Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 62 из 76«1260616263647576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Artman689 Воскресенье, 10.11.2013, 12:57 | Сообщение # 1831


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, я не знаю как.

MentalVader Воскресенье, 10.11.2013, 13:36 | Сообщение # 1832


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, в SED 3.0 камера делается с помощью SS1 Camera (почти также, как и в классике).
Так что как сделать камеру - обращайся к статьям по SED 1.0


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Воскресенье, 10.11.2013, 16:52 | Сообщение # 1833


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, статей оч много,я не нашел статью про камеру

ShaolinSoldier Воскресенье, 10.11.2013, 22:54 | Сообщение # 1834


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата Artman689 ()
я не знаю как.

Посмотри на форуме, я очень хорошо расписывал это.


ShaolinSoldier
Artman689 Вторник, 12.11.2013, 17:36 | Сообщение # 1835


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Киньте ссылку на его статью на форуме,а то я не могу найти .

SeriousVovan Вторник, 12.11.2013, 18:55 | Сообщение # 1836


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, насчёт босса: У меня всё работает

Добавлено (12.11.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 08:03 | Сообщение # 1837


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как изменить настройки графики в редакторе?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
GranMinigun Пятница, 15.11.2013, 12:07 | Сообщение # 1838


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vadim595, запускаешь редактор, создаешь карту, входишь в тестирование, жмешь F10, а дальше - как в игре.

Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 15:39 | Сообщение # 1839


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, спасибо, а том там настроено не так как в игре.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MentalVader Пятница, 15.11.2013, 19:49 | Сообщение # 1840


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousName ()
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?

Мапперы делают отдельную зону с помощью ZoneController, но это не правильно.
Нам нужен лишь StaticSound с музыкой, которая будет играть на карте при спавне босса.
Вот как надо:
Wait(Event(событие.способ активации))
Босс:SpawnSimple()
StaticSound:PlayLoop()
Не забудь в StaticSound поставить Game Script


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 16.11.2013, 15:22 | Сообщение # 1841


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему когда я поставил на карту лайт для солнца, то вся архитектура черная? Раньше такого не было, архитектура была черной только тогда, когда свет на нее не падал. Что случилось?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Cr1sTaL Суббота, 16.11.2013, 15:23 | Сообщение # 1842


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот скрин:
Прикрепления: 8078144.jpg(219Kb)


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
asterix107 Воскресенье, 17.11.2013, 19:43 | Сообщение # 1843

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят я новенький НО!!! Карту делаю для себя!!! карту сделал полностью, но без добавления объектов(так оболочка) карту хочу сделать в режиме "выживание" и собственно у меня вопросы!

1. можно ли сделать бесконечный спавн?
2. И как собственно в настройках сделать что это карта на выживание(ну поставить там время, медали)?
3.и как сделать респавн предметов? ну чтобы аптечка спавнилась каждые(допустим) 30 сек?
заранее спасибо!!!


MentalVader Воскресенье, 17.11.2013, 19:58 | Сообщение # 1844


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
asterix107,
1. Тупо поставь число спауна на 100500.
2. Там должен быть .nfo файл, рядом с файлом карты.
3. В параметре аптечки поставь галку в Respawn (или как то так)
Чтобы не задавать вопрос 3 (или подобные ему), выучи английский.


https://new.vk.com/mtltycontent
asterix107 Воскресенье, 17.11.2013, 21:52 | Сообщение # 1845

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо но мне этого было достаточно!!

Cr1sTaL Понедельник, 18.11.2013, 11:27 | Сообщение # 1846


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Проблема решена, удалил папку "UserData".

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SeriousVovan Среда, 20.11.2013, 11:47 | Сообщение # 1847


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, Новая музыка заменит старую или будет играть на фоне?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Среда, 20.11.2013, 12:12 | Сообщение # 1848


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, на фоне.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Denil Среда, 20.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1849


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто нибуть знает как зделать импорт из формата .fbx или .max
P.S 3DS MAX 2014









MentalVader Среда, 20.11.2013, 22:22 | Сообщение # 1850


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MasterST, вообще-то заменит старую, если убрать галку 3D и поставить music в каком-то параметре...

Добавлено (20.11.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Denil, .fbx, вроде, читает, просто в Mesh Editor справа там находишь Import Mesh и выбирай свой файл.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 21.11.2013, 15:57 | Сообщение # 1851


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно, чтобы музыка №2 заменяла музыку №1

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 21.11.2013, 22:32 | Сообщение # 1852


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата
MasterST, вообще-то заменит старую, если убрать галку 3D и поставить music в каком-то параметре...


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Суббота, 23.11.2013, 19:41 | Сообщение # 1853


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, извени, просмотрел

Добавлено (23.11.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Скажите ещё пожалуйста. Я, конечно, это уже когда-то спрашивал но всё же: Как сделать так, что-бы оружие пропадало при переходе на следующий уровень. Я уже всё перепробовал, но никак не получается сделать. Может кто точно знает как это сделать? Буду очень благодарен :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Fallgor Суббота, 23.11.2013, 20:07 | Сообщение # 1854


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousName,А зачем делать так чтобы пропадало оружие
на уровне,который ты уже прошёл?


коксакер
ShaolinSoldier Суббота, 23.11.2013, 21:51 | Сообщение # 1855


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Как сделать так, что-бы оружие пропадало при переходе на следующий уровень

В самом первом ChapterInfo следующего уровня поставь галочку в строке Lose weapons, при старте уровня активируй этот chapter в скрипте, если оружие не отнимется, то сделай то же самое с последим chapter'ом уровня.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 24.11.2013, 08:26 | Сообщение # 1856


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Не на том уровне который я прошёл, а на следующем
ShaolinSoldier, спасибо, попробую


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 24.11.2013, 13:38 | Сообщение # 1857


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, не за что.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 28.11.2013, 08:30 | Сообщение # 1858


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как в браше вырезать дырку с помощью другого браша (как в первом редакторе). Слышал, что так можно сделать с помощью слоев.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MentalVader Четверг, 28.11.2013, 10:21 | Сообщение # 1859


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-213

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 28.11.2013, 11:32 | Сообщение # 1860


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, там же ничего не сказано про то как сделать дырку с помощью объеденения другого браша.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 62 из 76«1260616263647576»
Поиск: