | Сообщение # 1988


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,
Цитата ШефчеГ ()
В SED 3 можно добавлять свои модели и текстуры?

Конечно, что бы добавить новую текстуру, нужно нажать на кнопку "texture", она находится посередине на верхней панели, и выбрать "craete texture"(ctrl+shift+T) и выбрать нужную текстуру в формате .tga. Новые модели импортируются в Mesh editor'е, в правой части экрана выбери кнопку "Import Mesh".


ShaolinSoldier
Artman689 Понедельник, 14.04.2014, 20:36 | Сообщение # 1989


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно как нибудь в карту засунуть видео готовое,типо заставка.

ShaolinSoldier Понедельник, 14.04.2014, 20:40 | Сообщение # 1990


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Artman689 ()
Можно как нибудь в карту засунуть видео готовое,типо заставка.

Я точно не уверен, но вроде видео нужно разбить на кадры, наложить текстуру на плоскость и задать в шейдерном модификаторе движение по оси.


ShaolinSoldier
Artman689 Вторник, 15.04.2014, 17:50 | Сообщение # 1991


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, мда...., я это точно не смогу , ну ладно , спасибо за помощь.

ShaolinSoldier Среда, 16.04.2014, 15:50 | Сообщение # 1992


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата Artman689 ()
мда...., я это точно не смогу , ну ладно , спасибо за помощь.

Возможно есть еще какой-нибудь способ.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Четверг, 17.04.2014, 12:49 | Сообщение # 1993


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Возможно ли сделать появление объекта, через который нельзя пройти в SED 3.5. Стена, например

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 17.04.2014, 15:39 | Сообщение # 1994


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, Barrier Field, не?

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 17.04.2014, 15:49 | Сообщение # 1995


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, нет, я имею ввиду появление именно объекта. Барьер можно сделать односторонним, но мне нужен именно объект

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 17.04.2014, 17:30 | Сообщение # 1996


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, в модели надо убрать галку с Active (должен быть Static Model, естественно), затем в скрипте написать:
Wait(Delay(DetectorArea.Activate)) (к примеру)
StaticModel001:Appear()


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 17.04.2014, 17:59 | Сообщение # 1997


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ох, неожидал, что мне кто-нибуть поможет с этим. Спасибо

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Четверг, 17.04.2014, 18:02 | Сообщение # 1998


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, а если это стена, т.е. Simple model, можно ли её в статичную переделать?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 17.04.2014, 18:07 | Сообщение # 1999


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, конечно можно, просто ставишь Static Model и ставишь его заместо Simple Model.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 20.04.2014, 08:36 | Сообщение # 2000


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли во время ролика выводить сообщения на экран(титры)? Я пытался вот таким образом:

Wait(Delay(0.01))
Camera:PlayAnimWait("C1")
Camera:DisableUserBreak()
Wait(Delay(2))
worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Автор карт - SeriousVovan").

Однако во время ролика они не выводятся. Возможно ли их вообще вывести?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 20.04.2014, 09:34 | Сообщение # 2001


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Можно ли во время ролика выводить сообщения на экран(титры)?

Конечно можно, нужно только вместо worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Автор карт - SeriousVovan"), написать вот это:
worldInfo:StartTextScroll(Credits, x), где x- скорость прохождения текста, для "Credist" в строке "Implamentation" выбери Resource, в Resource выбери свой текст.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 20.04.2014, 10:28 | Сообщение # 2002


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо, попробуем

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Воскресенье, 20.04.2014, 10:40 | Сообщение # 2003


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а что за строка "Implamentation" и где её найти? Можешь подробнее написать?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 20.04.2014, 14:41 | Сообщение # 2004


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
а что за строка "Implamentation" и где её найти? Можешь подробнее написать?



ShaolinSoldier
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 11:33 | Сообщение # 2005


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, Thanks my friend

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 14:09 | Сообщение # 2006


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чекпоинты с автосейвом? Что-то я разучился их делать XD

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Понедельник, 21.04.2014, 15:42 | Сообщение # 2007


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
ак сделать чекпоинты с автосейвом? Что-то я разучился их делать

В своем chapter info, в строке "Auto Save" выбери "Save immedialety".


ShaolinSoldier
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 17:29 | Сообщение # 2008


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, В том то и дело, что я выбирал. Автосейв не работает O_o

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Понедельник, 21.04.2014, 17:31 | Сообщение # 2009


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, в Detector Area (или Generic Item) нацель Target на Chapter Info

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 21.04.2014, 17:44 | Сообщение # 2010


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, Нацелил, всё равно

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 67 из 77«1265666768697677»
Поиск: