Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 60 из 78«1258596061627778»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
SeriousVovan Суббота, 31.08.2013, 19:58 | Сообщение # 1771


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто знает, как играть за врага в SED 3.5. Всё настроил по статье, но есть ещё одна малость- это настройка кнопки с помошью которой можно переключится на врага. Кто знает как настроить?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 31.08.2013, 20:55 | Сообщение # 1772


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, в смысле кнопка использовать?

ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 01.09.2013, 07:17 | Сообщение # 1773


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, ну, можно и так сказать

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 01.09.2013, 10:05 | Сообщение # 1774


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, выбери своего монстра, в скрипте впиши следующее:
Enemy:EnableUsage()


ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 01.09.2013, 22:13 | Сообщение # 1775


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, при создавании GI вылезает это:
Temp/ыϊ_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)
Не вижу смысла настраивать модификаторы шейдеров.


https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Воскресенье, 01.09.2013, 22:29 | Сообщение # 1776


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Кажется, уже не раз говорилось, что игры не любят кириллицу.

ShaolinSoldier Воскресенье, 01.09.2013, 23:23 | Сообщение # 1777


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата (MentalVader)
Не вижу смысла настраивать модификаторы шейдеров.

Ну если ты не настроишь их, то GI освещение не будет правильно работать, Prode light'ты не будут работать.

Цитата (MentalVader)
Temp/ыϊ_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

Часто такая ошибка вылезала, попробуй удалить файл и запусти генерацию GI освещения заново, если ошибка вылезет заново, то измени название пользователя.


ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 02.09.2013, 04:27 | Сообщение # 1778


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Ну если ты не настроишь их, то GI освещение не будет правильно работать, Prode light'ты не будут работать.

Probe light работает без всяких шейдеров.

Не надо путать probe light и global illuminance. Probe light берет кубокарту окружения и на её основе затеняет объекты, ту же кубокарту используют шейдеры для создания отражения.

Global illuminance высчитывает свет от всех источников, влияющих на светокарту, и для каждой модели с шейдером Lightmap Oven создает светокарту на основе освещения от источников и "отскакивающего" от поверхности света (отсюда и название), который берется с probe light. Светокарта - это та же текстура (сгенерированная по UV-карте Shadow, которая кстати тоже не нужна для Probe light.) поверх шейдеров.

Освещение будет смотреться с одними обычными лайтами и кучкой probe lightов, без GI оно просто выглядит немного однородно и нереалистично.
Цитата (SeriousName)
Кто знает, как играть за врага в SED 3.5

Без скриптовых махинаций с камерой игрока, HUD и player commands - никак.
"По статье" у тебя ничего не выйдет, vehicle и его производные в 3.5 не работают.
Цитата (MentalVader)
Может, модель слишком большая (почти 15000 метров)?

Да, наверное. Раздели на несколько мелких моделей и поставь несколько Probe light по-меньше размером.

Настраивать шейдеры и генерировать светокарты до полного завершения работы над моделированием архитектуры смысла и правда нету.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 02.09.2013, 04:28


MentalVader Понедельник, 02.09.2013, 13:56 | Сообщение # 1779


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, все, разделил, спасибо.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 07.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1780


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как через редактор создать грошник? У меня он не создается, появляется ошибка внизу.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
SeriousVovan Суббота, 07.09.2013, 19:01 | Сообщение # 1781


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, через редактор вроде-бы не получится. Только в ручную, только хардкор! :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 20:59 | Сообщение # 1782


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я решил попробовать редактор 3 а где уроки найти чтобы полноценные были а не такие как мол типа сам догадайся!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MentalVader Суббота, 07.09.2013, 21:38 | Сообщение # 1783


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Mechanixx, все выше-же, в статьях.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 08.09.2013, 06:31 | Сообщение # 1784


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как через редактор создать грошник? У меня он не создается, появляется ошибка внизу.

ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/win32/zip232xn.zip распаковать в папку Content


MentalVader Воскресенье, 08.09.2013, 16:07 | Сообщение # 1785


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
(SED 3.0) Можно-ли экспортировать домик из Serious Sam 2 в Serious Sam HD, не пользуясь 3D Ripper'ом, а взяв из Mesh Editor'a? Если я открою модель в SS2 (стандартную) и если включу режим Mesh Editor, то модель пропадает со всеми полигонами.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Воскресенье, 08.09.2013, 21:33 | Сообщение # 1786


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, да, в mesh editor выдели все полигоны(кнопка +) и нажми на кнопку Export, экспортируй в удобном тебе формате(кнопка экспорта находится в верхнем правом углу, во вкладке Common).Потом переконвертируй его в Raw.
Цитата (MentalVader)
если включу режим Mesh Editor, то модель пропадает со всеми полигонами.

Ты не создал Bfm файл, его можно создать двумя способами:
1)Скопируй все полигоны(ctrl+c), создай новый bfm файл(file->new (Bfm)Document.Mesh), в нем вставь свои полигоны(ctrl+v), сохрани его.Открой свою модель, во вкладке Config в строке Meshes выбери свой меш. Готово.
2)В вкладке Config, раскрой строку Meshes, найди строку Meshs, около него будет написано (local), щелкни по нему ЛКМ, выбери Save As..., сохрани Bfm файл. Готово.
Цитата (MentalVader)
Вдруг вся память будет стерта, вместе с TTP HD?..

Используй флешку.

Mechanixx,
Цитата (Mechanixx)
Я решил попробовать редактор 3 а где уроки найти чтобы полноценные были а не такие как мол типа сам догадайся!

Почитай статьи на сайте, смотри уровни кротов, если что-то не получается пиши на форуме.
P.S.:Я прям кэп.


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 12.09.2013, 19:09 | Сообщение # 1787


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
2)В вкладке Config, раскрой строку Meshes, найди строку Meshs, около него будет написано (local), щелкни по нему ЛКМ, выбери Save As..., сохрани Bfm файл. Готово.

Все равно нет полигонов...

Добавлено (12.09.2013, 19:09)
---------------------------------------------
А как у модели запустить механизм (например, у гнаара запустить рэгдолл)?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 12.09.2013, 19:35 | Сообщение # 1788


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, почитай вот эту статью. Кажется я там видел команду активирующую Ragdoll.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Четверг, 12.09.2013, 19:36


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 12.09.2013, 19:46 | Сообщение # 1789


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а откуда достать энититю типа CPropEntity?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Пятница, 13.09.2013, 05:35 | Сообщение # 1790


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Tools>Prop

MentalVader Воскресенье, 15.09.2013, 02:25 | Сообщение # 1791


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
При экспортировании одной модели формата .obj написало вот что:
Error 'Obj can export only one layer, please select the one foreground layer you want to export.
' exporting Content/SeriousSam3/Models/Weapons/GrenadeLauncher/GrenadeLauncher.obj
UPD: странно, редактор не скинул полигоны...
Сообщение отредактировал MentalVader - Воскресенье, 15.09.2013, 02:34


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Понедельник, 16.09.2013, 07:36 | Сообщение # 1792


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
модель может быть составлена из нескольких мешей, попробуй экспортировать её .bmf файлы по отдельности

MentalVader Понедельник, 16.09.2013, 09:37 | Сообщение # 1793


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, а как?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Понедельник, 16.09.2013, 15:51 | Сообщение # 1794


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, выдели часть модели, от копируй, создай новую модель, вставь в нее часть модели. Создай Bfm файл, импортируй в него часть своей модели, сохрани, открой свою модель во вкладке Cinfig, в строке Meshes выбери свой bfm файл. Что бы добавить еще один меш - нажми на желтый плюсик. В итоге у тебя получится полноценная модель.

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 16.09.2013, 17:33 | Сообщение # 1795


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Artificia1, а как?

Открыв эти самые .bmf файлы в Mesh editor, если только они не локальны для твоей модели.


MentalVader Четверг, 19.09.2013, 10:19 | Сообщение # 1796


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Какая буква в названии текстуры бэкграунда создаст ее внизу?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 20.09.2013, 16:20 | Сообщение # 1797


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата (MentalVader)
Какая буква в названии текстуры бэкграунда создаст ее внизу?

Лучше используй Background viewer.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 20.09.2013, 16:20


ShaolinSoldier
GranMinigun Пятница, 20.09.2013, 16:44 | Сообщение # 1798


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Руководствуясь логикой - B (bottom) либо D (down). Как на самом деле - не помню.

MentalVader Пятница, 20.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1799


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, из-за Background Viewer модель с бэкграундом "преследует" прицел игрока, у меня чуть голова не закружилась.

https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Пятница, 20.09.2013, 20:50 | Сообщение # 1800


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Очень странно. У меня все нормально было.
Просто перенес на карту и затекстурировал?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 60 из 78«1258596061627778»
Поиск: