Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 63 из 76«1261626364657576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
asterix107 Четверг, 28.11.2013, 13:33 | Сообщение # 1861

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Temp/΋܃DNS_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

вылазит ошибка после использования GI карты теней. Я понимаю что какогото файла нет, но где его взять??
Сообщение отредактировал asterix107 - Четверг, 28.11.2013, 13:39


ShaolinSoldier Четверг, 28.11.2013, 15:28 | Сообщение # 1862


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107, удали все файлы с названием "...001..." лежащие в папке: ...Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Temp. После этого с генерируй GI освещение заново. Данные файлы создаются при создании GI освещения.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Четверг, 28.11.2013, 15:30


ShaolinSoldier
asterix107 Четверг, 28.11.2013, 16:48 | Сообщение # 1863

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Непомогло(((

ShaolinSoldier Четверг, 28.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1864


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107,
Цитата asterix107 ()
Непомогло(((
ошибка та же вылезает?


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 28.11.2013, 19:32 | Сообщение # 1865


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, так вырежи дырку, удали полигон и комнату там прикрепляй.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 08:32 | Сообщение # 1866


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, когда я вырезал и удалил полигоны, то внутри этой дырке полигонов нету. Как их сделать, чтобы получилась полноценная дырка в стене (насквозь).

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
asterix107 Пятница, 29.11.2013, 08:50 | Сообщение # 1867

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
ошибка та же вылезает?
да! я даже папку удалял непомогло((


Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 10:18 | Сообщение # 1868


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
asterix107, попробуй удалить папку UserData.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MentalVader Пятница, 29.11.2013, 17:43 | Сообщение # 1869


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, удали полигон и по ее краям сделай комнату...

https://new.vk.com/mtltycontent
asterix107 Пятница, 29.11.2013, 17:51 | Сообщение # 1870

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
непомогло((( а если снести а потом снова попробывать??? поможет??

MentalVader Пятница, 29.11.2013, 18:10 | Сообщение # 1871


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
asterix107, да не сможешь ты сделать GI. Смирись. Я тоже не могу сделать.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 18:34 | Сообщение # 1872


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо. А другого способа нет?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MentalVader Пятница, 29.11.2013, 18:44 | Сообщение # 1873


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, нет, так и вырезай.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.11.2013, 20:24 | Сообщение # 1874


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, а вот если у меня стоит, например, стена. И в ней я хочу вырезать дырку насквозь (то есть и с другой стороны стены будет видна эта дырка), то что мне придется делать комнату и ее вставлять в эту дырку? Это же не удобно будет, ведь надо точно подобрать размер.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MentalVader Пятница, 29.11.2013, 21:29 | Сообщение # 1875


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, двигай вертексы дырки и все.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Вторник, 03.12.2013, 20:39 | Сообщение # 1876


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, понял, спасибо.

Добавлено (01.12.2013, 23:15)
---------------------------------------------
А есть ли такая функция в редакторе, которая объединяет 2 вертекса в один?

Добавлено (03.12.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Где находятся эффекты спаунера врагов?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
KeF1R Пятница, 06.12.2013, 09:38 | Сообщение # 1877


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Хочу задать вопрос: Как ставить оружия в Editor 3.5?

Cr1sTaL Пятница, 06.12.2013, 11:27 | Сообщение # 1878


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
KeF1R, в WorldEditore нажми на вкладку entilist, потом открой папку weapons и там можешь просто перетаскивать рбъекты на карту.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
KeF1R Пятница, 06.12.2013, 13:18 | Сообщение # 1879


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня в папке weapons только вкладка Sticky bomb counter и нет ни одного оружия.

Но в editor 3 есть оружия на месте Sticky bomb counter


ShaolinSoldier Пятница, 06.12.2013, 16:54 | Сообщение # 1880


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
KeF1R,
Цитата KeF1R ()
у меня в папке weapons только вкладка Sticky bomb counter и нет ни одного оружия.

Но в editor 3 есть оружия на месте Sticky bomb counter

В "Entity list" в строке "Other" найди инструмент "Generic Item", перетащи его на карту. Generic Item - это не только оружие, но и все другие подбираемые объекты. В Generic Item в строке Item Params выбери нужный объект, оружие лежит в папке:Content/SeriousSam3/Databases/Items/Weapons/.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 06.12.2013, 17:03


ShaolinSoldier
SeriousVovan Суббота, 07.12.2013, 17:59 | Сообщение # 1881


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать с самого начала отключенную турель?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Воскресенье, 08.12.2013, 12:45 | Сообщение # 1882


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я практически уже всего основного научился. :)
Подскажите как создать видео, в котором показывается карта, как бегут к Сэму монстры и т. д.


kotzeee3 Воскресенье, 08.12.2013, 13:17 | Сообщение # 1883


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата asterix107 ()
непомогло((( а если снести а потом снова попробывать??? поможет??

Цитата MentalVader ()
asterix107, да не сможешь ты сделать GI. Смирись. Я тоже не могу сделать.


Хахаха!!!! Я делаю тени без всяких GI! Ответ Probe Light. Настраиваем эту штучку нажимаем Shift+B и есть тени! И не забудьте Dynamic Shadows поставить. И еще многое другое надо сделать (смотреть уроки ниже). Кстати! Не забудьте сделать Sky Box!

Если вы н*х*ра не понимаете в чем дело вот урок: http://www.youtube.com/watch?v=p4c-HFqRIjM&list=PL2E37B5A7A923137C тут строим скай бокс, дистант лайт, и объекты.
А тут: http://www.youtube.com/watch?v=3XntWuX4tSo&list=PL2E37B5A7A923137C - probe light.
И НЕ ЗАБУДЬТЕ POST PROCESSING EFFECT!
Если вы думаете что я с дуба рухнул - не орите.
Внизу доказательства.

Прикрепления: 0903066.jpg(209Kb)
Сообщение отредактировал kotzeee3 - Воскресенье, 08.12.2013, 13:28


MentalVader Воскресенье, 08.12.2013, 18:52 | Сообщение # 1884


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, тише, кэп, тише.

Добавлено (08.12.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Как запаковать карту в gro-архив с помощью СЕДа?
При авто-запаковывании пишет:
Invocation of 'zip' command failed with error code 1. For proper operation, make sure you have Info-ZIP's (http://www.info-zip.org) zip installed in your path.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 08.12.2013, 19:27 | Сообщение # 1885


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Уже объяснялось.
Вот
Распаковать в корневую.


kotzeee3 Воскресенье, 08.12.2013, 21:18 | Сообщение # 1886


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать чтобы модель человека например изменилась: руки не прямо стоят а прижаты к ногам?

SeriousVovan Понедельник, 09.12.2013, 13:08 | Сообщение # 1887


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, по мне так проще в ручную запаковывать

Добавлено (09.12.2013, 13:08)
---------------------------------------------
Пытялся заменить музыку (как мне уже говорили на прошлой странице обсуждения), не помогло. Музыка не меняется. Делал всё как написанно, всё равно не получается

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Понедельник, 09.12.2013, 15:17 | Сообщение # 1888


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне никто не ответит как сделать видео ролик в конце? И как сделать модель человека с опущенными руками?

Artificia1 Понедельник, 09.12.2013, 15:39 | Сообщение # 1889


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousName ()
MentalVader, по мне так проще в ручную запаковывать

Только если у тебя не несколько уровней, каждый с кучей зависимых файлов, валяющихся среди мусора и черт знает где.


SeriousVovan Понедельник, 09.12.2013, 15:51 | Сообщение # 1890


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Теперь такая маленькая проблема:
Раньше всё было нормально, а теперь искажается картинка уровня(на втором и четвёртом, на остальных всё нормально). В чём может быть проблема?

Прикрепления: 6672565.jpg(54Kb)
Сообщение отредактировал SeriousName - Понедельник, 09.12.2013, 15:52


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 63 из 76«1261626364657576»
Поиск: