Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 61 из 76«1259606162637576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
ShaolinSoldier Пятница, 20.09.2013, 16:20 | Сообщение # 1801


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата (MentalVader)
Какая буква в названии текстуры бэкграунда создаст ее внизу?

Лучше используй Background viewer.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 20.09.2013, 16:20


ShaolinSoldier
GranMinigun Пятница, 20.09.2013, 16:44 | Сообщение # 1802


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Руководствуясь логикой - B (bottom) либо D (down). Как на самом деле - не помню.

MentalVader Пятница, 20.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1803


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, из-за Background Viewer модель с бэкграундом "преследует" прицел игрока, у меня чуть голова не закружилась.

https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Пятница, 20.09.2013, 20:50 | Сообщение # 1804


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Очень странно. У меня все нормально было.
Просто перенес на карту и затекстурировал?


MentalVader Суббота, 21.09.2013, 00:25 | Сообщение # 1805


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ну, кубик сделал 64 на 64, затекстурировал. Засунул в центр Background Viewer. И вот.

Добавлено (21.09.2013, 00:25)
---------------------------------------------
А, не, все сработало... Но если посмотреть на энтитю - бэк исчезнет. Наверно, надо в сектор совать.

https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Суббота, 21.09.2013, 11:17 | Сообщение # 1806


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MentalVader, нужно прятать как можно дальше от игровой зоны.

MentalVader Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 1807


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
GranMinigun, все, спасибо. :)
Почему трава на моделях иногда черного цвета?


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Среда, 25.09.2013, 16:02 | Сообщение # 1808


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Понятия не имею, это как-то связано с положением самой энтити Crumbs. Предполагаю, что она должна находиться в пределах действия любого Probe light.

Andrey99 Четверг, 26.09.2013, 13:11 | Сообщение # 1809


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может быть нужно поставить возле той модели где трава второй Probe light !

ShaolinSoldier Четверг, 26.09.2013, 15:19 | Сообщение # 1810


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата (Andrey99)
Может быть нужно поставить возле той модели где трава второй Probe light !

Зачем? Продлайты будут перекрывать друг-друга.
MentalVader, А ты с генерировал кубокарту окружения?


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 26.09.2013, 19:40 | Сообщение # 1811


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а как ее сгенерировать?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 26.09.2013, 21:41 | Сообщение # 1812


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, выдели свой продлайт и нажми shift+B, после генерации продлайт изменит цвет.

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 26.09.2013, 22:29 | Сообщение # 1813


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а, ну сгенерировал я кубокарту, да.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 26.09.2013, 22:34 | Сообщение # 1814


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, трава осталась такой же?

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 26.09.2013, 23:16 | Сообщение # 1815


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, да.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Вторник, 05.11.2013, 17:49 | Сообщение # 1816


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите мне , после того как я добавил GI на карту , сама карта стала очень светлой,даже когда я убрал distant light она осталась очень яркой
Вот скрин:
Сообщение отредактировал Artman689 - Вторник, 05.11.2013, 17:51


MentalVader Вторник, 05.11.2013, 18:51 | Сообщение # 1817


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, GI освещение нафиг не надо, убирай.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Среда, 06.11.2013, 07:17 | Сообщение # 1818


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, как его убрать то?

SeriousVovan Четверг, 07.11.2013, 13:46 | Сообщение # 1819


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не знаю как сделать затемнение экрана в начале уровня. Помогите

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ZIM Четверг, 07.11.2013, 19:01 | Сообщение # 1820


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Artman689, ты Cube BackGround поставил?

Artman689 Четверг, 07.11.2013, 19:41 | Сообщение # 1821


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ZIM, да , и подскажите еще как сделать наклонную плоскость ( типо лестницы)

SeriousVovan Пятница, 08.11.2013, 10:19 | Сообщение # 1822


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, это же вроде просто полигоны подвинуть, повернуть, не?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Пятница, 08.11.2013, 17:40 | Сообщение # 1823


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Не знаю как сделать затемнение экрана в начале уровня. Помогите

Используй Event Animator и Post Processing Effect. Event Animator может рассеивать или постепенно увеличивать силу эффекта.
1)Сначала настрой Post Procesing Effect, что бы экран стал темным - в строках Lightness adjust и Saturation adjust поставь значения: -1.Убери галку с Infinite range, в строке Fade distanse поставь значение: 0.
2)Настрой Event Animator, в Simple animator создай новую анимацию, назови ее как-нибудь, создай график типа "Step Down"(затухание), настрой период проигрывания анимации(Loop period), в Controlled from script выбери Game scripting.Выдели строку Simple Anomator, нажми на local и выбери Share, выдели заново строку и нажми на пробел, строка перекрасится в оранжевый цвет и от копируй ее.Выбери Post Procesing Effect, выдели строку Animator и вставь значение Event Animator'а.
3)Напиши скрипт, вот самый простой скрипт:
EventAnimator:StartAnimation("Test")
Wait(Delay(1))
EventAnimator:Stop()
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 08.11.2013, 19:52


ShaolinSoldier
ZIM Пятница, 08.11.2013, 18:18 | Сообщение # 1824


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Artman689, делай Cube BackGround более тёмным (вроде бы графа Modulator) и рассчитывай GI заново, после этого ты можешь вернуть старый Бэкграунд, попробуй также поэкспериментировать с Directioal(Generic) Light, делай цвет менее ярким.
Цитата Artman689 ()
как сделать наклонную плоскость ( типо лестницы)

Ну тут всё тоже просто, жмёшь Shift+C, разрезаешь две параллельные стороны куба по диагонали, удаляешь 4 полигона: "треугольники" по бокам и квадрат сверху, квадрат спереди. В появившейся "дырке" выделяешь 4 вершины по часовой стрелке и жмёшь P. создастся полигон. Далее можешь выделить задний полигон и двигать его назад, чтобы уменьшить наклон. Или можешь выделить 2 верхние вершины и двигать вверх, чтобы увеличить наклон.
З.Ы: надеюсь я правильно понял вопрос.


SeriousVovan Суббота, 09.11.2013, 09:37 | Сообщение # 1825


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо, попробую

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Суббота, 09.11.2013, 22:46 | Сообщение # 1826


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо за помощь,и еще скажите как сделать так что бы при активации Detector Area сделать так чтобы камера летела к заданному напралению?

Добавлено (09.11.2013, 22:46)
---------------------------------------------
И еще , как сделать босса у которого будет счетчик жизни?

MentalVader Воскресенье, 10.11.2013, 00:06 | Сообщение # 1827


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, там надо вбивать скрипт... Посмотри, как это сделано в Долине Царей.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 10.11.2013, 07:46 | Сообщение # 1828


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, вот скрипт босса
Wait(Event(Detector.Activated))
worldInfo:RegisterBoss(spw_YourBoss:SpawnSimpleNow(), "")

в spw_YourBoss указываешь своего врага
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 10.11.2013, 07:47


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Воскресенье, 10.11.2013, 09:14 | Сообщение # 1829


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо

Добавлено (10.11.2013, 09:14)
---------------------------------------------
SeriousName, скопировал строку,указал врага , враг заспаунился тогда когда я в SpawnSimpleNow убрал слово Now,но полосы жизни нету(Serious Sam HD SE Editor)

ShaolinSoldier Воскресенье, 10.11.2013, 11:53 | Сообщение # 1830


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Artman689 ()
как сделать так что бы при активации Detector Area сделать так чтобы камера летела к заданному напралению?

Artman689, Создай анимацию для камеры.


ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 61 из 76«1259606162637576»
Поиск: