Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 54 из 76«1252535455567576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Artificia1 Суббота, 18.05.2013, 19:44 | Сообщение # 1591


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
У меня небольшая проблема: Хотел "своего" гнаара создать(просто разукрасить подругому), сохранил модель как GnaarMask и поменял текстуру, а она поменялась и на стандартной модели. Можно ли как-то сделать так, чтоб моя модель не зависила от оригинала?

Текстура задается в меши, а не модели, следовательно, сохрани меш (файл .bmf) отдельно, и используй её в модели.


MentalVader Суббота, 18.05.2013, 20:16 | Сообщение # 1592


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, Тут нужен Probe Light, ставишь его, расширяешь его размеры и нажимаешь Shift+B. Обязательно должен быть Background, остальное не так важно.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 19.05.2013, 07:17 | Сообщение # 1593


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, у меня он есть, только тени слишком чёрные получаются

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 12:49 | Сообщение # 1594


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, а ты нажимал на Shift+B?

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 19.05.2013, 12:56 | Сообщение # 1595


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
да, но тени всё равно слишком чёрные

Прикрепления: 0481358.png(345Kb)
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 19.05.2013, 13:01


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 13:45 | Сообщение # 1596


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, попробуй у модели земли в Shader Modifiers поставить CLightmapOvenShaderModifier, и в Size X и Size Y поставь, например, 512.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 19.05.2013, 15:47 | Сообщение # 1597


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, поставил и всё равно такие тени
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 19.05.2013, 16:19


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1598


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, хм, не знаю тогда, может с у деревьев Shader Modifier'a нет?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 19.05.2013, 16:53 | Сообщение # 1599


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CLightmapOven не отвечает за темноту теней, и тем более его не надо вешать на деревья, это извращение и лишние мегабайты светокарт.
Проблема наверняка с probe light. Может, радиус недостаточный.
Наверняка скажу только если скинешь карту и все нужные ей файлы.


MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1600


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Странно, но почему-то скрипт у меня ни в какую не хочет работать, вот сам скрипт (делал по статье Artificia1):
RunHandled(
function()
Wait(Event(DetectorArea001.Activated))
Kleer_Sneak01:SpawnSimple()
Kleer_Sneak02:SpawnSimple()
WaitForever()
end,
On(Delay(15)),
function()
Reptiloid_Tower01:SpawnSimple()
end,
On(Delay(10)),
function()
Reptiloid_Tower02:SpawnSimple()
end,
On(Delay(10)),
function()
Reptiloid_Tower05:SpawnSimple()
end,
On(Delay(10)),
function()
Reptiloid_Tower03:SpawnSimple()
Reptiloid_Tower04:SpawnSimple()
end,
On(All(Event(Reptiloid_Tower03.OneKilled)),Event(Reptiloid_Tower04.OneKilled)),
On(Delay(2)),
function()
KhnumPuppet001:SpawnSimple()
end
)
Проблема в том, что не выбегают клиры после того, как я захожу на Detector Area.
Сообщение отредактировал MentalVader - Воскресенье, 19.05.2013, 20:46


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 20.05.2013, 16:25 | Сообщение # 1601


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо, разобрался. Мне Serious_Nick_Galix помог
Сообщение отредактировал SeriousName - Среда, 22.05.2013, 16:08


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artificia1 Понедельник, 20.05.2013, 17:12 | Сообщение # 1602


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Проблема в том, что не выбегают клиры после того, как я захожу на Detector Area.

Убери все из RunHandled-функции, кроме WaitForever(), и перепиши как отдельный On()-фильтр.


MentalVader Понедельник, 20.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1603


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, это как-то так?
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(DetectorArea001.Activated)),
function()
Kleer_Sneak01:SpawnSimple()
Kleer_Sneak02:SpawnSimple()
end,


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 09:53 | Сообщение # 1604


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 22.05.2013, 10:20 | Сообщение # 1605


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?

По идее должен использоваться Animated Mover, но я не знаю, как его использовать. Посмотри пользовательские карты, например, первую карту из маппака Comnatation, там есть одна кат-сцена с использованием этой технологии.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1606


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Название не правильно написал! Но я сильно не придираюсь :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Среда, 22.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1607


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, MentalVader, Вытащите Animated mover,создайте в нем анимацию,в скрипте активируйте его(AnimMover:PlayAnimWait("X")),в модели для которой вы делали анимацию,в строке Parent выбери свой animated mover.

ShaolinSoldier
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 16:07 | Сообщение # 1608


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, попробуем, спасибо

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 23.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1609


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как дверям нормально коллизию сделать?

https://new.vk.com/mtltycontent
MasterST Пятница, 24.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1610


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MentalVader, выбрать другую модель, или же настроить этой же модели нормальный коллизинг в Model Editor.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
MentalVader Суббота, 25.05.2013, 12:01 | Сообщение # 1611


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MasterST, да нет, просто я делаю свои двери, коллизия не перемещается во время анимации.

Добавлено (25.05.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Все-таки, как сделать коллизию, которая будет перемещаться вместе с костью скелета?

https://new.vk.com/mtltycontent
Golden_Darkness Понедельник, 27.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1612


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня проблема.Я создал папку для своего уровня и поместил туда музыку и модели.Я открыл левел из папки с другого компьютера и он мне написал ,что музыки,которая у меня в папке ,нету .Я проверил музыка в папке.Что делать?HELP!!!

Добавлено (27.05.2013, 12:03)
---------------------------------------------
упс не туда написал

Сообщение отредактировал seriouskeller - Понедельник, 27.05.2013, 11:25


Harrison Четверг, 30.05.2013, 10:52 | Сообщение # 1613


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Запихать музыку в те папки, которые пишет консоль.




Не позволяйте ему выходить в свет!
MasterST Четверг, 30.05.2013, 11:10 | Сообщение # 1614


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison,
Цитата (seriouskeller)
упс не туда написал
, минус один к внимательности.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey99 Пятница, 31.05.2013, 17:13 | Сообщение # 1615


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать прозрачной текстуру , как в воде в Serious editor 3 ?

SeriousVovan Пятница, 31.05.2013, 17:37 | Сообщение # 1616


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я не пойму, как сделать небольшой промежуток между спавном врагов при SpawnSimple ?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
seriousvadim13 Суббота, 01.06.2013, 11:39 | Сообщение # 1617


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как соединять несколько полигонов, например, сделал сначала один полигон, потом другой, и их вместе соединить, чтобы они в World Ediror при нажатии на один из них, выделялись оба(как куб или цилиндр)?

Добавлено (01.06.2013, 11:39)
---------------------------------------------
опять все молчат...

Сообщение отредактировал seriousvadim13 - Суббота, 01.06.2013, 11:08


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Суббота, 01.06.2013, 11:45 | Сообщение # 1618


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Andrey99, шейдер Ripple.
SeriousName, параметр Group Delay в Spawner Entity, чем больше число, тем больше промежуток между спавном.
seriousvadim13, Shift+P - делаешь полигон, затем делаешь так еще раз, переходишь в World Editor и у тебя они выделяются как одна модель.


https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 18:46 | Сообщение # 1619


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Harrison,
Цитата (seriouskeller) :
упс не туда написал
, минус один к внимательности.

Я внимателен. И что, что он не туда написал? Всё равно надо ответить... <_<

Добавлено (03.06.2013, 18:46)
---------------------------------------------
У меня не обсчитываются тени на карте. Вылазает такая ошибка:

Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.
Интересно, как эту проблему решить?




Не позволяйте ему выходить в свет!
SeriousVovan Понедельник, 03.06.2013, 19:04 | Сообщение # 1620


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 54 из 76«1252535455567576»
Поиск: