Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 54 из 77«1252535455567677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
SeriousVovan Понедельник, 20.05.2013, 16:25 | Сообщение # 1591


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо, разобрался. Мне Serious_Nick_Galix помог
Сообщение отредактировал SeriousName - Среда, 22.05.2013, 16:08


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artificia1 Понедельник, 20.05.2013, 17:12 | Сообщение # 1592


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Проблема в том, что не выбегают клиры после того, как я захожу на Detector Area.

Убери все из RunHandled-функции, кроме WaitForever(), и перепиши как отдельный On()-фильтр.


MentalVader Понедельник, 20.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1593


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, это как-то так?
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(DetectorArea001.Activated)),
function()
Kleer_Sneak01:SpawnSimple()
Kleer_Sneak02:SpawnSimple()
end,


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 09:53 | Сообщение # 1594


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 22.05.2013, 10:20 | Сообщение # 1595


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?

По идее должен использоваться Animated Mover, но я не знаю, как его использовать. Посмотри пользовательские карты, например, первую карту из маппака Comnatation, там есть одна кат-сцена с использованием этой технологии.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1596


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Название не правильно написал! Но я сильно не придираюсь :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Среда, 22.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1597


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, MentalVader, Вытащите Animated mover,создайте в нем анимацию,в скрипте активируйте его(AnimMover:PlayAnimWait("X")),в модели для которой вы делали анимацию,в строке Parent выбери свой animated mover.

ShaolinSoldier
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 16:07 | Сообщение # 1598


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, попробуем, спасибо

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 23.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1599


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как дверям нормально коллизию сделать?

https://new.vk.com/mtltycontent
MasterST Пятница, 24.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1600


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MentalVader, выбрать другую модель, или же настроить этой же модели нормальный коллизинг в Model Editor.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
MentalVader Суббота, 25.05.2013, 12:01 | Сообщение # 1601


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MasterST, да нет, просто я делаю свои двери, коллизия не перемещается во время анимации.

Добавлено (25.05.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Все-таки, как сделать коллизию, которая будет перемещаться вместе с костью скелета?

https://new.vk.com/mtltycontent
Golden_Darkness Понедельник, 27.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1602


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня проблема.Я создал папку для своего уровня и поместил туда музыку и модели.Я открыл левел из папки с другого компьютера и он мне написал ,что музыки,которая у меня в папке ,нету .Я проверил музыка в папке.Что делать?HELP!!!

Добавлено (27.05.2013, 12:03)
---------------------------------------------
упс не туда написал

Сообщение отредактировал seriouskeller - Понедельник, 27.05.2013, 11:25


Harrison Четверг, 30.05.2013, 10:52 | Сообщение # 1603


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Запихать музыку в те папки, которые пишет консоль.




Не позволяйте ему выходить в свет!
MasterST Четверг, 30.05.2013, 11:10 | Сообщение # 1604


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison,
Цитата (seriouskeller)
упс не туда написал
, минус один к внимательности.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey99 Пятница, 31.05.2013, 17:13 | Сообщение # 1605


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать прозрачной текстуру , как в воде в Serious editor 3 ?

SeriousVovan Пятница, 31.05.2013, 17:37 | Сообщение # 1606


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я не пойму, как сделать небольшой промежуток между спавном врагов при SpawnSimple ?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
seriousvadim13 Суббота, 01.06.2013, 11:39 | Сообщение # 1607


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как соединять несколько полигонов, например, сделал сначала один полигон, потом другой, и их вместе соединить, чтобы они в World Ediror при нажатии на один из них, выделялись оба(как куб или цилиндр)?

Добавлено (01.06.2013, 11:39)
---------------------------------------------
опять все молчат...

Сообщение отредактировал seriousvadim13 - Суббота, 01.06.2013, 11:08


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Суббота, 01.06.2013, 11:45 | Сообщение # 1608


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Andrey99, шейдер Ripple.
SeriousName, параметр Group Delay в Spawner Entity, чем больше число, тем больше промежуток между спавном.
seriousvadim13, Shift+P - делаешь полигон, затем делаешь так еще раз, переходишь в World Editor и у тебя они выделяются как одна модель.


https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 18:46 | Сообщение # 1609


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Harrison,
Цитата (seriouskeller) :
упс не туда написал
, минус один к внимательности.

Я внимателен. И что, что он не туда написал? Всё равно надо ответить... <_<

Добавлено (03.06.2013, 18:46)
---------------------------------------------
У меня не обсчитываются тени на карте. Вылазает такая ошибка:

Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.
Интересно, как эту проблему решить?




Не позволяйте ему выходить в свет!
SeriousVovan Понедельник, 03.06.2013, 19:04 | Сообщение # 1610


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Понедельник, 03.06.2013, 19:48 | Сообщение # 1611


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison, дрова обновить, не?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Понедельник, 03.06.2013, 20:44 | Сообщение # 1612


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison,
Попробуй удалить hdr файл и создать заново GI освещение,у меня так же ошибка вылезала,только перед удалением создай копию hdr файла.


ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 21:07 | Сообщение # 1613


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно узнать, где этот файл расположен?
Цитата
Harrison, дрова обновить, не?

А как тогда объяснить то, что раньше всё работало?





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Понедельник, 03.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1614


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, serious sam hd the second encounter\Temp

ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 22:41 | Сообщение # 1615


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Оу, у меня нет такого. Видимо в этом и ошибка. Консоль же пишет, что не может открыть файл...




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Вторник, 04.06.2013, 07:29 | Сообщение # 1616


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.

В имени компьютера кириллицы нету?


MentalVader Вторник, 04.06.2013, 08:16 | Сообщение # 1617


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Среда, 05.06.2013, 10:52 | Сообщение # 1618


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
В имени компьютера кириллицы нету?

Так блин же! Нет русского языка! Ой, то есть есть. Но все равно все работало...
Цитата (MentalVader)
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.

Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе?
Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.

Добавлено (05.06.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Как и ожидалось, на ноуте все работает -_- Но теперь пишет другую ошибку:
Цитата
Cannot open file Temp/SKLEER_0025_GIG_All.gigsolution.tga

Добавлено (05.06.2013, 10:48)
---------------------------------------------
Кажется, я понял проблему. Нужно скорее всего во всех мешах поставить галочку Export GI

Добавлено (05.06.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...

Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 05.06.2013, 10:42





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Среда, 05.06.2013, 10:59 | Сообщение # 1619


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе? Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.

Генератор GI освещения создает временные файлы с названием [имя компьютера]_[номер]_GIG_ALL.[тип]
Кириллица не читается. Следовательно, он не может создать нужные ему файлы.
Цитата (Harrison)
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...

Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.


Skelite Среда, 05.06.2013, 19:50 | Сообщение # 1620


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Смоделировал значит вот такую часть басейна в Mesh Editore но столкнулся вот с такой проблемой, текстура по бокам растянута и не знаю что делать как это исправить?
Сообщение отредактировал Skelite - Среда, 05.06.2013, 19:51


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 54 из 77«1252535455567677»
Поиск: