Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 52 из 77«1250515253547677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 09:06 | Сообщение # 1531


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, спасибо, что написал, извини, что не отвечал. Я просто сейчас не могу проверить, редактора рядом нету. Позже все сделаю и отпишусь.

Добавлено (21.04.2013, 09:06)
---------------------------------------------
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Воскресенье, 21.04.2013, 09:50 | Сообщение # 1532


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата (Vadim595)
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Вытащи инструмент Secret из папки Logic,во вкладке Massege,в строке Indentifier впиши Secret,в String текст,который появится после открытия секрета.В Detector area,в строке target поставь свой секрет или на том объекте,который тебе нужен.

Помогите со скриптом!Мне нужно что бы у меня появился текст,использую worldInfo:StartTextScroll(),когда выбираю в Resource свой текст,редактор пишет вот это: 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt' isn't signed with sufficient credentials (EDITOR)
Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt)

Вот мой скрипт:
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Воскресенье, 21.04.2013, 11:22


ShaolinSoldier
Harrison Воскресенье, 21.04.2013, 10:17 | Сообщение # 1533


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Более простой вариант. Вроде ты в SED 2 работаешь, если не ошибаюсь. Ставим триггер, называем его Secret (к примеру). В строке score пишем 100000 (будут давать 100000 очков при нахождении секрета)
Далее, можно написать сообщение. (вы нашли секретное оружие)
Ставим оружие. В target ставим наш триггер с именем Secret.





Не позволяйте ему выходить в свет!
MasterST Воскресенье, 21.04.2013, 11:01 | Сообщение # 1534


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison, эмм... и где ты нашел триггер в SED 2? Покажи мне пожалуйста, я как бы ни разу его там не видел.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 11:07 | Сообщение # 1535


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, да, я в SED 2 работаю. Триггеров там нет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Воскресенье, 21.04.2013, 11:20 | Сообщение # 1536


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тогда можешь в другую тему писать?

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 11:28 | Сообщение # 1537


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, меня сюда послали.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 21.04.2013, 13:18 | Сообщение # 1538


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Воскресенье, 21.04.2013, 16:08 | Сообщение # 1539


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Только в SED 3 работать удобнее :)

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Harrison Понедельник, 22.04.2013, 16:48 | Сообщение # 1540


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 





Не позволяйте ему выходить в свет!
seriousvadim13 Понедельник, 22.04.2013, 17:30 | Сообщение # 1541


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин, учусь работе в редакторе 3 по статье Hello world и на шаге, где надо улучшать свет, ну чтоб вместо резких теней были мягкие у меня в командной строке редактора внизу пишет какую-то ошибку 0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123). Как лечить?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MasterST Понедельник, 22.04.2013, 18:11 | Сообщение # 1542


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, если ты настраиваешь тени через Shader Modifier, то я тебе не завидую.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Суббота, 27.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1543


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите со скриптом!Я делаю кат сцену для уровня,когда я ввел worldGlobals.CutScene(thisScript, ThisChapter, sndSFX, sndVoice, и т.д.(делал так же как написано в посте № 1497) у меня перестал работать скрипт,во всех анимациях я поставил галку около "used in cat scene",в static models в Controlled from scrits поставил Cut scene scripting.Консоль пишет Lua error: [string "..."]:5: assertion failed!
Вот сам скрипт:

Добавлено (27.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Не знаю какой раз пишу,но может сейчас мне кто-то поможет,вообщем не работают сохранения на одном из моих уровней,при загрузке вылетает ошибка.




Насколько я понял сохранение ругается на Lightmap уровня, неправельные настройки Fast Light'ов.
Так же консоль не видит BugReporter_Win32.exe,кстати его нет в папке.

Если ошибка в Lighmap,то я делал так:в некоторых моделях создавал Shader modifiers выбрал Lightmap oven,настроил его,поставил галочку около Export to GI,(так же в mesh editor'е создал теневую UV карту.)Расставил на карте Prode Light'ы. Нажал Alt+G без изменений нажал Ok,редактор создал Lightmap,она появилась в папке с уровнем в формате rsc.


Может ошибка из-за плохо настроенного Chapter Info?

В редакторе все работает,но консоль пишет ошибку.


Помогите,кто может,хоть на верный путь наведите дальше сам пойму.)


ShaolinSoldier
MasterST Воскресенье, 28.04.2013, 00:16 | Сообщение # 1544


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты. Последний вариант это как минимум, ошибка с Chapter Info, да, уже сталкивался с таким.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Вторник, 30.04.2013, 12:18 | Сообщение # 1545


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
как минимум, ошибка с Chapter Info

В worldInfo в строке First Chapter выбрал первый Chapter.В самом Chaptor'е выбрал следующий Chapter(Next chapter),в auto save выбрал immedietly.


Цитата (MasterST)
скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты.

Как верно задать размер светокарты?

Добавлено (30.04.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Как сделать,что бы после завершения уровня тебя переносило в статистику кампании.

Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Воскресенье, 28.04.2013, 10:16


ShaolinSoldier
Andrey99 Среда, 01.05.2013, 22:09 | Сообщение # 1546


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать звезды в Background ?

MasterST Среда, 01.05.2013, 22:51 | Сообщение # 1547


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, моделями, не?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey99 Четверг, 02.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1548


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А где можно найти тогда модель звёзд ? если моделями надо

MasterST Четверг, 02.05.2013, 13:12 | Сообщение # 1549


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, обрадую тебя - в папке Models. Или же нужен другой бэк.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Четверг, 02.05.2013, 16:26 | Сообщение # 1550


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
Как сделать звезды в Background ?
Тебе нужно,что бы Background светился?


ShaolinSoldier
Andrey99 Четверг, 02.05.2013, 17:58 | Сообщение # 1551


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет , чтобы на ночном Background были текстуры звезд , просто у меня получается затемнить Bacground но не знаю как наложить на Bacground текстуру звезд

MasterST Четверг, 02.05.2013, 18:31 | Сообщение # 1552


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, настрой второй shader.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Четверг, 02.05.2013, 18:48 | Сообщение # 1553


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не подскажите как сделать так, чтобы при переходе на следующий уровень некоторое оружие(или всё) пропадало. Не получается сделать :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Четверг, 02.05.2013, 19:08 | Сообщение # 1554


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, это же Все настраивается в Chapter Info...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Четверг, 02.05.2013, 19:42 | Сообщение # 1555


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, Если знаешь, обьясни как настроить

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Четверг, 02.05.2013, 20:02 | Сообщение # 1556


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, ищи все связанное с оружием (параметры такие в Chapter info должны быть) Думаю, это не так сложно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Пятница, 03.05.2013, 07:16 | Сообщение # 1557


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, Chapter info я настроил(поставил или убрал нужные оружия на уровне), но все предыдущие подобранные оружия остаются при переходе на этот уровень.
Сообщение отредактировал SeriousName - Пятница, 03.05.2013, 09:19


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Пятница, 03.05.2013, 15:10 | Сообщение # 1558


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, тогда смотри скрипт, связанный с этим.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Пятница, 03.05.2013, 22:37 | Сообщение # 1559


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь знает в чём проблема? В Serious Sam 3.
При попытке расчитать свет (Distant Light) при помощи Alt+G выдаёт это:
Solution size is 0x0 pixels (file Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.hdr).
I task "Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All" exported in 0.28413916 sec.
GI solution generated by PROFY-WIN8PC (0 depth sections (max 0 along one direction), total 0 rays ~ 0.0 M rays/sec) in 1.1 sec.

Cannot open file Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.tga
GI solution Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All (-1x-1) imported in 0.006035488 sec.

Как видно, ошибка при открытии файла. Как исправить?
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 03.05.2013, 22:39



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ShaolinSoldier Пятница, 03.05.2013, 22:43 | Сообщение # 1560


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, у тебя карта случайно не пустая?

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 52 из 77«1250515253547677»
Поиск: