Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 62 из 78«1260616263647778»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
SeriousVovan Вторник, 12.11.2013, 18:55 | Сообщение # 1831


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, насчёт босса: У меня всё работает

Добавлено (12.11.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 08:03 | Сообщение # 1832


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как изменить настройки графики в редакторе?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
GranMinigun Пятница, 15.11.2013, 12:07 | Сообщение # 1833


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vadim595, запускаешь редактор, создаешь карту, входишь в тестирование, жмешь F10, а дальше - как в игре.

Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 15:39 | Сообщение # 1834


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, спасибо, а том там настроено не так как в игре.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 15.11.2013, 19:49 | Сообщение # 1835


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousName ()
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?

Мапперы делают отдельную зону с помощью ZoneController, но это не правильно.
Нам нужен лишь StaticSound с музыкой, которая будет играть на карте при спавне босса.
Вот как надо:
Wait(Event(событие.способ активации))
Босс:SpawnSimple()
StaticSound:PlayLoop()
Не забудь в StaticSound поставить Game Script


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 16.11.2013, 15:22 | Сообщение # 1836


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему когда я поставил на карту лайт для солнца, то вся архитектура черная? Раньше такого не было, архитектура была черной только тогда, когда свет на нее не падал. Что случилось?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Суббота, 16.11.2013, 15:23 | Сообщение # 1837


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот скрин:
Прикрепления: 8078144.jpg(219Kb)


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
asterix107 Воскресенье, 17.11.2013, 19:43 | Сообщение # 1838

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят я новенький НО!!! Карту делаю для себя!!! карту сделал полностью, но без добавления объектов(так оболочка) карту хочу сделать в режиме "выживание" и собственно у меня вопросы!

1. можно ли сделать бесконечный спавн?
2. И как собственно в настройках сделать что это карта на выживание(ну поставить там время, медали)?
3.и как сделать респавн предметов? ну чтобы аптечка спавнилась каждые(допустим) 30 сек?
заранее спасибо!!!


MentalVader Воскресенье, 17.11.2013, 19:58 | Сообщение # 1839


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
asterix107,
1. Тупо поставь число спауна на 100500.
2. Там должен быть .nfo файл, рядом с файлом карты.
3. В параметре аптечки поставь галку в Respawn (или как то так)
Чтобы не задавать вопрос 3 (или подобные ему), выучи английский.


https://new.vk.com/mtltycontent
asterix107 Воскресенье, 17.11.2013, 21:52 | Сообщение # 1840

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо но мне этого было достаточно!!

Cr1sTaL Понедельник, 18.11.2013, 11:27 | Сообщение # 1841


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Проблема решена, удалил папку "UserData".

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
SeriousVovan Среда, 20.11.2013, 11:47 | Сообщение # 1842


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, Новая музыка заменит старую или будет играть на фоне?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Среда, 20.11.2013, 12:12 | Сообщение # 1843


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, на фоне.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Denil Среда, 20.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1844


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто нибуть знает как зделать импорт из формата .fbx или .max
P.S 3DS MAX 2014









MentalVader Среда, 20.11.2013, 22:22 | Сообщение # 1845


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MasterST, вообще-то заменит старую, если убрать галку 3D и поставить music в каком-то параметре...

Добавлено (20.11.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Denil, .fbx, вроде, читает, просто в Mesh Editor справа там находишь Import Mesh и выбирай свой файл.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 21.11.2013, 15:57 | Сообщение # 1846


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно, чтобы музыка №2 заменяла музыку №1

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 21.11.2013, 22:32 | Сообщение # 1847


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата
MasterST, вообще-то заменит старую, если убрать галку 3D и поставить music в каком-то параметре...


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Суббота, 23.11.2013, 19:41 | Сообщение # 1848


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, извени, просмотрел

Добавлено (23.11.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Скажите ещё пожалуйста. Я, конечно, это уже когда-то спрашивал но всё же: Как сделать так, что-бы оружие пропадало при переходе на следующий уровень. Я уже всё перепробовал, но никак не получается сделать. Может кто точно знает как это сделать? Буду очень благодарен :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Fallgor Суббота, 23.11.2013, 20:07 | Сообщение # 1849


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousName,А зачем делать так чтобы пропадало оружие
на уровне,который ты уже прошёл?


коксакер
ShaolinSoldier Суббота, 23.11.2013, 21:51 | Сообщение # 1850


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Как сделать так, что-бы оружие пропадало при переходе на следующий уровень

В самом первом ChapterInfo следующего уровня поставь галочку в строке Lose weapons, при старте уровня активируй этот chapter в скрипте, если оружие не отнимется, то сделай то же самое с последим chapter'ом уровня.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 24.11.2013, 08:26 | Сообщение # 1851


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Не на том уровне который я прошёл, а на следующем
ShaolinSoldier, спасибо, попробую


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 24.11.2013, 13:38 | Сообщение # 1852


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, не за что.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 28.11.2013, 08:30 | Сообщение # 1853


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как в браше вырезать дырку с помощью другого браша (как в первом редакторе). Слышал, что так можно сделать с помощью слоев.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Четверг, 28.11.2013, 10:21 | Сообщение # 1854


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-213

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 28.11.2013, 11:32 | Сообщение # 1855


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, там же ничего не сказано про то как сделать дырку с помощью объеденения другого браша.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
asterix107 Четверг, 28.11.2013, 13:33 | Сообщение # 1856

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Temp/΋܃DNS_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

вылазит ошибка после использования GI карты теней. Я понимаю что какогото файла нет, но где его взять??
Сообщение отредактировал asterix107 - Четверг, 28.11.2013, 13:39


ShaolinSoldier Четверг, 28.11.2013, 15:28 | Сообщение # 1857


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107, удали все файлы с названием "...001..." лежащие в папке: ...Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Temp. После этого с генерируй GI освещение заново. Данные файлы создаются при создании GI освещения.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Четверг, 28.11.2013, 15:30


ShaolinSoldier
asterix107 Четверг, 28.11.2013, 16:48 | Сообщение # 1858

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Непомогло(((

ShaolinSoldier Четверг, 28.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1859


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107,
Цитата asterix107 ()
Непомогло(((
ошибка та же вылезает?


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 28.11.2013, 19:32 | Сообщение # 1860


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, так вырежи дырку, удали полигон и комнату там прикрепляй.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 62 из 78«1260616263647778»
Поиск: