Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 52 из 77«1250515253547677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
SeriousVovan Воскресенье, 21.04.2013, 16:08 | Сообщение # 1531


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Только в SED 3 работать удобнее :)

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Harrison Понедельник, 22.04.2013, 16:48 | Сообщение # 1532


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 





Не позволяйте ему выходить в свет!
seriousvadim13 Понедельник, 22.04.2013, 17:30 | Сообщение # 1533


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин, учусь работе в редакторе 3 по статье Hello world и на шаге, где надо улучшать свет, ну чтоб вместо резких теней были мягкие у меня в командной строке редактора внизу пишет какую-то ошибку 0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123). Как лечить?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MasterST Понедельник, 22.04.2013, 18:11 | Сообщение # 1534


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, если ты настраиваешь тени через Shader Modifier, то я тебе не завидую.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Суббота, 27.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1535


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите со скриптом!Я делаю кат сцену для уровня,когда я ввел worldGlobals.CutScene(thisScript, ThisChapter, sndSFX, sndVoice, и т.д.(делал так же как написано в посте № 1497) у меня перестал работать скрипт,во всех анимациях я поставил галку около "used in cat scene",в static models в Controlled from scrits поставил Cut scene scripting.Консоль пишет Lua error: [string "..."]:5: assertion failed!
Вот сам скрипт:

Добавлено (27.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Не знаю какой раз пишу,но может сейчас мне кто-то поможет,вообщем не работают сохранения на одном из моих уровней,при загрузке вылетает ошибка.




Насколько я понял сохранение ругается на Lightmap уровня, неправельные настройки Fast Light'ов.
Так же консоль не видит BugReporter_Win32.exe,кстати его нет в папке.

Если ошибка в Lighmap,то я делал так:в некоторых моделях создавал Shader modifiers выбрал Lightmap oven,настроил его,поставил галочку около Export to GI,(так же в mesh editor'е создал теневую UV карту.)Расставил на карте Prode Light'ы. Нажал Alt+G без изменений нажал Ok,редактор создал Lightmap,она появилась в папке с уровнем в формате rsc.


Может ошибка из-за плохо настроенного Chapter Info?

В редакторе все работает,но консоль пишет ошибку.


Помогите,кто может,хоть на верный путь наведите дальше сам пойму.)


ShaolinSoldier
MasterST Воскресенье, 28.04.2013, 00:16 | Сообщение # 1536


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты. Последний вариант это как минимум, ошибка с Chapter Info, да, уже сталкивался с таким.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Вторник, 30.04.2013, 12:18 | Сообщение # 1537


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
как минимум, ошибка с Chapter Info

В worldInfo в строке First Chapter выбрал первый Chapter.В самом Chaptor'е выбрал следующий Chapter(Next chapter),в auto save выбрал immedietly.


Цитата (MasterST)
скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты.

Как верно задать размер светокарты?

Добавлено (30.04.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Как сделать,что бы после завершения уровня тебя переносило в статистику кампании.

Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Воскресенье, 28.04.2013, 10:16


ShaolinSoldier
Andrey99 Среда, 01.05.2013, 22:09 | Сообщение # 1538


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать звезды в Background ?

MasterST Среда, 01.05.2013, 22:51 | Сообщение # 1539


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, моделями, не?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey99 Четверг, 02.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1540


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А где можно найти тогда модель звёзд ? если моделями надо

MasterST Четверг, 02.05.2013, 13:12 | Сообщение # 1541


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, обрадую тебя - в папке Models. Или же нужен другой бэк.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Четверг, 02.05.2013, 16:26 | Сообщение # 1542


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
Как сделать звезды в Background ?
Тебе нужно,что бы Background светился?


ShaolinSoldier
Andrey99 Четверг, 02.05.2013, 17:58 | Сообщение # 1543


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет , чтобы на ночном Background были текстуры звезд , просто у меня получается затемнить Bacground но не знаю как наложить на Bacground текстуру звезд

MasterST Четверг, 02.05.2013, 18:31 | Сообщение # 1544


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, настрой второй shader.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Четверг, 02.05.2013, 18:48 | Сообщение # 1545


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не подскажите как сделать так, чтобы при переходе на следующий уровень некоторое оружие(или всё) пропадало. Не получается сделать :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Четверг, 02.05.2013, 19:08 | Сообщение # 1546


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, это же Все настраивается в Chapter Info...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Четверг, 02.05.2013, 19:42 | Сообщение # 1547


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, Если знаешь, обьясни как настроить

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Пятница, 03.05.2013, 07:16 | Сообщение # 1548


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, Chapter info я настроил(поставил или убрал нужные оружия на уровне), но все предыдущие подобранные оружия остаются при переходе на этот уровень.
Сообщение отредактировал SeriousName - Пятница, 03.05.2013, 09:19


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Пятница, 03.05.2013, 15:10 | Сообщение # 1549


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousName, тогда смотри скрипт, связанный с этим.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Пятница, 03.05.2013, 22:37 | Сообщение # 1550


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь знает в чём проблема? В Serious Sam 3.
При попытке расчитать свет (Distant Light) при помощи Alt+G выдаёт это:
Solution size is 0x0 pixels (file Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.hdr).
I task "Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All" exported in 0.28413916 sec.
GI solution generated by PROFY-WIN8PC (0 depth sections (max 0 along one direction), total 0 rays ~ 0.0 M rays/sec) in 1.1 sec.

Cannot open file Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.tga
GI solution Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All (-1x-1) imported in 0.006035488 sec.

Как видно, ошибка при открытии файла. Как исправить?
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 03.05.2013, 22:39



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ShaolinSoldier Пятница, 03.05.2013, 22:43 | Сообщение # 1551


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, у тебя карта случайно не пустая?

ShaolinSoldier
BuIlDaLiBlE Пятница, 03.05.2013, 22:45 | Сообщение # 1552


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, нуу...На ней есть небольшой террейн, моделька, ChapterInfo, и PostProcessingEffect

UPD: Как сделать так, чтобы камеру было невозможно скипнуть щелчком мыши? На этот раз вопрос про SSHD. Wait в PlayerAction не помогает, как это работало в SS1.
UPD2: Как вставить текст посередине экрана? (указывая файл с текстом)
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 04.05.2013, 02:23



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SeriousVovan Суббота, 04.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1553


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Reloxator, насчёт пропуска роликов, у меня такой же вопрос

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Суббота, 04.05.2013, 11:43 | Сообщение # 1554


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
Кто-нибудь знает в чём проблема? В
Serious Sam 3.
При попытке расчитать свет (Distant Light) при помощи Alt+G выдаёт это: Solution size is 0x0 pixels (file Temp/
PROFY-
WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.hdr).
I task "Temp/PROFY-
WIN8PC_0002_GIG_All" exported in
0.28413916 sec. GI solution generated by PROFY-
WIN8PC (0 depth sections (max 0
along one direction), total 0 rays ~ 0.0
M rays/sec) in 1.1 sec. Cannot open file Temp/PROFY-
WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.tga GI solution Temp/PROFY-
WIN8PC_0002_GIG_All (-1x-1)
imported in 0.006035488 sec. Как видно, ошибка при открытии
файла. Как исправить?

Проверь кэш.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Суббота, 04.05.2013, 12:34 | Сообщение # 1555


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, не вариант, итак всё ок.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ShaolinSoldier Суббота, 04.05.2013, 12:51 | Сообщение # 1556


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
нуу...На ней есть небольшой террейн, моделька

А ты в Shader modifiers создал CLightmapOvenShaderModifier?

Цитата (Reloxator)
Как сделать так, чтобы камеру было невозможно скипнуть щелчком мыши?

Camera_Main:DisableUserBreak() - выключение
Camera_Main:EnableUserBreak() -включение

Цитата (Reloxator)
UPD2: Как вставить текст посередине экрана? (указывая файл с текстом)




Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 04.05.2013, 12:54


ShaolinSoldier
BuIlDaLiBlE Суббота, 04.05.2013, 14:50 | Сообщение # 1557


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
А ты в Shader modifiers создал CLightmapOvenShaderModifier?

Ах да, точно :D Забыл.
Всё равно не работает чёт.
Цитата (ShaolinSoldier)
Camera_Main:DisableUserBreak() - выключение
Camera_Main:EnableUserBreak() -включение

Я со скриптами не работал, где это надо вписывать? :D
И для HD сойдёт? Там же без скриптов вроде
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 04.05.2013, 14:53



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SeriousVovan Суббота, 04.05.2013, 18:30 | Сообщение # 1558


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В HD всё со скриптами как и в Сэме 3
Кто нибудь знает как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась в определённом направлении?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 04.05.2013, 20:20 | Сообщение # 1559


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, почитай вот это: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-190

Добавлено (04.05.2013, 20:20)
---------------------------------------------
и это http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 04.05.2013, 20:21


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 05.05.2013, 08:26 | Сообщение # 1560


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Проблема с модом на NPC:
Я поставил чела из мода и просто поменял ему модель на модель для сетевой игры и он перестал стрелять. Хотя раньше я менял модели и всё было нормально. В чём может быть проблема?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 52 из 77«1250515253547677»
Поиск: