Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 60 из 77«1258596061627677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Artificia1 Воскресенье, 08.09.2013, 06:31 | Сообщение # 1771


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как через редактор создать грошник? У меня он не создается, появляется ошибка внизу.

ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/win32/zip232xn.zip распаковать в папку Content


MentalVader Воскресенье, 08.09.2013, 16:07 | Сообщение # 1772


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
(SED 3.0) Можно-ли экспортировать домик из Serious Sam 2 в Serious Sam HD, не пользуясь 3D Ripper'ом, а взяв из Mesh Editor'a? Если я открою модель в SS2 (стандартную) и если включу режим Mesh Editor, то модель пропадает со всеми полигонами.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Воскресенье, 08.09.2013, 21:33 | Сообщение # 1773


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, да, в mesh editor выдели все полигоны(кнопка +) и нажми на кнопку Export, экспортируй в удобном тебе формате(кнопка экспорта находится в верхнем правом углу, во вкладке Common).Потом переконвертируй его в Raw.
Цитата (MentalVader)
если включу режим Mesh Editor, то модель пропадает со всеми полигонами.

Ты не создал Bfm файл, его можно создать двумя способами:
1)Скопируй все полигоны(ctrl+c), создай новый bfm файл(file->new (Bfm)Document.Mesh), в нем вставь свои полигоны(ctrl+v), сохрани его.Открой свою модель, во вкладке Config в строке Meshes выбери свой меш. Готово.
2)В вкладке Config, раскрой строку Meshes, найди строку Meshs, около него будет написано (local), щелкни по нему ЛКМ, выбери Save As..., сохрани Bfm файл. Готово.
Цитата (MentalVader)
Вдруг вся память будет стерта, вместе с TTP HD?..

Используй флешку.

Mechanixx,
Цитата (Mechanixx)
Я решил попробовать редактор 3 а где уроки найти чтобы полноценные были а не такие как мол типа сам догадайся!

Почитай статьи на сайте, смотри уровни кротов, если что-то не получается пиши на форуме.
P.S.:Я прям кэп.


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 12.09.2013, 19:09 | Сообщение # 1774


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
2)В вкладке Config, раскрой строку Meshes, найди строку Meshs, около него будет написано (local), щелкни по нему ЛКМ, выбери Save As..., сохрани Bfm файл. Готово.

Все равно нет полигонов...

Добавлено (12.09.2013, 19:09)
---------------------------------------------
А как у модели запустить механизм (например, у гнаара запустить рэгдолл)?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 12.09.2013, 19:35 | Сообщение # 1775


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, почитай вот эту статью. Кажется я там видел команду активирующую Ragdoll.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Четверг, 12.09.2013, 19:36


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 12.09.2013, 19:46 | Сообщение # 1776


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а откуда достать энититю типа CPropEntity?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Пятница, 13.09.2013, 05:35 | Сообщение # 1777


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Tools>Prop

MentalVader Воскресенье, 15.09.2013, 02:25 | Сообщение # 1778


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
При экспортировании одной модели формата .obj написало вот что:
Error 'Obj can export only one layer, please select the one foreground layer you want to export.
' exporting Content/SeriousSam3/Models/Weapons/GrenadeLauncher/GrenadeLauncher.obj
UPD: странно, редактор не скинул полигоны...
Сообщение отредактировал MentalVader - Воскресенье, 15.09.2013, 02:34


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Понедельник, 16.09.2013, 07:36 | Сообщение # 1779


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
модель может быть составлена из нескольких мешей, попробуй экспортировать её .bmf файлы по отдельности

MentalVader Понедельник, 16.09.2013, 09:37 | Сообщение # 1780


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Artificia1, а как?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Понедельник, 16.09.2013, 15:51 | Сообщение # 1781


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, выдели часть модели, от копируй, создай новую модель, вставь в нее часть модели. Создай Bfm файл, импортируй в него часть своей модели, сохрани, открой свою модель во вкладке Cinfig, в строке Meshes выбери свой bfm файл. Что бы добавить еще один меш - нажми на желтый плюсик. В итоге у тебя получится полноценная модель.

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 16.09.2013, 17:33 | Сообщение # 1782


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Artificia1, а как?

Открыв эти самые .bmf файлы в Mesh editor, если только они не локальны для твоей модели.


MentalVader Четверг, 19.09.2013, 10:19 | Сообщение # 1783


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Какая буква в названии текстуры бэкграунда создаст ее внизу?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 20.09.2013, 16:20 | Сообщение # 1784


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата (MentalVader)
Какая буква в названии текстуры бэкграунда создаст ее внизу?

Лучше используй Background viewer.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 20.09.2013, 16:20


ShaolinSoldier
GranMinigun Пятница, 20.09.2013, 16:44 | Сообщение # 1785


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Руководствуясь логикой - B (bottom) либо D (down). Как на самом деле - не помню.

MentalVader Пятница, 20.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1786


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, из-за Background Viewer модель с бэкграундом "преследует" прицел игрока, у меня чуть голова не закружилась.

https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Пятница, 20.09.2013, 20:50 | Сообщение # 1787


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Очень странно. У меня все нормально было.
Просто перенес на карту и затекстурировал?


MentalVader Суббота, 21.09.2013, 00:25 | Сообщение # 1788


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ну, кубик сделал 64 на 64, затекстурировал. Засунул в центр Background Viewer. И вот.

Добавлено (21.09.2013, 00:25)
---------------------------------------------
А, не, все сработало... Но если посмотреть на энтитю - бэк исчезнет. Наверно, надо в сектор совать.

https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Суббота, 21.09.2013, 11:17 | Сообщение # 1789


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MentalVader, нужно прятать как можно дальше от игровой зоны.

MentalVader Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 1790


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
GranMinigun, все, спасибо. :)
Почему трава на моделях иногда черного цвета?


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Среда, 25.09.2013, 16:02 | Сообщение # 1791


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Понятия не имею, это как-то связано с положением самой энтити Crumbs. Предполагаю, что она должна находиться в пределах действия любого Probe light.

Andrey99 Четверг, 26.09.2013, 13:11 | Сообщение # 1792


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может быть нужно поставить возле той модели где трава второй Probe light !

ShaolinSoldier Четверг, 26.09.2013, 15:19 | Сообщение # 1793


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата (Andrey99)
Может быть нужно поставить возле той модели где трава второй Probe light !

Зачем? Продлайты будут перекрывать друг-друга.
MentalVader, А ты с генерировал кубокарту окружения?


ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 26.09.2013, 19:40 | Сообщение # 1794


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а как ее сгенерировать?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 26.09.2013, 21:41 | Сообщение # 1795


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, выдели свой продлайт и нажми shift+B, после генерации продлайт изменит цвет.

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 26.09.2013, 22:29 | Сообщение # 1796


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а, ну сгенерировал я кубокарту, да.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 26.09.2013, 22:34 | Сообщение # 1797


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, трава осталась такой же?

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 26.09.2013, 23:16 | Сообщение # 1798


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, да.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Вторник, 05.11.2013, 17:49 | Сообщение # 1799


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите мне , после того как я добавил GI на карту , сама карта стала очень светлой,даже когда я убрал distant light она осталась очень яркой
Вот скрин:
Сообщение отредактировал Artman689 - Вторник, 05.11.2013, 17:51


MentalVader Вторник, 05.11.2013, 18:51 | Сообщение # 1800


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Artman689, GI освещение нафиг не надо, убирай.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 60 из 77«1258596061627677»
Поиск: