Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 62 из 77«1260616263647677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
MasterST Среда, 20.11.2013, 12:12 | Сообщение # 1831


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, на фоне.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Denil Среда, 20.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1832


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто нибуть знает как зделать импорт из формата .fbx или .max
P.S 3DS MAX 2014









MentalVader Среда, 20.11.2013, 22:22 | Сообщение # 1833


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MasterST, вообще-то заменит старую, если убрать галку 3D и поставить music в каком-то параметре...

Добавлено (20.11.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Denil, .fbx, вроде, читает, просто в Mesh Editor справа там находишь Import Mesh и выбирай свой файл.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 21.11.2013, 15:57 | Сообщение # 1834


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно, чтобы музыка №2 заменяла музыку №1

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 21.11.2013, 22:32 | Сообщение # 1835


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата
MasterST, вообще-то заменит старую, если убрать галку 3D и поставить music в каком-то параметре...


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Суббота, 23.11.2013, 19:41 | Сообщение # 1836


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, извени, просмотрел

Добавлено (23.11.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Скажите ещё пожалуйста. Я, конечно, это уже когда-то спрашивал но всё же: Как сделать так, что-бы оружие пропадало при переходе на следующий уровень. Я уже всё перепробовал, но никак не получается сделать. Может кто точно знает как это сделать? Буду очень благодарен :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Fallgor Суббота, 23.11.2013, 20:07 | Сообщение # 1837


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousName,А зачем делать так чтобы пропадало оружие
на уровне,который ты уже прошёл?


коксакер
ShaolinSoldier Суббота, 23.11.2013, 21:51 | Сообщение # 1838


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Как сделать так, что-бы оружие пропадало при переходе на следующий уровень

В самом первом ChapterInfo следующего уровня поставь галочку в строке Lose weapons, при старте уровня активируй этот chapter в скрипте, если оружие не отнимется, то сделай то же самое с последим chapter'ом уровня.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 24.11.2013, 08:26 | Сообщение # 1839


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Не на том уровне который я прошёл, а на следующем
ShaolinSoldier, спасибо, попробую


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 24.11.2013, 13:38 | Сообщение # 1840


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, не за что.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 28.11.2013, 08:30 | Сообщение # 1841


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как в браше вырезать дырку с помощью другого браша (как в первом редакторе). Слышал, что так можно сделать с помощью слоев.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Четверг, 28.11.2013, 10:21 | Сообщение # 1842


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-213

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 28.11.2013, 11:32 | Сообщение # 1843


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, там же ничего не сказано про то как сделать дырку с помощью объеденения другого браша.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
asterix107 Четверг, 28.11.2013, 13:33 | Сообщение # 1844

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Temp/΋܃DNS_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

вылазит ошибка после использования GI карты теней. Я понимаю что какогото файла нет, но где его взять??
Сообщение отредактировал asterix107 - Четверг, 28.11.2013, 13:39


ShaolinSoldier Четверг, 28.11.2013, 15:28 | Сообщение # 1845


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107, удали все файлы с названием "...001..." лежащие в папке: ...Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Temp. После этого с генерируй GI освещение заново. Данные файлы создаются при создании GI освещения.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Четверг, 28.11.2013, 15:30


ShaolinSoldier
asterix107 Четверг, 28.11.2013, 16:48 | Сообщение # 1846

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Непомогло(((

ShaolinSoldier Четверг, 28.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1847


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107,
Цитата asterix107 ()
Непомогло(((
ошибка та же вылезает?


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 28.11.2013, 19:32 | Сообщение # 1848


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, так вырежи дырку, удали полигон и комнату там прикрепляй.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 08:32 | Сообщение # 1849


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, когда я вырезал и удалил полигоны, то внутри этой дырке полигонов нету. Как их сделать, чтобы получилась полноценная дырка в стене (насквозь).

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
asterix107 Пятница, 29.11.2013, 08:50 | Сообщение # 1850

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
ошибка та же вылезает?
да! я даже папку удалял непомогло((


Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 10:18 | Сообщение # 1851


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107, попробуй удалить папку UserData.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 29.11.2013, 17:43 | Сообщение # 1852


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, удали полигон и по ее краям сделай комнату...

https://new.vk.com/mtltycontent
asterix107 Пятница, 29.11.2013, 17:51 | Сообщение # 1853

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
непомогло((( а если снести а потом снова попробывать??? поможет??

MentalVader Пятница, 29.11.2013, 18:10 | Сообщение # 1854


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
asterix107, да не сможешь ты сделать GI. Смирись. Я тоже не могу сделать.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 18:34 | Сообщение # 1855


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо. А другого способа нет?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 29.11.2013, 18:44 | Сообщение # 1856


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, нет, так и вырезай.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 20:24 | Сообщение # 1857


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, а вот если у меня стоит, например, стена. И в ней я хочу вырезать дырку насквозь (то есть и с другой стороны стены будет видна эта дырка), то что мне придется делать комнату и ее вставлять в эту дырку? Это же не удобно будет, ведь надо точно подобрать размер.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 29.11.2013, 21:29 | Сообщение # 1858


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, двигай вертексы дырки и все.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Вторник, 03.12.2013, 20:39 | Сообщение # 1859


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, понял, спасибо.

Добавлено (01.12.2013, 23:15)
---------------------------------------------
А есть ли такая функция в редакторе, которая объединяет 2 вертекса в один?

Добавлено (03.12.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Где находятся эффекты спаунера врагов?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
KeF1R Пятница, 06.12.2013, 09:38 | Сообщение # 1860


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Хочу задать вопрос: Как ставить оружия в Editor 3.5?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 62 из 77«1260616263647677»
Поиск: