Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 52 из 76«1250515253547576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
лена Воскресенье, 14.04.2013, 17:44 | Сообщение # 1531

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
здравости


Cr1sTaL Воскресенье, 14.04.2013, 22:25 | Сообщение # 1532


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
лена, что?

Добавлено (14.04.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Почему в конце, в статистике у меня показано, что монстров 0. Я же ставил их. Как сделать чтоб в статистике все правильно показывало?

Добавлено (14.04.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Неужели ничего нельзя сделать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Harrison Понедельник, 15.04.2013, 21:56 | Сообщение # 1533


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сэма HD что ли нету? Я бы посоветовал посмотреть мою карту. А так придётся объяснять...
Находим CSS1ActionPlayerMarker.
Ставим их 2 штуки. В первом делаем так:

Во втором так:

В конце карты триггером активируем сначала первый маркер, потом второй, и только тогда активируем завершение карты!
------------------
Ни слуху, ни духу... Для кого писал?..

Прикрепления: 9859548.jpg(61Kb) · 7556787.jpg(58Kb)
Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 17.04.2013, 10:15





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Среда, 17.04.2013, 20:59 | Сообщение # 1534


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
StartPrecachingSequence(thisScript, tpsTexturePrecache);

Как создать tpsTexturePrecache?


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 09:06 | Сообщение # 1535


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, спасибо, что написал, извини, что не отвечал. Я просто сейчас не могу проверить, редактора рядом нету. Позже все сделаю и отпишусь.

Добавлено (21.04.2013, 09:06)
---------------------------------------------
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Воскресенье, 21.04.2013, 09:50 | Сообщение # 1536


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата (Vadim595)
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Вытащи инструмент Secret из папки Logic,во вкладке Massege,в строке Indentifier впиши Secret,в String текст,который появится после открытия секрета.В Detector area,в строке target поставь свой секрет или на том объекте,который тебе нужен.

Помогите со скриптом!Мне нужно что бы у меня появился текст,использую worldInfo:StartTextScroll(),когда выбираю в Resource свой текст,редактор пишет вот это: 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt' isn't signed with sufficient credentials (EDITOR)
Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt)

Вот мой скрипт:
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Воскресенье, 21.04.2013, 11:22


ShaolinSoldier
Harrison Воскресенье, 21.04.2013, 10:17 | Сообщение # 1537


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Более простой вариант. Вроде ты в SED 2 работаешь, если не ошибаюсь. Ставим триггер, называем его Secret (к примеру). В строке score пишем 100000 (будут давать 100000 очков при нахождении секрета)
Далее, можно написать сообщение. (вы нашли секретное оружие)
Ставим оружие. В target ставим наш триггер с именем Secret.





Не позволяйте ему выходить в свет!
MasterST Воскресенье, 21.04.2013, 11:01 | Сообщение # 1538


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison, эмм... и где ты нашел триггер в SED 2? Покажи мне пожалуйста, я как бы ни разу его там не видел.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 11:07 | Сообщение # 1539


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, да, я в SED 2 работаю. Триггеров там нет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Воскресенье, 21.04.2013, 11:20 | Сообщение # 1540


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тогда можешь в другую тему писать?

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 11:28 | Сообщение # 1541


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, меня сюда послали.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 21.04.2013, 13:18 | Сообщение # 1542


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Воскресенье, 21.04.2013, 16:08 | Сообщение # 1543


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Только в SED 3 работать удобнее :)

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Harrison Понедельник, 22.04.2013, 16:48 | Сообщение # 1544


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 





Не позволяйте ему выходить в свет!
seriousvadim13 Понедельник, 22.04.2013, 17:30 | Сообщение # 1545


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин, учусь работе в редакторе 3 по статье Hello world и на шаге, где надо улучшать свет, ну чтоб вместо резких теней были мягкие у меня в командной строке редактора внизу пишет какую-то ошибку 0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123). Как лечить?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MasterST Понедельник, 22.04.2013, 18:11 | Сообщение # 1546


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, если ты настраиваешь тени через Shader Modifier, то я тебе не завидую.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Суббота, 27.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1547


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите со скриптом!Я делаю кат сцену для уровня,когда я ввел worldGlobals.CutScene(thisScript, ThisChapter, sndSFX, sndVoice, и т.д.(делал так же как написано в посте № 1497) у меня перестал работать скрипт,во всех анимациях я поставил галку около "used in cat scene",в static models в Controlled from scrits поставил Cut scene scripting.Консоль пишет Lua error: [string "..."]:5: assertion failed!
Вот сам скрипт:

Добавлено (27.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Не знаю какой раз пишу,но может сейчас мне кто-то поможет,вообщем не работают сохранения на одном из моих уровней,при загрузке вылетает ошибка.




Насколько я понял сохранение ругается на Lightmap уровня, неправельные настройки Fast Light'ов.
Так же консоль не видит BugReporter_Win32.exe,кстати его нет в папке.

Если ошибка в Lighmap,то я делал так:в некоторых моделях создавал Shader modifiers выбрал Lightmap oven,настроил его,поставил галочку около Export to GI,(так же в mesh editor'е создал теневую UV карту.)Расставил на карте Prode Light'ы. Нажал Alt+G без изменений нажал Ok,редактор создал Lightmap,она появилась в папке с уровнем в формате rsc.


Может ошибка из-за плохо настроенного Chapter Info?

В редакторе все работает,но консоль пишет ошибку.


Помогите,кто может,хоть на верный путь наведите дальше сам пойму.)


ShaolinSoldier
MasterST Воскресенье, 28.04.2013, 00:16 | Сообщение # 1548


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты. Последний вариант это как минимум, ошибка с Chapter Info, да, уже сталкивался с таким.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Вторник, 30.04.2013, 12:18 | Сообщение # 1549


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
как минимум, ошибка с Chapter Info

В worldInfo в строке First Chapter выбрал первый Chapter.В самом Chaptor'е выбрал следующий Chapter(Next chapter),в auto save выбрал immedietly.


Цитата (MasterST)
скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты.

Как верно задать размер светокарты?

Добавлено (30.04.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Как сделать,что бы после завершения уровня тебя переносило в статистику кампании.

Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Воскресенье, 28.04.2013, 10:16


ShaolinSoldier
Andrey99 Среда, 01.05.2013, 22:09 | Сообщение # 1550


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать звезды в Background ?

MasterST Среда, 01.05.2013, 22:51 | Сообщение # 1551


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, моделями, не?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey99 Четверг, 02.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1552


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А где можно найти тогда модель звёзд ? если моделями надо

MasterST Четверг, 02.05.2013, 13:12 | Сообщение # 1553


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, обрадую тебя - в папке Models. Или же нужен другой бэк.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Четверг, 02.05.2013, 16:26 | Сообщение # 1554


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
Как сделать звезды в Background ?
Тебе нужно,что бы Background светился?


ShaolinSoldier
Andrey99 Четверг, 02.05.2013, 17:58 | Сообщение # 1555


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет , чтобы на ночном Background были текстуры звезд , просто у меня получается затемнить Bacground но не знаю как наложить на Bacground текстуру звезд

MasterST Четверг, 02.05.2013, 18:31 | Сообщение # 1556


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, настрой второй shader.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Четверг, 02.05.2013, 18:48 | Сообщение # 1557


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не подскажите как сделать так, чтобы при переходе на следующий уровень некоторое оружие(или всё) пропадало. Не получается сделать :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Четверг, 02.05.2013, 19:08 | Сообщение # 1558


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, это же Все настраивается в Chapter Info...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Четверг, 02.05.2013, 19:42 | Сообщение # 1559


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, Если знаешь, обьясни как настроить

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Четверг, 02.05.2013, 20:02 | Сообщение # 1560


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, ищи все связанное с оружием (параметры такие в Chapter info должны быть) Думаю, это не так сложно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 52 из 76«1250515253547576»
Поиск: